» » » » Валерия Фадеева - Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет


Авторские права

Валерия Фадеева - Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет

Здесь можно купить и скачать "Валерия Фадеева - Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Оникс, Мир и Образование, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерия Фадеева - Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет
Рейтинг:
Название:
Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-488-0259
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет"

Описание и краткое содержание "Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет" читать бесплатно онлайн.



Развитие ребенка и уход за ним – неразделимый процесс. В книге даны подробные рекомендации по уходу за детьми и их воспитанию с первых минут жизни и до трех лет.

Вы узнаете о том, как правильно заботиться о малыше: планировать его режим дня, проводить ежедневные гигиенические процедуры, купать, делать массаж, играть, гулять и многое другое. Научитесь понимать желания и потребности своего крохи. Найдете ответы на вопросы о психическом и физическом развитии ребенка, о формировании у него полезных навыков и о том, как справиться с вредными привычками.

Отдельный раздел книги посвящен раннему развитию детей. Вы познакомитесь с лучшими развивающими методиками (М. Ибуки, С. Лупан, Г. Домана, М. Монтессори, Н. А. Зайцева и др.) и сможете выбрать то, что подходит именно вам и вашему малышу.






В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу – важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию. Самые простые узоры-задания складываются из 4 кубиков. Их можно давать малышам, начиная с 1 года. Усложнение узоров идет постепенно, но эта постепенность, конечно, относительна, и переход от одноцветных граней к двуцветным (вы увидите это, играя с малышом) – резкий скачок в уровне сложности. Его можно сглаживать, включая задания других серий, но с одноцветными гранями, узоры из которых складывать проще. Игра «Уникуб»

Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией. Широкий диапазон заданий «Уникуба» может увлекать детей от 2 до 15 лет. Игра дает огромные возможности для развития детей. Ребенок может анализировать закономерности окраски кубиков. Первое впечатление – нет одинаково окрашенных кубиков, все 27 – разные, хотя использованы всего три цвета, а граней у кубика 6. Потом оказывается, что, кроме единственных, есть и 8 триад, по числу граней каждого цвета. Но есть ли они и по взаимному расположению? Игра учит четкости, внимательности, точности, аккуратности. Чтобы предлагать ребенку эту игру, родителям надо представлять себе, различает ли он цвета, может ли найти кубик с двумя гранями одинакового цвета или нет, складывает ли из кубиков поезд и башню, может ли уложить площадку, построить дом или лесенку.

Задания в «Уникубе» трудные и поэтому требуют больших затрат времени и сил ребенка. Их нельзя давать много. Иногда достаточно одного задания и реже двух-трех, в зависимости от возможностей малыша. Задания детям можно давать как с помощью рисунка, так и устно.

Методика Н. А. Зайцева

Николай Александрович Зайцев – выдающийся педагог-новатор, работавший с детьми в течение 40 лет. Он учил русскому языку и маленьких россиян, и детей иностранцев. Зайцев не мог не видеть, что в нашей стране год от года увеличивается число молодых людей, которые после окончания школы не слишком уверенно владеют родным языком и имеют весьма приблизительные представления о математике. Он задумался, можно ли исправить сложившуюся ситуацию, причины которой нужно искать в раннем детстве. Итогом многолетней работы стала оригинальная система обучения не только чтению на русском и английском языках, но и математике.

Все его пособия основаны на естественной потребности любого ребенка в игре, которая не отражается негативно на здоровье ребенка, а наоборот, несет ему только радость, и на системности подачи материала в игровой форме. Поэтому дети с большим удовольствием играют в эти пособия и всей группой, и поодиночке.

Основные принципы методики

Отличие методики Зайцева от многих других в том, что согласно ей ребенку нужно давать все и сразу. Эго значит, что при обучении чтению ребенок знакомится сразу со всеми складами русского языка, при обучении счету – со всеми числами, до ста, а потом и до миллиона. Почему все сразу? Во-первых, почти все кубики понадобятся для того, чтобы начать писать самые разные слова. Во-вторых, по мнению Зайцева, ребенку проще играть с большим объемом знаков-символов, а учиться маленькими порциями и скучнее, и труднее.

Во время занятий ребенок должен чувствовать себя естественно. А ведь для него нет ничего естественнее, чем желание поиграть.

Зайцев превращает игры в увлекательные занятия. Представления о русском языке ребенок получает, играя с кубиками и настенными таблицами, на которых написаны склады. С помощью кубика, на который нанесены буквы, малыш может поиграть в русский язык: рассмотреть, повертеть в руках, ощутить вес, переставить, заменить. В таблицах для обучения чтению и счету, грамматике русского и английского языков, самые сложные правила и законы благодаря оригинальной системе становятся понятными и легко запоминаются. Кроме того, таблица – своеобразный тренажер для улучшения осанки. Для того чтобы найти нужное решение, к ней придется подойти. Поэтому ребенок в течение всего занятия двигается, а не сидит, сгорбившись за партой.

Обучение чтению

Зайцев разработал уникальную методику обучения чтению на основе оригинальных складовых кубиков. Эти необычные кубики различаются по весу, цвету, объему, звучанию. Кубики наполняются соответствующим материалом, в зависимости от склада (звонкие – железками; глухие – деревяшками; «золотые», гласные – медными монетками, большие кубики – с твердыми складами, маленькие – с мягкими складами). «Золотые» кубики будут звенеть, «железные» – греметь, а «деревянные» – глухо постукивать. За определенными буквами закреплены определенные цвета, что помогает на ассоциативном уровне запомнить основные правила фонетического разбора. В основе системы обучения чтению по Зайцеву лежит простая идея: элементарной частицей речи является не буква, не слог, а склад.

Склад – это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Два согласных или два гласных звука склада не образуют. Склады могут совпадать со слогами, но это необязательно. (Слово ВДРУГ – 1 слог, но 4 склада – В-Д-РУ-Г.)

Пользуясь этими складами (каждый склад находится на отдельной грани кубика), ребенок начинает составлять слова. То, что кубики различны по цвету, размеру, и звону, который они создают, помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

Склад запоминается быстрее, чем буква, ребенок видит склад и произносит его. Это позволяет быстрее научиться читать.

Эти кубики помогают детям (от 3,5 до 4 лет) научиться читать с первых же занятий, а малышам от года и чуть старше помогают начать говорить и читать одновременно (в течение нескольких месяцев, требующихся на развитие устной речи малыша). При начале занятий с такими маленькими детками следует пересмотреть некоторые утверждения автора и изменить подход в обучении, сделав его еще более игровым, исключив занятия по таблицам, больше внимания уделяя кубикам (методику обучения чтению малышей первого года жизни переложила Лена Данилова).

В целом складовый принцип обучения чтению с помощью звучащих кубиков Н. А. Зайцева адекватен нейрофизиологической свободе, свободе, при которой ребенок, как начинающий музыкант, по своей инициативе ведет творческий поиск нужных ему звуков-нот, извлекает их с помощью собственных усилий, сам себя слышит, сам себя корректирует.

Обучение математике

Предлагаемая автором методика основана на системе таблиц, которая погружает ребенка в мир чисел и наглядно показывает ему, какое число из чего состоит, какими обладает свойствами и какие действия можно с ними производить. Зайцев в доступной форме рассказывает, откуда взялись дроби и степени, и что можно с ними делать. Эта методика рассчитана на детей 3–4 лет, но ее также можно использовать и для учеников начальной школы. Малышам более раннего возраста она не подходит по двум причинам. Во-первых, изображения на таблицах мелкие, во-вторых, крошкам трудно долго стоять у таблицы и рассматривать ее. Но многие из принципов математики Зайцева могут успешно использоваться в играх с различными игрушками.

Зайцевские пособия очень хорошо подходят всем детям – быстрым и медленным, слабым и сильным.

Студии для детей

Активные мамы, которые интересуются ранним развитием, стремятся найти для своего ребенка подходящую студию задолго до его первого дня рождения. Чаще всего группы для таких малышей возникают при крупных центрах подготовки к родам, где большинство детишек начинают заниматься еще в мамином животике. Существуют также группы для ползунков в центрах раннего развития, ориентированных на более старших детей. Собственно, это занятия не столько для малышей, сколько для их мам, которые осваивают приемы динамической гимнастики и пальчиковые игры, учатся петь песни-потешки и мастерить игрушки, а также знакомятся с современными методиками и тенденциями раннего развития.

Малыши до года , оказавшись в активной развивающей среде, где есть лабиринты для ползания и мини-спорткомплексы, сухие бассейны и горки, замечательные игрушки и игры, стремительно развиваются и начинают значительно раньше своих сверстников ползать, ходить, говорить, рисовать.

Если недалеко от вашего дома есть такой центр – вам повезло. Если же добираться до него приходится через полгорода и при этом нарушать привычный режим младенца, то лучше, наверное, этого не делать. Необходимую информацию можно почерпнуть из грамотных книг, журналов. Интернета. Кроме того, вы можете организовать «мамин клуб», объединившись с мамами детишек одного возраста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет"

Книги похожие на "Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерия Фадеева

Валерия Фадеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерия Фадеева - Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет"

Отзывы читателей о книге "Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.