» » » Бенджамин Нер - Остров Бога


Авторские права

Бенджамин Нер - Остров Бога

Здесь можно скачать бесплатно "Бенджамин Нер - Остров Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бенджамин Нер - Остров Бога
Рейтинг:
Название:
Остров Бога
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Остров Бога"

Описание и краткое содержание "Остров Бога" читать бесплатно онлайн.



Эта книга-путешествие по Израилю не является обычным путеводителем: интересный фактический материал обрамлен размышлением автора о роли Святой земли в истории человечества, прошедшей и грядущей, об отношениях человека и Бога. Читатель сможет пройти сквозь тысячелетия по увлекательному лабиринту событий, заново переживая и переосмысливая важнейшие из них, узнать много интересного и получить пищу для далеко ведущих размышлений.






Что касается агностиков, то я их прошу, нет, просто умаляю — соблюдайте, братцы, заповеди Ноя, ну, хотя бы из любопытства, порадуйте старика! Что вам трудно любить собак, кошек и детей? Ну и пусть они забывают, кто поставил их на ноги, и лезут на голову, это же нормально. Я же не прошу вас любить гадюку, или там Калашникова, а слабых и малых, просто настаиваю!

В заключение этой темы, остаётся только сказать, что любовь и война «свободы воли» и «предопределения», это и есть живущее в нас мрачное противоречие: Первобытная Грязь, из которой мы созданы, не устаёт напоминать о себе Божественному Образу в нас.

В кабалистическом Аду семь уровней страдания: Гееном, Врата милосердия, Врата смерти, Врата первобытной грязи, Могильная яма, Абадон и Шеол. Мы из четвёртого уровня, практически из середины Ада.

* * *

Хорошо рассуждать о вечном, о Боге, а дождь всё не идёт. Уже конец октября, а прошёл только один, прибивший песок, висящий в воздухе, к земле. Этот дождь заляпал машины жёлтыми кляксами так, что теперь на них можно устраивать облавы на бедуинов перевозящих анашу через пустыню. Но вот скоро почернеют небеса, начнут бить в море и землю, молнии столь частые, что гром сольётся в единый не утихающий рокот, и полетят к земле тяжёлые струи дождя и град загрохочет по закрытым ставням, и зачернеют вдоль тротуаров похожие на искалеченных летучих мышей, переломанные ветром зонты.

Я устал, Господи, как я устал! На что похоже твоё царство, если дашь мне в нем удел? Однажды я встал у окна, за которым стояла водяная стена, и мне показалось, что я в аквариуме, а за стеклом дно той серой бездны, чистилище, место ожидания трубы Воскресения, где мечутся наши души в ожидании суда.

«В образе нашем, по подобию нашему»

Медицинский контроль

«Маленькие люди видят большие сны»

Состояние здоровья, и главное психики водителей, залог безопасности пассажиров. У нас, правда больше одного человека редко в машину сажают — сам рулишь, сам и расшибаешься. Во время неспешного или торопливого движения по Острову, а это неважно совершенно, в голову лезут философские мысли. Некоторые в задумчивости лишают себя жизни, некоторые останавливаются, бросают транспорт и уходят в «джунгль», дичают там до состояния утраты навыков письма и прыгают, потом с деревьев на крупы животных кусаться или просто так, чтоб напугать. Многие красят «беленьким» и «красненьким» своё серое вещество и довольствуются для выживания одним гипофизом. Немало бывших производственников и военнослужащих бродят по обочинам, величая себя божественными именами, а все, потому что их духовное развитие осталось на уровне того матрасного клопа, в присутствии которого их сделали! К ним вообще никогда не заглядывают мысли регулярно посещающие философов, педагогов и даже инженеров, и вообще любого вполне обычного гражданина, если он конечно не клинический трансформер: «Где Бог, почему он сокрыт? Почему древние так просто описывали свои с ним встречи, чудеса, знаменья и кары его?», а мы пребываем в «информационной блокаде» почти две тысячи лет! Мудрецы считают, что Всевышний, просто перестал на прямую общаться с людьми, и что время прямых откровений, закончилось навсегда. Господь держит такую долгую паузу, что у людей появились разнообразные сомнения на его счёт. Может быть и в правду, наука развенчала этот «Великий миф», «сладкую сказочку о Боге»? Стоит ли напрягать наличные мозги для его поисков, или не стоит? Не секрет, что мозги, поизвилистие наших, строили и разрушали, стройные башни доказательств Бытия Божьего, и не добились ничего! Одно осталось неизменно — торжество заурядного агностицизма: «предъявите доказательства и я поверю»? Слышите, агностики, — надоели вы уже! Какого рода «доказательства», вам бы хотелось узреть: трубные звуки, чертей за работой, массовый переход, «аки посуху», арабов через Ламанш, на Альбион? Так вы же сориентируетесь мгновенно, и начнёте искать «естественные причины»! Можно, конечно, попытаться ангелов охранительных, принудить полетать немножечко перед камерой, но они любимые наши, невидимые, зря технику будем гонять. Они в любой момент «порх», и улетели от нас, легкомысленные как козодои. Давайте поставим вопрос иначе — зачем творил, «что ему от нас вообще надо», и почему всё брошено на самотёк? О, вот мы более-менее, и добрались до сути: что ему от нас надо, и как намерен использовать обработанный нашими перманентными страданьями и радостями, материал. Что особенного в этой «конструкции» из кишок, костей и крови, напитанной душой животворящей? В чем наше «Подобие» Господу? В чём наш «Образ»? По поводу этих двух понятий написано весьма большое количество книг, но мало кто озаботился тем, что бы понять, что в этих дарах, сам Бог раскрывается перед нами во всей своей неизмеримой полноте. Иногда, изъясняя гражданам, «что такое «Творение», приходиться «тревожить» весьма сложный постулат, «о собирании Бога в единую точку». Эта непростая процедура потребовалось Всевышнему для «освобождения» пространства, в котором смог бы разместиться весь, «творимый» им мир. И уж потом, путём того, что сегодня «натуралисты» именуют «Большой взрыв», произошло превращение сил, вырвавшихся из «Бога- Точки», во всё сущее, тварное. И в галактики, и в туманности, и в солнца, и в нас грешных. То есть, «Всё — из Себя». Что касается «Образа» в нас, то, наверное, уместно было бы обратиться к Канту, потрясённому наличием у человечества «нравственного закона». «Всем людям свойственно нравственное чувство, категорический императив. Поскольку это чувство не всегда побуждает человека к поступкам, приносящим ему земную пользу, следовательно, должно существовать некоторое основание, некоторая мотивация нравственного поведения, лежащие вне этого мира. Всё это с необходимостью требует существования бессмертия, высшего суда и Бога…». За отсутствием поблизости старика Эммануила, пристают ко мне, а от меня иногда толку мало, я довольно дикий в философии классической, человек. Наше «Подобие» Богу, заключено в отданном нам во временное, как я полагаю, пользование, абсолютном свойстве Всевышнего — способности к Творению и мы, изменяя мир, продолжаем его дело. Творение не окончено и это нам предписано, его продолжить и завершить. В этом смысл сотворения человека-«участие в продолжающемся «творении» мира», хотя гарантии, что этот процесс будет продолжаться вечно, у нас нет. Скорее, наоборот, на каком-то решающем этапе станет ясно, что мы наделали нечто совсем неожиданное, отвратительное и всё потому, что проигнорировали вопли Образа, зовущего на правильный путь. Совершенно не возможно, хоть какое-то движение, не ограниченное предписаниями и запретами, иначе хаос и «вавилонское столпотворение». Заповеди, Образ Бога, нравственный ограничитель, не дающий «делателям», превратится в скотов, а заодно и уничтожить творимое, необходимы совершенно.

Я не могу и не хочу вступать в полемику по поводу столь тонких материй, поэтому буду, прост и категоричен! Шпарить буду, аксиомами. Лучше всего понятие «богоподобности» раскрывается в одном из синонимов имени Божьего — «Творец»! Только человек, так и хочется сказать «увы», может, сидя за письменным столом, создать трагедию, потрясающую души, и изобрести печатный станок, для жаждущих её прочитать. Но содержание книги всегда привязано к тому, что нашёптывает «Образ», склонённому над бумагой «творцу». «Образ» Бога, это его законы, заповеди и наставления, ставшие нравственностью, моралью и этикой людей принадлежащих к «цивилизации совести». Один же из самых трудных, утомляющих душу и каверзных вопросов, — «Зачем ты создал меня, Господи?», имеет несложный, как это необидно, ответ — «что бы творение продолжалось, дурачок»! И учёные старцы соглашаются с Богом, Творение, действительно, не закончено, вот мы и, продолжаем это служение, а ответ на вопрос «хорошо ли потрудились», даст только Страшный суд, который либо прервёт эту тяжкую работу, либо свершиться в день осуществления Божественного замысла. Тогда же мы получим и разъяснения на так тревожащий человечество вопрос — «для чего само Творение»!? Придется подождать. Отсутствие же знамений и явлений сверхъестественных, страшно раздражает «недообразных», но означает только одно: мы достаточно повзрослели со времён первобытной протоплазмы, что бы использовать по назначению свою Свободу воли.

Мы живём в мире, в котором новые религии, родятся с кошачьей поспешностью. От традиционных верований отваливаются, какие то невиданные стручки, набитые мистическими семечками, и многие в надежде «просветиться» немедленно подбирают эту падалицу, пожирают её поспешно, быстро, травятся и околевают, удивлённые таким развитием сюжета. Романтические жеребчики уходят к «рыцарям» и молотят друг — дружку железом во славу «Даждь Бога» или «светозарных упырей». Другие садятся в круг и зрят в пупок, ожидая неминуемого сияния. Многие колдуют как ненормальные, рядятся в хламиды и встречают рассвет, завывая тонкими голосами «харю раму» и кричат невнятно, и курят дурь, что бы Бога узреть. Многие, кстати сказать, узревают. Меня так и подмывает, пройтись, топоча, по поклонникам новых, таинственных истин. А зачем? Лучше царя Соломона, всё равно, не скажешь: «и это уже было, было…». Так что если выпустить на Остров неподготовленных к умственным рассуждениям граждан, без надлежащего контроля и справки о вменяемости, начнётся вселенский бардак, на фоне которого нынешние достижения недоумков померкнут без следа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Остров Бога"

Книги похожие на "Остров Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бенджамин Нер

Бенджамин Нер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бенджамин Нер - Остров Бога"

Отзывы читателей о книге "Остров Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.