» » » » Парамаханса Йогананда - вечный поиск


Авторские права

Парамаханса Йогананда - вечный поиск

Здесь можно скачать бесплатно "Парамаханса Йогананда - вечный поиск" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
вечный поиск
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "вечный поиск"

Описание и краткое содержание "вечный поиск" читать бесплатно онлайн.








262

XVIII:66.

263

«О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Евангелие от Марка. 13:32).

264

«Бхагавад - Гите». VII:23.

265

«Я упрочу веру каждого, кто поклоняется таким источникам (аватврам, святым или божествам) с непоколебимой верой. Проникнутый этой верой, он молится и получает из того источника, во дарование ему желаемого блага идет от Меня» («Бхагавад-Гита», Vll:2l -22).

266

VIII:8.

267

Евангелие от Матфея, 7:1.

268

Всетеорение подвержено влиянию трех фундаментальных гун, то есть касте: саттвы, раджаса и тамаса - соответственно принципов духовности, активности и противодействия.

269

«Бхагавад-Гита», X:9.

270

Евангелие от Матфея, 12:48.

271

«Настойчивая мысль, с которой умирающий человек покидает тело, определяет его последующее состояние бытия я («Бхагавад-Гита». VIII:6).

272

Евангелие от Матфея, 10:29.

273

Евангелие от Матфея. 5:44.

274

«Бхагавад-Гита». Vl:9.

275

Евангелие от Иоанна, 8:7.

276

Евангелие от Иоанна, 1:12.

277

Евангелие от Иоанна, 2:19,

278

«Бхагавад-Гита». II:44.

279

«Бхагавад-Гита». II:14

280

Шекспир «Юлий Цезарь», акт 2, сцена 2, строка 32.

281

«Бхагавад-Гита». V:19

282

«Бхагавад-Гйта», Vl:20-23

283

1V:6.

284

Название, данное Парамахансой Йоганандой первому и самой тонкому проявлению творческой вибрации, излучающейся из Духа; это первичные идеи, стоящие за всей материей. «Мыслетроны» составляют вселенную идей, или каузальную вселенную, из которой исходит астральная вселенная жизнетронов. разумной Жизненной энергии; последняя, в свою очередь, испускает из себя физическую вселенную плотной атомной энергии (см. Каузальный мир в глоссарии) (прим. издателя англ. изд.).

285

«Не-Бытия не было. Бытия не было...

Единый дышал без ветра, собственной силою.

За пределами этого не было ничего...

Корень Существовании и He-Существования был обнаружен

Я обретшими это понимание в собственном сердце». (Ригведа.Х:129).


286

Бхагавад-Гита, IX:4

287

Бхагавад-Гита, VII:7

288

Органы чувственного восприятия (глаза, уши и т.д.) относятся к физическому телу, но само чувственное восприятие является функцией астрального тела, или тонкого электричества человека. В сновидениях и галлюцинациях чувства функционируют через подсознательный ум, для чего нет необходимости в работе их физических органов (см. Астральное тело в глоссарии).

289

См авидья и майя в глоссарии

290

Федр, Книга 4, басня 2,5.

291

Великий Эйнштейн был очень близок к пониманию этой истины, когда писал: «Я желаю знать, как Бог сотворил этот мир. Меня не интересует то или иное явление в отдельности, спектр того или иного элемента. Я желаю познать Его мысли, все же остальное - детали».

292

«Бхагавад-Гита»,Х:7.

293

Имеются в виду энергетические упражнения, которым обучают студентов учений Самопознания (см. глоссарий).

294

В этом контексте Парамаханса Йогананда подчеркивает то, что мы воспринимаем как истинно «материнские» качества: мягкость и любящее отношение, свойственные материнской природе. В других случаях Парамахансаджи отмечал, что форма и качества подразумевают проявление, а проявлению присуща относительность. Мать-Природа неотъемлема от действия непреклонных космических законов вселенной. Стоит лишь нарушить эти законы, как Божественное Правосудие корректирует нарушение в форме наказания. Так объясняются те яростные стихийные бедствия, которые мы иногда наблюдаем. Они представляют собой продукт неправедного поведения самого человека, исказившего порядок вселенской гармонии (см. Карма в глосса; рин). Но если подвижник взывает к безусловной любви Божественной Матери, он может уговорить ее воздержаться от применения силы этих законов. Поэтому Божественная Мать иногда описывается в индуизме как богини Кали, чьи две руки символизирует атрибуты доброты и блага, а две другие В разрушение. Таков фундаментальный дуализм Матери Природы (прим. издателя англ. изд.).


295

Из старинной бенгальской песни. Она была переведена на английский Парамахансой Йоганандой и включена в сборник «Космические напевы» (прим. издателя англ. изд.).

296

См. главу 9 «Автобиографии йогина».

297

«Призываю Тебя всей душою», из сборника «Космические напевы».

298

Это одна из бесед в серии занятий воскресной школы под открытым небом, которые Парамахансаджи проводил в штаб-квартире на Маунт Вашингтон, Он учил, находясь под крупным перечным деревом, которое он называл «лиственным храмом».

299

Телесные позы, практикуемые в хатха-йоге (см. Хатха-йога в словаре).

300

Речь идет о цветущих садах вокруг первого храма Золотого Лотоса Братства Самопознания в Энсинитасе.

301

Через «единственный глаз», расположенный в центре лба, можно видеть внутренние астральные и каузальные миры, скрытые за плотной физической вселенной.

302

См. рассказ о подвиге Садху Хяридаса в беседе «Реинкарнация экспериментально доказуема» в настоящем сборнике.

303

«Бхагавад-Гита», XII:8.

304

«Бхагавад-Гита», VI:46 («Йог выше аскетов, даже выше мудрецов, Йог выше человека действия; посему стань ты йогом, о Арджуна!»).

305

В традициях самых разных вероучений встречались мистики, которым удавалось благодаря своей беспредельной преданности Богу достигать бездыханного состояния сверхсознательного экстаза - того единственного состояния. которое приносит истинное внутренне видение. Духовное рвение таких выдающихся душ превышает все мыслимые возможности среднего человека. Для человечества же в целом единственная надежда на божественное просветление лежит в йогическом поиске Бога с ежедневным применением духовных методов.

306

«Бхагавад-Гита», IV: 11.

307

Евангелие от Луки. 18:16.

308

Эта классификация следует древнему ведическому идеалу, согласно которому человеческая жизнь делится на четыре стадии, или четыре ашрамы. (1) Физическое, умственное, нравственное и духовное становление холостого ученика (брахмачарья). (2) Брак, семья, мирская ответственность (грихастха). (3) Уход из мира в уединенную обитель, ашрам, чтобы посвятить как можно больше времени духовному поиску и размышлениям о Боге (ванапрастха). (4) Полное внешнее и внутреннее отречение от всех связей с миром (саннья). Впрочем, полное отречение, формально относившееся к четвертой ашраме, не сводится только к этой стадии. Оно рекомендуется и более молодым людям, охваченным страстным желанием обрести Бога. Человека обучали искусству существования и правильного поведения в соответствии с четырьмя ашрамами. Таким обрезом он получал возможность осуществить свои материальные устремления и обязанности; время для созерцания и духовной жизни и приложения усилий на пути самопознания; и, наконец, его поощряли вернуть все, что ему принадлежит, всю свою жизнь — Богу, от которого пришли все жизненные дары и сама жизнь.

309

«Бхагавад-Гита», II:48.

310

В случае, когда вредная привычка, вроде алкоголизма, утвердилась в человеке в предыдущих жизнях, «первый глоток» был сделан много воплощений назад. Поэтому в этой жизни ему стоит лишь один-единственный раз попробовать спиртное, чтобы привычка ожила с устрашающей внезапностью и зачастую — с трагическими последствиями.

311

«Бхагавад-Гита», XVI: 16.

312

Евангелие от Матфея, 13:12.

313

«Бхагавад-Гита», III:7 (см. Карма-йога в глоссарии).

314

Из гимна Карла Голдмарка «В саду».

315

Смерть матери Парамахасанджи. когда ему было около одиннадцати лет, явилась поворотным моментом в его жизни, еще больше усилив его духовный пыл, который превратился в непреклонную решимость обрести Бога. Высшая мудрость, накопленная в предыдущих жизнях, в этом воплощении проявилась в раннем возрасте. Поэтому, благодаря своей способности к распознаванию, он увидел в переживаниях этого мира разочарование, которое они неизбежно приносят, и осознал, что долговечное счастье приходит лишь от Бога (прим. издателя англ. изд.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "вечный поиск"

Книги похожие на "вечный поиск" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Парамаханса Йогананда

Парамаханса Йогананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Парамаханса Йогананда - вечный поиск"

Отзывы читателей о книге "вечный поиск", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.