» » » » Тюдор Парфитт - Потерянный Ковчег Завета


Авторские права

Тюдор Парфитт - Потерянный Ковчег Завета

Здесь можно скачать бесплатно "Тюдор Парфитт - Потерянный Ковчег Завета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ACT; Астрель, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тюдор Парфитт - Потерянный Ковчег Завета
Рейтинг:
Название:
Потерянный Ковчег Завета
Издательство:
ACT; Астрель
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-062127-9, 978-5-271-32712-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянный Ковчег Завета"

Описание и краткое содержание "Потерянный Ковчег Завета" читать бесплатно онлайн.



Книга-сенсация.

Книга, которая легла в основу потрясающего документального фильма Британского телевидения.

Книга, основанная на реальных событиях — какими бы удивительными и неправдоподобными они ни казались. Профессор Парфитт посвятил долгие годы поискам одного из величайших сокровищ человечества — Потерянного Ковчега Завета, в котором, согласно библейскому преданию, хранились скрижали с Десятью заповедями.

Неужели ему удалось найти реликвию, которую безуспешно искали фанатики, авантюристы и ученые в течение двух тысяч лет?!

Какие обрывочные сведения и свидетельства, дошедшие до нас из глубокой древности, привели его к Ковчегу? Какие опасности и приключения подстерегали его на этом пути?

Читайте необычайно увлекательную книгу Тюдора Парфитта — и открывайте вместе с ним тайны, над которыми люди бились веками!






Как Рувим сам говорил:

— На Ближнем Востоке не бывать миру, пока обе стороны — евреи и мусульмане — не пересмотрят свои духовные связи. Нужен какой-нибудь древний документ, который поможет покончить с противостоянием и относиться друг к другу с уважением.

И вот он, кажется, нашел такой документ.

На первый взгляд это было настоящее письмо от Пророка. Удивляло одно: оно не осуждало и не поносило евреев, а восхваляло их и защищало. Письмо, я бы сказал, превозносило сынов Израиля — «бану Израиль», как их называют в Коране — до небес.

Рувим объяснил, что Мухаммед и не думал создавать новую религию. Он лишь хотел донести ранние верования иудеев и христиан до обитавших среди пустынь языческих племен. Первые ученики Пророка молились, обратясь практически в сторону Иерусалима. И только после того, как евреи Медины — небольшого городка-оазиса рядом с Меккой — выступили против Мухаммеда, он проникся к евреям враждой и начал молиться, обращая лицо в сторону Мекки.

— И как вот это «изменит мир»? — спросил я.

— Изменит, друг мой, очень даже изменит. Считается, что неверность евреев Пророку положила начало вражде между исламом и Западом. Ты знаешь специалиста по Ближнему Востоку Бернарда Льюиса?

— Ну да, он преподавал у нас в Институте изучения Востока и Африки.

— Льюис это называет «конфликт цивилизаций». Здесь и произошел раскол двух культур.

— Да, — признал я, — можно и так сказать.

— Нет, ты послушай! Я раздобыл штуку, которая все перевернет! Потому и хотел тебя повидать. Мне нужно, чтобы ты подтвердил подлинность документа. Рукопись совершенно по-новому объясняет, что на самом деле учинили мединские евреи. Настоящая бомба. Скоро мусульмане смогут молиться вместе с евреями и даже христианами. Представляешь себе? Все станут молиться, обратясь в сторону Иерусалима. А молиться, глядя в одном направлении, — уже шаг к тому, чтобы мыслить в одном направлении.

И в глазах Рувима засверкал отблеск чудесного видения.

— Этот документ — вроде сводки новостей из древних времен, — продолжал он. — Времен, когда зародились эти религии, от которых теперь одна морока. Истрепанный кусочек прошлого, который позволит нам покончить с враждой и попытаться возлюбить друг друга. Армагеддону придется подождать — век или два!

Суть документа заключалась в следующем: Мухаммед клянется, что именно евреи Медины и других аравийских городков-оазисов всегда приходили ему на помощь в сражениях с язычниками. Ради помощи ему евреи даже соглашались пренебречь субботним днем. Они всегда были на его стороне и никогда не предавали. Во время одного кровавого похода евреи убили двадцать тысяч язычников — врагов Пророка: семь тысяч рыцарей, семь тысяч простых всадников и семь тысяч пеших воинов.

— И вот что Пророк обещал иудеям на самом деле. — Рувим благоговейно показал пальцем вверх. — А вовсе не века презрения и гонений! Вот послушай.

Он нацепил очки и, внимательно вглядываясь в документ, начал читать вслух: «Воины детей Израиля! С помощью Аллаха я награжу вас… Я даю вам свою защиту, свой завет и клятву и свидетельствую, что так будет, пока я жив и живы мои последователи, пока они не предстанут перед лицом моим в день Воскресения».

— Слышал? — спросил он неожиданно пронзительным голосом, тыча рукопись мне в лицо и демонстрируя безупречно чистые манжеты. — Если бы мусульманский мир знал об этом письме, он изменил бы свое отношение к иудеям! И не было бы никаких арабо-израильских войн! Никаких террористических актов!

К сожалению, дело обстояло не так просто. Я понимал, что рукопись довольно старая. Текст письма — арабский, что-то вроде предисловия — на древнееврейском. Я немного разбираюсь в еврейской палеографии — науке о древних рукописях — и распознал йеменский еврейский манускрипт. На этом подлинность документа и кончалась. Еще я припомнил, что как-то раз видел у одного антиквара в столице Йемена Сане почти такой же документ. Называется он «Диммат альнаби» («Заступничество пророка») и представляет собой старинную подделку, изготовленную иудеями — йеменскими евреями, чтобы умерить вражду соседей-мусульман. Не было в мусульманском мире столь презираемых и гонимых евреев, как евреи Йемена. Им приходилось использовать для спасения любые средства. Однако этот документ не заставит последователей ислама кардинально изменить взгляды. Мир он не переделает.

— Весьма досадно, — сказал я, — но это подделка. Очень старая подделка.

Из пустыни дул желтый хамсин. Стояла духота. Когда я все объяснил Рувиму, лицо у него вытянулось, и он замолчал. Только морщился, потирая голову — там, где его задела египетская пуля во время последней войны.

Будь документ подлинным, он отлично бы послужил его целям.

— Ты точно уверен, что это подделка? — спросил Рувим, пытаясь не выдать разочарования.

— Абсолютно, — решительно ответил я.


Как-то раз, несколько месяцев спустя, в холодный сырой вечер мы шагали вместе к моему дому в Старом городе. Рувим только что прилетел из Майами. Он загорел и одет был как обычно, но казался взволнованным. Что-то его беспокоило. Мы вошли в Яффские ворота, один из главных входов в окруженную стеной часть Иерусалима, и Рувим произнес:

— Избавление. Именно. Избавление.

— О чем ты?

Рувим не ответил. Мы молча шли по переулку, ведущему в Армянский квартал. Через несколько минут Рувим повернулся ко мне и пробормотал:

— Избавление, вот так. Думаю, я нашел, что искал, и теперь знаю, что делать.

— Ты, надеюсь, не приобрел опять какой-нибудь документ у своего приятеля-торговца? — недоверчиво поинтересовался я.

Рувим улыбнулся и погладил бороду.

— Я нашел! — сказал он.

— Кого нашел?

— Увидишь. Вот придем к тебе…

Мы миновали Сионские ворота, еще один вход в исторический центр города, и шли теперь под средневековой стеной, ведущей к Стене Плача, построенной Иродом Великим для защиты Храма и священной для всех евреев.

Дул резкий холодный ветер, примораживало. Когда мы пришли домой, я зажег в кабинете керосинку, а в гостиной — жаровню с сухими ветками оливы.

Наконец мы уселись — Рувим уже терял терпение.

— Я, кажется, нашел, что искал, — спокойно объявил он. — Думаю, верное решение — Ковчег Завета.

Мы проговорили до поздней ночи — жались у огня и попивали израильский бренди «777». Рувим начал с рассказа о том, что во всем мире предпринимаются попытки отыскать древнее сокровище иерусалимского Храма. Поведал об огромном религиозном значении Ковчега и о том, как он важен для мистиков, каббалистов и масонов. Рассказал мне историю Ковчега, как она передана в Библии.

Ковчег изготовили по велению Господа вскоре после исхода евреев из Египта, около 1200 года до нашей эры. Это был ящик, в котором хранились скрижали Завета, переданные Моисею Всевышним на горе Синай, и который считался обиталищем незримого Бога израильтян. Ковчег помещался в святилище, называемое скинией. Приближаться к нему могли только священники из колена Левия. Нарушивших строгие правила обращения с Ковчегом он карал огнем. Идя по пустыне, израильтяне несли его впереди: он вырабатывал некую энергию, которая заставила расступиться воды Иордана и высушила на дне дорогу.

Для того чтобы завоевать Землю обетованную, евреям необходимо было уничтожить Иерихон. И тут им помог Ковчег, причем каким-то таинственным способом, которому так и нет удовлетворительного объяснения, — он сокрушил стены города перед осадившим его войском израильтян. Первой святыней, воздвигнутой ими в Ханаане, стал Силох, неподалеку от Иерусалима. Скиния с Ковчегом находилась там несколько сотен лет. Во время сражений с филистимлянами — главными врагами израильтян — Ковчег брали в битву. Он представлял собой мощную силу.

В конце концов, при царе Соломоне, сыне Давида, Ковчег поместили в новый великолепный храм, возведенный специально для этой цели. С той поры о Ковчеге мы знаем лишь крупицы; есть предположение, что в какой-то момент — вероятно, до 576 года до нашей эры — этот таинственный артефакт исчез.

Рувим говорил, а я мысленно перенесся на пять лет назад к той опасной ночи у горы Думгхе и тому сходству, которое заметил между Нгома и Ковчегом.

Но Рувима было не остановить. Чем больше говорил он о Ковчеге, тем сильнее волновался.

— Ковчег излучал какую-то загадочную энергию, энергию центра мира. Потому что Земля Иудейская — Эрец-Израэль — находилась в центре мира. А Иерусалим — в центре Эрец-Израэль. Храм — в центре Иерусалима. «Святая Святых» — девир — был центром Храма, а Ковчег был в центре Святая Святых. Точно под Ковчегом, — продолжал он, — находился эвен а шетия — камень основания — камень, напитанный таинственной силой. Своего рода вселенская космическая батарейка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянный Ковчег Завета"

Книги похожие на "Потерянный Ковчег Завета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тюдор Парфитт

Тюдор Парфитт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тюдор Парфитт - Потерянный Ковчег Завета"

Отзывы читателей о книге "Потерянный Ковчег Завета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.