» » » » Марк Кузьмин - Арессия – Новая судьба


Авторские права

Марк Кузьмин - Арессия – Новая судьба

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Кузьмин - Арессия – Новая судьба" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Арессия – Новая судьба
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арессия – Новая судьба"

Описание и краткое содержание "Арессия – Новая судьба" читать бесплатно онлайн.



Вторая книга о приключениях Маруку в жанре ЛитРПГ. Все так же прошу не забывать указывать на мои ошибки и ляпы. А так же советуйте и предлагайте идеи. ГГИ (Генератор Гениальных Идей) нужно питать и вдохновлять. Тогда он и будет работать как Коллайдер)))

Новый виток моей новой жизни. Жизни после смерти в качестве персонажа игры. У меня есть планы и долги, но мне упорно мешают их достичь. Но сдаваться я не собираюсь. Это моя новая жизнь и моя судьба.

Вторая книга Закончена)






Я сделал паузу, чтобы народ осмыслил услышанное.

— Это как? — Спросил Эль.

— Так же, как Нижние улицы. Убивать запрещено, если заметят, накажут, но защиты безопасной зоны нет. Так что покат нас не видят можно нормально качаться. Монстры там практически не агрессивны.

— А за порядком следят игроки?

— Нет. — Я улыбнулся. — За порядком следит Рейд-босс 100-го уровня, Циклоп Стероп.

Народ переглянулся, старясь осознать, во что ввязались.

— И так позвольте прояснить. — Начал я. — Приют это особая огромная территория. Монстры в ней по большей части не агрессивны, но по этой земле ходит так же не агрессивный рейд-босс и следит за порядком. Если мы пройдем мимо, он нас не тронет, но если он увидит, что мы убиваем мобов или сражаемся с другими игроками, то он с агрится.

— Да, теперь понятно, почему это Приют. — Кивнула Ария.

— И какова же наша стратегия? — Спросил Ворон.

— Все просто, мы для начала выслеживаем циклопа, у нас как раз для этого есть твой сокол и мое заклинание. И убиваем как можно дальше от него. Так же если он учует кровь мобов то прибежит через десять минут. А он учует. Так что план таков. Выслеживаем где босс, убиваем небольшую группку, мародерствуем, и валим в другую от босса сторону. По истечении пятнадцати минут, когда трупы исчезнут, и босс успокоится или же когда он убежит на другую цель, повторяем наши действия. Все просто.

— Да уж, забавный способ кача. — Усмехнулся Нил — В чем вообще плюсы таких трудносней? Нельзя было найти обычную территорию?

— Я же сказал это особое место. Причин чтобы его выбрать было несколько. Первые, за убийство монстров мы получаем на 100 % больше опыта, чем в любой другой локации. Второе, здесь представлен спектр всех мобов от 35 до 50 уровня, так что идти, далеко не придется. К тому же тут немало мест-боссов, на которых циклоп не агрится. Третье, есть безопасные зоны, так называемые руины, там мы не только сможем отдохнуть, но и возродится. А это согласитесь круто, что не надо опять переть от ближайшего храма. И наконец, четвертое, это уважение. — Они переглянулись. — Это локация, собственность союза Калавера, в ряды которой, входят многие кланы, такие как Сердце грома, Вечные огни, Заблудшие души, но это тайна. И пройдя все это место, мы покажем, что можем справиться с трудностями. И даже получим Достижение к 50 уровню. Сила черепов. Которое даст нам +30 % к опыту во всех локациях союза Калавера, а так же допуск к ним. И еще есть одна деталь. У всех мест-боссов есть кусочки амулета. Ключ Менкса называется амулет. Если собрать их все, то можно получить доступ в местный данж.

— Теперь понятно, зачем она нужна. То есть мы будем получать еще сверху? А сколько всего кусочков?

— Вроде семь. Там узнаем.

— А погоди, а почему тогда не убьют Босса, чтобы обезопасить локацию?

— Тут одна проблема. Он часть ивента. Пока он жив и следит за порядком мест-боссы не прячутся, а спокойно разгуливают по местности и с них падают кусочки амулета. Если его убить, то они все попрячутся и не появятся, пока циклоп не вернется.

— Как печально.

— Да, это так. Место хорошее, но сложное.

— Значит, сейчас идем искать боссов?

— Нет. Они начинаются с 45 уровня, так что сначала раскачаемся, а потом будем их искать. Они все находятся в дальней стороне. Ладно, сами поймете, мы приехали.

Плита резко затормозила, нас ощутимо тряхнуло. Ария не удержалась на ногах, но ее подхватил голем. А вот когда за меня пыталась удержаться Принцесса, я чуть не упал. Остальные сохранили равновесие. И вот врата открылись.

Свет ослепил нас, и мы стояли на месте, пока наши глаза не привыкли к нему. Мы вышли. Перед нами огромные зеленые поля, высокие холмы и остроконечные пики сталагмиты, слева от нас течет очень широкая река. А небо….. Небо пронзительно синее, белые облака и сталактиты.

— Приют Великана!

— Круто! — Ребята оценили. Воскликни и удивление продолжалось с минуту.

— Здорово!

— ОГО!

— Это у меня глюки или там сталактиты?

— Нет, это они и есть, мы в Подземье. А небо это тут такой то ли туман, то ли мираж.

— Погоди. — Удивился Нил. — Подземье — это тут Мензоберранзан?

— Ага, если дойти до края этого места, то можно найти пещеры во Тьму. — Ответил я. — Но эти места сторожат. Ладно, идем, надо сначала найти безопасную зону и приготовиться.

Руины нашли быстро, она тут не далеко. Выглядит как остатки какого-то храма. Белые колоны и остатки стен. Поставили палатки, и бросили тут сумки. Воровать тут никто не будет, Калаверы следят за этим. Так что наши вещи не тронут. Я подошел к Следящему, тому, кто приглядывает за нами и узнал, какой из путей нам доступен. Нам дали цифру четыре.

— И так народ идем на 4-тый путь. Нам направо. — Повел я своих.

— А что за путь?

— Ну, это небольшая полоса территории, в которой может, находился только одна команды. Это сделано, чтобы мы не мешали друг другу. Вперед.

Дошли мы быстро. Наш участок оказался весьма неплох. Просторы, холмы много скал и деревьев. Будет куда спрятаться если что.

— И так народ приступаем. Ворон Взглядом Зверя владеешь? — Тот кивнул. — Тогда начинаем.

Применяю Глаз Килгора. Выглядит как большой летающий глаз с нервами и красной радужкой. Время действия два минуты. Закрываю глаза и устанавливаю связь. Все я вижу через него. Такое ощущение, будто через бинокль смотрю. Он взлетает в небо и осматривается. В сорока километрах на западе виден объект. Там он ищет виновников побоища. Хорошо.

— Нашел. — Сказал Ворон.

— Я тоже. И так, сколько вы еще можете играть? Уже вечер все-таки.

— Думаю, еще час могу. — Сказал Эль. Остальные согласились, у них где-то так же. — Хорошо. Тогда устроим пару вывозок до темноты. Да тут тоже бывает ночь. А затем на отдых. Завтра, когда придете?

— У меня отпуск.

— Тоже.

— Выходной.

— Вот и отлично. Вперед. Цель тут недалеко.

Через десять минут ходьбы мы нашли наших противников. По пути просвещал народ о том, кто тут водится. Первое это рогоносы. Это такие люди-насороги, да знаю что название бред, но ничего другого не придумали. Довольно большие, сильные, носят доспехи, но не самого лучшего качества. Из оружия дубины и кувалды, а так же хорошо метают камни. К таким лучше подбираться ближе и убить как можно быстрее. И лучше по отдельности. Умеют они работать в команде, и нельзя давать возможности кидаться камнями. Меткие гады. Следом идут мамонты. Большие лохматые слоны. Крепкие, легко поддаются панике, но самцы агрессивны. Тут главное не дать им убежать, а то с подмогой прибегут, может быть, даже циклопа прихватят с собой. Следом саблезубые тигры. Одни из немногих агрессивных существ тут, бегают поодиночке, и для группы не так опасны. Летающие обезьяны, не опасны, если сбить. Однако бесят до жути. Холмовики, небольшие похожие на гоблинов создания. Не сильны, но ходят толпой и раздражают. Так же есть Духи Камня. Это природные големы, не обтёсанные скреплённые булыжники. Сильны, крепки, но убив их, мы не привлечем босса. Даже есть он будет рядом и видеть нас. Он их сам не любит. В реке есть рыба и Водяные. По ночам к реке не ходить, там Мавки. Это такие зеленые женщины, у которых со спины все внутренности видны. Хотя лучше к любой речке ночью не ходить, а дома сидеть. Так же можно встретить волков, кабанов и оленей. Хороший спектр услуг. Остальное можно посмотреть в бестиарии.

Первой нашей жертвой стал тигр. Спит такой на камне, аки царь зверей. Саблезубый тигр 36-го уровень. Эти отличаются от горных саблезубов. Если горные похожи на барсов, то эти на львов. Только без гривы.

Первым в бой вступил Ворон. Калечащий выстрел. Тварь проснулась, почувствовала боль от раны, озверела и понеслась на нас. Ему дорогу преграждает Агамемнон. Он таки научился танковать, так что Принцесса может спокойно бить. Он же и добивает зверя. Победа. Нам достался опыт, зубы, глаза, шкура, а благодаря Ворону и его прокачанному Свежеванию, еще и внутренности и жилы. Все собрав, призываю Глаз и высматриваю циклопа. Он бежит к нам. Поняв его направление, бежим в другую сторону. Отбежав на километр, прячемся. Эль, Нил и Ария устали. Ну да у них выносливости не так много. Но вон, кажется, они немного ее прокачали во время бега. Постепенно и у меня повысится.

Вскоре прибежал циклоп. Благодаря Глазу, Гору и биноклю, что я сделал, мы рассмотрели босса. Здоровенный такой, кабаняка. Не меньше тех големов, что сторожат врата Кассини. Мощный, толстый, с рыжими бакенбардами и волосатыми руками, одет в шкуры и тряпье, а в руках дубина. Он прибежал, увидел обкорнанный труп. Взревел и со злости разрушил скалу. Начал оглядываться, ища нас. Но мы хорошо спрятались. Походив, он убежал к следующей жертве. Убедившись, что он свалил, мы продолжили охотиться.

Следующей целью стала группа из четырех рогоносов. Они шли в сторону реки. Мы устроили им засаду. Ворон оказался отличным мастером ловушек, так что на их пути будет сюрприз. Как говорится ‘дорогой длинною по полю минному’, хехе. Этот сюрприз называется Прыгучие челюсти. Похожи на капканы, которые соединены леской, приделанной к пружине. Стоит кому-то задеть леску, как она отпустит пружины, и капканы подпрыгнут, цепляя все что попадет. Не очень опасно, для таких толстокожих, но отвлечет и задержит немного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арессия – Новая судьба"

Книги похожие на "Арессия – Новая судьба" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Арессия – Новая судьба"

Отзывы читателей о книге "Арессия – Новая судьба", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.