» » » » Роман Масленников - 12 способов PR-старта с нуля


Авторские права

Роман Масленников - 12 способов PR-старта с нуля

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - 12 способов PR-старта с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - 12 способов PR-старта с нуля
Рейтинг:
Название:
12 способов PR-старта с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "12 способов PR-старта с нуля"

Описание и краткое содержание "12 способов PR-старта с нуля" читать бесплатно онлайн.



Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы – решение принято: «Пиар нужен!» Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага.

Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни находились.

Каким бы ни был Ваш бизнес – стартапом, средним или крупным, – для пиар-технологий всегда найдутся задачи. Причем, оптимальные только и только для PR: решить по-другому – дороже выйдет.

Кем бы Вы ни были – адвокатом, зубным техником, поэтом-песенником, моделью или начинающей звездой эстрады, – в этой мини-книге Вы сможете найти как минимум три подходящих для Вас PR-приема.

Вашему вниманию:

– экстремальные PR-решения;

– классические основы основ;

– и инженерные PR-решения.

Вчера об этом нельзя было говорить даже на кухне… А сегодня данная информация – рекомендуется широкому кругу читателей.






Чтобы вы не думали, что все так просто – приведу здесь комментарий другого известного адвоката, пожелавшего остаться не известным:

« Да, наверное возможно. Только главное здесь может быть то > что Астахов – действующий офицер КГБ, и, говорят, что близок к ВВП. А это покруче любого дела, поэтому и уполномоченный сейчас.

Товарищ Трунов тоже всех защищает обездоленных: то на Дубровке, то в Беслане, то в ДТП на Ленинском. Знают его все, но слава-то эта дурная.

Так что нужно определенную стратегию вырабатывать, чтобы это в самую что ни на есть точку. К примеру, наехали на группировку, которая сейчас не у кормушки, ты встрял и помог. А потом, раз и они у власти и тебе кусок хороший отвалили – вот это да; сработали красиво. Примерно так, может чуть утрированно > но суть понятна. А то некоторые встревают в замес, их узнает вся страна только для того > чтобы потом к ним никогда не обратится ».

Или всем известные Pussy Riot. Адвокаты Виолетта Волкова и Марк Фейгин фактически тоже с нуля начали свою карьеру публичных людей, когда вызвались защищать Pussy Riot.

История их отношений адвокат-клиент есть в «Твиттере», она всем известна, можно это посмотреть, проследить.

Итого. Это достаточно хороший способ – защита публичного беззащитного. Это наверняка можно применить не только к адвокатам, но и к любым консультантам, которые напросятся, опять-таки публично дадут какой-то совет человеку, который нуждается в помощи. Хоть и принято не давать советов тем, кто их не просит, однако, если сделать это публично, все приличия нарушаются, цель оправдывает средства, вы находите клиента, и известность, прежде всего.

Но помнить об опасностях выставить себя в невыгодном свете нужно помнить всегда. На ваш страх и риск, в общем. А кто не рискует…

PR-cmapm номер 4: «ЧП»

Способ номер четыре: ЧП. Здесь речь идет о том, что с вами происходит некое чрезвычайная ситуация, с вами, с вашей фирмой, с бизнесом. Но желательно, в ваших интересах поворачивать ситуацию в позитивном ключе.

К примеру, если это фирма, что ЧП может являться ДТП, ограбление, случай в офисе, обнаружение каких-то подозрительных предметов или животных. В позитивном ключе ДТП может быть таким: некий грузовик осыпал вас цветами. Врезался, и на вас высыпались цветы, или апельсины, или лимоны. Красиво? Да, очень! Или грузовик въехал в ресторан – тоже достаточно живописно. И все вас жалеют, то есть все в порядке.

Если это ограбление, то вы в этом случае спасаете от ограбления кого-то. Например, кого-то грабят, вы подбегаете, делаете свое доброе дело как Бэтмен и появляетесь в новостях. Ну и так далее.

Соответственно, если это в офисе какие-то животные, то вы их спасли, нашли, приютили – в общем, здесь все в порядке. То есть: некое ЧП с поворотом в позитив. Потому что кому нужно ЧП ради ЧП? Или ради негативного пиара? Естественно, они нужны только самоубийцам репутации.

Итак, еще раз, позитивные информационные поводы для человека, для бизнес-персоны, для шоумена, или для представителя какого-либо бизнеса могут быть такими: некий человек голый в отеле, условно говоря, спасение грабителя, секс на каком-нибудь известном, людном месте, розыгрыш (например «это ограбление»-розыгрыш, автоматы или заложники; можно в магазине украсть какую-нибудь безделушку, а потом ее вернуть, тоже сказать, что вы это делали на спор). Вот такие вот вещи – позитивное ЧП. Это был способ номер четыре.

PR-cmapm номер 5; «Парадоксальное коммерческое предложение»

Способ номер пять: необычный товар или сделка.

Необычный товар или сделка – это что-то парадоксальное, что продается в вашем ассортименте. То есть, если это курьер, то он приезжает, и еще делает массаж.

Если это компания, которая торгует купонами, то пусть это будут купоны на индульгенцию. Если это будут какие-то товары для фитнеса, то пусть это будут весы для йогов с какими-нибудь иголками. В общем, не важно – любой парадоксальный товар или любая парадоксальная услуга. Это будет информационным поводом.

Сразу после того, как вы эту сделку опубликовали, нужно срочно трубить, звонить в СМИ, что вот у нас вот такая вещь появилась интересная. И, пожалуйста – резонанс обеспечен! Чем парадоксальнее вещь или услуга, тем больше резонанса. Повторяю: все печатается в СМИ бесплатно, за счет интересного информационного повода.

PR-cmapm номер 6: «Ты – очевидец»

И способ номер шесть: разоблачение. Или можно назвать этот способ «Ты – очевидец». То есть: происходит некое событие. Может быть, по вашему участию – вы его организовали. Может быть, его организовал кто-то, и вы стали его очевидцем. Главная ваша задача – снять на видеорегистратор, побыть случайным фотографом, на мобильный телефон снять, или тут же позвонить в СМИ и выступить первым ньюс-мейкером. Видите, что горит башня или падает самолет, снимайте

– пожалуйста, потом это ваше видео поможет не только вам заработать славу, но и заработать деньги.

Это были шесть способов информационного взрыва в самой простой его вариации, который можно делать в домашних условиях. Еще раз повторю: это суд, это претензия, это защита публичного беззащитного, это позитивное ЧП, это необычный товар или сделка, и это разоблачение или «Ты – очевидец».

Классический PR: Регулярное капание журналистам на мозги

Следующая группа методов – это классика. Классический пиар, который тоже позволяет стартануть с места достаточно неспешно, и достаточно основательно.

Если в случае информационного взрыва мы получаем за короткий промежуток времени порядка пятидесяти публикаций, то в случае классики мы получаем эти пятьдесят публикаций за примерно один-три месяца, то есть за достаточно продолжительный срок.

За это время вы можете почувствовать вкус к пиару, оценить его, оценить эффект публикаций, ну и, так скажем, поосторожничать. То есть: вообще понять, нужна ли вам пиар-услуга или не нужна. В сухом остатке – качественные, зацементированные бесплатные публикации: комментарии, колонки, статьи.

PR-cmapm номер 7: «Абонентка»

Итак, что это за классика? Конечно, первое – это абонентское обслуживание. Тут все делается по обычной пиар-науке: составляется справка для СМИ, справка о спикере, справка о компании, о ее развитии, о ее услугах. Вместе это называется пресс-кит.

Дальше подбирается база СМИ, или заимствуется у какого-нибудь знакомого пиарщика, или обменивается на каком-нибудь пиар-сообществе типа «ruPR» или «PR-Russia» в «Фейсбуке». То есть: база СМИ у вас появляется.

Третий этап – это созвоны, встречи, с каждым из представителей СМИ нужно познакомиться, желательно лично.

И четвертое – это инфоповод. То есть: с теми, с кем вы познакомились, вы их начинаете понемножку подкармливать информацией.

Это классика, это абонентское обслуживание – долгая, неспешная, основательная раскачка.

PR-cmapm номер 8: «Книга, и всё такое»

Следующий способ, второй в «классике» – это книга и ее пиар.

Вы пишите книгу, или мини-книгу, и после этого ее продвигаете. Тоже достаточно хороший, классический пиар-способ неспешно основательно войти в информационное пространство.

О том, как пиарить книгу, у меня есть целая книга©.

Вот ссылка на нее – http://www.litres.ru/roman-maslennikov/superkniga-kak-raskrutit-vashu-knigu-19-rabotauschih-priemov/

О способах создания мини-книги ее базовых методиках пиара отлично написано у Андрея Парабеллума в книге «Инфобизнес».

PR-cmapm номер 9: «Оффлайн для прессы»

И способ номер три в «классике» – это классические оффлайн-мероприятия для прессы. То есть: если абонентка – это, в основном, дистанционная тема, то классика оффлайна, оффлайнового пиара – это пресс-конференция, пресс-брифинг, пресс-завтрак, персс-тур или блог-тур. Может быть пиар-сопровождение участия в выставке.

Вот это классические оффлайновые вещи, которые пиар-специалист может делать для того, чтобы привлечь внимание журналистов постепенно.

PR-cmapm номер 10: «За бугром»

И, наконец, четвертый способ классического пиар-продвижения с нуля – это стать известным на Западе. Так начинают многие российские музыканты, так можете начать и вы в своем секторе бизнеса. Если брать музыку, то вспомним Леонида Руденко. Да многих музыкантов электронных можно вспомнить – Moonbeam. То есть: сначала они стали известными за рубежом, потом они уже стали постепенно известными в России.

Если о фирмах говорить, то это, естественно, Parallels, ну и тот же Касперский, который за рубежом, наверное, даже больше известен, чем у нас, как это ни парадоксально.

И, конечно, здесь группа «Тату» или Витас. Они очень любимые товарищи на азиатских рынках. У нас они могут быть забыты, могут быть кем-то и прокляты, а там они успешно действуют. То есть: известность за рубежом можно делать как в первую очередь, так и параллельно с основным пиаром, потому что если продукт качественный, на Западе можно состояться даже и больше, и вас это даже больше удовлетворит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "12 способов PR-старта с нуля"

Книги похожие на "12 способов PR-старта с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - 12 способов PR-старта с нуля"

Отзывы читателей о книге "12 способов PR-старта с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.