» » » » Яна Франк - Муза, где твои крылья?


Авторские права

Яна Франк - Муза, где твои крылья?

Здесь можно купить и скачать "Яна Франк - Муза, где твои крылья?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство Манн, Иванов и Фербер. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Яна Франк - Муза, где твои крылья?
Рейтинг:
Название:
Муза, где твои крылья?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-91657-650-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Муза, где твои крылья?"

Описание и краткое содержание "Муза, где твои крылья?" читать бесплатно онлайн.



Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое «свое дело» подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в выматывающую борьбу, после которой не остается сил творить и радоваться чему-либо. Мир вокруг усеян опавшими перьями с крыльев, и множество людей, потерявших доступ к источнику вдохновения, заняты нелюбимым делом и злятся на всех и вся. И их ряды постоянно пополняются.

И если вы без творчества ощущаете себя как рыба на песке и не чувствуете ни от кого поддержки, вооружитесь этой книгой.






Что страшнее? Одного пугает перспектива годами отдавать долги, другому становится нехорошо от мысли, что придется экономить до конца месяца. Все это очень индивидуально и может меняться. Так же как может меняться отношение к деньгам, к себе, своим планам и работе, общая ситуация, материальное положение и другие доходы.

Я знаю людей, которые очень боялись потратить сумму, соответствовавшую примерно двадцати процентам от их ежемесячной зарплаты. Притом что зарплата была гарантирована на ближайшее время, а затея была очень надежная. Потом, решившись выпустить небольшой тираж своего творения, получили неплохие, с точки зрения коллег, продажи и в обозримые сроки отбили вложения. Но при этом страшно беспокоились, что будут продавать долго или вообще не продадут и теперь оно будет вечно тут лежать. Что назначили слишком низкую цену. Или слишком высокую. Или надо было иначе все производить. Или рекламировать. Сплошная паника, и человек трясется от страха, пока акция не закончится (потом еще некоторое время вспоминает о ней как о страшном сне). Каких-то три года спустя тот же человек спокойно шлет тысячу в одно место и несколько тысяч — в другое и, подумав час, решает запускать проект, который для начала сожрет половину всего, что он накопил. Потому что в сознании произошло изменение. Люди могут привыкать к определенным сортам стресса, потихоньку терять страх перед какими-то решениями или событиями.

Чтобы решиться на что-то, влезать в какую-то профессию или на какой-то рынок, часто нужно пройти много разных этапов. И некоторые из них выглядят со стороны как полное бездействие. Другие могут занять неизвестно сколько времени, а речь может идти о годах. Тем не менее многим важно расставить точки над i в начале этого пути. Даже если дальше всем будет казаться, что здесь нагнали тревоги только для того, чтобы потом ничего не делать.

Это важно, потому что невозможно одновременно беспокоиться и оправдываться во всем и сомневаться в своих планах и начинаниях. Если на этом длинном пути стал яснее один пункт — значит, надо разобраться с ним досконально, спокойно подписываясь под тем, что остальные еще не ясны. В этом нет никакой драмы, и показать где-то слабину не означает капитулировать. Никто не обязан делать «все или ничего», если он принял серьезное решение.

Да, так бывает: я знаю, что хочу жить каким-то творчеством, но еще не знаю каким. Рисовать и шить мне нравится в равной степени. И мне одинаково удаются и доставляют удовольствие иллюстрации в «Фотошопе», картины акрилом на холсте, шелкография, дизайн футболок, фотографии, коллажи из фотографий и малая пластика. Более того, я еще не знаю, придется ли делать выбор, потому что, если хорошо подумать, эти вещи можно довольно лихо совместить в одной концепции. А может быть, и нет, может быть, мне это снится и, если я подумаю еще немного, выяснится, что что-то одно лучше исключить из плана. Или не одно…

Приведу опять пример из «совсем другой жизни»: например, в Германии врач очень долго не знает, каким именно врачом он будет. Можно выбирать приблизительные направления, например хотеть стать хирургом и стараться попадать в ассистентские годы в такие места, где много оперируют. (Хотя и это еще не значит, что он будет оперировать в последующей карьере.) На каком-то этапе тучи сгущаются, и нужно принимать всякие решения. Но они в очень большой степени связаны с тем, какие возможности есть в ближайшем (или желанном) окружении. На основании этих условий врач решает, будет ли он делать карьеру в клинике или перекупит частный врачебный кабинет. Перекупить чей-то бизнес в сто раз проще, чем открыть свой, поэтому и здесь решающим становится то, какой из врачей, имеющий подобную практику тридцать лет, ищет, кому ее передать, чтобы уйти на пенсию. Таким образом кто-то, начав со слов «хочу быть детским хирургом», через десяток лет оказывается практикующим урологом или онкологом. Кто бы мог подумать. Тем не менее — с самого начала решено, что он станет врачом. И все годы, пока он учится, работает медбратом, проходит интернатуру и дежурит в самых немыслимых местах, все знают, что он будет врачом и нужно его в этом поддерживать. Точно того же хочет человек, заявивший, что он намерен стать художником. Он хочет этого ощущения. Что у него есть цель, он о ней всем сообщил, и все спокойно готовы жить (сколько надо) с этой идеей — что он к этой цели идет. Тем путем, который окажется правильным.

А что должно быть в конце этого пути?

Страшный вопрос! Вот мы отвоевали себе понимание и уважение и идем к цели, которую сами еще до конца не сформулировали. Или сформулировали, но еще понятия не имеем, как мы хотим к ней прийти. И вообще — в этой истории еще столько неизвестных.

Естественно, на этом месте многие вздрогнули и подумали самое ужасное: «А вдруг ничего не получится совсем! Вообще! Вдруг я не смогу продать ни одной своей картины? Вдруг не найду ни одного бара, в котором меня пустят петь на сцену? Или ни одна группа не согласится со мной танцевать? Что если я сделаю кучу украшений, которые никто не захочет купить? Никто не издаст мою книгу, ни в один журнал не возьмут мою статью?»

Что будет? Страшный позор? Столько переживаний, споров, дискуссий. Компромиссов, расходов и жертв. И потом — совсем ничего? Если речь идет о том, что ничего не купят, не закажут, не возьмут и не пустят, — на это есть обнадеживающий ответ. Практически в каждой творческой области есть определенная форма товара, минимальное качество, какие-то признаки и формы подачи, при наличии которых можно продать все. Это не шутка и не поэтическое преувеличение. Безусловно, в некоторых случаях нужно работать над собой и над своими произведениями: поучиться, осознать ошибки, приобрести навыки, без которых никак. В других случаях придется скорректировать свое поведение: делать больше, делать проще, иначе описывать, подавать, рекламировать. Иногда весь бизнес портят неправильно назначенные цены. Иногда — одно неверное слово в названии. Конечно, в любом случае придется поработать. И к некоторым успех приходит не за один день. Но в принципе на всех рынках есть правила, следуя которым можно выйти на определенный уровень. А если что-то совсем не работает, существуют люди, способные найти и описать ошибки, подсказать, в чем нужно развиваться, помочь составить новую стратегию. Некоторые из этих специалистов дают советы бесплатно, другие — только за деньги. Но, в конце концов, это всего лишь еще один расход, который, может быть, придется включить в бюджет.

Факт, что можно с уверенностью сказать: «Если долго мучиться, что-нибудь получится». Может быть, далеко не сразу, не так и не столько, сколько хотелось бы. Но получится. Если настойчиво пробовать, искать информацию, ошибки, поддержку. Правда, может выясниться, что для достижения цели какое-то из обязательных условий (или сразу многие) выполнять совсем не хочется и не можется. Или все вместе вообще оказывается совсем иным, более скучным и сложным. Просто все не такое, как хотелось.

Может ли оказаться, что в желанном виде оно не сработает, а те варианты, которые работают, окажутся неприемлемыми? Конечно. Когда речь идет о переходе в незнакомую сферу деятельности, может случиться что угодно. На все «работающие варианты» может не хватить денег, мотивации, сил, вдохновения. Все интересные направления могут оказаться совсем неинтересными. Область, в которой, казалось, можно придумывать новые товары до бесконечности, в итоге исчерпывает себя на двадцатой идее. В конце этого пути можно наткнуться на сто причин, чтобы не продолжать и больше не хотеть задуманного. И что тогда делать? Ведь этот риск будет всегда! Что человек всех настроит, всем пообещает, долго будет что-то делать, вкладывая деньги, силы и время. А потом полное разочарование, отмена всех планов, все сначала в совсем другом месте. Как после этого смотреть в глаза всем, кто честно поддерживал всю дорогу и ждал хоть какого-то результата?

Да очень просто! Абсолютно каждый человек, собираясь в путь, понятия не имеет, какое крушение может ждать за любым поворотом. В любой профессии можно разочароваться на любом этапе. Сколько я получаю писем от людей, учившихся на лучшие оценки в лучших вузах мира и расхотевших идти дальше к избранной цели! (Если к этому прибавить более десяти лет в школах, колледжах и училищах, которые тоже должны были привести туда же, совсем страшно становится.) Им бывает очень невесело, когда нужно сообщить всем, что продолжения не будет. И родителям, и спутникам жизни, если они уже есть, и профессорам, возлагавшим надежды. Несостоявшимся будущим партнерам, соавторам, инвесторам. Так бывает: люди разочаровываются в сделанном выборе. Это бывает с врачами, юристами, военными. Химиками, физиками, художниками и фотографами. И от этого тоже еще никто не умер (по крайней мере, насколько мне известно). В худшем случае придется поставить всех перед таким неожиданным фактом, а потом жить дальше. Как? Об этом бесполезно думать, пока конкретная ситуация не наступила.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Муза, где твои крылья?"

Книги похожие на "Муза, где твои крылья?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Франк

Яна Франк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Франк - Муза, где твои крылья?"

Отзывы читателей о книге "Муза, где твои крылья?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.