Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.
Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.
Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.
Инки называли свою империю Тауантинсуйу, или «Соединение четырех сторон света». Это название как бы отражало первичное расположение небесных осей. Центром же этого креста был древний Куско — пуп Земли (см. ил. 12.14).
Ил. 12.14. Тауантинсуйу, по-инкски «Соединение четырех сторон света» в Куско, считавшемся пупом мира.
Если Куско считался пупом Земли, то Коринканча, или большой Храм Солнца, служил своего рода пупом Куско. Возведенный у слияния двух рек в Куско, Коринканча представлял собой центр грандиозного церемониального календаря, в основе которого лежали исчисления лунного года продолжительностью 328 дней (12 х 27,33 = 327,96). Эта ключевая композиция была основана на точном знании места точки восхода солнца в день зимнего солнцестояния. Сапа Инка, великий всечеловек, или царь инков, как считалось, восседал в нише, выложенной золотом и украшенной драгоценными камнями. И когда восходящее солнце в день солнцестояния бросало пучок своих лучей в эту нишу, Инка весь как бы купался в сияющей золотой ауре, которая воистину делала его «Сыном Солнца».
Таким образом, в Куско, вдоль осей, показанных на ил. 12.15, небеса питали своим сиянием Землю в лице Великого Инки — всечеловека и всецаря. Он был центром той оси, вокруг которой вращались космические круги времени и пространства. Говоря в терминах западной науки, Инка более всего уподоблялся фараону Египта, почитавшемуся сыном Солнца, и, более того, — Адаму Кадмону, Христу и Царю Грааля.
Ил. 12.15. Карта древнего Куско с указанием местоположения Коринканча и основных осей города. Указаны также традиционные названия четырех сторон света.
Все эти мистические соответствия становятся еще более интригующими, если вспомнить, что Анды служили естественным отображением Млечного Пути и считались центром галактики. Таким образом, крест, образуемый скрещением осей четырех сторон света, служил как бы отражением четырех проекций Древа Жизни на небесной сфере. Сапа Инка, верховный всечеловек в образе Царя, выглядит здесь как Адам Кадмон, космический всечеловек каббалистов, возникающий на пересечении этих Древ. Адам Кадмон, плод целой серии медитативных и магических опытов, развился на основе идеи Древа Жизни, простирающегося на весь мир, и потому рассматривался как своего рода модель универсального разума, проницающего Вселенную. Тот факт, что Виракоча сам по себе мог быть секретным творением астроалхимии в том ее образе, который был утрачен на Западе после упадка египетской цивилизации, не означает полную гибель этого течения, утверждающего, по крайней мере — теоретически, что Разум присутствует всюду во Вселенной.
Религия звезд, существовавшая в Египте в эпоху ранних династий, как гласят тексты пирамид, может рассматриваться как своего рода практическое применение этой космологической философии, и, как мы сможем убедиться, ориентация пирамид в Гизе также отражает это четырехчастное деление неба галактической рекой.
Пещеры инков и крест в УркосеКогда Писарро в 1526 г. впервые познакомился с инками, перехватив в западной части Атлантики странное судно, нагруженное золотыми и серебряными изделиями, предназначенными для заморской торговли, трон империи Тауантинсуйу занимал Вайна Капак, одиннадцатый Великий Инка со времен объединения четырех сторон света. Он был коронован в 1493 г. — том самом году, когда папа-коррупционер Александр VI[247] поделил Новый свет между королями Испании и Португалии. Долгое и великолепное правление этого Инки являло собой один из самых ярких примеров игнорирования хода истории. Когда до него дошли слухи о появлении агрессивных пришельцев на границах его империи, Инка находился в Кито, укрепляя свои завоевания территорией нынешнего Эквадора и обдумывая план вторжения на земли нынешней Колумбии. И в этот момент на инков обрушилось тайное оружие испанцев.
Страшная эпидемия, опустошившая Мексику и Центральную Америку, проникла в Колумбию либо на кораблях Писарро, либо сухопутным путем и привела к гибели почти 20 млн. жителей великой империи инков. Другими словами, вымерла почти половина населения империи, включая и самого Великого Инку. Пачакути Йамки, знатный инка, писавший примерно век спустя, так описывал видение Великого Инки: «И когда он обернулся к морю, там его взору предстал, как бы окружая его, миллион человек… живых душ… [тех]… кому предстояло умереть от морового поветрия». Вскоре после этого в Кито пришел слух о прибытии испанцев, и придворные Великого Инки начали один за другим умирать. А через несколько дней умерли и сам Вайна Капак, и его сын, и наследник.
Если бы не эта страшная эпидемия чумы, конкистадорам Писарро пришлось бы столкнуться с единым и грозным соперником, во главе которого стоял волевой, закаленный в битвах правитель. Маловероятно, что для Инки представили бы серьезную проблему каких-то две сотни воинов, пусть даже вооруженных мушкетами, если вспомнить, что им противостояла бы вся мощь империи инков, собранная в Эквадоре. Но самый Великий Инка был уже далеко от эпицентра событий, и произошла катастрофа. После чумы в довершение всех бед между двумя выжившими сыновьями Великого Инки вспыхнула вражда: Вашкар, державший под контролем Куско, и Атавалльпа, удерживавший в своих руках север, затеяли смертельную схватку в борьбе за право наследования, а испанцы тем временем проникали все глубже в долины Перу и строили укрепленные поселения.
Наконец, захватив трон отца, Атавалльпа осмотрел одно из таких поселений испанцев и решил, что они не представляют для него серьезной угрозы. В прежние времена империи инков это, возможно, действительно было так Но Атавалльпа неосмотрительно решил вступить в переговоры с «варварами» и был захвачен ими в плен, после чего испанцы потребовали за него огромный выкуп. Увидев груды золота, предложенные за освобождение Инки, испанцы вероломно убили его, подстроили мятеж во дворце и двинулись маршем на Куско, действуя от имени сына Атавалльпы, Манку. Испанские захватчики умело играли на. распрях между племенами, что привело к гражданской войне, которая вместе с болезнями привела к сокращению численности армии инков. В 1533 г. они держали под контролем Куско. Поставленный ими марионеточный правитель Манку в 1536 г. поднял восстание, но было уже слишком поздно. Резко сократившемуся населению и дезорганизованному войску инков противостояло уже слишком много испанских солдат и пушек, и итог столкновения обернулся катастрофой для империи инков.
Манку с остатками сил отступил к Мачу-Пикчу, находящемуся далеко в Андах, и создал свое собственное, новое государство инков, которое просуществовало еще целых два века. Интересно, что Торреон, громадный и давно лишившийся крыш храмовый комплекс в Мачу-Пикчу, сохранил традиционную ориентацию по оси «северо-запад — юго-восток», так что, когда в окне с одной стороны храма можно наблюдать восход созвездия Плеяды, в окне противоположной стороны видны лучи заходящего созвездия Скорпиона. Даже в годину тяжелейших бед инки свято хранили веру в особую важность влияния оси галактики.
Инки добывали золото, которого так страстно жаждал Писарро. Они использовали желтый металл для своих церемониальных украшений и, выковывая из него большие пластины и листы, покрывали ими стены дворцов и громадных культово-религиозных центров. Наиболее знаменитым из них по праву считается уже упоминавшийся Коринканча в Куско. Правда, первоначальный храм давно исчез, и прямо на мощных древних фундаментах инков был воздвигнут католический собор. По сути, большая часть строений в г. Куско покоится на фундаментах, возраст которых насчитывает много веков. Инки, не пользовавшиеся никаким строительным раствором, возвели громадные каменные сооружения, с успехом выдержавшие проверку временем.
Собор Санто-Доминго в Куско — сооружение темное и мрачное. Сегодня нам остается лишь рисовать в воображении, как мог выглядеть величественный Коринканча, уступивший место хмурой громаде собора. Помимо золотых пластин на стенах, в исторических источниках упоминается огромный круглый предмет из чистого золота, именуемый «Диск Солнца», который находился в центре храма. Считается, что этот диск символизировал «центральное» солнце космического пространства. Его толщина составляла много дюймов, и он был сплошь усыпан драгоценными камнями. Видевшие его говорили, что, когда диск отражал солнечный свет, он буквально преображался. Инки верили, что свет, падавший на диск, становился настолько чистым, что все находившиеся в храме и особенно сам Великий Инка, восседавший на золотом троне, претерпевали физическое преображение.
Первоначальный храм инков имел гораздо большие размеры, чем сооружение, высящееся ныне на его месте. Храм Солнца был соединен с Храмом Луны и комплексом Саксайхуаман целой системой подземных ходов и туннелей. После захвата столицы до Писарро благодаря уцелевшим инкам дошли слухи о том, что под Андами существует громадная разветвленная система подземных туннелей. Писарро не раз слышал от индейцев, что эти туннели были заполнены золотом и драгоценными камнями, которые сумела спрятать царица, супруга Атавалльпы. Более того, царице инков удалось замуровать все входы в тайные туннели и надежно скрыть их от испанцев.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.