» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Мы вспомнили здесь тибетскую "Книгу мертвых" не случайно, не просто "к слову". Дело в том, что впечатления тех, кто был реанимирован, во многом совпадают с теми переживаниями души, которые описаны в "Книге мертвых". Если говорить кон­кретно, то и в книгах современных, и в "Книге мертвых" Тибета описывается один к одному одни и те же впечатления от нахож­дения "вне тела" в первые моменты смерти. Эти же впечатления находим в источниках православной литературы. Что это за впе­чатления? Воспользуемся текстом Серафима Роуза: душа умер­шего является как "сияющее иллюзорное тело", которое видимо другим существам той же природы, но не людям во плоти; пона­чалу она не знает, жива или мертва; она видит людей вокруг тела, слышит стенания скорбящих и имеет способности чувство­вать восприятия; движения ее ничем не стеснены, и она может проходить через твердые тела. Второе, "в момент смерти видим первичный свет", который немало исследователей отождествля­ют со "светящимся существом", описываемым в настоящее время.

Нет основания сомневаться, говорит далее Серафим Роуз, что описываемое в тибетской "Книге мертвых" основано на "внетелесном опыте... "

Читатель, видимо, знает о существовании египетской "Кни­ги мертвых". Она намного древнее тибетской. Ученые в настоя­щее время, которые изучают современный "посмертный" опыт, реже сопоставляют его с текстами египетской "Книги мертвых", нежели с текстами тибетской "Книги мертвых". Дело тут в том, что древняя египетская "Книга мертвых" составлена как бы на ином языке, конечно не в прямом, а в переносном смысле слова. В египетской "Книге мертвых" описано, "как после смерти душа проходит многие изменения и встречается со многими "богами". Однако живая традиция толкования этой книги отсутствует, а без этого современный читатель может лишь догадываться о зна­чении некоторых из этих символов. Согласно этой книге, умер­ший поочередно принимает вид ласточки, золотого сокола, змеи с человеческими ногами, крокодила, цапли, цветка лотоса и т.д. и встречается с разными "богами" и потусторонними существа­ми ("четыре священные обезьяны", богиня-бегемот, разные боги с головами собак, шакалов, обезьян, птиц и т.п.)...

Хотя эта книга, возможно, тоже основывается на подлин­ном опыте выхода из тела, она, подобно тибетской "Книге мерт­вых", полна иллюзорных видений... " (Серафим Роуз).

Вопрос этот крайне принципиальный. Ведь, судите сами, иллюзии и реальность — это две диаметрально противополож­ные вещи. Каждого из нас интересует реальность, то, что имеет место на самом деле. Иначе объективную картину окружающе­го нас Мира мы не получим. Поэтому тот огромный материал по данной проблеме, который содержится как в древних источни­ках разных народов, так и в более поздних и даже современных, требует определенной фильтрации, определенной экспертизы, если можно так выразиться. Одно дело, когда вы имеете дело с явлениями природы, которые характеризуются количественно, например, определенной температурой, скоростью, плотностью вещества, импульсом, химическим составом и т.д. и т.п. В этом случае мы не задумываемся над тем, имеем ли мы дело с иллюзия­ми или реальностью. Любое сомнение снимается, устраняется путем измерения. Но если речь идет о сведениях, полученных у реанимированных, то при их анализе приходится оперировать той информацией, которую сообщают исследователю те, кого он опрашивает. Этот пример показывает, насколько принципиален вопрос о достоверности (не иллюзорности) всех сведений, полу­чаемых таким путем. Так, известный ученый психолог К.Юнг, который составил Психологический комментарий к тибетской "Книге мертвых", отозвался, что видения умерших очень похо­жи на описания загробного мира, которое содержится в спирити­ческой литературе современного Запада. Он считает, что те и другие видения загробного мира оставляют у читателя неприят­ное впечатление, поскольку они малоинформативны и составле­ны в традиционных, земных традициях и образах.

Тут-то собака и зарыта. Тут-то и приходится вспомнить, что большинство опрошенных после их возвращения из того све­та были в крайнем затруднении при попытках описать то, с чем они там столкнулись. Недаром большинство из них говорило о четырехмерном измерении того мира (а может и многомерном), о передаче информации без слов, без языка и о многом другом. Те средства выражения, которыми мы располагаем для общения с природой и себе подобными при жизни здесь, на земле, непригод­ны для адекватного описания той действительности, той реаль­ности, которую люди встречают за роковой чертой. Значит, у нас нет возможности познать тот мир? Значит, мы не вправе ве­рить тем показаниям, из которых следует, что там все построено на тех же образах, что и здесь, на земле? Нет, не значит? Вопрос значительно глубже: надо уметь по этим, часто очень банальным описаниям понять, что же на самом деле они значат. А где гаран­тия, что мы (то есть специалисты) сможем это понять правильно? На каком материале можно убедиться в этой правильности? Это основные вопросы, хотя, естественно, возникает в связи с этим и масса других очень важных вопросов. Конечно, мыслящему че­ловеку важно не просто услышать о каком-либо интересном про­исшествии или факте, а понять место этого происшествия или факта в том мире, в котором он живет. Так и составляется пра­вильное мировосприятие, миропонимание, которое является не­обходимым условием понимания человеком своего места в этом мире, в мире, который его окружает. Ясно, что без такого пра­вильного понимания не может быть речи о правильном поведе­нии человека: ведь поведение исходит из понимания.

Поэтому мы не считаем, что сообщение читателю интерес­ных, любопытных фактов является главным. Это главное только в детективном романе, где больше ничего не требуется. Для ду­мающих же читателей, к которым мы адресовались во всех на­ших книгах об окружающем нас Мире, важно понять как сами факты и события, так и их связь со всем остальным, что происхо­дит в окружающем нас Мире и в нас самих. Поэтому, не отказы­ваясь от описания фактов и событий (без них нельзя обсуждать их связи), мы обсуждаем и более важный, а по сути главный во­прос — "как" и "почему"?

Но прежде, чем сосредоточиться на этих вопросах полнос­тью, приведем еще некоторые факты, которые расширяют наше видение проблемы жизни и смерти.

Так, в различных источниках описываются случаи, когда один человек может отдать свою жизнь за другого, точнее в пря­мом смысле умереть за него. Это может произойти только в том случае, когда человек жертвует своей жизнью сугубо доброволь­но.

Один из таких случаев описан в "Сокровенном сказании", в котором описываются события времен Чингисхана. В этом ис­точнике говорится о том, что когда сын Чингисхана Угэдэй силь­но заболел, то шаман сказал, что его можно спасти в том случае, если кто-либо из его близких родных добровольно примет на себя его болезнь, которая угрожает ему смертью. На такую жертву согласился родной брат больного. Звали его Толуй. Дальней­шее было за шаманами. Они заговорили (активировали?) воду. Прочли заклятия над Толуем. После этого он принял чашу с за­говоренной водой от шаманов двумя руками и выпил ее. Исход этого действа — счастливый: смерти не потребовалось, доста­точно было готовности к ней. В "Сокровенном сказании" сказа­но, что готовность брата отдать добровольно свою жизнь за бра­та была равносильна самой смерти. Так Угэдэй был спасен от возможной смерти.

Из того, что нами уже говорилось о биополе человека, о его форме-голограмме, следует, что для выздоровления человека его биополе, его форма-голограмма должны быть выровнены, их деформации должны быть устранены. Это можно делать только с помощью энергетически-информационного воздействия. А пос­леднее требует энергии экстрасенса. Не вызывает сомнения, что человек, решившийся добровольно расстаться с жизнью ради другого, является (по крайней мере в этот момент) источником такой энергии, которая необходима для восстановления биополя больного. В тех терминах, которые мы уже применяли, этот жер­твующий собой человек служит своего рода донорам биоэнер­гии. Но направляют весь процесс восстановления биополя боль­ного специалисты-шаманы.

Римский писатель Светоний в своей книге "Жизнеописание двенадцати цезарей" описывает чем-то похожий эпизод: когда тяжело заболел цезарь Калигула, "весь народ ночевал вокруг дворца, и находились такие, которые давали обет сражаться за его выздоровление, другие же на вотивных дощечках объявляли публично, что готовы за его жизнь отдать собственную". Как видно, здесь речь идет о коллективном донорстве. А смысл, несо­мненно, тот же. Кстати, те, что давали обет сражаться за него, этой формулой заявляли, что готовы отдать за него жизнь. Кон­кретно это означает — участвовать в бою на арене цирка в каче­стве гладиатора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.