» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Все бывшие там, видя меня, радовались моему спасению, встречали и целовали, прославляя Бога, избавившего меня от лукавого.

Когда мы обошли эти обители, меня низвели в преиспод­нюю, и там я видела нестерпимые страшные муки, которые уго­тованы в аде для грешников. Показывая их, Ангелы, водившие меня, говорили мне: "Видишь, Феодора, от каких мук, по молит­вам святого Василия, избавил тебя Господь". Я слышала там вопли, плач и горькие рыдания; одни стонали, другие озлоблен­но восклицали: увы нам! Были и такие, которые проклинали день своего рождения, но не было никого, кто бы пожалел их. Окон­чив осмотр мест мучений, Ангелы вывели меня оттуда и привели в обитель преподобного Василия, сказав мне: "Ныне преподоб­ный Василий совершает по тебе память". Тогда я поняла, что пришла на это место... через сорок дней после моего разлучения от тела".

В этом отрывке хорошо видно, что потустороннее воспри­ятие выливается не только в чисто земных образах, но и в земных понятиях. Бог, как и человек, представляет собой личность, за­нимающую конкретный престол, Он, как и любой правитель, окружен войсками и исполнителями. Каждому из служивших ему отведены обители "особенные для каждого чина святых". Оби­тели — это комнаты, хотя и необыкновенные по освещенности (пресветлые) и красоте.

Мы это говорим не для того, чтобы усомниться в соответст­вии видения Григория истинному загробному миру. Важно дру­гое — что эти видения в столь приземленных образах скрывают истинный смысл и вид увиденного до тех пор, пока мы не сможем провести дешифровку появляющихся образов. Ясно, что эти об­разы нельзя понимать буквально: не может же Бог восседать на престоле, а его войска находиться в селениях. Не нужны также и комнаты-обители для святых.

Уместно здесь привести высказывание по этому вопросу Се­рафима Роуза: "Важно отметить, что в исследованиях Осиса и Харалдсона индусы видят "Небо" столь же часто, как и хрис­тиане, но если последние видят "Иисуса" и "ангелов", то первые столь же часто видят индуистские рамы и богов. Еще более важ­но то, что глубина религиозности пациентов, по-видимому, не оказывает никакого влияния на их способность видеть потусто­ронние видения: "Глубоко религиозные люди видели сады, вра­та и небо не чаще, чем менее или совсем нерелигиозные". Дейст­вительно, один член индийской коммунистической партии, ате­ист и материалист, был во время смерти перенесен в "прекрасное место на этой земле... Он услышал музыку, а также какое-то пе­ние вдали. Когда он понял, что жив, он огорчился, что ему при­шлось покинуть столь прекрасное место". Один человек пытался покончить жизнь самоубийством, и, умирая, он говорил: "Я на небе. Вокруг столько домов, столько улиц! С большими деревья­ми, на ветвях которых растут такие сладкие плоды и поют птич­ки". Большинство из переживших подобное чувствуют великую радость, безмятежность и готовность принять смерть, мало кто хочет вернуться к жизни.

У читателя должен возникнуть естественный вопрос, не яв­ляются ли видения тех, кто столкнулся со смертью либо пережил клиническую смерть, галлюцинациями. Собственно, такой во­прос рассматривался как учеными, занимающимися данной на­учной проблемой жизни и смерти, так и разными критиками. Рас­сматривался он и представителями Православной церкви. Ска­жем сразу, что все они приходят к одному и тому же заключе­нию — это не галлюцинации. В 1853 году была опубликована книга "Сила позитивного мышления" (Нью-Йорк). Автором ее был протестантский пастор Норман Винсент Пил. Описывая слу­чаи посмертного опыта, он замечает: "Галлюцинации, сон, виде­ние — я не верю в это. Я слишком много лет опрашивал людей, которые были на краю "чего-то" и заглядывали туда и которые единодушно говорили о красоте, свете и мире, чтобы самому иметь какие-то сомнения".

Серафим Роуз пишет: "Нельзя сомневаться в том, что эти опыты экстраординарные: многие из них нельзя свести просто к галлюцинациям, и похоже, что они возникают в рамках земной жизни, как это обычно понимают, в сфере как бы между жизнью и смертью".

Имеет смысл привести здесь и некоторые описания загроб­ного мира, которые приводит Эмануил Сведенборг (1688—1772). Это был европейский ученый, который владел многими языка­ми, занимался исследованиями, изобретательством, был ассесором Шведской горной коллегии и даже членом высшей Палаты парламента. Он является автором 150 научных трудов, многие из которых по своей значимости и новизне опережали свое вре­мя. Таким, например, был его анатомический четырехтомный трактат "Мозг".

Когда Сведенборгу исполнилось 56 лет, он стал видеть ви­дения. В последующие 25 лет своей жизни он написал огромное число религиозных произведений. В них он описывал Небо, ад, ангелов, духов. Все основывалось на собственном опыте авто­ра. Отношение к Сведенборгу в этот второй период его жизни было различным. Одни считали его почти что сумасшедшим, а другие — божеством. Любопытно, что его современник выдаю­щийся немецкий философ Иммануил Кант (один из основополож­ников современной философии) относился к Сведенборгу очень серьезно и верил в его "ясновидения". Кстати, ясновидения Сведенборга были известны, как пишут, всей Европе. Американ­ский философ Р.Эмерсон в своей книге "Избранники человече­ства" назвал Сведенборга "одним из гигантов литературы, ко­торого не измерят целые колледжи заурядных ученых". Видения Сведенборга анализируют ученые и в наше время, которые зани­маются проблемой жизни после жизни. Они считают, что яснови­дение его не ограничено доктрианальным христианством, поэто­му очень интересно, т.к. более объективно. Серафим Роуз пишет, что "мало может быть сомнений относительно того, что Сведенборг был действительно в контакте с духами и что он получил от них свое "откровение".

Наследие Сведенборга очень большое: это 2300 страниц "Духовного дневника" и "Дневника сновидений". Как он опи­сывает потусторонний мир? Воспользуемся текстом Серафима Роуза: "Его описания невидимых сфер разочаровывающе при­землены: в общем же они согласуются с описаниями, которые можно найти в большей части оккультной литературы. Когда человек умирает, то, согласно рассказу Сведенборга, он входит в "мир духов", находящийся на полпути между Небесами и адом. Этот мир, хотя он духовный и нематериальный, настолько похож на материальную реальность, что сначала человек не осознает, что он умер, его "тело" и чувства такого же типа, как и на земле. В момент смерти наблюдается видение света — чего-то яркого и туманного, и имеет место "пересмотр" собственной жизни, ее добрых и дурных дел. Он встречается с друзьями и знакомыми из этого мира и некоторое время продолжает существование, очень сходное с земным с тем лишь исключением, что все намного боль­ше "обращено внутрь": человека привлекают те вещи и люди, которых он любил, а реальность определяется мыслью — стоит только подумать о любимом, и это лицо появляется как по вызо­ву. Как только человек привыкает к пребыванию в мире духов, его друзья рассказывают ему о Небесах и аде, и его отводят в различные города, сады и парки.

В этом промежуточном "мире духов" человек в ходе обуче­ния, длящегося где-то от нескольких дней до года, "приготавли­вается" для Неба. Но само "Небо", как его описывает Сведенборг, не слишком отличается от "мира духов", и оба очень схо­жи с землей. Там есть внутренние дворы и залы, как на земле, парки и сады, дома и спальни "ангелов", и масса перемен платья для них. Там есть "правительство и законы, и суды — все, ко­нечно, более "духовное", чем на земле. Там есть церковные зда­ния и службы, и духовенство говорит там проповеди и смущает­ся, если кто-то из прихожан не согласен с ними. Там есть браки, школы, обучение и воспитание детей, общественная жизнь, ко­роче, почти все то, что встречается на земле, что может стать "духовным". Сам Сведенборг говорил на Небе со многими "ан­гелами" (все они, как он считал, были души умерших), а также со странными обитателями Меркурия, Юпитера и других пла­нет, он спорил на небе с Мартином Лютером и обратил его в свою веру, но не смог разубедить Кальвина в его вере в "предоп­ределение". Описание ада также напоминает какое-то место на земле, его обитатели характеризуются эгоизмом и дурными по­ступками".

Как видим, здесь все тривиально и банально, говоря слова­ми Юнга. Но "за этой тривиальностью стоит философия реаль­ности потустороннего мира, которая находит отклик в совре­менных исследованиях" (С.Роуз).

Православная церковь о загробной жизни

Учение Православной церкви о загробной жиз­ни признает полученные исследователями факты посмертного опыта, но дает им свою трактовку. Она основывается на концепции о загробной жизни, которая содержится в Биб­лии, Житиях святых и Толкованиях по дан­ной проблеме, которые принадлежат перу ав­торитетных деятелей Православной церкви. Ознакомим читателя (очень кратко) с той кон­цепцией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.