» » » » Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение


Авторские права

Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение
Рейтинг:
Название:
Тайны мирового разума и ясновидение
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7838-0163-15-7838-0163-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мирового разума и ясновидение"

Описание и краткое содержание "Тайны мирового разума и ясновидение" читать бесплатно онлайн.








Вопрос о сознательном и бессознательном разработан уже давно и мало кто сейчас сомневается в таком разделении челове­ческого сознания. Но это еще не весь вопрос. Ведь не исключено, что полученная нами информация через бессознательное на са­мом деле не является информацией о реальном мире, а может, даже является дезинформацией, чистым вымыслом, если можно так сказать. Это вопрос фундаментальный, от того, как он реша­ется, и зависит ответ на главный вопрос — существует ли за­гробная жизнь, или, другими словами — бессмертие. С одной стороны, ясновидение является достоверно проверяемым. Это уже полдела. А с другой стороны, что самое главное, люди в своих посмертных опытах или в психоделических опытах (то есть в опы­тах с измененным состоянием сознания) видят такие образы, ко­торые им никогда при жизни не были известны. Но поскольку это одни и те же образы, то есть их видят в наше время так же, как и многие тысячи лет тому назад, причем их видят люди разных культур, которые никогда не пересекались, то двух мнений тут быть не может — эти образы отражают объективную реальность. Согласитесь, что довод весьма убедительный и трудно тут что-либо возразить. Для убедительности, а скорее для наглядности, приведем такой пример из психоделических опытов, которые были описаны выше.

Пережившая эти опыты женщина (Елена) так описывает свои видения (в изложении М.А.Дмитрука):

"— Я видела себя... мужчиной. Он стоял на верхней пло­щадке пирамиды, у которой почему-то не было макушки (Елена не знала, что усеченные пирамиды строили американские индей­цы в доколумбовы времена). Мои руки были связаны, и я ждала, то есть ждал смерти. У меня должны были... вырезать сердце (дей­ствительно существовал такой обряд принесения в жертву ин­дейским богам, но Елена не знала об этом).

После смерти я увидела себя парящей над пирамидой, — продолжала она. — Что это — душа отделилась от тела? Не знаю. Только видела вокруг удивительно красивый, золотой ту­ман. Я блаженно плавала в нем, освещенная каким-то неземным светом... Вдруг очутилась в другом месте. Увидела себя боль­шой дикой кошкой коричневого цвета. Но не рысью (Елена опи­сала внешность и повадки барса, о которых раньше не знала). Самым поразительным было ощущение мягких прикосновений к земле подушечек на лапах. Это были очень необычные ощуще­ния, но почему-то они казались мне знакомыми. Мое тело помни­ло их... Именно в этот момент я открыла глаза и посмотрела на руки. Думала увидеть подушечки на лапах, но это были ладони. Тогда закрыла глаза — видение продолжалось.

Я вышла из джунглей на берег реки, — рассказывала Еле­на. — Осторожно ступая по песку, приблизилась к воде, что-то высматривая, подстерегая. Наконец увидела больших рыб — прыгнула в воду и стала ловить рыбу... зубами. Рыбалка была успешной. Я почувствовала, как во рту трепещет холодное тело рыбины. Сжала челюсти — зубы вонзились в чешую, раздался хруст костей. И я почувствовала вкус рыбы, который был мне приятен. Она умерла у меня в зубах... В этот момент картины стали быстро сменять друг друга в обратной временной последо­вательности — я снова парила над пирамидой, потом готови­лась к смерти, наконец, вернулась в свое тело... "

Что здесь замечательного? Человек путем психоделическо­го опыта (в необычном, измененном состоянии сознания) полу­чил информацию о том, чего никогда не знал и что на самом деле имело место. (Мы имеем в виду усеченную пирамиду, принесе­ние в жертву именно вырезанием сердца, существование барса). Эту информацию почерпнула Елена откуда-то извне, мы гово­рим из информационного поля Вселенной.

Приведем результаты еще одного психоделического опы­та, который проводил американский ученый Янг Стивенсон. В опыте участвовало двадцать человек, большинство из них были дети. Дети в состоянии измененного сознания перевоплощались в других людей. Они стали взрослыми. При этом они описывали в мельчайших подробностях быт индейцев определенного пле­мени, называли конкретные имена жителей, рассказывали о них буквально все — описывали их внешность, привычки, харак­тер. Мало того, дети, перевоплотившиеся во взрослых, утверж­дали, что те, кого они описывали, живут и сейчас. Они четко представляли себе их жилища, знали степень родства между жи­телями деревни и многое другое. Ученый сумел по этим описани­ям догадаться, где следует искать увиденную детьми деревню. И он ее действительно нашел на... Аляске (напомним, что дети жили в одном из южных городов США и на Крайнем Севере никогда не бывали). После того, как деревня предположительно была найдена, происходило самое невероятное: ученый обнаружил там все то (без малейших исключений), что в деталях описывали дети во время психоделического опыта. Опыт закончился весьма убе­дительно: когда детей привезли в эту деревню, они вели себя так, как в своем родном квартале. Они ходили по деревне с ученым и знакомили его со своими "давними знакомыми", которых они видели на сеансе. Они называли аборигенов по именам и т.д. Когда рассказали индейцам все как было, они нисколько не уди­вились. Для них это было естественным. Они верили в возмож­ность переселения (реинкарнацию) душ, как мы верим в восход солнца. Проблему переселения душ мы здесь рассматривать не будем. Здесь важно отметить одно: человек в определенном со­стоянии сознания способен получить информацию практически о любом объекте, событии или местности, где бы они не находи­лись на Земле. Хотя, по-видимому, неправомочно здесь ограни­чиваться только Землей. Этот феномен ученые изучали давно и изучают до сих пор. Анализ многих таких опытов показал, что человек в психоделическом состоянии получает информацию био­графического характера (сцены из собственной прожитой жиз­ни), информацию о своем рождении и информацию, которая ни­когда человеку не была известна. Она появляется в виде образов из коллективного бессознательного, как это называют ученые. Известный психолог К.Юнг назвал их архетипами коллективно­го и расового бессознательного. На современном научном языке это означает, что человек может подключиться к информацион­ному полю Вселенной (к определенному уровню этого поля) и считывать с него информацию. А это поле содержит информацию обо всем.

Мы уже несколько раз говорили о "заглушке" между со­знательным и бессознательным. Говорили и о том, что рацио­нальное европейское мировоззрение однозначно связывает со­знание с мозгом, с его работой, функционированием. Ясно, что это представление о соотношении мозга и сознания никак не со­гласуется с описанными результатами. Эти результаты свидетель­ствуют о том, что не мозг получает информацию. Наоборот, имен­но он является заглушкой между двумя сосудами, в одном из ко­торых находится сознательное, а в другом бессознательное. Имен­но мозг мешает нам погрузиться в измененное состояние созна­ния и получить информацию из информационного поля.

Мы уже говорили о том, что имеются сотни методов дости­жения измененного состояния сознания. Один из них основан на применении диэтиламида лизергиновой кислоты, или сокращен­но ЛСД-25, или просто ЛСД. Этот препарат был открыт швей­царским химиком Альбертом Гофманом в апреле 1943 года. Он обладает психоактивными свойствами и позволяет вводить со­знание в необычное состояние. В пятидесятые и шестидесятые годы с помощью этого препарата (наряду с другими методами) были получены психиатрией важные результаты в области пси­ходелических исследований. Главным моментом всех этих ис­следований явилось то, что под действием этого препарата в со­стоянии с измененным, необычным сознанием, совершенно раз­личные по всем параметрам люди (возрасту, культуре, религиоз­ной принадлежности и т.д. и т.п.) переживали практически одно и то же, имели одни и те же видения, проходили в этом состоянии одни и те же пути. На основании этих результатов ученые при­шли к выводу, что "матрица подобного опыта существует в подсо­знании как нормальная составляющая человеческой личности".

Добавим только, что ЛСД — это не лекарственный пре­парат, не средство лечения, а средство перевода сознания чело­века в необычное состояние. Но поскольку это средство стало широко применяться дилетантами и последствия этого имели от­рицательные последствия (вплоть до смертельных исходов), то оно было отнесено в разряд наркотиков и запрещено для исполь­зования.

Собственно, психоделические препараты применялись раз­ными народами с древних времен. Эти препараты (а лучше ска­зать средства) содержатся в различных растениях, из которых их и выделяли. Эти средства использовали для установки диагноза, для лечения, а также в магических и ритуальных целях для про­буждения сверхнормальных способностей. Так, на территории Турции в могиле шамана были обнаружены остатки растений. Их анализ показал, что в них содержались эти психоделические вещества. Это относится к позднепалеологическому периоду. Такого же назначения вещества применялись и в Древнем Китае (более 3500 лет тому назад). Из ведической литературы извест­но, что андоарийские племена употребляли легендарный священ­ный напиток Сому. Это было несколько тысячелетий тому назад. Общеизвестно, что в Азии и Африке давно применяется конопля Для этих целей (в религиозных церемониях, для расслабления и Удовольствия). В средние века в шабашах ведьм и в обрядах Черной Мессы широко применялись различные мази и зелья из психоактивных растений (белладона, дурман, мандрагора, бе­лена). У ацтеков и ольменов в Центральной Америке психодели­ческие вещества, приготовленные из растений, применялись очень широко и весьма длительный период. Это такие растения: мексиканский кактус (иейот), священный гриб (теонипакатль), несколько видов растения, которые дают "семена утреннего сия­ния" (о-лолики). В бассейне Амазонки племена готовят также сильные психоделические средства на основе сока тропической лианы. Известно, что шаманы некоторых народов Сибири (ко­ряки, самоеды, чукчи и др.) в ритуальных обрядах используют в пищу мухомор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мирового разума и ясновидение"

Книги похожие на "Тайны мирового разума и ясновидение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мизун

Юрий Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мизун - Тайны мирового разума и ясновидение"

Отзывы читателей о книге "Тайны мирового разума и ясновидение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.