» » » » Шагдарын Бира - Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда


Авторские права

Шагдарын Бира - Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда

Здесь можно скачать бесплатно "Шагдарын Бира - Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Госиздат, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шагдарын Бира - Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда
Рейтинг:
Название:
Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда
Издательство:
Госиздат
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда"

Описание и краткое содержание "Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда" читать бесплатно онлайн.








В декретах советского правительства, в частности, в обращении к народам мусульманского Востока, а особенно в непосредственном обращении советского правительства к монгольскому народу нашли место принципиальные идеи В. И. Ленина о национально-освободительном движении народов Востока. В обращении Советского правительства от августа 1919 г. к монгольскому народу и правительству Внешней Монголии говорилось: «Советское правительство снова торжественно заявляет: русский народ отказался от всех договоров с японским и китайским правительствами относительно Монголии. Монголия есть свободная страна. Русские советники, царские консулы, банкиры и богачи, державшие силой и золотом в своих руках монгольский народ, должны быть выгнаны из Монголии. Вся власть и суд в стране должны принадлежать монгольскому народу. Ни один иностранец не вправе вмешиваться во внутренние дела Монголии. В отмену соглашения 1913 г., Монголия, как независимая страна, имеет право непосредственно сноситься со всеми другими народами без опеки Пекина или Петрограда».[42]

Как видно, и еще тогда, когда существовала Богдо-хаганская абсолютная монархия, Советская Россия, аннулировав все неравноправные договоры и соглашения царской России с Китаем относительно Монголии, с уважением относилась к независимости и суверенитету Монголии, к национальным интересам свободолюбивого монгольского народа.

Это было одним из ярких проявлений ленинской внешней политики Советской России, провозгласившей принципы подлинного равенства и взаимного уважения в международных отношениях.

5. ОТ ФАЛЬСИФИКАЦИИ К ДЕЙСТВИЮ

Анализ трудов Мао Цзедуна убеждает нас в том, что пристальное внимание, которое он уделял Монголии, продиктовано не чем иным, как его великодержавно-шовинистическими и экспансионистскими устремлениями в отношении МНР. Характерно, что в его трудах отсутствуют сколь-нибудь объективные, доброжелательные слова в адрес монгольского народа и нашей страны, которая, как известно, по мере сил оказывала разностороннюю помощь и поддержку китайскому народу в его революционной борьбе. Также не менее характерно, что Мао Цзедун полностью игнорировал ленинское учение о праве наций на самоопределение, а также учение В. И. Ленина о некапиталистическом пути развития отсталых в прошлом народов и исторический опыт претворения в жизнь этого учения многими народами мира.

Это далеко не случайно, ибо ленинское учение явилось путеводной звездой для национального и социального возрождения и всестороннего процветания монгольского народа, который на протяжении веков претерпевал столько страданий и унижений из-за великодержавно-шовинистических действий китайских правителей старого и нового времени. Это же учение также является мощной притягательной силой как для малых, некитайских народов внутри самого Китая, так и для других народов Востока.

Факты свидетельствуют, что Мао Цзедун с самого начала занимал антимонгольскую позицию. Еще в 1936 году Мао Цзедун в беседе с американским журналистом Эдгаром Сноу заявил: «Когда победит народная революция в Китае, Внешняя Монголия автоматически, по собственному желанию станет частью Китайской Федерации».[43]

Территориальный аппетит у Мао Цзедуна, называвшего себя коммунистом и еще в то время не стоящего у власти в Китае, оказался чрезмерным, точно таким, как у Чжан Цзолина, Чан Кайши и других реакционеров и милитаристов Китая.

В антимонгольской борьбе в первые годы народного правительства объединялись все китайские милитаристские клики и группировки, независимо от их политической ориентации. Китайская реакционная печать буквально захлебывалась криками о необходимости немедленно начать крестовый поход против революционной Монголии. Генерал Чжан Цзолин — японский агент даже был назначен верховным комиссаром по умиротворению Монголии. Распространялись антимонгольские прокламации с угрозой свергнуть народное правительство и насильственно подчинить страну Китаю. Пекин засылал в Ургу различных агентов, которые должны были при помощи подкупа и интриг вызвать хаос и беспорядки в стране.

Китайские милитаристы при поддержке империалистических держав готовилась к вооруженному вторжению в пределы нашей страны. Но эта угроза была в конце концов отведена, ибо временное пребывание в Монголии частей Красной Армии по просьбе народного правительства (они были выведены в 1925 г. из Монголии по соглашению с монгольским правительством) сорвало возможные авантюристические действия тех, кто бряцал оружием в адрес революционной Монголии.

Более того, в 30‑х годах, когда СССР и МНР, последовательно борясь за мир и безопасность народов на Дальнем Востоке, оказывали интернациональную помощь и поддержку китайскому народу и его борьбе против японских агрессоров, Мао Цзедун, продвигая китайскую Красную Армию в направлении Синьцзяна и Монголии, как свидетельствует немецкий коммунист-интернационалист Отто Браун, всячески стремился втянуть СССР и МНР в войну сперва с Гоминьданом, а затем с Японией.[44]

Мао говорил, что он считает Бирму, Индокитай, Корею, Монголию «незаконно отторгнутыми» частями Китая. В феврале 1949 г., когда Народно-освободительная армия Китая только начинала наступление из Маньчжурии на юг, а Пекин еще не был взят, Мао Цзедун, находившийся тогда в горах в районе Желтой реки, обратился к руководителям Советского Союза и запросил их мнение о присоединении МНР к Китаю. На этот вопрос И. В. Сталин ответил, что руководители Советского Союза не думают, что Монгольская Народная Республика пойдет на отказ от своей независимости в пользу автономии в составе китайского государства, если даже все монгольские районы будут объединены в автономную единицу, что решающее слово в этом деле должно принадлежать самой МНР.

Даже после образования КНР и установления официальных дипломатических отношений с Монгольской Народной Республикой Мао Цзедун и другие лица из его ближайшего окружения не отказывались от своих аннексионистских намерений в отношении МНР.

В 1954 году, во время пребывания в Пекине советской делегации по случаю пятилетия провозглашения КНР, китайские лидеры с чисто великодержавной бесцеремонностью предложили представителям Советского Союза «договориться» о присоединении МНР к Китаю. Ставя вопрос таким образом, словно речь шла о каком-то пустяке, о котором можно «договориться», Мао Цзедун и его окружение фактически требовали захвата социалистического государства — МНР, хотя в Китае хорошо знали о несгибаемой воле монгольского народа к свободе и независимости. Тогда представители Советского Союза отказались обсудить с китайскими руководителями поставленный ими вопрос. Им было ясно и четко заявлено, что судьба МНР решается в Улан-Баторе, а не в Пекине и Москве.

Как видно, неизменной остается последовательная поддержка советским правительством государственной независимости и суверенитета Монголии, о которой, как отмечено выше, оно заявляло еще в 1919 году открыто в лицо тогдашним китайским милитаристам-предшественникам нынешних маоистских лидеров.

После состоявшегося в 1956 году XX съезда КПСС пекинские лидеры предприняли попытку использовать критику культа личности И. В. Сталина опять-таки для достижения своих корыстных целей — аннексии МНР. Они говорили советским руководителям, что последние поступают правильно, подвергнув критике культ личности и решив ликвидировать его отрицательные последствия. По мнению пекинских деятелей, одним из отрицательных последствий культа личности было несогласие И. В. Сталина присоединить Монголию к Китаю. Поэтому они потребовали также «ликвидировать это последствие». При этом китайские лидеры прямо заявили, что они рассматривают Монголию так же, как Тайвань, который должен быть возвращен в состав Китая.

Со стороны советских руководителей было принципиально заявлено, что критике подвергаются лишь ошибочные стороны деятельности И. В. Сталина, что в отношении МНР он занимал правильную позицию, которая не принадлежит пересмотру. Было также подчеркнуто, что неправильно ставить знак равенства между Монголией и Тайванем, так как на Тайване живут китайцы, а в Монголии живут монголы, что Монголия является независимой страной, которая даже при старом режиме не входила в состав Китая.

В июле 1964 г., в беседе с делегацией социалистической партии Японии Мао Цзедун снова вернулся к вопросу о том, что МНР должна быть присоединена к КНР. При этом Мао обрушился на Советский Союз с клеветническими обвинениями в том, будто он «поработил» Монголию и превратил ее в свою «колонию». Совершенно ясно, что Мао приписывал Советскому Союзу — самому верному другу, союзнику и защитнику МНР — то, чего он сам хотел, чего он добивался в течение многих лет.[45]

Начиная с 50‑х годов все эти заявления «великого кормчего» послужили практическим руководством для форсированного проведения небывалой антимонгольской политики по всем линиям, как в военно-политической области, так и в идеологической сфере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда"

Книги похожие на "Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шагдарын Бира

Шагдарын Бира - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шагдарын Бира - Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда"

Отзывы читателей о книге "Маоистская фальсификация истории МНР и историческая правда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.