» » » » Гарольд Карлтон - Рай, ад и мадемуазель


Авторские права

Гарольд Карлтон - Рай, ад и мадемуазель

Здесь можно скачать бесплатно "Гарольд Карлтон - Рай, ад и мадемуазель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Эксмо, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гарольд Карлтон - Рай, ад и мадемуазель
Рейтинг:
Название:
Рай, ад и мадемуазель
Издательство:
Эксмо
Год:
2012
ISBN:
978-5-699-55881-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рай, ад и мадемуазель"

Описание и краткое содержание "Рай, ад и мадемуазель" читать бесплатно онлайн.



Неистовые, фееричные, загадочные шестидесятые… Кажется, высокая мода готова издать свой последний писк и смертью храбрых пасть под натиском стиля и энергии «детей цветов». Шанель уже восемьдесят шесть лет, Баленсиаге — семьдесят три. Кто явится им на смену? Кто поведет за собой новое поколение парижских кутюрье?

Англичанин, американка и две француженки приезжают покорять олимп высокой моды. У каждого своя история, мечты, надежды, планы. Кто-то жаждет денег, кто-то — славы, кто-то — любви. А кому-то хочется сразу всего, и побольше.

Несравненная Коко Шанель в дружном тандеме со щедрой на сюрпризы Судьбой смешает их истории в одну — волнующую и удивительную!






Часы на церкви Святой Магдалины пробили три раза.

— Пора начинать, — поторопил всех Кристофер.

— Без Ее Модного Величества? — выпучила глаза Саманта.

— Кого еще?

— Дианы Вриланд, редактора американского «Вог»!

Вдруг люди у входа засуетились — и по залу уверенно прошагала удивительная женщина в окружении трех помощниц. Черные волосы дамы были сильно залакированы, щеки — ярко нарумянены. Она прошла прямиком к центральному стулу в первом ряду, словно тот принадлежал ей по какому-то божественному праву.

— Миссис Вриланд, — благоговейно пролепетала Саманта, приседая в реверансе, и протянула Ее Величеству пресс-релиз, который вручила помощница.

Затем directrice подала знак, и показ начался.


Кристофер заменил обычные для коллекций «Деланж» атлас, тюль и креп бежевого, темно-серого и коричневого тонов на шерсть, трикотаж, твид и габардин смелых основных цветов и нежных пастельных оттенков. Отказался от шляп и перчаток, чтобы яркие цвета выделялись, а приятные для глаз пастельные оттенки сверкали. Использовал много белого: шероховатую матовую шерсть, винил, кружево. Для вечера — черный полупрозрачный шифон, обнажающий женское тело больше, чем можно увидеть в «Бешеной лошади», известном стриптиз-клубе.

Но сейчас, стоя за кулисами, которые отделяли cabine манекенщиц от подиума, юноша внезапно осознал, что его коллекция — огромная ошибка. Он воображал, что первая модель — незатейливое белое платье из винила — вызовет в зале тишину изумления, а потом — взрыв аплодисментов. Парень оказался прав лишь наполовину: тишина в салоне растянулась на целую минуту. Казалось, аплодировать никто не собирается. Дама из «Харперз базар»[55] сначала разглядывала ногти, потом выудила из сумочки какую-то папку. Сидящий рядом джентльмен на мгновение задремал и резко дернулся, проснувшись. Лишь леди с шелковым омаром на голове — уважаемый итальянский редактор Клаудия Фонтана — выглядела впечатленной.

На следующее платье — та же реакция. И на следующее…

Саманта подошла к Кристоферу.

— Может, слишком радикально? — пробормотала она.

Британец потрясенно наблюдал за показом. Он хотел совершить революцию в моде, используя новые покрой, образ, плотные сияющие ткани и отказавшись от роскошных бальных платьев. Его одежда была непринужденно-повседневной. В подобном наряде девушка могла бы, например, спешить на автобус. Но теперь, наблюдая за реакцией журналистов, юноша осознал, что молодежь, которая ездит на автобусах, не покупает одежду от-кутюр.

«Я неверно оценил ситуацию!» — запаниковал он. Возможно, женщины еще не готовы к столь резким изменениям.

Нахмурившись, модные журналисты пытались подобрать слова, чтобы описать дерзкие наряды скульптурного кроя.

Последняя модель по традиции — свадебная. Кристофер не стал игнорировать каноны, но его невеста появилась в дерзком коротком белом платье из винила, без фаты. Остальные модели присоединились к ней на финальный выход. После скудных аплодисментов Саманта вытолкнула Кристофера на самый быстрый поклон за всю историю моды. Раздался резкий хлопок, манекенщицы наполнили пластиковые стаканчики шампанским и подняли тост за автора коллекции.

Саманта стояла перед выходом, слегка ссутулившись и опустив голову, словно готовая к бою.

Модные редакторы, которые недавно всеми силами и способами пробивались внутрь, теперь рвались обратно, чтобы успеть на следующий показ. Некоторые подходили к Саманте и передавали список моделей для фотосъемок.

— Они будут великолепно смотреться на страницах журналов, — с сомнением проговорил какой-то редактор. — Но вот в жизни… вряд ли.

— Мнения противоречивы… — Directrice кивнула Кристоферу. — Это хорошо. Главное, что о коллекции говорят.

Сложив губы бантиком, Шанталь Деланж подошла к юному модельеру для традиционного поцелуя после показа.

— Женщины либо полюбят твою одежду, либо возненавидят, — прошептала она, подталкивая парня к себе в офис. — Сегодня большинство зрителей выбрали второе.

— Спасибо, — весело произнес британец. — Думаю, я их шокировал, но в этом ведь суть моды.

— Мода не должна быть слишком эксцентричной, — поправила она. — Я позволила тебе экспериментировать, хотя и сомневалась в результате. Пытаюсь понять, кто будет носить эту одежду. Определенно не наши постоянные клиентки. Да, стоило настоять на нескольких более продаваемых моделях. Vendeuses нуждаются в «хлебе и масле».

— Дом «Деланж» был целиком и полностью «хлебом и маслом»! — воскликнул Кристофер. — Ваш модный пульс затих. А теперь извините, мне нужно встретиться с несколькими редакторами.

Британец ушел и вскоре натолкнулся на ищущих его дам.

— Вы обогнали во времени других дизайнеров! — Леди с омаром на голове схватила его за руку. — Клаудия Фонтана, итальянский «Вог». Вы провидец моды. Это именно то, что женщины будут носить… лет через пять!

— Футуристический взгляд, — согласилась ее спутница. — Но запомните, юноша, забегать вперед слишком далеко так же опасно, как и тащиться позади.

— Как раз начинаю это постигать, — улыбнулся Кристофер.

Саманта быстро увела его от оракулов моды.

— «Вог», «Элле» и «Базар» уже выбрали модели, — доложила она. — Вот если бы они ничего не фотографировали — тогда, считай, катастрофа. Но «Элле» пообещал обложку!

Манекенщицы столпились вокруг дизайнера. Подливали шампанского, целовали парня и выкрикивали: «Успех, успех!»

К ним подошла Диана Вриланд и положила руку Кристоферу на плечо.

— Мои поздравления, юноша. У вас большое будущее!

— Спасибо. — Он поклонился.

— Ричард Аведон[56] сфотографирует очаровательное белое платье под номером один, — сообщила она. — Уже вижу этот наряд на Катрин Денев!

Перед тем как уйти, женщина многозначительно посмотрела на парня. Через пару мгновений он побежал вслед за ней.

— Миссис Вриланд! — крикнул «британский ангел».

Дама удивленно обернулась.

— Могу я присутствовать на фотосъемке? — спросил Кристофер. — Обожаю работы Аведона!

Она просияла.

— Дику нравится веселая атмосфера. Почему бы вам не привезти платье самому, скажем, сегодня вечером? Он в студии на Монтень-авеню.

Юноша наспех записал адрес, чувствуя, как сердце рвется из груди.


Вечером, к половине восьмого, он привез платье, уложенное в коробку «Деланж», на такси в студию Аведона. Блестящий зеленый плющ создавал на улице Жана Гужона волшебную атмосферу. Из небольшого прямоугольного здания в глубине улицы доносилась громкая музыка. Очевидно, это и есть студия Аведона. Сквозь затянутые белыми шторами окна сверкали яркие огоньки.

Кристофер стоял рядом с домом, зажав под мышкой коробку и вдыхая ночной воздух Парижа. Настал момент, которого британец так долго ждал. Он вошел в студию.

— Я привез платье от Деланж, — сказал парень дружелюбной американке.

Ричард Аведон за столом на помосте перебирал фотоотпечатки.

— Привет! — Аведон спрыгнул с помоста и пожал Кристоферу руку. — Слышал, ты показал сегодня блестящую коллекцию. Миссис Вриланд под впечатлением. То самое платье?

— Мистер Аведон, я ваш преданный поклонник… — начал юноша.

— Зови меня Дик. Катрин в раздевалке… Хочешь увидеть ее в этом платье?

Вещь отнесли внутрь. Через десять минут из раздевалки выглянула мадемуазель Денев.

— Давай, Катрин, выходи, — позвал Аведон. — Не стесняйся.

Она ступила на большой лист белой бумаги. Кристофер, вылупив глаза, смотрел на звезду в его наряде.

— Катрин, это тот самый модельер. Англичанин! — воскликнул Аведон.

— Да? — Актриса улыбнулась парню. — C'est trés original![57]

Заиграл джаз. По всей студии под серебристыми зонтиками засверкали лампы-вспышки. Кристофер зачарованно следил за происходящим. Вот они, секреты мастерства знаменитого фотографа!

Аведон несколько раз велел модели быстро пройти по белому полотну — фотографировал в движении. Кристофер не отрываясь смотрел на Катрин. Невысокая актриса послушно выполняла указания. Не зная Денев, британец вряд ли заметил бы ее на улице. Чем-то женщина напоминала Софи. Мелкие, но пропорциональные черты лица звезды увеличивались под прицелом объектива.

Серебристые зонтики, сверкавшие повсюду, вознесли Кристофера в модный рай. Лучший модный фотограф делал снимки знаменитейшей актрисы Франции — в его платье. Сотни тысяч читателей увидят фотографии. О чем еще мог мечтать простой английский парень?


Дом Камиллы Деланж оказался в центре внимания модной прессы. Заголовки гласили: «А вы наденете это?»

Представителям «четвертой власти» нравилась сама мысль, что молодой англичанин оживит образ закоснелого парижского дома. Выходило множество статей в духе «Англичанин покоряет Париж!».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рай, ад и мадемуазель"

Книги похожие на "Рай, ад и мадемуазель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гарольд Карлтон

Гарольд Карлтон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гарольд Карлтон - Рай, ад и мадемуазель"

Отзывы читателей о книге "Рай, ад и мадемуазель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.