» » » Николай Мальцев - Иисус Христос и библейские тайны


Авторские права

Николай Мальцев - Иисус Христос и библейские тайны

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Иисус Христос и библейские тайны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Иисус Христос и библейские тайны
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос и библейские тайны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос и библейские тайны"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос и библейские тайны" читать бесплатно онлайн.



Историю нашей цивилизации мы условно называем библейской. Религия, изложенная в Библии, – спасительная для человечества.

Автор этой книги пытается объяснить причину рождения и воскресения Сына Божия Иисуса Христа, одновременно исследуя многие библейские тайны с позиций борьбы и взаимодействия Вселенских духов за влияние на земное человечество.






С этой точки зрения единственным объектом для приложений творческих усилий Саваофа после завершения эволюции растительного и животного мира могло быть только земное человеческое сообщество. В то же время, нужно было сделать так, чтобы и дьявол не копил внутри себя разрушительную антиинформацию, а постоянно расходовал ее на творческую антибожественную борьбу, формируя и насылая на земное человечество легионы самых разнообразных по своему воздействию сатанинско-бесовских духов. Нет никаких сомнений, что именно после грехопадения большая часть этих греховных нечистых духов перемалывалась в человеческом духе в тонкие фракции вселенских духов Саваофа, Яхве и Иеговы и навсегда уходила из-под влияния дьявола, что заставляло его непрерывно и творчески трудиться, для формирования из своей антибожественной духовной энергии новых легионов нечистых духов.

Творец сознательно сблизил прежде несовместимый диапазон божественного духа земного человека пятой расы с сатанинско-бесовскими духами дьявола. На деле это означало расширение рамок свободы выбора человека. Но это расширение рамок свободы выбора явилось мощным стимулом повышения творческой активности человека и стало основой научно-технического прогресса земного человечества. При этом творческую энергию активности пробуждали в человеке именно нечистые желания, например, власти и богатства, привнесенные в человека сатанинско-бесовскими духами.

«Золотой век» кончился, и началась историческая борьба противоположностей, где носители божественного духа выступали как консервативные силы сдерживания, а носители сатанинско-бесовских духов, как их активные противники. Одновременно с носителями сатанинско-бесовских духов распространялось зло и насилие, которое привело к принудительному рабству и появлению рабовладельческих анклавов и межплеменным войнам. С этих пор всякая эволюция в человеческом обществе происходит путем частичного сближения человеческого духа с духом дьявола. При этом в человеческих душах усиливаются такие чувства, как зло и ненависть, зависть и лживость, и поэтому всякий научно-технический прогресс и всякие революционные скачки или плавные переходы от одной общественной формации к другой общественной формации, всегда связаны с частичной деградацией человеческого духа и отходом человека от Бога.

7. Научно-духовное объяснение понятий добра и зла. Свобода выбора и греховность

Что такое добро и чем оно отличается от зла, подробно рассмотрено в Новом Завете, и мы не будем на этом останавливаться. Замечу, что любая из семи божественных иерархий духа обладает только истинной информацией, а потому лишена лжи и зла и наполнена добротой и любовью. В то же время даже божественный дух центральных монад атомных ядер, электронов и фотонов совершает непрерывное насилие над нечистым духом Вселенной, так как принуждает его трудиться и взаимно противодействовать друг другу, с целью истребления его внутренней энергии. Ведь без истребления энергии закрепить даже малую часть божественной информации на нечистом духе невозможно.

В глобальном, общевселенском плане всякий нечистый дух пытается обрести свободу и это свойственно как для материальной Вселенной, так и для отдельного человека или человеческого сообщества. В материальной Вселенной свобода нечистого и несовершенного духа всегда заканчивается разрушительными катастрофическими последствиями. Это мы видим на примерах Солнечной системы (разрушение Фаэтона, уничтожение марсианской жизни и переход Луны с планетной орбиты на орбиту спутника Земли), а также на примерах самой нашей планеты Земля, которая многократно подвергалась разрушительным извержениям вулканов, пожарам, землетрясениям и наводнениям. По такому же катастрофическому пути идет и «развитие» земного человечества.

Божественный дух лишен чувства мести и не убивает никакую жизнь, даже если эта жизнь противодействует Отцу Небесному и работает на нижний вселенский дух. Но, не соприкасаясь с нечистым духом, божественный дух непрерывно передает и передает в его несовершенные структуры божественную информацию и в то же время заставляет нечистый дух непрерывно расходовать свою энергию. Так постепенно энергия исчезает, а информация закрепляется. При этом вселенский дух разделяется на более совершенные и менее совершенные разнородности.

Когда же кванты божественного духа попадают в окружение очень нечистых духов, которые не способны удержать в себе никакой божественной информации, то они просто уходят из их среды и тогда живой организм животного или человека быстро деградирует и вырождается, формируя очередную вымершую ветвь какого-либо вида растений, животных и человека. Из этих рассуждений становится ясно, что у божественных и у вселенских небожественных духов могут быть, и есть разные понимания того, что есть добро и что есть зло. Из текстов Ветхого Завета следует, что Адам и Ева до вкушения запретного плода вовсе не имели в своем человеческом духе ни одного кванта божественного духа, а были пустыми сосудами или пустыми телесными оболочками человека. Бог же, сотворив человека в шестой день творения, вложил в него разум и триединое семя божественного духа, благодаря которому первочеловечество отличало добро от зла. Но это отличие полностью совпадало с мнением о добре и зле Отца Небесного и могло не совпадать и даже полностью противоречить мнениям об этих фундаментальных понятиях духа Саваофа и всего множества нижних вселенских духов.

Ветхий Завет не отрицает вторичность Адама и Евы, которых сотворили Саваоф и его подчиненные вселенские духи, сумевшие за один божественный день с помощью дьявольских нижних духов так деградировать отдельно взятого земного человека, что его полностью покинул божественный человеческий дух. Вкусив запретный плод с дерева познания добра и зла, Адам и Ева заполнили пустые сосуды своих телесных оболочек недостаточно очищенными и потому злыми, завистливыми и лживыми духовными семенами трех высших вселенских духов. Это зло и лживость в избытке скопилось во всех четырех иерархиях вселенских духов Саваофа, Яхве, Иеговы и дьявола за 320 тысяч лет жизни греховного человечества. По сути дела, еще задолго до Христа-Спасителя, потомки Адама и Евы, в том числе, и еврейский народ древности и нашей современности, взяли на себя и приняли в свои человеческие души все человеческие грехи, совершенные земным арийским человечеством за 320 тысяч лет своей греховной жизни. Особо подчеркну, что не год и не тысячу лет, а целых 320 тысяч лет земное человечество жило по божественному закону свободы воли и права выбора собственного поведения. Выбор-то небольшой, в нем всего два варианта. При первом варианте человек слушает голос своего подсознания и живет праведно и честно, не совершая поступков зла и лжи, а его подсознание перерабатывает нечистые помыслы и желания сатанинско-бесовских духов в те или иные иерархии ангельских духов. При втором варианте он вольно или невольно попадает в такие условия бытия, где воздействие сатанинско-бесовских духов превышает защитные возможности человеческого подсознания.

Мы часто обвиняем дьявола в «тайне беззакония», совершенно не вдаваясь в смысл этого понятия. Из вышеприведенных рассуждений следует, что греховный помысел и поступок имеют точно такой же смысл, как беззаконный помысел и поступок. Само понятие божественного права свободы выбора предполагает неизбежное совершение во время земной жизни человека того или иного множества греховных, или беззаконных поступков. Дух дьявола есть обобщенная греховность и беззакония умерших и живых людей всего земного человечества, да еще и соединенный с высочайшей духовной энергией первородного духа вселенской материи. За «тайну беззакония» надо ругать не дух дьявола, а образ жизни, бытия и поведения всего настоящего человечества. Дьявол и его беззакония есть греховная и беззаконная часть человеческого духа умерших и живых людей, которая не может быть принята ни святыми духами райской области Саваофа, Яхве и Иеговы, ни божественными духами Царствия Небесного Иисуса Христа. Наука отрицает, что дух имеет сущность, а ведь все религии мира не просто веруют, а доподлинно знают, что всякий дух имеет бессмертную сущность и высшую ценность как для вышеназванных святых и божественных духов, так и для нижнего духа Земли или дьявола.

Небожественные человеческие души Адама и Евы сотворены как вселенская неизбежность и расплата земного человечества за право свободы выбора, а значит, и за право совершать греховные и беззаконные поступки. Если бы Бог хотел сохранить человека, как робота или своего духовного раба, то Он не дал бы ему свободу выбора. Но в этом случае земное человечество было бы бесполезно для своего Творца, ибо человек создан, чтобы перерабатывать первородный вселенский, а также и нечистый дух дьявола в святые фракции духа райской области или Царствия Небесного. Без взаимодействия с нечистыми фракциями сатанинско-бесовских духов такая переработка невозможна, а значит, и жизнь человека без свободы выбора и без совершения греховных поступков теряет всякий смысл. Совершенно очевидно, что «эволюция» от человека к созданию человекообразных обезьян началась сразу же, как только человек получил свободу выбора и право совершать греховные и беззаконные поступки. Этот процесс начался одновременно примерно 320 тысяч лет тому назад, чтобы дать возможность духу дьявола проявлять свои творческие возможности и способности для выхода и применения высочайшей духовной энергии. Раньше эта творческая духовная энергия расходовалась на эволюцию растительного и животного мира, но после достижения духовного баланса земные представители Бога Ваала благословили животный и растительный мир, после чего революционные изменения наследственных структур всех видов животных и растений стали невозможны. Эксперименты дьявола продолжались более трехсот тысячелетий, но не принесли ему желанных результатов. Человеческое племя, которое полностью бы исполняло волю дьявола и было приемлемо в среде древних цивилизаций мира, так и не было сотворено. Это разочарование дьявола в своих творческих силах и способностях вылилось в мощнейший мировой потоп, который произошел примерно 12 с половиной тысяч лет тому назад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос и библейские тайны"

Книги похожие на "Иисус Христос и библейские тайны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Иисус Христос и библейские тайны"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос и библейские тайны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.