» » » Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку


Авторские права

Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку
Рейтинг:
Название:
Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку"

Описание и краткое содержание "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" читать бесплатно онлайн.



Николай Никифорович Мальцев, известный читателям по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны» и другим, в своей новой работе с научно-религиозной и философской точки зрения исследует материально-духовную Вселенную и человека.






Когда я анализирую работу духовного семени в душе греховного земного человека, то единственным источником информации о внутренних процессах, которые там протекают, является информация о поведении 12 учеников Иисуса Христа. Ученики Христа являются духовной копией двенадцати квантов духа, которые окружают одно из трех семян «ядра» подсознания души человека. Если рассматривать душу Иуды, как один из двенадцати квантов духа, окружающих одно из трех семян духовного «ядра» подсознания, в лице божественного семени Иисуса Христа, то за три года общения квант духа по закону «притяжения» взаимной любви, перешел из внешней оболочки в духовное «ядро» подсознания. Это обстоятельство можно трактовать так, что душа Иуды, первоначально родственная духу дьявола, к концу земной жизни Иисуса стала родственна душе Иисуса, как духовному семени Саваофа. Это родство стало даже более сильным, чем родство души Иисуса, с душами братьев Зеведеевых, Иоанном и Иаковом и душой ученика Андрея. Если рассматривать Иисуса Христа, как семя творческого духа, а его двенадцать учеников, как 12 духовных квантов защитной оболочки, то все вместе они будут подобны одной структурной ячейке подсознания человеческой души. Если бы духовное семя, как пастырь 12 овец было нечисто, то убийство пастыря обязательно привело бы к тому, что овцы рассеялись, и никакого мирового христианства не смогло бы возникнуть. Так возникали и исчезали сотни и тысячи ложных учений и сект, которые объявлялись бессмертными, но исчезали, спустя некоторое время после смерти или гибели идейного учителя и вдохновителя. Исчезло бы и христианство, если бы Иисус Христос не воскрес после физической смерти и не придал Святым Духом смертной структуре человеческой ячейки из 12 человек, бессмертную структуру подсознания человеческой души.

Если рассматривать Иисуса Христа и его 12 учеников, как обобщенную душу единого и первого христианина земного человечества, то телесная смерть Иуды Искариота, как духовного семени подсознания человеческой души, означала первый духовный урожай и первую жертву во имя Христа. Иуда Искариот не принимал несуществующую вину на себя, ибо такой вины невозможно обнаружить, поэтому он и не мог повеситься от угрызения совести. Иуда добровольно отдал жизнь за Иисуса Христа, потому что не на словах, а на деле полюбил Его больше собственного индивидуального «Я» и больше собственной телесной жизни. Лжец Петр при всех других учениках, обманывая Сына Божия, обещал умереть за Него, а вместо этого солгал, что не знает Иисуса Христа, а уже во время суда покинул Иисуса Христа и трусливо спрятался в ожидании наказания за свое служение Иисусу Христу во время Его земной жизни. А вот Иуда Искариот первым отдал жизнь за Иисуса Христа и стал первой христианской жертвой, принявшем смерть от рук носителей дьявольского духа.

4. Версия гибели Иуды Искариота

Совершенно очевидно, что для Иуды Искариота Иисус Христос представлял высшую духовную и человеческую ценность, а вот для фарисея Петра духовная и человеческая ценность Сына Божия, несмотря на все Его проповеди и божественные дела по исцелению и даже воскресению людей, не имела никакого значения. По сути дела, Иуда Искариот добровольно стал первой христианской жертвой и погиб «за други своя», потому что он как христианин уже не мог никого убить или каким-то другим образом повлиять на ситуацию и изменить положение Иисуса Христа, как незаконно арестованного человека. Если слова Самого Сына Божия Иисуса Христа ничего не изменили, и не повлияли на смертный приговор Синедриона, то, что могла изменить в этом окружении жизнь Иуды Искариота? Он погиб, потому что перестал быть фарисеем и уже никогда не смог бы вернуться к прежней жизни. Давайте рассмотрим, что бы произошло, если бы Иуда не погиб, а вернулся к ученикам Иисуса Христа и рассказал им всю правду о своей роли «связника» между Иисусом Христом и Каиафой? Нет сомнений, что братья Зеведеевы и ученик Андрей, тут же оправдали поступки Иуды и утешили своей любовью как брата и единомышленника. А вот спасенный им от ареста ученик Петр-Симон, до схождения Святого Духа и бесед с воскресшим Иисусом Христом оставался фарисеем. По своей лживости он бы обвинил Иуду в предательстве и добился исключения Иуды из состава учеников Иисуса. И тут надо сказать главное. Иуда был не просто ученик Христа и «мытарь», а доносчик и свидетель контроля Синедриона за деятельностью Иисуса Христа. Три года Иуда исполнял нелегкую миссию связующего звена между Иисусом Христом и первосвященником Синедриона Каиафой. Народ Иудеи, как и прокуратор Иудеи Понтий Пилат, ни в коей мере не должны были узнать об этой связи. Поэтому я выдвигаю следующую версию трагических событий, связанных с гибелью Иуды.

Во время предпоследней беседы Иуды и Каиафы, накануне «Тайной вечери», решение об аресте Иисуса Христа уже было принято. Содержание этой беседы Иуда сообщил Иисусу Христу, поэтому Иисус Христос и говорил во время «Тайной вечери» о скором аресте и гибели как неотвратимой неизбежности. Сам Иуда после ареста Христа превращался в опасного свидетеля. Смерть Иуды была предрешена, но простое убийство ножом, могло усилить подозрения прокуратора Иудеи Понтия Пилата в наличии религиозного заговора Синедриона против Иисуса Христа. Каиафа не мог позволить сделать ошибку. Ему надо было не только добиться смертного приговора для Иисуса Христа, но и максимально опозорить на все будущие времена в глазах еврейского народа и в глазах всех народов Земли, как самого Сына Божия, так и Его первохристианскую общину. От народа невозможно было скрыть, что стражу Синедриона привел в Гефсиманский сад ученик Христа по имени Иуда. Но сразу же после этого действия надо было убить Иуду, который мог рассказать о трехлетних контактах с первосвященником Синедриона и о содержании их тайных бесед. Простое убийство в данной ситуации невольно накладывала тень подозрения на руководство Синедриона. Имитация его самоубийства путем повешения на осине, было выгодно руководству Синедриона и как нельзя лучше, одним махом решало несколько стратегических задач в пользу Синедриона. Во-первых, уменьшало божественность Христа и даже прямо дискредитировало Сына Божия, который три года ел хлеб и питался из одной чаши с собственным предателем, и как бы не мог распознать его «дьявольской» духовной сущности. Во-вторых, само это предательство одного из учеников, который за три года так и не проникся даже простым уважением к своему божественному Учителю, превращало как бы в ничтожность воспитательную роль Его самого и Его Слова Божия. Если поверить в факт предательства Иуды, как в одномоментный акт его личной инициативы, то получается, что корысть и жажда личной наживы подспудно жили в нем все три года совместной жизни в одной общине с Иисусом Христом и другими Его учениками.

Поверить в это, находясь в здравом уме, невозможно! Потому что, во всех четырех Евангелиях не отмечено ни одного факта, чтобы Иуда, три года исполняя обязанности казначея, проявлял сверхжадность или украл из общей кассы хотя бы один динарий. Тексты Евангелий свидетельствуют, что избытки денежных средств община Иисуса Христа раздавала нищим. Естественно, что это мог делать только казначей. Как можно не заметить корыстность и жадность человека при совместном проживании и совместном питании из общей кассы? Если бы Иуда был действительно вором, то другие ученики непременно уличили его в воровстве еще вначале карьеры казначея. Тем не менее, указание, что Иуда является вором, есть в Евангелие от Иоанна. Накануне «Тайной вечери» в доме Симона прокаженного женщина помазала голову и ноги Иисуса Христа драгоценным миром, стоимостью 300 динариев. Якобы ученики, в том числе и Иуда Искариот, обсуждали между собою, что лучше бы было продать драгоценное миро, а вырученные деньги раздать нищим. Из этой беседы никак не следует, что Иуда является вором. Но откуда же тогда взялась фраза в Евангелие от Иоанна об огульном обвинении Иуды в воровстве? Я думаю, что это поздняя вставка врагов христианства, которым очень надо было очернить христианство и сделать предателем Христа не фарисея Петра, а истинного христианина Иуду Искариота. Но все-таки Иуду Искариота убили, а затем повесили, изобразив самоубийство, не по этим очевидным причинам опозорить христианство, а по более прозаическим соображениям, которые возникли в процессе допроса Иисуса Христа первосвященником Синедриона. Давайте посмотрим, как развивались события после ареста Иисуса? Стража повела Иисуса во двор зятя Каиафы, а ученик Петр и еще один, неназванный по имени, ученик Христа, последовали за своим Учителем. Стража не пустила Петра на двор члена Синедриона, а второй неназванный ученик сразу же прошел во двор, потому что его знал первосвященник, а значит, и знала стража.

Этим неназванным по имени учеником мог быть только Иуда. Стража знала его в лицо, потому что он три года регулярно посещал первосвященника, а одни и те же охранники несли службу по охране всех членов Синедриона, как высших религиозных и государственных деятелей Иудеи. Иуда получил разрешение у начальника охраны, и, вернувшись к воротам, провел Петра во двор. Здесь Петр увидел, что стражник бьет Иисуса Христа по щекам, как простого смертного. Фарисей Петр никогда и не верил в божественность Христа, а здесь он воочию убедился в полной беззащитности Учителя и в Его неспособности противостоять насилию реальной власти Синедриона. Его трижды опознали как ученика Иисуса, и он трижды предал Иисуса, потому что солгал, что не знаком с этим человеком. После этого Петр в панике бежал, оставив Иисуса Христа и Иуду наедине с неправедными судьями в окружении стражников. Неужели непонятно читателям Евангелий, что если бы Петр был задержан стражей, то он бы и стал главным лжесвидетелем против Иисуса Христа? Первосвященник Каиафа знал, что Петр находится рядом с Иисусом, но не мешал его побегу, потому что Петр был единственным фарисеем среди учеников Иисуса, и Каиафа планировал назначить Петра первым архиепископом христианской церкви, как подчиненной ветви религии иудаизма. Петру, как фарисею была предоставлена свобода выбора: или убежать и вскоре стать главой христианской общины вместо Иисуса Христа, или остаться и лжесвидетельствовать против Иисуса Христа и покрыть себя вечным позором предателя. Он хорошо запомнил слова Иисуса Христа, сказанные накануне ареста: «Горе тому человеку, которым Он предастся». (Лука,22;22). Евангелист Марк (14:21) добавляет: «Лучше бы тому человеку не родиться». Эти же угрозы повторены евангелистом Матфеем (25;24). Эти угрозы предопределили выбор Петра в пользу бегства. Можно сказать и по-другому: фарисей Петр нужен был как дьяволу, так и Иисусу Христу, ибо оба связывали свои планы с деятельностью Петра в качестве ведущего апостола христианской церкви.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку"

Книги похожие на "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку"

Отзывы читателей о книге "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.