» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






«Когда мы направились к двухэтажному дому, кавалеристы, стоявшие у плетня кучкой, возбужденно переговаривались.

- Она вертится, проклятая, а я ее горючкой и... шарахнул. Они, как крысы, повыскакивали.

А я их шашкой достал, — усмехнулся черноглазый кубанец».

Но вернемся к польской кавалерии.

Как сосчитать?

Польский кавалерийский полк по численности был чуть меньше немецкого пехотного батальона, имевшего на вооружении 36 ручных и 36 станковых пулеметов, 9 противотанковых ружей, 9 50-мм минометов и 6 81-мм минометов. При своих 12 станковых и 18 ручных пулеметах, 4 противотанковых орудиях, вместе с 12 противотанковыми ружьями польский кавалерийский полк, разумеется, уступал немецкому батальону в плотности огня, но сколько этого огня надо? Если все в полку будут только пулеметчиками, минометчиками и артиллеристами, то кто в атаку будет ходить?

Кстати, «Конная атака (szarza) не являлась тогда регламентированным видом боевых действий. Согласно «Общей инструкции для боя» (Ogolnej instrukcji walki), изданной еще в 1930 г., кавалерия должна была двигаться в конном строю, а сражаться — в пешем. На практике, однако, допускались исключения (например, при неожиданном нападении на противника с целью застигнуть его врасплох или при прорыве из окружения). Инициатива конных атак 39-го года исходила, как правило, от самих командиров кавалерийских частей и подразделений, а в одном случае (под Калушином) польский эскадрон атаковал подобным образом вследствие неправильно понятого приказа старшего начальника» («Цейхауз», №1, 1991). За всю ту войну кавалерия Польши провела всего 6 сабельных атак.

Как видите, польская кавалерия, как и у немцев, это были достаточно хорошо вооруженные стрелки, но только сопровождавшие танки не на автомобилях или бронетранспортерах, а верхом.

Конечно, польские кавалерийские бригады были слабее, нежели танковые дивизии немцев, но их было 15 против 6 танковых и 4 легких дивизий немцев.

Но и это не всё. Рассмотрим состав конкретной польской кавалерийской бригады на август 1939 года, описанный в статье о польской кавалерии из помянутого журнала «Цейхауз»:

«Поморская кавалерийская бригада (командир до 25 августа 1939 г. — генерал бригады С. Гжмот-Скотницкий, затем полковник А. Закжевский) состояла из 16-го полка великопольских улан, 18-го полка поморских улан, 2-го полка рокитнянских шволежеров и 8-го полка конных стрелков; 11-го конно-артиллерийского дивизиона, 81-го бронедивизиона, 91-й батареи ПВО, самокатного и пионерного, эскадрона связи и саперной роты «Хошча». Бригаде были приданы также 1 -й и 2-й стрелковые батальоны».

Таким образом, накануне войны в этой бригаде было четыре полка, еще и два стрелковых батальона, то есть  не менее полутора тысяч стрелков на автомобилях. А в справочной литературе дается, что в польской кавалерийской бригаде до войны было только три кавалерийских полка и танковый дивизион (батальон), а численность бригады всего 3427 человек. И вот на таких числах строится подсчет численности польской армии. Но если на самом деле после мобилизации в польской кавалерийской бригаде было уже не три, а четыре кавалерийских полка и еще два пехотных батальона, то тогда какова была реальная численность польских соединений накануне войны?

Ю.И.МУХИН

 (Окончание следует)

ОРГАНИЗОВАННАЯ КАТАСТРОФА

В 1931 г. Политбюро приняло решение о создании треста «Дирижаблестрой», а уже 7 ноября 1932 г. три крупных воздушных корабля, выпущенных данной организацией, участвовали над Красной площадью в параде и произвели большое положительное впечатление на москвичей. В 1934 г. появился «СССР В-6» объёмом 19 000 куб.м., снабжённый тремя двигателями, каждый мощностью в 240 л.с. Согласно пятилетнему плану, первая постоянная воздушная линия с применением данных летательных аппаратов должна была функционировать на маршруте Москва-Ленинград-Петрозаводск-Мурманск, и для этого в столице Карелии собирались построить причальную мачту, а в заполярном городе − ангар и газовое хозяйство. Однако проект не был реализован вследствие стремительного увеличения дальности полётов самолётов, а также их пассажировместимости.

29 сентября 1937 г. «СССР В-6» поднялся в воздух с целью установления мирового рекорда продолжительности пребывания в воздухе. Экипаж состоял из 16 человек. 4 октября пилоты приземлились в Долгопрудном (Подмосковье), продержавшись без посадки 130 час. 27 мин.! Удалось побить прежнее достижение – 118 час. 40 мин., достигнутое германским «Цеппелином LZ-72», хотя немецкий корабль по объёму более чем втрое превосходил советский. Дирижабль, полностью построенный из отечественных материалов, с честью выдержал трудное испытание, а лётчики проявили высокое мастерство в условиях плохой осенней погоды.

В начале 1938 г. летательный аппарат готовился к длительному перелёту по маршруту Москва-Новосибирск, чтобы проложить первую грузовую воздушную линию, но экипажу пришлось изменить свои планы. 20 мая 1937 г. четыре отечественных самолёта сели прямо на Северном полюсе, и впервые в мире стала действовать дрейфующая полярная станция, которую возглавил И.Д. Папанин. 1 февраля 1938 г. с неё сообщили:

- В результате шестидневного шторма в 8 час. утра ледяное поле в районе станции разорвано трещинами. Находимся на обломке длиной 300, шириной 200 м, наметилась трещина под жилой палаткой. Необходима срочная эвакуация.

Сложилась критическая ситуация, ибо вывести людей самолётами невозможно - слишком мала площадь льдины. Только дирижабль мог зависнуть над лагерем полярников, поднять персонал с оборудованием. «СССР В-6» как нельзя лучше подходил для этой цели, поэтому, несмотря на метель, назначили старт на 5 февраля 1938 г.

Шесть тонн горючего уместилось в 18 баках, подвешенных вдоль 100-метрового киля корабля, а четыре 200-литровых балластных ёмкости заполнили антифризом. На борт подняли трёхмесячный запас продовольствия, комплекты тёплой одежды, палатки, ружья и вылетели в Мурманск, откуда намечалась отправка к дрейфующей станции.

Плыли на высоте 200-300 м, но метеосводка не радовала: низкая облачность, снег, обледенение. Из соображений безопасности поднялись до 450 м, а чтобы воздухоплаватели не заблудились в пути, вдоль железной дороги специально жгли костры. Дирижабль летел, пользуясь совершенно устаревшими картами 1906 г., и даже штурман Ристланд не знал, где они точно находятся.

Около 19 час. недалеко от города Кандалакша прямо по курсу в разрывах тумана неожиданно проступили очертания горы, и второй штурман Мячков закричал:

- Гора! Летим на гору!

Старший помощник командира Пеньков скомандовал:

- Право до отказа!

Рулевой Почёкин крутанул штурвал, но больше ничего предпринять не успели, и на огромной скорости дирижабль начал сбивать деревья, а гондолу подбросило, затрясло, всё кругом заскрежетало, с треском разламываясь; сразу погас свет.

Ударившись виском о переплёт окна, Пеньков упал замертво; Мячкова швырнуло в другой конец рубки, Почёкин, пролетев вперёд, выбил головой ветровое стекло. Из пассажирского салона доносились стоны разбившихся оглушённых людей, лязг и хруст ломающегося на куски металла.

Выворачивая с корнем огромные сосны, корабль проламывал собой просеку, а гондола наполнялась чем-то едким. Для тех, кто спал в кормовой части, первый удар оказался не слишком ощутимым, их просто тряхнуло в гамаках и отбросило в сторону, кто-то даже не проснулся.

От искры, возникшей при замыкании электрической цепи, начался пожар, инженер Устинович первым увидел, как на носу полыхнул огонь, и закричал:

- Ребята, горим!

Страшный взрыв осветительных бомб, которые в условиях полярной ночи собирались сбрасывать на парашютах для обнаружения дрейфующей станции, разорвал стены гондолы, приподнял навалившийся на нее стальной киль и выбросил на десятки метров горящие куски переборок, обломки ящиков, разметал по сторонам стальные швартовые тросы. Весь корабль превратился в ревущий огненный вулкан, с грохотом рвались баки с бензином и ящики с патронами, а пламя гигантским столбом рвалось к облакам.

Трагедия произошла в 39 км от Кандалакши. На железнодорожной станции «Белое море» слышали сильный глухой взрыв. Погибли 13 человек, шестерым удалось спастись. Раненные и обожжённые, они упали на снег. Оправившись от шока, развели костёр и стали ждать помощи. Утром их нашёл поисковый отряд на оленьих упряжках.

Как впоследствии выяснили эксперты, в течение всего полёта материальная часть дирижабля работала безотказно, причина катастрофы заключалась в отсутствии на борту необходимых карт местности: на той, которой пользовались пилоты, вместо горы было обозначено болото.

Буржуазные газеты злорадствовали и кликушествовали, что из-за гибели «СССР В-6» снять персонал с дрейфующей станции «Северный полюс» невозможно, но их радостный пессимизм не оправдался. Сталин дал указание ледоколам «Таймыр» и «Мурман» произвести спасательную операцию, и 19 февраля 1938 г. полярников благополучно сняли со льдины со всеми материалами научных наблюдений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №30 от 23.07.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.