Авторские права

В. Бирюк - Шантаж

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Шантаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шантаж
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шантаж"

Описание и краткое содержание "Шантаж" читать бесплатно онлайн.








Встреча Криве-Кривайто и Владимира Святого ни в каких документа не упоминается.

Как нет автографов В.И. Ленина под документами о выезде большевиков из Швейцарии через воюющую с Россией Германию. Фридрих Платтен, организовавший этот знаменитый «пломбированный вагон», плакал на допросах в НКВД в 37. «Только не немецкий шпион! Английский, французский — пожалуйста. Всё подпишу. Только не немецкий — иначе вся Великая Октябрьская Социалистическая Революция — операция генштаба Второго Рейха».

Интересы обоих персонажей совпадали. Владимир хотел стать князем «Всея Руси». Криве-Кривайто… Много чего хотел: прижать соседей-русь, явно уходивших, после прихода Рюрика, после крещения Ольги, из-под влияния «болотного папы». Вышибить христиан с русского юга. Киевский князь Ярополк — христианин, он уже насаждает греческую веру. Придавить собственно племенных славянских божков по всей территории…

Язычник, «плод греха» без права наследования по греческому закону, бабник, пьяница, рубака… Очень подходит — наш человек.

Деньги и благословение были получены, и «поезд» с тысячей «бронированных» пассажиров пошёл на Новгород.

Владимир отработал чётко. Испуганный слухами о готовящемся мятеже киевлян Ярополк бежал из Киева в городок Родня. Насколько такой мятеж перед лицом осаждающей город армии норвежцев был реальностью? Или слухи о нём распространялись «работниками» Криве-Кривайто? В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры, где два варяга «подняли его мечами под пазухи».

И пошла гульба! ««Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Чётко по Хакону Могучему — тот тоже таскал себе девиц из местной норвежской элиты, каждые две недели — новую.

— А чего тут стыдного? Я тут самый главный, вот всех и осеменяю. По закону курятника — кто кукарекает, того и яйца.

Но Владимир работает не только головкой, но и головой.

Через месяц после победы он выгоняет норвежцев из Киева в Византию. Чем можно вышибить из оккупированного города целую армию? — Только другой армией. Похоже, что готовность киевлян драться на стороне Владимира не была сильно преувеличена. Откуда она? Из сентиментальных воспоминаний о десятилетнем мальчике «контрафактного происхождения»? Или кто-то оплатил, кто-то организовал людей? Часть варягов остаётся с Владимиром. Кто? Сколько было среди норвежцев-викингов — пруссов-витингов? Экспертов-«перуноносцев» из Ромова.

Обещанное надо исполнять — сначала Владимир давит Перуном местных славянских божков. Выстраивает иерархию из 6 богов на Киевской Горе, по образу и подобию Прусского готского девятибожия. Возносит Перуна выше всех остальных — и серебряной головой, и золотыми усами. Шлёт дядю своего Добрыню в Новгород, и тот и там ставит «идола усатого» — Перуна. Видать, не хотели Приильменские готы-русь поклоняться богу своих «дедов и прадедов». В «болотно-папском» исполнении. Пришлось воинам идти. Для «доношения слова божьего».

Такая исполнительность, такая «ревность в проповеди» божественных истин от «идола усатого» со стороны Киевского «робича» — не остались не вознаграждёнными. И жрецы с «кривулями», и витинги-добровольцы, со щитами, сделанными ещё по римскому образцу, Владимиру помогали.

Хорошо помогли. Сначала против извечных противников пруссов — поляков. Владимир тогда разгромил польского короля Мешко Первого и отнял Червеньскую Русь с городами Червенем и Перемышлем.

Потом был успешный поход Киевского князя на ятвягов — соседей пруссов. Оказавшихся зажатыми между старыми и новыми «перунистами», они были разделены между этими двумя «сверхдержавами». Аналогии с Секретным протоколом к Акту Молотова-Риббентропа и разделом Польши — рассматривать не буду.

Но наука бабки — христианки и еретички княгини Ольги, не забылась. «Или князь — или жрец». Яркий урок истории перед глазами. Не славянской — готской. Нужно выскакивать из-под «кривули», нужно менять веру.

Знаменитое «соревнование» проповедников при выборе веры Владимиром, было, похоже, более вариантным, чем по легенде.

«Сила русская в питии, и без вина Руси не бытии» — хороший критерий. Для фольклора. Хотя… Кто прошёл «лигачёвщину» с «безалкогольщиной» и последующий маразм распада Родины, тот понял — насколько провидчески сформулировал Креститель. «Не бытии».

Только, в отличие от легенды, у Владимира было не три, а пять вариантов.

Жрецы Криве-Кривайто бродили по улицам городов, по дорогам страны. Жрецы уже понятных, знакомых богов. Слуги «болотного папы» из Ромова. Чётко указывающие князьям: «знай своё место» — место «младшего брата». Самый простой вариант для «робича»: ничего не менять. И отказаться от первенства в стране.

«Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме». Цезари рождаются не только в Италии. Иногда их зовут не «гаями», а «вовами». «Так жить нельзя. И Русь так жить не будет» — решил закоренелый язычник, и пошёл искать новую веру.

Посланцы Папы Римского обещали золотые горы, но ведь и слухи о деспотизме пап, об их манере отлучать князей земных от церкви, освобождать вассалов от клятвы их сюзерену — на Русь доходили. И не только слухи: до Руси доходят и послы.

Владимир чётко говорит «немцам»: «Иде?те опять, яко отцы наши сего не прияли суть» (то есть ступайте назад, ибо наши отцы этого не приняли). Речь о Святославовых ещё временах, о 962 годе, когда германский император присылал в Киев епископа и священников по просьбе княгини Ольги.

Реальная была христианка. «Как заря перед рассветом» — съездила в Константинополь, крестилась в православие, крестным отцом у неё был сам Император. Какая благостная картинка… Но когда, через пару лет, византийское посольство является в Киев просить о военной помощи, Ольга отвечает: «Когда он (Император) у меня на Почайне столько постоит, сколько я у него в Суде (гавань в Константинополе) — простояла, тогда и говорить будем».

Нахлебавшись «византийщины», Святая Ольга послала приглашение к католическим пастырям в Рим.

«Вера — верою, коль сил невпроворот…»

Но государю надлежит думать о народе своём.

Исторически Католицизм оказывается сильнее Православия. В средневековье есть несколько примеров, когда народы переходили из православия в католичество. Венгрия, Литва… И нет примеров обратных. Даже и в 21 веке католическая община в Вифлееме усиливается и разрастается, а православная — умаляется.

Ольга, сменив арианство «от Ульфилы» на православие от Константина Багрянородного, могла бы спокойно принять и вариант христианства от «наместника святого Петра». Но сынок — Святослав вообще их всех, хоть восточных, хоть западных христиан — на дух не переносил. Проповедники из Рима, не принятые на Руси, «ели спаслись».

Было ещё собственное русское посольство в Самарканд. С «заявлением о принятии в ислам».

В 981 году — поход против поляков, 982 — против ятвягов. Это пограничные районы зоны влияния Криве-Кривайто. Но в 985 Владимир идёт на Волжскую Булгарию. Какой-то странный поход. Конечно, победоносный. Но: «эти — в сапогах, поищем себе других данников». Похоже, русские не довели дело до полного разгрома. Был заключён какой-то мирный договор. Какой-то набор взаимных обязательств.

Булгария приняла ислам из Самарканда, выгнав посольство Багдадского Калифа. Результатом примирения Киева и Булгара стало русское посольство, сопровождаемое вчерашними противниками к их единоверцам в Хорезм? Помощь в организации посольства как элемент мирного соглашения?

Аль-Марвази пишет: «И когда они обратились в христианство, религия притупила их мечи, и вера закрыла им двери занятия, и вернулись они к трудной жизни и бедности, и сократились у них средства существования. Тогда захотели они стать мусульманами, чтобы позволен был им набег и священная война и возвращение к тому, что было ранее. Тогда послали они послов к правителю Хорезма, четырёх человек из приближённых их царя, потому что у них независимый царь и именуется их царь Владимир — подобно тому, как царь тюрков называется хакан […] И пришли послы их в Хорезм и сообщили послание их. И обрадовался Хорезмшах решению их обратиться в ислам, и послал к ним обучить их законам ислама. И обратились они в ислам».

Русские здесь следовали недавнему примеру волжских «серебряных» булгар.

Посольство Сусана-ар-Раси, молодого любовника Багдадского Калифа, мальчика для развлечений, сделавшего успешную карьеру при дворе и на ложе повелителя правоверных — провалилось. Этот исторический эпизод лежит в основе фильма «13-й воин». Только в реальной истории Антонио Бандераса там не было. Свита посла, набранная из таких же дворцовых прислужников и паркетных богословов — разбежалась «побоявшись въехать в эту страну». Кочевники, через земли которых шло посольство, долго спорили: или разрезать каждого из них пополам, дочиста ограбить или отдать их хазарам в обмен на пленных огузов. Посол, впервые в жизни выбравшийся из дворца, пребывал в панике. Ибн Фадлан, секретарь посольства, опытный чиновник и путешественник, довёл-таки караван до Булгара. И… полный провал. Есть этикет, есть слова и дела который должен делать именно посол.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шантаж"

Книги похожие на "Шантаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Шантаж"

Отзывы читателей о книге "Шантаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.