Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
>1) Як-1 против Фридриха и был ли он в товарных количествах 22.06.1941 на Восточном фронте.
Уступает и в скорости (примерно на 25–30 км/ч на всех разумных высотах) и в маневре. Но и то и то небезнадежно в общем, зависело от умений пилота. Немного превосходит в мощи залпа (вариант Фридриха с 15мм моторпулеметом — самый массовый на лето).
Як-1 в товарных количествах и освоенный экипажами к лету-осени 1941 не успевал. А к 1942 и мессер и Як стали немного другими. Наш получил реально дававшие 1100 лс моторы (а не первые выпуски М-105, для которых 1000–1020 на стенде были проблема), исправили некоторые баги, облегчили машину, а мессеры потяжелели — и до конца войны ситуация: Як уступает в скорости, превосходя в маневре, причем у земли и до 3000 м — и в вертикальном маневре тоже (набор высоты виражом).
>2) Частота клинов моторов ВК — действительно ли наши летчики не любили на них за линию фронта далеко летать?
Это было в 1942, когда просело качество изготовления в Рыбинские, а резервные линии из-за эвакуации еще не заработали толком… Довоенные моторы и моторы из довоенного задела — были конструктивно не доведены, но зато собраны в общем по технологии. Скажем так — самая боль с отказами моторов — зима-лето 1942. (и так в общем со всем — и с танками, и с стрелковкой — худшее время нашей промышленности, довоенный задел кончился, а новое еще не заработало). Когда в перелете к линии фронта из полка в 20 ЛАГГов например три сели на вынужденную — реальный случай. Потом ситуация стала лучше. Производство довели, эрзац материалы заменили нормальные комплектующие и к лету 1943 моторы уже без проблем давали 100–150 часов в частях и 250–300 часов на стенде.
>Водяной ли тяжелее?
Ошибся. Наоборот тяжелее тяжелые двойные звезды. Водянка в среднем легче, но тяжелее мотор легче конструкция — звезда, которой требуется тяжелая моторама наоборот.
>Ну и до кучи — Мустанг лучший истребитель ВМВ?
Нет, в вертикальном маневре он в общем гроб даже в сравнении с Р-47. Все преимущества в одном покупаются недостатками в другом. Поэтому нет лучшего — есть лучший под какие то цели и задачи.
>Из-за больших потерь от поражения, при штурмовках, даже оружием винтовочного калибра (в осн. воздухозаборников и радиаторов).
Радиатор — он у Мустанга огромный и внизу и ничем не прикрыт. Воздухозаборники — там копейки на фоне этой "корзины" под брюхом в брюхе.
Там даже специально на опыте войны были секции, вроде 4 — одну прострелят — клапана перекрывают и у тебя есть примерно 5–7 минут дотянуть до своих пока мотор клина не дал. Но вот беда — гликоль воспламенялся иногда. Тут уже хуже.
В общем, как штурмовику — "саду" альтернативы не было до появления "Шкуродера". Если мы армейскую авиацию берем.
>А почему тогда так плохо себя показали "Пукары" на Мальвинах, они же специально были созданы лёгкими штурмовиками, даже хвостовое оперение немцы подняли на верх в стиле Ту-154, для лучшего управления на большой скорости на малых высотах?
Их БЕЗДАРНО применяли… Против партизан на Шри Ланке те же Пуккары были вполне недурны, хотя по эффективности уступали "Крокодилам" Ми-24
>Да и ОВ-10 Бронко во Вьетнаме, честно скажем, совсем не блеснул. Совсем.
Он почти не летал на штурмовки. Зато как армейский самолет оказался определенный успех имел. На нем ухитрялись даже раненых с полевых площадок вывозить несколько раз.
>Их БЕЗДАРНО применяли… — И вот ПОЧЕМУ??? Сухопут. командование и МП Аргентины не понимало их возможностей?
Наоборот, их возможности до начала конфликта даже переоценивались, вплоть до проектов торпедных атак.
Но на острова перебросили сначала 13 вроде "Крепостей" (Пукара — это крепость, потом еще 11 (из 50 боеготовых в Аргентине).
Но тут пошли нюансы, для начала — на острова не направили опытных пилотов, имевших практику боевых действий против повстанцев, а молодежь начавших осваивать Пукары в 1981. При этом нехватка кадров привели даже к тому что экипажи были в 1 человеке на части машин — летали без оператора
В общем, 1941й год, "На мирно спящих аэродромах"…
"Основные потери группа Наварро понесла в результате плохой охраны аэродрома от диверсантов, воздушных налетов и артобстрелов. Утраты могли быть и меньшими, если бы командование Мальвинского гарнизона позаботилось о соответствующем инженерном оборудовании своих аэродромов и обеспечило самолетные стоянки хотя бы земляными обвалованиями."
В общем, к моменту высадки англичан — боеспособные три машины героически делали что могли "10, 11 и 13 июня, накануне падения Порт-Стэнли, летчики совершили немногим более 30 боевых вылетов. Их главными объектами стали позиции британских гаубиц на горе Маунт-Кент. Один раз «Пукары» совершили налет на небольшой мост, по которому велось снабжение неприятельской артиллерии. Как правило, летчики брали полный груз НАР и атаковали с первого же захода. Отсутствие службы передовых авианаводчиков затрудняло обнаружение и выбор подходящих целей. В случае с мостом в наведении помогли свои артиллеристы, обстрелявшие его дымовыми снарядами."
>Бомбы и так не взрывались. А торпеды в проливах, где "Антилопа" и "Сэр Галахед", могли сработать.
С торпедами там та же фигня что с бомбами была — торпеды были американские 1945-46 года выпуска аще под Эвенджеры… Тухлые в общем.
> А "Экзосеты" почему не?
Экзосетов авиационных у Аргентины было ровно ПЯТЬ штук. Две попали. И все. Ракет всего было пять. Остальные французы задержали поставкой. С ракетами было все то — 2 попавших из 5 пусков в условиях радиоборьбы и постановки пассивных помех — это очень круто.
Корабельные экзосеты у Аргентинцев, установленные на берегу, вообще все промазали, но тут понятно — переотражение от фьордов. То почему шведы, создав первые серийные корабельные ПКР, дальше дело не повели в 1950е… Патамушта оказалось, что чудес не бывает, и старая добрая торпеда и шквал 120мм снарядиков таки пока эффективнее.
>Тогда почему в 70-е они создали RBS`ы? С головкой РЛС самонаведения?
Потому что в 1970е у них появилась возможность реализовать все на новой материальной базе. И при этом "робосистем 15" доводилась до ума ровно 15 лет, и на боевое дежурство встала уже только в 1985 м. ПОСЛЕ Фольклендов.
А до них были "Робот 04" — только авиационного базирования — "Робосистем 15" создали как раз на ее основе в развитие.
То есть шведы долго мучились (С 1962 по 1985й для двух систем), прежде чем что-то хорошее получилось. Уже на базе цифровых устройств в ГСН. С памятью рельефа местности. Экзосеты экспортные корабельные на этом фоне очень примитивны.
>Кстати, а откуда они стреляли, береговые батареи "летучих рыбок"?
Кстати, каюсь, был неправ — склероз. Береговая Экзосет ММ.38 таки зацепила очень большой эсминец Глэморган — 14 убитых, то есть одно попадание из 4-х, неплохо неплохо. Остальные три заблудились в рельефе местности
Стояли контейнеры на берегу, палили по видимой цели без каких либо электронных систем, по кораблям обстреливающим Порт Стенли со стороны океана.
>Так что вертолёты должны были уже освободиться.
Там в общем с логистикой намудрили, хотя и в выигрышной компании.
Пехтура топает через остров пешком, зато "мехсоединению" Конной гвардии на "Скимитарах" и "Скорпионах" таскают топливо бочками на вертолетах. Что меня потрясает, так это "низкий уровень" технической аварийности, которым англичане по итогу операции ГОРДЯТСЯ: 5 "легких танков" прошли где-то маршем около 100 км "всего" за 6 часов и всего 1 вышел из строя (рассыпалась КПП). "Грейт танк скандал" том третий хоть пиши. В Англии вообще с 1940 хоть что-то в этом вопросе изменилось или нет?
>Т. е. это был сознательный план с самого начала, а не форс-мажор?
С самого начала предусматривалась разная последовательность и темпы операции в зависимости от силы и упорства сопротивления. Получилось где то по среднему варианту, решили что совсем кавалерийский наскок не пройдет. Для него не хватает на первых порах снабжения. Нехватка тяжелых вертолетов привела к тому, что понемножку барахло таскали даже легкие "Скауты", но и развертывать полноценно две роты бронетехники в общем то же пока особо не стоит.
Планы английского командования отличались гибкостью в реализации. Это умно.
>Лишь бы цель была у этих мех. соединений… стремительная.
С целью получилось не так уж и хорошо. Фактически бронемашины работали САУ поддержки пехоты, а в случае боя у горы Тамблдун — так даже отстали от пехоты (Шотландские гвардейцы кааак ломанут пешком).
>Ну, по результату не видно, чтобы ошибки со снабжением им в чём-то помешали. Выиграли они совсем нэ этим, а слабостью аргентинцев.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.