Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
А вот стрельбу в воздух (точнее минимум два выстрела поверх голов в коридоре) отметили даже на суде как факт.
С решетками — такая ситуация — решетка третьего класса на палубу — это хлипкая раздвижная конструкция была — в общем сломать ее было бы легко. Но ее не ломали. За "решетки" в показаниях — приняли ограждения в корме между зонами третьего и второго класса вдоль прогулочной палубы. Вот те да — прочные и закрыты были, ибо никто не предположил, что кто-то там будет ломиться вдоль Титаника (шлюпки палубой выше). Или их заперли от мародерства, что тоже возможно? Вот в них уперлась группа отбившихся от общей кучи шведских эмигрантов, несколько из которых успели прыгнуть в спускаемую шлюпку. От них и пошла вроде легенда о запертых решетках, ибо да, с их точки зрения они были заперты — между основной толпой в вестибюле 3го класса в корме и решеткой на прогулочной палубе.
В фильме как раз у этой решетки и снята драматик сцена.
>Теперь всем стало ясно, почему с таким упорством капитан Лорд и его офицеры в свое время утверждали, что видели уходившее на север неизвестное судно. "Калифорниан" стоял во льдах в 30 милях от "Титаника". Вот как об этом написано в "Оксфордском справочнике по кораблям и морю" (Лондон, 1976): "Два расследования катастрофы сделали козлом отпущения капитана парохода "Калифорниан", огни которого, как констатировалось, были видны на горизонте в 1 час ночи. Показания ясно свидетельствовали, что эти огни не могли быть его огнями". Об ошибочных выводах по обвинению капитана Лорда, сделанных сенатором Смитом и лордом Мерсеем, четко сказано в книге английского капитана Тингера Пэдфильда "Титаник" и "Калифорниан", вышедшей в Англии в 1965 году.
Эта информация немного устарела — сейчас, точно зная положение и скорость дрейфа, а так же проанализировав положение и обсервации всех других судов (особенно Маунт Темпль и Бирма), принято считать, что положение Калифорниан было в 13–19 милях, при этом оптимальная оценка около 16 миль от точки где были подобраны Карпатией шлюпки с Титаника. А значит на момент катастрофы он находился на расстоянии 11–14 миль примерно.
>Про "трубу-зверинец" немного удивительно для меня
Правильно УДИВИТЕЛЬНО. Каюты для животных пассажиров первого класса на Титанике располагались не в фальшивой трубе, а между мясным отделом корабельных ресторанов и каютами третьего класса в корме. Собственно, в число обязанностей корабельных мясников и содержателей холодильников (рефрежирационная машина располагалась как раз под этими помещениями, слева от паровой турбины силовой установки) входил и уход за животными пассажиров.
Уважаемый Л.Скрягин наверное слегка напутал — перепутав Титаник с Нормандией, где зверинец был именно в трубе. На Титанике в 4ю трубу выходили дымоходы кухонь всех корабельных ресторанов и двух вспомогательных отопительных котлов (стояночных).
Подробности в книге А.Широкого "Титаник рождение и гибель" — это самая последняя и свежая книга про Титаник на русском.
Ракетостроение
1
>Одно непонятно, что наши все с Тополем возятся?45тонная дура…Сейчас, ИМХО, размеры сильно уменьшить можно-в Миджитмене штатовцы ЕМНИП в 16–17 тонн уложились, а это совсем другой уровень мобильности.
За все надо платить — Миджетмен/Минитмен семейство — совсем другой уровень ЦЕНЫ (в сопоставимых ценах по СССР выходили дороже), меньший срок хранения (наследие подлодочных ракет), меньше надежность и выше аварийность при пусках.
То есть маленькая высокоэнергетическая ракетка имеет как плюсы так и минусы. "Тополь" — он не супер-дупер, он сравнительно удачный компромисс: была возомжность его сделать в 30 т., он бы меньше хранился и больше вероятность выхода из строя.
>Я тоже умные слова всякие знаю: перед запуском ракету надо жидким горючим заправить и привести в готовность, а это время отнимает
Большинство жидких ракет начиная с Р-12, этапной для своего времени — они заправленными стоят. "Ампулизованные" оне. Их если что не надо заправлять, системы продул, гироскопы раскрутил (от 7 минут до получаса на все) и — нравится не нравится, лети моя красавица…
Плюсы есть как у жидких так и твердых ракет — ни одна система другую на 100 % не забарывает. Скажем так, чем крупнее ракета, но чем меньше мы от нее требуем удельного импульса (динамика полета) — тем лучше делать ее на жидком топливе. Если же нам надо что-то поменьше и пошустрее — почему бы и не твердое. На твердом и на орбиту летали аппаратики — просто дорого.
>Хотя наша манера обзывать оружие мне нравится. Особенно прикольно у пушкарей. Акация, Гвоздика, Пион, Тюльпан и система управления Капустник. Система Фантасмагория. Тяжелая Огнеметная Система 1 — Буратино, ТОС-3 — Карабас.
У нас была ВПК (военно промышленная комиссия). Там сидели специально обученные девочки- машинистки (именно так) с картотекой. И давали по картотеке названия. Правило было следующим: однотипная продукция одного предприятия получает СХОДНЫЕ названия. Акация, Гвоздика, Пион, но Шилка/Амур/Тунгуска/Мста/Березина/Свислочь, но Смерч/Ураган/Град. Иногда названия специально давались вразнобой — Рапира/Молот/Жало/Спрут или Тюльпан и Поднос… Иногда конструктора просили, чтобы назвали позаковыристей: трехствольный огнемет систю Ханженкова — "Глагол" — от Пушкина, АС — Глаголом жечь сердца людей. Мрачный такой юморок. С тех пор пошло правило, огнеметным и пожаротушащим системам дают имена по приколу или по сказкам — как раз Буратино, Карабас, Огниво, самолетотушилка самоходная — Аленький цветочек, сокращенно ПАЦ..
Был случай когда имя стало абриваетурой — Нона. (Новое орудие наземной артиллерии) Но ее развитие стало Веной — куда баяном ширяют.
И еще было строжайшее правило — если опечатка — то называют с опечаткой — так появилась мина "Серпей" — вместо "Персей".
>то интересно, вот РСЗО они хоть по нарастающей: Град, Ураган, Смерч.
Там есть исключение, аккурат между Градом и Ураганом в размерности был КОРШУН, но он малосерийный, и он с жидкой ракетой. (последний Коршун в Питере в Артмузее стоит).
>В детстве, в кружке ракетомоделирования при Дворце Пионеров мы, помню запускали ракету на плазменном двигателе. Тяга, правда, была слабая, электичества не хватало, да и не летала эта ракета, а крутилась вокруг оси, в которой была прикреплена. Но тем не менее, советские пионеры уже тогда работали с плазменными движками.
Первый в мире плазменный двигун будущий академик Глушко запустил в СССР чуть ли не в 1929 м году. ЭРД на цезии.
>А для море сделали Ohio (19шт.) с D-5. Мы же в ответ на Ohio+D5 смогли сделать только немаленькую ракету с ЖРД и огромную (и дорогую) платформу для нее — пр.941.
"Акулы" — наоборот, единственные наши массовые лодки с ТВЕРДОЙ ракетой (цитата Ракетное вооружение составляют двадцать 3-ступенчатых твердотопливных МБР (длина -16,0 м, диаметр корпуса — 2,4 м, стартовая масса — 90,1 т)., конец цитаты.
И это была ошибка — ракеты быстро стухли. А вот модернизированные 667БДР после понижения шумности — они рулят.
>1.Minitman & Midgitman-ракеты вроде как разные, никакого "семейства" не образуют и к лодочным отношения не имеют. ЕМНИП и разными конторами сделаны.
Топлива те же и технология корпуса та же — так что они имено семейство — хотя и выглядят вот так вот по-другому.
>2.Последний Минитмен поступил на вооружение в 77 году, будет снят в 2020.Сколько же вы считаете их хранить надо?
Дык, простите это при идеальном микроклимате и условиях хранения раз (для СССР дорого), а во-вторых, ни одна твердотопливная ракета гарантийный срок без пересмотра параметров (в сторону ухудшения) пока не прожила. Так что это рекламные цыфры.
>3.ИМХО-разница в весе с Тополем-большие массогабаритные характеристики электроники(имелась у СССР отставание в элементной базе)и меньшая эффективность топлива.
Только топливо — у нас да сознательно меньшая эффективность. На то много процессов (опять таки делай более эффективное станет дороже например), а вот массы относительные электроники тут не при чем — они уже принципиально малы в сравнении с топливом и массой бч. У нас плохая электроника была в 1970е, но не настолько плохая.
>а о том, что товарищ в каментах написал непонятное про первые запуски "ракеты".
И товарищ правб и вы правы. "Катюша" — это примитивные реактивные снаряды на твердом топливеб без какого либо намека не то что на управление, на настройку параметров полета — снарядб но без пушкиб а с рельсой. НО полезные. А "ракета" — имелась в виду сложная система, с органами управления и стабилизации, агрегатами подачи топлива и регулирования тяги и пр… Тогда первая РАКЕТА полетела в США в 1925 м (Годард), в Германии в 1929 (Оберт) в СССР в 1931 (Цандер, Королев). Все эти работы никакого отношения к Катюше не имеют, Королев не занимался РСами…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.



























