» » » » Станислав Куняев - Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса


Авторские права

Станислав Куняев - Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса

Здесь можно купить и скачать "Станислав Куняев - Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Куняев - Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса
Рейтинг:
Название:
Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса"

Описание и краткое содержание "Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса" читать бесплатно онлайн.



Понятие «холокост» (всесожжение) родилось несколько тысячелетий тому назад на Ближнем Востоке во времена человеческих жертвоприношений, а новую жизнь оно обрело в 60-х годах прошлого века для укрепления идеологии сионизма и государства Израиль. С той поры о холокосте сочинено бесконечное количество мифов, написаны сотни книг, созданы десятки кинофильмов и даже мюзиклов, организовано по всему миру множество музеев и фондов. Трагедия европейского еврейства легла не только в основу циничной и мощной индустрии холокоста, но и его расисткой антихристианской религии, без которой ее жрецы не мыслят строительства зловещего «нового мирового порядка».

История холокоста неразрывно связана с мощнейшими политическими движениями нового времени – марксизмом, сионизмом, национал-социализмом и современной демократией. Обо всей этой апокалиптической драме рассказывает книга Станислава Куняева, вызвавшая огромный читательский спрос в своем первом издании. Дополненная отзывами читателей и периодической печати, она приобретает еще более дискуссионный характер.






Дело в том, что отцы-основатели государства Израиль не раз заявляли, что «Библия – наш мандат на Палестину» (Хаим Вейцман); «создание государства Израиль – ответ Бога на Холокост» (один из иерусалимских раввинов); «если мы считаем себя народом Библии, мы должны владеть всеми библейскими землями» (Моше Даян); «эта земля нам обещана, и мы имеем право на нее» (Менахем Бегин); «я чистосердечно верю в право еврейского народа на всю землю Израиля» (Ольмерт). Из этих формулировок, сказанных с абсолютной уверенностью, явствует, что создатели Израиля назубок знали Библию и знали, конечно, что само понятие «Холокост» («всесожжение») родилось во времена Моисея и его преемника Иисуса Навина. Из великих и зловещих мифов тех времен они черпали фанатическую веру в свою правоту и учились очищать землю обетованную теми же методами, какими очищали ее от чуждых племен их легендарные предки.

«В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел. И поступил с царем Македским также, как поступил с царем Иерихонским.

И пошел Иисус и все израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Л иены. И предал Гэсподь и ее в руки Израиля, и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней; никого не оставил в ней, кто бы уцелел. И поступил с царем ее также, как поступил с царем Иерихонским.

Из Ливны пошел Иисус и все израильтяне с ним к Лахису; и расположился против него станом, и воевал против него. И предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, так; как поступил сЛивною.

Тогда пришел на помощь Лахису Гэрам, царь Гюзерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел.

И пошел Иисус и все израильтяне с ним из Лахиса к Еглану, и расположились подле него станом, и воевали против него. И поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем, в тот день предал он заклятию, как поступил с Лахисом. И пошел Иисус и все израильтяне с ним из Еглана к Хеврону и никого не оставил, кто уцелел бы» (Книга Иисуса Навина; X; 34–36).

Мало того, что Ягве приказывает своему народу «предать «заклятию», то есть уничтожить поголовно, все соседние народы: « Хеттеев, Гергесеев, Амореев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Ивусеев» (Втор.: 7; 1–3) – нет, он требует большего: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощу их, и разбейте истуканов богов их, и истребите имя их от места того» (Втор.: 12; 2–3).

То есть надо стереть с лица земли все признаки истории и жизни этих уже уничтоженных («заклятых») народов, чтобы не то что их капищ в лесах и на холмах, но даже имени их на этих пространствах не осталось! А еврейские историки до сих пор негодуют, что гитлеровцы сжигали книги Гейне, Карла Маркса, Фейхтвангера, Томаса Манна, Гервега, Лассаля. Да это же – детские шалости по сравнению с картиной, нарисованной во Второзаконии!

Но это еще не все. Тексты из Первой книги Царств (15,9) еще круче. Холокост не ограничивается истреблением людей и материальных свидетельств их жизни: «Теперь иди и порази Амалика и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» – это приказ Ягве царю Саулу. Конечно, воспитанники Гиммлера и Эйхмана были хорошими исполнителями приказов, но думаю, что уничтожать ни в чем не повинную еврейскую живность в белорусских и польских местечках – овец, волов, телят, свиней, кошек и собак («все дышащее») – они, лишенные библейской поэтической фантазии, все-таки не додумались.

Впрочем, оно и понятно: одно дело, когда тебе приказывает провести этническую чистку в Киеве или Риге какой-нибудь штурмбаннфюрер, какой-нибудь пошлый эйхман, отличающийся от тебя только другими погонами на эсэсовском мундире («банальность зла»!), другое, когда приказы исходят от самих жрецов Ягве, а в исключительных случаях и от Него Самого:

«Истребите все народы, которые Господь Бог твой даст тебе»; «ты идешь, чтобы овладеть народами, которые больше и сильнее тебя… Господь Бог твой идет перед тобою, как огонь пылающий…»

Попробуй тут не выполни! Ведь у Ягве – око всевидящее, и его приказ «об окончательном решении вопроса» в разборках с амалекитянами, хананеянами, гергесеями и прочими народами – это приказ свыше, а не какая-то «филькина грамота», принятая на берегу Ванзейского озера.

Жрецы Холокоста могут возмутиться и возразить мне: мол, все, что написано в книге Иисуса Навина, – это мифы, это легенды, это много раз переписанные, сочиненные и не подтвержденные историей и археологией рассказы, поэтому их нельзя считать Холокостом.

Но тогда – и вся Библия никаким «мандатом на Палестину» быть не может…

Однако если говорить серьезно, то ничего, к сожалению, не изменилось ни в сознании, ни в действиях жрецов, опричников, инквизиторов и воинов Холокоста за 25 веков – со времен этнических чисток, производимых Иисусом Навином.

Вот как с подробностями описывает уничтожение мирных арабских деревень публицист И. Шамир в книге «Сосна и олива»:

«Во время нападения на деревню Саса в Верхней Галилее 14 февраля 1948 г. пальмахники взорвали шестьдесят домов с мужчинами, женщинами и детьми <…> нечто подобное произошло и на юге Нагорья, в селе Дауамие, где десятки крестьян были убиты, а их тела брошены в водосборную яму 28 октября 1948 года <… > Израильской журналистке Юле Харшефи удалось обнаружить в яме скелеты убитых, в том числе и детские скелеты. Убийство в Дауамие было произведено солдатами 89-го батальона под командованием Моше Даяна <…> село было стерто с лица земли динамитом и бульдозерами, и на его месте возник еврейский поселок Амацея.

Массовая резня мирных жителей производилась и в селах Ильбун, Сафсаф, Джиш и других. «Евреи совершали нацистские зверства, это не дает мне спать спокойно. Надо это скрыть от внешнего мира, но расследовать»,  – заявил министр сельского хозяйства Аарон Зицлинг на заседании правительства 27 июня 1948 года» { с. 155).

А вот какой сверхчеловеческой яростью, излучающей поэтическое дыхание «Второзакония», и абсолютно той же лексикой наполнено заявление группы раввинов о том, как надо сегодня относиться к палестинцам:

«Наш религиозный долг такой же, как освящение вина в субботу, устроить им не джихад, но такой Холокост, какой и Гитлеру не снился, перебить всех, включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки» (газета «Гаарец», 21 ноября 2000 года).

Особенно повторяют Ветхий завет слова об уничтожении «домашнего скота» и «до последней кошки и собаки»… А ведь эти же раввины искренне верят в то, что Холокост уникален и повторить его невозможно…

Но именно так действовали израильские головорезы в январе 2009 г., устроив побоище палестинцев в Газе, где убили более полутора тысяч человек по рецепту, выработанному в эпоху Иисуса Навина: «включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки». На этот раз даже европейцы, пославшие своих сыновей в Ирак, в Югославию, в Афганистан, содрогнулись от ужаса.

Во время Интифады 1987–1993 годов израильтяне убили 1176 палестинцев (20 000 – раненых). Израильские потери составили 33 солдата. Соотношение – один к сорока. В январские дни 2009 г. палестинцы потеряли почти полторы тысячи человек (больше половины – дети, женщины, старики). У израильтян погибло 10 солдат. Соотношение – один к ста пятидесяти. Искусство безнаказанно убивать у потомков Иисуса Навина совершенствуется с каждым годом.

* * *

Что такое «избранный Богом народ»? Если следовать суждению русского богослова о. Сергия Булгакова о том, что «народы – суть мысли Божии», то все народы, каждый по-своему, «избранные», потому что в сущность каждого из них Создатель вложил свою мысль, одновременно наделив народы, как человеческие личности, свободной волей, дав им возможность развивать Божью мысль в своей истории. Если так понимать «избранность» народа – как религиозное единение с Богом, как ощущение себя «Божьей мыслью», как благодарность Богу за доверие, то можно понять и восхититься верой христианина, верой мусульманина, верой тибетского монаха, наивной верой язычников в Зевса-Юпитера, в Ра-Амона, в Даждьбога и в Перуна с Велесом.

Но если народ начинает толковать факт своей избранности как корыстную и почти материальную силу, если он на пряжках своих солдат-оккупантов гравирует слова «Gott mit uns» («с нами Бог»), как это делали немцы, то он естественно впадает в один из смертных грехов – в гордыню, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса"

Книги похожие на "Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Куняев

Станислав Куняев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Куняев - Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса"

Отзывы читателей о книге "Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.