» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 26 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 26 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 26 (2013)" читать бесплатно онлайн.








С 2010 по 2025 год мировое население вырастет более чем на 1,1 млрд человек, причем это процесс будет сопровождаться ростом городского населения и увеличением доли среднего класса

График 2

Увеличение автопарка на 670 млн штук за период 2010-2025 годов приведет к увеличению потребления топлива на 9 млн баррелей в сутки

График 3

Прогноз цен на нефтьмарки Brent

График 4

Структура добычи нефти в России

График 5

Темпы добычи нефти на страых месторождениях существенно возросли, Но благодаря активному внедрению геолого-технических мероприятий, в 2011 г. темпы падения удалось стабилизировать на уровне 11%

График 6

Добыча нефти в России стабилизировалась

Поставить инвестиции на поток

Евгения Обухова

«Премия развития» Внешэкономбанка продемонстрировала проекты, которые могут быть растиражированы по всей стране, — дело за региональными властями

Питерский экономический форум в этом году принес не только подписание миллиардных контрактов на поставку нефти и газа. Внешэкономбанк во второй, самый важный, день ПМЭФа наградил лауреатов «Премии развития», продемонстрировав тем самым инвестиционные проекты, способствующие развитию страны.

«Премия развития» — новый проект Внешэкономбанка, призванный поддержать инвесторов самых разных категорий и привлечь внимание к тому, что инвестировать в России можно и инвестировать успешно. Премия вручается за «вклад в устойчивое социально-экономическое развитие России» и будет ежегодной. В 2013 году на конкурс было подано более 220 заявок, а проекты-победители определялись в четырех номинациях: «Лучший проект в отраслях промышленности», «Лучший инфраструктурный проект», «Лучший проект субъекта малого и среднего предпринимательства» и «Лучший проект по комплексному развитию территорий» (см. таблицу). По условиям конкурса участвовать в нем могли заявки из всех регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, компании, реализующие проекты, должны быть рентабельными, а сами проекты — находиться в стадии реализации (а не идеи или бизнес-плана) и иметь либо инновационную, либо модернизационную составляющую.

Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев отметил, что большое количество заявок отражает положительные тенденции в развитии экономики, а проекты-финалисты, отмеченные в 2013 году, представляют собой образец успешной инвестиционной политики.

«“Премия развития”— это во многом имиджевая составляющая, — добавляет Надежда Мартынова, зампредправления МСП Банка, курировавшего направление малого и среднего предпринимательства. — Но при этом премия показывает, что инвесторы в регионах есть, что у нас неплохой инвестиционный климат, просто его надо видеть». К слову, больше трети заявок на участие в конкурсе поступило именно от малых и средних предприятий.


Очередь в парк

Крупная промышленность на первой «Премии развития» была представлена проектом по производству грузовых вагонов Тихвинского вагоностроительного завода (Группа «Ист») и индустриальными парками Калужской области, в которых развивается производство автомобилей и автокомпонентов. Оба проекта уже довольно известны; так, Калужская область, как пример русского «инвестиционного чуда», давно держит в тонусе всех российских губернаторов. В областной Корпорации развития говорят, что после памятного выездного Госсовета в Калуге в декабре прошлого года, посвященного инвестиционной привлекательности регионов, в области уже перебывала чуть ли не половина губернаторов — приезжают перенимать опыт. Сейчас здесь созданы четыре индустриальных парка (Грабцево, Росва, Калуга-Юг и Ворсино), которые представляют собой полностью подготовленные площадки для строительства промпредприятий. Три из них уже превратились в автомобильные кластеры (якорные инвесторы — Volkswagen, Volvo, Pegeout-Citroёn), а четвертый, Ворсино, будет специализироваться на других видах промышленности — здесь разворачивают производство сортовой дивизион НЛМК, компания Samsung. Сейчас индустриальные парки Калужской области заполнены лишь на 60%, и в планах областной Корпорации развития — заполнять их дальше. Среди инвесторов, рассказывают в корпорации, уже работает сарафанное радио, и недостатка в желающих нет. На март 2013 года резиденты индустриальных парков вложили в свои производства более 140 млрд рублей и заплатили 36 млрд рублей налогов.

Тихвинский вагоностроительный завод был построен в Ленинградской области на заемные средства Внешэкономбанка и Европейского банка развития и представляет собой единый технологический комплекс нового поколения с полным циклом производства вагонов (от литейного до вагоносборочного). Массовый выпуск завод начал в 2012 году, в планах — довести объем производства до 5000 вагонов в год. Проект Группы «Ист» примечателен и своей социальной составляющей: у завода одна из крупнейших в стране программ по предоставлению льготной ипотеки сотрудникам, а также по реконструкции города Тихвина, где базируется предприятие. На сегодня налоги от ТВСЗ уже составили 400 млн рублей, а после выхода на плановую мощность он будет перечислять в бюджет 5 млрд рублей ежегодно.

Таблица:

Проекты-лауреаты первой «Премии развития»


Город в тайге

Еще интереснее выглядят проекты, ставшие лучшими в сфере развития территорий, а также малого и среднего предпринимательства. Скажем, проект создания города-спутника Кемерова Лесная Поляна, сочетающий все преимущества жизни на природе с городским комфортом, на стадии разработки многим казался утопическим. Лесная Поляна, первая из пилотных программ комплексного освоения территории и малоэтажного строительства, утвержденных правительством РФ, была построена практически в тайге, но благодаря грамотному комплексному подходу стала очень удачным проектом (важнейший показатель: число детей дошкольного возраста на 1000 жителей здесь 160 вместо традиционных для обычного города 60). «Это не коттеджный поселок, — пояснил концепцию города-спутника представитель компании “Промстрой” во время церемонии вручения “Премии развития”. — В городе есть три детских сада, школа, автомобильная дорога первой категории». «Премию развития» Лесная Поляна» получила за свой первый микрорайон, а на очереди еще семь.

Наконец, лучший проект в сфере малого предпринимательства стал отличной иллюстрацией того, как модернизация фондов может превратить ЖКХ в рентабельную и эффективную отрасль («Эксперт» подробно писал об этом в материале «Выход совсем в другой стороне», см. № 23 за 2013 год). В моногороде Бакал в Челябинской области живет 21 тыс. человек, большинство занимается добычей и обогащением железной руды на одном из предприятий ММК. В городе была одна котельная, построенная еще в первой половине XX века. «Урал Энерго Девелопмент» два года назад начала полную модернизацию теплового хозяйства — муниципалитет заменил все сети, а компания взяла кредит и построила четыре новые котельные в разных районах города. В результате коммунальные платежи бакальцев снизились на 40%. Это произошло за счет резкого сокращения потерь в сетях, а также за счет серьезного роста КПД оборудования котельных, сказал «Эксперту» председатель совета директоров «Урал Энерго Девелопмент» Вячеслав Голубин . «Мы вложились в очень хорошее оборудование: у нас стоят котлы Viessmann, их последняя разработка, — пояснил представитель компании. — Это позволило нам реально снизить потери при выпуске энергии и экономить на энергоносителе. КПД несравнимый. Рост тарифов ЖКХ обусловлен отсутствием модернизации: люди все убытки запихивают в тарифы. А мы сегодня благодаря вот этой инновационной составляющей можем позволить себе сдерживать рост в рамках коэффициента инфляции». Кстати, проект в Бакале был экономически оправданным даже при росте цен на газ на 10–11% ежегодно, если же рост тарифов естественных монополий будет ограничен инфляцией, то рентабельность обновленного теплового хозяйства окажется еще выше. Собственно, практически все проекты, отмеченные «Премией развития», являются наглядными кейсами и могут быть воспроизведены в любом регионе.            

Любишь кататься — люби и катайся

Елена Николаева

В столичную программу развития транспортной инфраструктуры до 2016 года заложено создание около 150 км велодорожек, открытие более тысячи велопарковок, создание городских велопрокатов

ставка: на активное развитие инфраструктуры

сфера деятельности: велопрокат


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 26 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 26 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 26 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 26 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.