» » » » Сергей Дмитрюк - Лик зверя


Авторские права

Сергей Дмитрюк - Лик зверя

Здесь можно купить и скачать "Сергей Дмитрюк - Лик зверя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Издательство журнала "Юность", год 2002. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Дмитрюк - Лик зверя
Рейтинг:
Название:
Лик зверя
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
5-7282-0206-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лик зверя"

Описание и краткое содержание "Лик зверя" читать бесплатно онлайн.



Роман является прямым продолжением предыдущего романа «Зуб Кобры». Героями его являются так же сотрудники Охранных Систем Земли. Действие разворачивается как на самой Земле, так и в одной из космических колоний Трудового Братства, где люди ведут активное освоение чужой планеты с очень похожими на земные условиями обитания. Сюда спецслужбами Сообщества заброшены несколько агентов для сбора данных и подготовки предстоящей военной экспансии. Но контрразведке Земли становится известно о деятельности этих агентов, и руководство Охранных Систем разрабатывает операцию по их обезвреживанию, выполнение которой возлагается на двух главных героев романа. Один из них прибывает в эту колонию под видом руководителя Биологической защиты, другой оставаясь на Земле, ведет опасную и сложную игру с одним из вражеских агентов в специальном лагере подготовки новобранцев для космической колонии. Оба расследования идут параллельным повествованием. Постепенно герой, оказавшийся в мире чужой планеты начинает понимать, что помимо следов присутствия здесь кого-то враждебного земным поселенцам, но, несомненно, тоже человека, он и его товарищи столкнулись с проявлением чего-то неизведанного и непонятного и это вскоре может коренным образом поменять жизнь всего человечества.






Я взглянул на часы. Оставалось надеяться, что в это время он еще дома. Вызывать его по визиофону я не стал. Сошел с тротуара на боковую дорожку и, пройдя с десяток метров под покровом низких ветвей молодых кленов, ступил на другой тротуар, бежавший по широкой оливковой аллее в противоположную сторону. Миновав площадь Совета, я выехал на проспект Солнца. Порта жил на площади Театральных Искусств, примыкавшей к проспекту Солнца с востока.

С бокового прохода на тротуар выходила группа малышей лет пяти-шести, возглавляемая молоденькой воспитательницей. Дети заметно растерялись, остановившись на смотровой площадке. Вид широкого, двухсотметрового проспекта, обсаженного аллеями широколиственных кленов, дубов и кедров, между которыми бежали пластмассовые тротуары; огромных домов, похожих на застывшие волны из белоснежного плавленого камня, тонувших в зелени деревьев и горевших на солнце зеркалами широких, раскрытых небу и ветру окон, поразил их. Видимо, они впервые были здесь, и теперь, с открытыми от восхищения ртами, глазели по сторонам. Возбуждение их было столь велико, что они шумно и восторженно заголосили, перебивая друг друга, так что воспитательнице пришлось призвать их к порядку.

Среди этих малышей вполне мог оказаться и наш Максим. Я невольно поискал взглядом, но не увидел его в этой группе детей.

Светлана была несказанно счастлива, когда у нас родился ребенок. Пробудившееся в ней древнее чувство — чувство материнства — очень изменило ее. Казалось, она стала еще мягче, еще чувственнее, чем прежде. Первый год жизни нашего малыша она была на необычайном подъеме. Просто светилась от счастья и любви. Правда, когда Максиму исполнилось два года и настало время передавать заботы о его дальнейшем воспитании в руки общества, Светлана немного сникла, но вскоре, как и все женщины Трудового Братства, стала относиться к этой необходимости с пониманием.


Введение новой системы воспитания детей, когда общество полностью снимало с родителей ребенка ответственность за его судьбу, вызвало много споров среди психологов, педагогов и простых членов Трудового Братства. Несколько десятилетий шли ожесточенные споры о необходимости и правомерности подобного шага и о возможных психологических последствиях его для родителей. Но, в конце концов, возобладал разум, так как всем было совершенно очевидно одно — новая жизнь, которой жило теперь человечество Земли; те грандиозные преобразования планеты, которые затеяли люди; освоение ближнего космоса и выход человека на далекие звездные трассы требовали от каждого члена Трудового Братства неимоверных усилий — духовных и физических. Все это было невозможно без воспитания людей нового поколения — людей Нового Времени, наделенных совершенными духовными качествами, воспеваемыми человечеством на протяжении сотен веков своей истории. Могли ли это сделать сами родители? Конечно же, нет!

До Мирового Воссоединения появление в семье малыша ставило перед его родителями множество проблем чисто бытового характера: как прокормить, во что одеть ребенка, как дать ему хорошее воспитание и дальнейшее образование? В те времена — времена несовершенных и разобщенных государств, когда войны и политические катаклизмы были в порядке вещей, а тяжелый и плохо оплачиваемый труд считался нормой, — люди могли только мечтать о счастливой и обеспеченной жизни, и лишь единицы могли себе позволить растить своих детей в полном достатке, согревая их родительской заботой. Большинство же землян стояло на пороге отчаяния, едва сводя концы с концами. Вот почему так широко были распространены тогда всевозможные стрессы и психические расстройства. Дети же в подобной ситуации из радости и великого дара превращались в нежелательную обузу. Естественно, ни о каком высокодуховном воспитании каждого маленького жителя Земли не могло идти и речи, ведь и сами родители зачастую были малообразованны и духовно бедны. Все это в купе не могло не сказаться и на рождаемости, поэтому на рубеже XX–XXI веков старой истории во многих техногенных государствах Земли она катастрофически стала падать.

Мир потихоньку катился к пропасти, из которой уже не было возврата. Лишенное родительской заботы и внимания, никому не нужное и предоставленное самим себе, молодое поколение порождало бездушных, жестокосердных циников и безжалостных убийц-садистов, мстивших всему обществу за свою загубленную жизнь. Появлению огромного количества всевозможных маньяков и людей с отклонениями в психике в немалой степени способствовали и общие генетические изменения в биологической природе человека, вызванные катастрофическим разрушением экологического баланса Земли. Слишком далеко зашло человечество в своем бездумном уничтожении природных ресурсов родной планеты, засорении воздуха и вод радиоактивными, химическими и токсичными отходами, вырубке лесов и истреблении животных. Человек — покоритель и хозяин Природы — мог остаться со всеми своими «достижениями цивилизации» один на пустынной и безжизненной планете. Оставалось сделать последний шаг, и он был сделан — катастрофа, разразившаяся в начале XXI века, изменила мир и изменила восприятие человека. Мир постепенно становился новым.

С приходом на Землю Новой Эры — Эры Мирового Воссоединения, когда жизнь людей кардинально поменялась к лучшему, и объединенное Человечество взялось возрождать разрушенную и увядающую планету, — Трудовое Братство взяло на себя заботу о своем будущем, о детях Земли. Теперь подрастающее поколение с юных лет живет в специальных воспитательных школах. В них опытные и чуткие воспитатели, специально отобранные для этого среди множества желающих, терпеливо и кропотливо прививают детям основополагающие моральные принципы нашего общества, дают глубокое духовное и творческое развитие каждой нарождающейся личности. Поэтому, выйдя из стен школы, любой из детей вступал на нелегкий путь построения новой светлой жизни и укрепления могущества и процветания Земли наравне со взрослыми.

Достигнув двадцатилетнего возраста, каждый из детей, вооружившись широчайшим спектром полученных в школе знаний в различных областях науки и техники, обогатившись глубокими познаниями по истории и культуре человечества Земли, вступал на путь стажера, чтобы, с честью пройдя все испытания, в дальнейшем пойти избранной дорогой, внося свой неоценимый вклад в общее дело.


Я подошел ближе. Девушка-воспитатель обернулась; глаза ее озорно блеснули из-под пушистой пепельно-русой пряди волос, упавшей на высокий лоб.

— Чистого вам неба! — поприветствовал я ее и улыбнулся: — Что? Трудно с такими непоседами?

Она выпрямилась, убрала с лица волосы, с интересом разглядывая меня. Помедлив, улыбнулась в ответ:

— Ой! Вы не представляете, сколько с ними хлопот! Раньше, когда я еще училась, воспитание детей казалось мне самым заурядным делом. Что тут уметь?.. Теперь я понимаю, как сильно тогда ошибалась и была беспечна!

— И давно вы это поняли? — поинтересовался я.

Воспитательница нагнулась, останавливая малыша, шагнувшего было на движущийся тротуар. Снова улыбнулась, щурясь на солнце.

— Как только осознала, что воспитание детей — это мое призвание, — два года назад. А до этого кем я только не работала: и контролером на фабрике по производству одежды, и дизайнером, и лаборантом на плавучем заводе по изготовлению растительного белка. Даже егерем в заповеднике работала, в Центральной Африке!.. Что, не верится? — спросила она, перехватив мой взгляд.

— Нет. Но вам, должно быть, совсем немного лет?

— Двадцать четыре, — с охотой ответила она. — Все свои дела я успела переделать, будучи стажером. И все же так мало сделано в жизни, хотя впереди еще столько лет труда и свершений!

— Не расстраивайтесь, — успокоил я ее. — На нас с вами еще хватит и великих открытий, и грандиозных свершений. Целый бесконечный мир перед нами, где тысячи миров ждут наших с вами заботливых рук.

Я замолчал, почувствовав, как кто-то тянет меня за рукав куртки. Посмотрев вниз, увидел большие карие глазенки, с любопытством смотрящие на меня, — симпатичный карапуз в голубых шортах и желтой маечке доверительно подошел ко мне вплотную и задрал вверх голову. Я присел на корточки возле него, и он тут же осторожно коснулся маленькой теплой ручонкой моего лба. Затем изрек деловито и серьезно:

— Дядя! Ты такой большой! Тебе должно быть видно, что там, за теми деревьями? Посмотри, пожалуйста, — и он указал в сторону аллеи кленов.

Я взглянул на девушку-воспитателя. Та, прикрыв ладонью рот, прыснула со смеху. Глаза ее возбужденно блестели на разрумянившемся лице.

— Вот Эоли говорит, — тем же тоном продолжал мальчик, имея в виду своего приятеля — кудрявого белокурого мальчугана, стоявшего позади него важно подбоченившись, — что если подняться высоко-высоко, над этими деревьями, то можно увидеть озеро! А я так думаю, что никакого озера там нет и он все придумал. Ведь мы никогда здесь раньше не были, так откуда ему знать про озеро?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лик зверя"

Книги похожие на "Лик зверя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Дмитрюк

Сергей Дмитрюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Дмитрюк - Лик зверя"

Отзывы читателей о книге "Лик зверя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.