» » » Рафаэль Айзенберг - В конце дней


Авторские права

Рафаэль Айзенберг - В конце дней

Здесь можно скачать бесплатно "Рафаэль Айзенберг - В конце дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Швут Ами. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рафаэль Айзенберг - В конце дней
Рейтинг:
Название:
В конце дней
Издательство:
Швут Ами
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В конце дней"

Описание и краткое содержание "В конце дней" читать бесплатно онлайн.








Разгул страстей тоже приводит к потере веры, так как для удовлетворения своих страстей со спокойной совестью, человек вынужден самого себя убедить, что нет судьи и нет суда


в Торе сказано (Бэмидбар[50], 15: 39): «… и не следуйте за сердцем вашим и за глазами вашими, ведущими вас к блудодеянию.»

Талмуд объясняет (трактат «Брахот», 12, б): «За сердцем вашим» — это о неверии. И так говорится (Теиллим, 14): «Сказал негодяй в сердце своём: «Нет Б-га!..» А арамейский «таргум»[51] этих слов гласит: «Нет власти Б-га на земле!»

Удивительно: Талмуд связывает неверие с «сердцем», хотя, казалось бы, вера или неверие — вопрос мировоззренческий?! Однако это утверждение вытекает из псалма: «Сказал негодяй…» — Где? — Именно в «сердце своём» — источнике чувств: чтобы без угрызений совести удовлетворить свои страсти, негодяй самого себя убеждает, что Б-га нет, и так приходит к атеизму.

[Коэлет[52], 7: 26]: «И нахожу я, что горше смерти женщина, ибо западня — она, и сердце её — тенета, а руки её — оковы. Угодный Б-гу от неё убежит, а грешник — ей попадётся.» — Праведный человек властвует над своим сердцем и страстями и с радостью принимает веру в Б-га, но для человека, подвластного сердцу и страсти, «западня она, и сердце её — тенета». Значит, если сердце попало в сеть страстей, уже это приводит человека к безверию.

[Трактат «Санэдрин», 63, б]: «Сказал рав Иеуда со слов Рава: «Знали израильтяне о никчёмности идолов, но поклонялись им лишь затем, чтобы позволить себе публичный разврат.»


Перед приходом Машиаха: человека побудившего своё сердце к Торе, сочтут безумцем


[Зоар хадаш[53], гл. Бэрэшит[54]]: «… и придут дни, когда все будут дерзкими и наглыми, и забудется Тора в Израиле, — не будет ни ищущего, ни требующего её, а побудившего своё сердце к ней — опозорят и не сочтут за человека.»

[Трактат «Сота», 49, б]: «Перед приходом Машиаха… «дом собрания станет домом разврата… и лицо поколения подобно собачьему.» — Поясняет Раши: «Подобно собачьему» — и в самом деле будут подобны псам, ибо не устыдятся друг друга.» (Отсюда: даже если в «доме собрания» будет разврат, не устыдятся они и того.)

[Трактат «Санэдрин», 97, а]: «Рабби Иеуда говорит: «В поколении, когда придёт Машиах… мудрецов подвергнут позору, боящиеся греха будут презренны и правда будет отсутствовать, как сказано (Иешаяу, 59: 15): «И будет правда отсутствовать, а отошедший от зла — безумствовать.» — Спросили мудрецы: «Что значит «безумствовать»? — Сказал рабби Шила[55]: «Всякий, от зла отошедший, — безумец в людских глазах.» — Поясняет Раши: «Все говорят о нём: он сумасшедший.»


Перед приходом Машиаха: с каждым днём всё беднее будет народ.

[Хагай[56], 1:5]: «и теперь сказал Господь:.. обратите сердца ваши к путям вашим: сеете много — собираете мало, едите — и не насыщаетесь, пьёте — и не утоляете жажду, одеваетесь — но нет тепла никому, а нанимающийся зарабатывает для дырявого кошелька.»


Из трактата «Санэдрин» (97-98) следует, что такое положение создастся не только по вине властей, пренебрегающих народом, но и по вине самого народа: ведь «виноградник даст плоды» и страна будет в изобилии, и всё же: не дадут милостыни бедным и не услышат упрёка, — потому (Раши): «… вино будет дорого, ибо не будет благословения на самих плодах.»

Там же написано: «Как понять слова (Зехария[57], 8: 10): «… ни выходящему, ни приходящему не будет покоя из-за притеснений»? — Сказал Шмуэль[58]: «Они говорят о том, что сравняются все цены.» Поясняет Раши: «Сравняются» — ибо все цены будут расти в одинаковой мере»; другое пояснение: «сравняются» — оттого, что всё будет дорого.» — Даже когда всё будет в изобилии, всё равно влекомые пристрастием к наживе торговцы не снизят цен. И ещё: из-за пристрастия к наживе и зависти друг к другу всё будет дорого, — так толкует Шмуэль слова «ни выходящему, ни приходящему (приобрести то, что ему необходимо) не будет покоя из-за притеснений, и нашлю я всех людей — каждого на ближнего своего». Каждый вздувает цены, стремясь отнять у ближнего всё возможное, и каждый завидует ближнему своему, коли тот имеет более него, и даже когда всего вдосталь и цены, казалось бы, надо снизить, не сделают этого, а будут искусственно повышать их, ибо каждый будет стремиться притеснить другого.


Перед приходом Машиаха: народы мира в панике из-за страшных войн.


[Бэрэшит-Раба[59], гл. 42]: «Сказал рабби Эльазар Бар-Авина[60]: «Когда увидишь: множество государств пошли войной друг на друга, — жди прихода Машиаха.".

[Ялкут-Шимони, Иешаяу, гл. 60]: «Сказал рабби Ицхак: «В год, когда появится царь Машиах, правители народов развяжут войны один против другого... и паника охватит все народы… Израиль будет в таком замешательстве, что в ужасе возопит: «Что делать нам?.. Как спастись?..»


Очевидно, причиной этих войн будут в основном надменность и пристрастие к наживе так как известно: дабы умножить грабежи и войнь! Надменные и находящиеся под властью наживы люди отринут и суд и судью


[Теиллим, 10: 3-7]: «… кичится нечестивый вожделениями души своей; грабитель хвалится, хулит Г-спода. И говорит нечестивый в надменности своей: «Не взыщет Он! Нет Б-га!» — вот и все помыслы его. Преуспевает он на путях своих во всякое время, суды Твои высоки и далеки от него, всех врагов своих сдувает он. Сказал он в сердце своём: «Не пошатнусь вовеки, ибо не будет мне зла». Полны уста его проклятьями, обманом и фальшью; под языком его — ложь и несправедливость."

[Теиллим, 14:1-2]: «Сказал негодяй в сердце своём: «Нет Б-га!» — Губили, гнусности совершали, нет творящего добро. А Г-сподь с небес взирает на сынов человеческих, дабы увидеть: есть ли разумный, ищущий Б-га?»

[Теиллим, 94]: «Доколе нечестивым, Г-споди, доколе нечестивым ликовать? Разглагольствуют, говорят заносчиво, похваляются все, творящие беззаконие. Народ Твой, Г-споди, притесняют, и наследие Твоё мучают. Вдову и пришельца убивают, сирот умерщвляют. И говорят: «Не увидит Г-сподь, и не уразумеет Б-г Яакова». Поймите же, невежды из народа! Глупцы, когда вы образумитесь? Неужели Создавший ухо не услышит и не увидит Сотворивший глаз?! Неужели наказывающий народы вас не покарает, Он, дающий человеку знание?!»

[Орхот цадиким, гл. Надменность]: «… Надменный забудет своего Создателя, как сказано (Дварим, 8:14): «… да не станет надменным сердце твоё и не забудь Г-спода, Б-га твоего…» Гордец гонится за богатством, дабы возвыситься над другими людьми; и так он ввязывается в распри, а итог распрей — зависть и ненависть… Высокомерие ведёт к вожделениям, ибо сердце высокомерного жаждет всего… и, когда он не сумеет достичь желаемого, пойдёт и на кражу, и на грабёж.»


Перед приходом Машиаха: на весь мир распространится власть страны, названной в Талмуде и Мидрашах «Царством злодеяний».


[Трактат «Авода-зара»[61], 2, б]: «… и будет оно пожирать землю всю, и истолчёт, и искрошит её» (Даниэль[62], 7:23). — Сказал рабби Иоханан: «Это — злодеи, наследники Рима, чья природа овладевает всем миром.» (Отсюда видно: всем миром овладеет, словно болезнь, порок Царства Злодеяний — «и мечом своим будешь жить»[63].)

[Мидраш «Бэрэшит», гл. 5]: «Сказано (Даниэль, 7:8): “… были глаза, подобные человеческим, и уста, говорящие высокомерно.” — Это Царство Злодеяний, собирающее дань со всех народов мира и смотрящее злым глазом на богатства людские.»


Перед приходом Машиаха: царство злодеяний, идущее под «знаменем безбожия», покорит Израиль на срок не менее девяти месяцев.


[Даниэль, 7:21]: «Видел я: рог этот воевал со святыми и побеждал их…» Поясняет Мецудат-Давид: «Рог этот» — Царство Злодеяний; «святые» — это Израиль.»

[Теиллим, 14:1]: «Сказал негодяй в сердце своём: «Нет Б-га!» — Губили, гнусности совершали, нет творящего добро…» — Поясняет рабби Иосеф Явец[64]: «Этот и следующий за ним псалом говорят о последнем галуте. Сказали мудрецы: «Сказал негодяй в сердце своём» — это злодей Эсав, и не только он сам, но и все потомки его и все негодяи всех поколений, что словно Эсав, следуют лишь вожделениям своих сердец.»

[Мидраш «Теиллим»[65], 14]: «Сказал негодяй в сердце своём» — это злодей Эсав. — Но почему он назван негодяем? — Сказал рав Иеуда со слов Шмуэля: «Ибо весь мир заполнил скверной: построил дома терпимости, дома легкомыслия, цирки и дома идолопоклонства[66]". Рав Гуна[67] сказал: «Ибо заполнил весь мир трупами евреев, как сказано [Теиллим, 79: 2]: «Отдали трупы рабов Твоих на пожирание птицам небесным, плоть благочестивых Твоих — зверям земным.»


«Предродовыми муками» прихода Машиаха будут девять месяцев, когда над Израилем будет властвовать Царство злодеяний


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рафаэль Айзенберг

Рафаэль Айзенберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рафаэль Айзенберг - В конце дней"

Отзывы читателей о книге "В конце дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.