» » » » Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии


Авторские права

Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии

Здесь можно скачать бесплатно "Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Полевые и манипуляционные технологии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полевые и манипуляционные технологии"

Описание и краткое содержание "Полевые и манипуляционные технологии" читать бесплатно онлайн.



ПОЛЕВЫЕ И МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Настольная книга менеджера избирательных кампаний

Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний – организационно-массового (полевого). Много внимания уделяется Книга состоит из трех частей частей.

Часть первая рассматривает организационные основы полевой работы избирательного штаба: вопросы работы агитаторов и работы с ними. Приводятся технологические схемы эффективного стимулирования труда агитаторов.

Часть вторая включает главы, каждая из которых посвящена одной из традиционных полевых методик и снабжена набором необходимых для её реализации методических материалов: типовых инструкций и схем, ресурсных расчетов, примерной сметы и пр. Наверняка читателей заинтересуют главы о технологиях повышения явки избирателей, а также об организации контроля за «касаниями» и замеров их эффективности.

Часть третья книги подробно описывает некорректные (манипуляционные) PR-технологии, получившие широкое распространение в избирательной практике. Это те самые технологии, которые именуются у нас «черными» или «грязными». Наряду с описанием некорректных технологий приводятся рекомендации по противодействию им, предлагаются эффективные меры законодательного и общественного воздействия, препятствующие тиражированию таких технологий.

Для специалистов - избирательных технологов и менеджеров избирательных кампаний, а также для тех, кто собирается попытать счастья на выборах, и прикидывает, во что это ему обойдется и как лучше организовать процесс.






По сведениям газеты до полутора тысяч бойцов армии Городецкого, вооружившись указанными орудиями, выходили ежедневно на улицы города для зачистки стен домов и почтовых ящиков горожан.

Если читатель думает, что после столь сенсационных разоблачений, г-на Городецкого привлекли к уголовной ответственности или хотя бы сняли с дистанции – он глубоко ошибается.

Не привлекают у нас за это к ответственности, не привлекают! Ну а раз так, то зачистку от листовок можно превратить в прибыльный бизнес, используя в качестве «гребков» дешевую, а то вовсе дармовую рабочую силу.


В новостях сайта депутата Госдумы А. Салия «ПЛУТОВСТВО. РУ» читаем:

«23.11.2002. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В Московском районе Санкт-Петербурга миссию "санитаров городской природы" стали исполнять ребята из "Диалога юных" - "молодого" направления программы "Диалог". Борьба с предвыборными листовками и другой наглядной агитацией – главная задача новоявленных питерских «юннатов». К настоящему моменту "зачистки" проведены на Московском проспекте и улице Решетникова. На очереди еще несколько десятков адресов, причем в подавляющем большинстве случаев "Диалог" работает по конкретным обращениям граждан./«Невское время»/ Интересно, обращения каких именно «граждан» принимаются во внимание предвыборными «чистильщиками»?

Итак, любой менеджер, работающий с «пехотой» любого кандидата в питерский ЗакС, может теперь с помощью «своеобразной формы самоорганизации населения» значительно облегчить проведение «контрпропаганды», т.е., уничтожение агитационных материалов своих конкурентов. Надо просто позвонить в "Диалог юных" и ребята сами все сделают - «зачистят» указанную территорию. А может быть, и не позволят ее занять соперникам?» …

17.2.2. Скрытые военные действия. Виды некорректных агитационных материалов

Уничтожение и порча чужих листовок - самая безобидная сторона листовочной войны. Всё остальное в этой войне гораздо хуже.

Стало обычным явлением предвыборной борьбы массовый выброс анонимной листовочной и фанерно-газетной продукции непотребного и лживого содержания, порочащей честь и достоинство кандидатов, намеренно вводящей в заблуждение избирателей.

Фантазия черных пиарщиков настолько буйная, что попытка классифицировать их листовочное и другое эпистолярное творчество может привести к написанию докторской диссертации. Я на ученое звание не зарюсь, но систематизировать приобретенные знания по этой линии считаю делом полезным. Поэтому попробую всё же дать что-то вроде классификации некорректных агитационных материалов.

17.2.2.1. Чернуха. Сюда отнесем листовки и другую «агитационную» продукцию, выходящую за грань приличия, носящую оскорбительный характер, откровенно посягающую на честь и достоинство кандидата.

Листовки этого рода именуют иногда пачкушками. В принципе это соответствующий содержанию продукции термин, но слишком уж он снисходителен по отношению к явлению, которое обозначает. Еще бы «пачкушечками» назвали! Ведь в большинстве случаев пачкушки - самая настоящая уголовщина. Как по-другому можно квалифицировать массовое распространение клеветнических измышлений, порочащих честь и достоинство человека?

В иной кампании выпуск пачкушек поставлен на поток - прямо скороговорка получается: «пачкайте пачками, пачками пачкайте …». Например, на последних выборах мэра Краснодара против одного из кандидатов было выпущено как минимум 7 грязных пачкушек, одна отвратительнее другой. В одной он обзывался сионистом-иудой, в другой – обвинялся в том, что (да простит меня читатель) залил своим дерьмом весь город, в третьей - досталось членам семьи, и т.д., и т.п. При этом кандидат, в отношении которого была развязана эта беспрецедентно гнусная травля, поверьте мне, очень порядочный, очень уважаемый человек. Участие в избирательной кампании нанесло ему глубокую душевную травму и навсегда отбило охоту к выборам.

Практически всегда пачкушки – анонимное творчество, истинное авторство тщательно скрывается. И даже если пачкушка подписана, если на ней стоят предусмотренные правилами выходные данные – можете быть уверены: и подпись, и выходные данные – липовые.


Сказанное полностью относится и к лже-газетам. В негативных кампаниях используется по крайней мере три их вида:

а) клоны информационных бюллетеней, выпускаемые штабами кандидатов. Помните, в главе о листовочной кампании упоминалось об этих газетах со статусом листовки? Для атаки на «заказанного» кандидата используются клоны информационных бюллетеней как самого «заказанного» кандидата, так и его соперников;

б) газеты-клоны – продукт некорректной избирательной технологии, заключающейся в незаконном использовании чужого лейбла с целью запутать избирателя. Например, под лейблом известной газеты изготавливают её пиратский спецвыпуск, который распространяется как настоящая газета;

в) газеты-фальшивки. Это самиздатовские газеты с липовыми выходными данными, в которых обычно значатся несуществующие регистрационные реквизиты Минпечати РФ.

Кроме того, в листовочных войнах активно используются так называемые фанерные газеты. Фанерка – это легальная газета, регистрирующаяся, однако, законспирированными структурами штаба кандидата специально к началу избирательной кампании (иногда – задолго до её начала) и тайно действующая в интересах этого кандидата в агитационный период. В отличие от первых двух видов газет, которые в полной мере используются для чернухи, фанерная газета должна вести себя пристойно, и только на заключительном этапе кампании может опуститься до чернухи – всё равно после выборов газета прекратит своё существование.

Сам факт появления клеветнических и оскорбительных агитационных материалов в цивилизованном обществе автоматически должен влечь за собой заведение уголовного дела. Мы же в России предпочитаем не замечать этой гнусности. На время выборов как бы негласно вводится мораторий на нормы приличия и морали, на уголовный кодекс в части защиты чести и достоинства кандидатов. Им всем как бы разрешается плевать друг другу в физиономии. Мол, раз влез в драку – будь готов к тому, что тебя будут обзывать черномазым (мягко сказано!) или пархатым, рассказывать на всю губернию, что у тебя энурез или что ты отъявленный педофил.

Про энурез и педофилию я упомянул не ради красного словца. Это – тоже примеры из нашей избирательной практики. В энурезе (кто не знает, что это такое, расшифрую – это недержание мочи, «медвежья» болезнь) «уличили» - кого бы вы думали? – самого Александра Лебедя, Мужика с большой буквы. Случай этот известный, вошел в классику черного пиара. Избирательные технологи из стана противников Лебедя на губернаторских выборах в Красноярском крае провели трехходовку: загодя опубликовав в заштатной приднепровской газете заказной материал с липовой «историей болезни» мальчика Саши Лебедева, они организовали затем перепечатку «сенсационной» статьи в красноярских газетах. А потом уже ксерокопии статей о писающемся генерале в виде листовок заполонили почтовые ящики красноярцев.

Листовки с обвинением в педофилии распространялись в Москве на последних выборах в гордуму в отношении кандидата, курировавшего городскую программу, связанную с воспитанием подростков.

Ни в том, ни в другом случае никто не попытался привлечь клеветников к ответу. И вообще, за десятилетие свободных выборов в нашей стране лишь дважды я краем уха слышал о заведении уголовных дел по поводу клеветы в адрес кандидатов на выборные должности. Между тем, примеров абсолютно неприкрытой клеветы и оскорблений наблюдал сотни раз.

Поднимемся ли мы когда-нибудь над грязными ругательствами и оскорблениями в конкурентной борьбе между людьми, идущими во власть? Поймет ли когда-нибудь наш народ, что нет ничего более унизительного, когда тобой руководят, когда тебя учат морали бессовестные люди?

Может быть, пора уже в законодательном порядке вменить в обязанность избиркомам направлять в правоохранительные органы ходатайства о возбуждении уголовных дел по фактам появления подобных «агитационных» материалов. Именно в обязанность и именно избиркомам, не ссылаясь на то, что это дело самих кандидатов. Потому что для кандидата, ведущего предвыборную борьбу, выглядеть в глазах избирателя жалобщиком – заранее обрекать себя на поражение. Он вынужден порой «глотать» клевету и оскорбления в свой адрес. И очень нуждается в посторонней защите.


17.2.2.2. Негативное отождествление. Это как раз из разряда тех листовок и другой печатной продукции, с помощью которых пиарщики пытаются ввести избирателя в заблуждение, отождествляя «заказанного» кандидата с кем-то или с чем-то, вызывающим массовое общественное неприятие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полевые и манипуляционные технологии"

Книги похожие на "Полевые и манипуляционные технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Полуэктов

Валентин Полуэктов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии"

Отзывы читателей о книге "Полевые и манипуляционные технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.