» » » » Ольга Зьомко - Как заработать на фотографии в Интернете


Авторские права

Ольга Зьомко - Как заработать на фотографии в Интернете

Здесь можно купить и скачать "Ольга Зьомко - Как заработать на фотографии в Интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Зьомко - Как заработать на фотографии в Интернете
Рейтинг:
Название:
Как заработать на фотографии в Интернете
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать на фотографии в Интернете"

Описание и краткое содержание "Как заработать на фотографии в Интернете" читать бесплатно онлайн.



Вы уже сделали первые шаги в фотографии и хотите превратить любимое занятие в источник заработка? Тогда эта книга для вас. Руководство, которое вы держите в руках, познакомит вас со всеми нюансами профессии микростокового фотографа, расскажет о том, что такое фотобанки и стоки, как выбрать сюжет для коммерческой фотографии, правильно провести съемку и выполнить ретушь, какие требования предъявляются к снимкам, сделанным на продажу. Вы узнаете о правилах размещения работ, существующих финансовых и юридических аспектах.

В книге приведены рекомендации и советы профессионалов, а также примеры авторских фоторабот, реально продающихся на стоках и приносящих прибыль. Прочитав ее, вы убедитесь в том, что фотоискусство и фотобизнес – понятия, не исключающие друг друга, а хобби может стать интересной, любимой и высокооплачиваемой профессией!






Рис. 6.1 . A lady wearing headphones (женщина в наушниках)

То же самое относится к дизайнерам рекламы, а также фотографам и всем остальным работникам рекламной сферы. Пройдет некоторое время, и вы неосознанно начнете обращать внимание на обработку снимков, использованных в дизайне упаковки и на рекламных постерах, искать хроматические аберрации и проверять качество прорезки. Некоторые скажут, что это уже не совсем хороший диагноз, однако на самом деле все наоборот – вы уже настроились на правильную волну и активно оцениваете критерии качества работ других художников, сравнивая их со своими фотографиями. Если вы смотрите на рекламу и понимаете, что практически каждый снимок, использованный в оформлении чего угодно, прекрасен и радует глаз, то у нас для вас плохие новости – в первую очередь вы сравниваете все увиденные вами рекламные фотографии с вашими собственными работами. Если вам почти все, что вы видите, кажется идеальным и замечательным, то, скорее всего, ваши собственные снимки далеко не идеальны. В среднем в 7 из 10 фотографий, случайно увиденных вами на упаковке, постере или в оформлении магазина, можно найти ошибку, дефект или коробящий момент (жесткую или паразитическую тень, аберрации, очень странное выражение лица модели, топорную обработку кожи, неспрятанные логотипы и т. д.). Если вы разглядываете снимок на рекламном плакате и не замечаете ничего грубого, что можно было бы исправить еще при съемке или обработке, то это означает или очень высокое качество снимка, или то, что вы еще не наметали глаз и не набили руку в съемке хорошей фотографии (естественно, первое встречается достаточно часто, но если вы только начинаете снимать, то, скорее всего, следует задуматься о втором). А если вы зачастую замечаете на рекламных изображениях мелочи, совершенно незначительные на первый взгляд, но такие очевидные натренированному глазу, знаете, почему они там появились и как этого можно было бы избежать, а также уверены, что на ваших снимках такого нет, то это можно считать положительным признаком. Конечно, кто-то скажет, что критиковать могут все, а сделать что-то хорошее – далеко не многие, и окажется прав. Мы не призываем заниматься таким неблагородным делом, как перманентная беспочвенная критика всего, что вы видите вокруг себя, – во-первых, это очень некрасиво, а во-вторых, ведет скорее к разложению, чем к внутреннему росту. Если вы и принимаетесь разносить чью-то работу, как критик на выставке картин малоизвестного художника, то руководствуйтесь правилом «Критикуешь – предлагай», а не «Это все очень плохо, и помочь здесь нечем, уж я-то знаю».

Вы должны не критиковать, повышая самомнение и понижая свое качество работы, а сравнивать, делать выводы, придумывать новые идеи и учиться тому хорошему, что вам понравилось на увиденной рекламе, чтобы со временем уметь так же, а может, даже и лучше. Именно с таким настроем вас ждут успех и признание, а брюзга, который критикует все, что видит, и при этом даже не пытается сделать лучше, чтобы подать пример, обречен на бесславное поражение.

Настроившись на нужный лад, выйдем на прогулку по центру города (или даже просто в ближайший магазин) и навострим ушки и глазки в поисках того, что мы вообще можем найти фотографического в рекламе и оформлении.

В первую очередь это будут люди. Очень много самых разных людей. Рекламные фотографии с людьми можно разделить на несколько типов.

Студийная съемка моделей

Люди, снятые в студии, пользуются особой популярностью, поскольку такие снимки можно применить много чаще, чем моделей, снятых на определенном фоне. Сюда относятся совершенно любые виды фотографий – портреты, снимки отдельных частей тела и всего человека целиком в какой-либо позе. Если человек снят на белом фоне, то его можно поместить на любой другой фон, подходящий рекламе, а следовательно, такая фотография будет гораздо чаще покупаться, чем тот же самый человек на фоне природы или интерьера – очень редко покупателя будут устраивать и модель, и тематика того, что находится за ее спиной. Плюс достаточно часто людей вырезают из фотографии и помещают на фон, состоящий из символики рекламируемой компании или продукта – вырезать объект будет гораздо удобнее из равномерно белого фона, а не из пестрого. Именно потому на микростоковых сайтах встречается так много снимков людей в самых разных позах и ситуациях на белом фоне. Всю гибкость использования фотографии модели, снятой на белом фоне, так называемом изоляте, вообще очень сложно передать. Такой кадр можно использовать практически везде, а единственным ограничением в его использовании становится непосредственно сама модель – ее одежда, стиль, выражение лица, поза и сюжет, который она играет. Чем больше нейтральности и неопределенности в этих и других моментах, тем более универсальным получится фото, а следовательно, его шансы на продажу крайне велики (рис. 6.2).

Что касается ролей и сюжетов, исполняемых моделью для снимков на белом фоне, то здесь ограничений также крайне мало. Помимо нейтральных и обобщенных образов, которые можно использовать практически в любой рекламе, от услуг интернет-провайдера до банковских программ, и которые одинаково хорошо будут продаваться в течение всего года, студийная съемка на однотонном фоне (преимущественно белом) используется для проведения специфичных тематических фотосессий, посвященных определенному событию или празднику. Сюда в первую очередь относятся фотографии моделей в различных национальных одеждах, особой униформе или праздничных костюмах. Это и Снегурочки, и Деды Морозы, и ангелочки, и баварские (или ирландские) разносчицы пива, феи и эльфы, любые маскарадные персонажи, пасхальные кролики и многое-многое другое. Такие снимки лучше всего делать именно на однотонном студийном фоне, поскольку в преддверии соответствующего сезона или праздника вокруг тематических микростоковых работ поднимается большой ажиотаж, а потому в ваших интересах сделать свои работы полезными максимально большому количеству покупателей.

Рис. 6.2. Neutral thinking young woman isolated (нейтральные мысли молодой женщины) о

Модели на пленэре или в интерьере

Помимо людей, снятых на белом изоляте и использованных в рекламных коллажах, очень часто можно встретить снимки, на которых модель изначально была снята в определенной обстановке. Гибкость таких снимков, естественно, много меньше, поскольку все, что находится на втором плане, может ощутимо снизить пригодность фотографии в той или иной ситуации. В рекламе крупных фирм такие снимки обычно делаются на заказ – наиболее ярким примером может стать реклама любого оператора мобильной связи. Именно их брошюры, плакаты и оформление офисов изобилуют фотографиями счастливых людей на природе, которые прекрасно вписываются в фирменные цвета и сочетаются с логотипами, создавая правильное настроение. Учтите, что в большинстве случаев подобные крупные компании нанимают (или уже имеют в штате) фотографа, заказывая определенные сюжеты снимков заранее. Но иногда они пользуются услугами микростоковых ресурсов, и вот тогда начинается тщательный отбор предлагаемых работ. Каждая деталь имеет значение, поскольку здесь уже будет крайне сложно вырезать модель и подложить другой фон – она уже вписана в окружение природы или интерьера и является составной частью сюжета фотографии (рис. 6.3).

Рис. 6.3. Fashion woman sitting on a sofa (стильная женщина, сидящая на диване). Автор – Валентин Гонтовой

Однако такие работы также хорошо продаются на микростоковых ресурсах, если общая картина представляет собой гармоничную сцену, обладает коммерческой ценностью и вызывает необходимые эмоции. Если работа очень хорошо продумана, то она будет производить на покупателя (а затем и на зрителя рекламы) гораздо большее впечатление, чем модель на белом изолированном фоне. Можно отметить, что съемка в интерьере и на пленэре открывает массу возможностей и тем (вероятно, даже больше, чем студийная), если вы привыкли и наловчились продуктивно работать непосредственно на улице или в интерьерах. В первую очередь это выражается неограниченным пространством действия модели – никакие квадратные метры фона и площади студийного помещения не сковывают вас. Плюс естественное дневное освещение и масштабные декорации в виде морского прибоя, парка с фонтанами, городских улиц, поля подсолнухов или леса смогут подчеркнуть любую костюмированную съемку, как на рис. 6.4.

Рис. 6.4. Sexy huntress resting and smoking cigar (сексуальная охотница отдыхает и курит сигару). Автор – Валентин Гонтовой

Сюжетом удачной фотографии подобного плана может стать почти все, что угодно. Это могут быть дети, резвящиеся на зеленой лужайке, счастливая невеста, бросающая букет (рис. 6.5), компания отдыхающих на пляже девушек в купальниках и прочее, то есть все, на что у вас хватит фантазии, сил, моделей и благоприятных погодных условий (естественно, с соблюдением технических требований микростоковых сайтов, наличием коммерческой ценности и прочими моментами, уже рассмотренными в предыдущих главах).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать на фотографии в Интернете"

Книги похожие на "Как заработать на фотографии в Интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Зьомко

Ольга Зьомко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Зьомко - Как заработать на фотографии в Интернете"

Отзывы читателей о книге "Как заработать на фотографии в Интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.