» » » » Итоги Итоги - Итоги № 31 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 31 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 31 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 31 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 31 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 31 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Успев выбраться из столицы до утреннего часа пик, въезжаем на автостраду. Вот тут дизелек подкачал: если в городе динамики хватает, то на скорости подхват, несмотря на механическую трансмиссию, вялый. Так недолго заснуть. Впрочем, нам с вами это успокоительное не светит: в Россию будут возить только старший двухлитровый TDI и две бензиновые модификации — 1.4 и 1.8.

Махнувшись с коллегами на машину с 1,8-литровым TFSI, «роботом» и обвесом S-Line (другие бамперы, решетка радиатора, двойная насадка на выхлопную трубу, накладки на пороги, шильдики), понимаем: то, что надо! Двигатель порезвее, отклик на педаль газа активнее, электроусиленный руль исправно шлет отчеты и достаточно остр. Правда, дремота все равно не проходит — видно, Кот Баюн прячется не в моторном отсеке, а под полом, в настройках шасси. Подвеска играючи справляется с любыми неровностями, будь то трещины в асфальте или глубокие ямы, и совершенно не тревожит пассажиров. Плавность хода изумительная.

Напоследок потолкались в пробках, и не зря: Audi A3 Sedan — ловкий «пешеход» и гуру парковки. Габариты отлично чувствуются: объезжая стоящие у тротуара автомобили, четко знаешь, где начинается твой капот, а где заканчивается корма. Единственное неудобство — скошенные зеркала, скрадывающие часть обзора.

Седан в России больше, чем седан, поэтому в успех мультиобъемного A3 представители Audi верят беззаветно. Говорят, что из двух тысяч машин, которые планируется ежегодно продавать в РФ, 70 процентов выберут себе в хозяева мужчин. Может, и так, но лучшая половина человечества, как показал эксперимент, глаз на «трешку»-седан уже положила. Бьемся об заклад, не только из-за цвета.

Разрядник / Автомобили / Новости


Разрядник

Автомобили Новости

 

Углеволоконный «сейф» для пассажиров, развесовка 50 на 50, центр тяжести где-то в районе асфальта — что это, очередной суперкар? Как раз наоборот. Рассказывая о гигантском скачке в эволюции автомобиля, председатель совета директоров BMW AG имеет в виду компактный сити-мобиль. Удивительно слышать слово «экономия» из уст топ-менеджера компании, десятилетиями делавшей ставку на энерговооруженность, управляемость — в общем, на эмоции от вож­дения. Между тем герр Райтхофер не кривит душой: заправка BMW i3 обойдется почти на треть дешевле, чем аналогичного по характеристикам автомобиля. Ведь его толкает вперед электричество.

Серийный вариант первого электромобиля премиум-класса разоблачили на прошлой неделе, причем сразу в трех точках планеты. Как выяснили «Итоги», такой девайс со второго квартала будущего года можно будет купить и в России. Право торговать машинами i-бренда (немцы планируют и другие «проводные» модели) уже получили два дилерских центра — по одному в Москве и в Питере.

Расписывая достоинства i3, его создатели не устают повторять, что это настоящий «баварец», без скидок и компромиссов. Судя по конструктиву, так оно и есть. Достаточно сказать, что четырехметровый кузов отлит из армированного углеродным волокном пластика, легкого и настолько прочного, что инженеры выкинули средние стойки, повесив вторую пару дверей на задние петли. Тот факт, что у i3 душа нараспашку, особенно оценят родители, которым приходится возиться с детским креслом. Углепластик не самый дешевый материал, зато не ржавеет, не мнется и не трескается от легких ударов. В случае чего панели быстро меняются. Нас уверяют, что кузовной ремонт i3 обойдется на 40 процентов дешевле, чем ремонт обычных автомобилей.

Салон сверстан на четверых, и все они не в обиде: тонкие кресла дают максимум жизненного пространства, отсутствие карданной передачи — плоский пол. При сложенном втором ряде сидений грузовместимость доходит до 1,1 кубометра, да и без этих манипуляций вместилища достаточно для поездки в магазин. Багажник i3 измеряется 260 литрами, почти как у соразмерной Opel Corsa.

Что это? Инсталляция перед водителем и пассажиром скорее напоминает стол на одной ножке, чем торпедо. Особенно в сочетании с деревянной «столешницей»: среди множества вариантов отделки значится «пористый эвкалипт». Не комната в студенческой общаге, а настоящий кабинет — с натуральной кожей, шпоном, шерстью. Вот и гаджеты расставлены: один дис­плей, что выглядывает из центра ­панели, работает с MMI, второй, перед водителем, заменяет приборку. Все правильно, будущий владелец i3 персонаж продвинутый.

Не ищите справа селектора КПП, там его нет. Как, собственно, и самой возможности выбирать передачу: у BMW одноступенчатая транс­миссия. Переключатель режимов (драйв, реверс, нейтраль, паркинг) пристроили за рулем, в том месте, где у американских машин встречается «кочерга» автомата.

Мощный (170 л. с. и 250 Н.м) электромотор, смонтированный у ведущей задней оси, разгоняет i3 до 100 км/ч за 7,2 секунды, как пятидверный BMW 120d. Впечатляет и эластичность: классический норматив «80—120 км/ч» i-кар сдает за 4,9 секунды. Ну а предел в 150 км/ч — не более чем самоограничение, поскольку ускоряться дальше — значит без нужды транжирить электроэнергию. Интересно, каков же запас хода при спокойной езде? Полной зарядки хватит на 130—160 километров; если сознательно стреножить себя сверхэкономичным режимом Eco Pro+, то на 200, а в комплекте с крохотным ДВС-генератором, работающим на бензине, — на все 340. Тем, кто все-таки окажется на обочине с истощенным аккумулятором, не придется вызывать эвакуатор: достаточно заказать техничку от BMW, которая приедет с мобильной зарядкой и быстренько оживит батарею.

Самое волнительное — цена вопроса. У себя на родине i3 будет стоить от 35 тысяч евро — непомерно дорого для городского шаттла, спроектированного в расчете на прижимистых европейцев, и просто даром, если учесть ездовые характеристики, богатое оснащение и расценки на уже существующие модели, движимые электричеством. Куда более простой Mitsubishi i-MiEV в той же Германии предлагают лишь на 5700 евро дешевле! Обозначив разумный прайс, баварцы снизили планку и для своих конкурентов. Нет, демпинга не случится: электромобиль — продукт технически и технологически сложный, с высокой себестоимостью, но менее премиальные производители теперь будут держать ценовую дистанцию перед BMW. Либо вовсе уйдут с этого рынка.

Скорый дембель / Автомобили / Новости


Скорый дембель

Автомобили Новости

 

Победы в зрелищных гонках — лучшая реклама. А реклама — двигатель торговли. Неудивительно, что Lamborghini намерена «демократизировать» один из своих самых могучих суперкаров: примерно через месяц во Франкфурте дебютирует LP 570-4 Squadra Corse. Тот же знаменитый в мире автоспорта Super Trofeo, только street legal, то есть допущенный к перемещению по дорогам.

Чтобы власти выпустили болид за пределы трека, пришлось собрать его «на гражданку» — убрать каркас, установить второе кресло, шумоизоляцию и элементы внутренней отделки, заменить специальные гоночные шины более практичными и внести еще множество коррективов. При этом позади кокпита все тот же 570-сильный V10 под быстросъемной крышкой, сблокированный с шестиступенчатым «роботом»: в техническом плане никаких ограничений нет. Если не считать отсутствия боевой раскраски, то и внешний антураж сохранился — в том числе бравое антикрыло с изменяемым углом атаки.

Основные стройматериалы — карбон и алюминий; даже с тяжелым десятицилиндровым монстром на борту и полным приводом сухой вес бойкого «итальянца» составляет умеренные 1340 кило. Каждая «лошадка» тянет всего по 2,35 килограмма — вот почему дитя конверсии возглавит линейку Gallardo, встав на одну ступеньку с LP 570-4 Superleggera. Тот тоже разменивает 100 км/ч за 3,4 секунды. Squadra Corse, впрочем, останавливает стрелку спидометра чуть раньше, на отметке 320 км/ч против 325 км/ч. Да это не так уж и важно: кому придет в голову выжимать максималку вне трассы?

Дом, который построил Джек / Автомобили / Новости


Дом, который построил Джек

Автомобили Новости

 

Трудно быть кумиром миллионов. Как бы ни хотели дизайнеры MINI внести свежую струю, маленькие «бритиши» останутся круглобокими, лупоглазыми и немного наивными. Иначе не поймут. Единственный способ актуализировать модельный ряд — легкая пластика, к которой компания время от времени и прибегает. О грядущих коррекциях можно судить по концепту Vision, рассекреченному несколько дней назад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 31 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 31 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 31 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 31 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.