» » » » Свами Сарасвати - Йога-сутра Патанджали. Комментарии


Авторские права

Свами Сарасвати - Йога-сутра Патанджали. Комментарии

Здесь можно скачать бесплатно "Свами Сарасвати - Йога-сутра Патанджали. Комментарии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свами Сарасвати - Йога-сутра Патанджали. Комментарии
Рейтинг:
Название:
Йога-сутра Патанджали. Комментарии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога-сутра Патанджали. Комментарии"

Описание и краткое содержание "Йога-сутра Патанджали. Комментарии" читать бесплатно онлайн.








            55. Запредельное знание рождается от вивеки и включает знание всех объектов за пределами всех порядков [пространственно -временной] последовательности. Это все.

            56. Кайвалья достигается очищением читты и уравниванием с пурушей ее светимости.

            Кайвалья пада

            1. Сиддхи возникают от рождения, [использования] трав, мантр, подвижничества или самадхи.

            2. Восполнением природной возможности происходит преобразование от одного существа (или рождения) к другому.

            3. Инструментальная причина не возбуждает действие различной природы, а только удаляет помехи подобно крестьянину.

            4. Сотворенные умы исключительно свободны от эгоизма.

            5. Один ум направляет многие в связи с различием деятельности.

            6. Из них один, рожденный медитацией, свободен от отпечатков.

            7. Действия йога ни белые, ни черные; для других они трех видов.

            8. Оттуда проявление потенциальных желаний только в соответствии с их созреванием.

            9. Поскольку память и отпечатки по форме те же, существует последовательность, хотя они могут быть разделены классом рождения, местом и временем.

10. У них нет начала и желание жить вечно.

            11. Поскольку причина и следствие, опора и объект связаны вместе, с их исчезновением то [васана] тоже исчезает.  Прошлое и будущее существуют в их собственной форме благодаря различию путей.

            13. Проявляются или не проявляются, они [обладают] природой гун. 14. Объект обладает сущностью благодаря уникальности преобразования гун.

            15. Вследствие тождественности объекта и отличия ума их пути раздельны.

            16. Объект восприятия не зависит от читты; что бы произошло с объектом, когда не было средства познания?

            17. Для познания объекта уму требуется его отражение.

            18. Пуруша ― господин читты ― неизменен, поэтому от всегда знает видоизменения ума.  Та читта не самоосвещаемая, потому что она есть предмет познания и восприятия.

            20. И не может быть постижения обоих одновременно.

            21. Если принять познание одним умом другого, тогда было бы познание познаний, ведущее к абсурду и путанице памяти.

            22. Знание своей собственной природы достигает совершенства через самопознание, когда сознание принимает ту форму, в которой оно не переходит от одной стадии к другой.

            23. Ум, который окрашен видящим и видимым, все постигающий. 24. Хотя и расцвечен бесчисленными васанами, он действует для пуруши, так как он работает в соединении.

            25. Осознавание самосознания полностью прекращается для того, кто видит различение.

            26. Затем ум по-настоящему склоняется к различению и направляется к кайвалье.

            27. Между состояниями различения (вивеки) благодаря прошлым отпечаткам появляются другие пратьяи.

            28. Предписывается удаление этих (пратьяй), подобно разрушению клеш.

            29. Когда нет интереса даже к высшей медитации, дхарма мегха самадхи развивается по причине полного различения.  С этого времени (появляется) свобода от клеш и карм.

            31. Тогда с удалением всех завес и загрязнений из-за бесконечности знания остается немногое, что [может] познаваться.

            32. С этого момента, выполнив свое назначение, и после окончания процесса изменения гуны уходят.

            33. Карма есть процесс, соответствующий моментам, постижимый в конце.

            34. Кайвалья есть инволюция гун по причине выполнения их назначения, или это есть восстановление пуруши в его естественной форме, которая есть чистое сознание.

            Шри янтра

            Перевод с английского Нирмала Драсты


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога-сутра Патанджали. Комментарии"

Книги похожие на "Йога-сутра Патанджали. Комментарии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свами Сарасвати

Свами Сарасвати - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свами Сарасвати - Йога-сутра Патанджали. Комментарии"

Отзывы читателей о книге "Йога-сутра Патанджали. Комментарии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.