» » » » Александр Рублёв - Без права на ошибку


Авторские права

Александр Рублёв - Без права на ошибку

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Рублёв - Без права на ошибку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Без права на ошибку
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Без права на ошибку"

Описание и краткое содержание "Без права на ошибку" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






   Может глава гильдии что-то знает? Помнится мне неделю назад мы атаковали какую-то нежить - там тоже в конце привалили четверо костяных драконов, одного мы даже завалили, но те были костяными, а эти больше похожи на живых... Что-то явно происходит в игре - то ни одного дракона, то прямо каждую неделю... А вон, кстати и он... ладно, потом спрошу... а то сейчас он выговаривает того недисциплинированного стрелка - вон как тот побледнел...


   ...Ну наконец-то прибыли последние раздолбаи... Все распределились по группам и разошлись по всем внешним дворам... некоторым даже повезло и они засели в бойницах на башенках, и теперь у них повышенная защита... хотя с другой стороны их сектор обстрела снизился.


   ...Все, теперь этим драконам не поздоровится... все присутствующие здесь - вся тысяча членов гильдии - выстрелили... и воздух потемнел от стрел, устремившихся к драконам...


   ...Что-то странно, эти драконы вообще не атакуют, только уклоняются от стрел - их движения стали быстрыми и непредсказуемыми - и лишь периодически выхватывают кого-то - походу высасывают из них жизни... Это что-же драконы-вампиры получается? Все страньше и страньше... Прошло уже почти пять минут обстрела и последнюю минуту они перестали даже выхватывать людей...


   Еще через несколько мгновений в воздухе зазвенела тишина - такое бывает, когда он переполняется готовящейся к применению магией... но покрыть всю территорию замка - наши на такое не способны - вон как испуганно оглядываются...


   А потом начался дождь... огненный дождь... с каплями, размером с хороший метеорит - такая капля убивала игрока 120 уровня с одного удара... я сразу перестал что-либо видеть - все заволокло дымом, слышать - грохот стоял такой, что наверное лопнули барабанные перепонки, обонять - всюду стоял запах горелого человеческого мяса...


   ...Через несколько минут дождь закончился, но стало только хуже - в окружающем меня кошмаре из игроков начала подниматься нежить... Игроки перерождаются через 5 минут после смерти, но этого времени явно хватает нападающим, чтобы превращать их в нежить... хорошо хоть, что эффект будет действовать только ограниченное время, иначе я бы не завидовал игрокам, ставших нежитью и не смеющих ослушаться другой нежити... Поднявшаяся нежить начала нападать на своих бывших товарищей... началась какая-то куча-мала...


   ...В довершение этого что-то закрыло солнце - стало совсем темно - я поднял голову и увидел ЭТО - тысячи драконов... Что за х@@ня? Драконы же не воюют с другими расами... хотя о чем это я... до этого же несколько из них воевало с нами... но, но это еще как-то укладывалось в голове, но чтобы столько... Когда я разглядел на каждом драконе по несколько всадников-нежитей, каждый - не менее 250 уровня, то я понял - все... нам хана...


   ...Парируя удары от окружившей меня нежити, я краем глаза, еще видел, как в главу гильдии пикирует какой-то дракон-призрак и он - глава гильдии! - переходит под контроль этого призрака...


   ...В свои последние мгновения, угасающими остатками своего сознания я еще успел отметить какого-то вампира в кольце целой кучи охраны, творящего какой-то странный ритуал с верхушкой нашей гильдии... зачем? ведь она и так уже нежить...


   ...Хорошо что этот кошмар уже закончился... через несколько часов мы снова станем игроками... пусть у нас уже не будет своего замка, не будет казны и хранимой в сундуках экипировки игроков... но я всегда просто относился к вещам - их всегда можно получить снова - главное, что мы снова будем как когда-то, когда мы только пришли в этот мир, когда весь мир, казалось, лежал у наших ног, но сейчас у нас будет опыт, будут уровни, будет сплоченная команда, и мы будем живыми!.. так я тогда думал...



83.



   Во двор замка я опустился когда нежить еще добивала остатки гильдии убийц - медлить было нельзя - на поднятых игроков действовало ограничение по времени, зависившее от интеллекта игрока и того, кто его поднял. При равных значениях поднятый игрок был нежитью всего один час, а потом уходил на перерождение. При этом игрок управлялся отдельным весьма тупым искином, рождавшимся и умиравшим вместе с игроком-нежитью.


   Когда я применил заклинание "Ментальные раб" на одном из гильдийцев, меня ждала неприятная новость:


   * Внимание: "Ментальный раб" действует против игроков в 10 раз менее эффективно, чем против НПС.


   Блин. Это значит что у меня будет уходить в среднем по одному часу на каждого игрока. А на игроков, специально прокачивающих интеллект, вообще может не действовать.


   Замки гильдий делались специально для игроков. Игроки приходили в этот мир играть, а значит любили простые правила. Простые - значит понятные. Воины били мобов, выполняли квесты, делали рейды на замки других игроков, поднимались в уровнях, статах, и экипировке и ни о чем больше не думали. Мастера получали свое от того, что они делали. Игрок мог не понимать внутренних процессов игры, но они были. Игрок получал готовую одежду, оружие, эликсиры, еду и многое другое. И это все нужно было сначала создать. Все эти крестьяне, кухарки и прочие второстепенные персонажи не выпячивались, и игрок с ними практически не пересекался - квест у них не возьмешь, убивать - бессмысленно - взять с них нечего, а если кто увидит, то поссоришься с хозяином, который пожалуется кому-нужно и все - плохое отношение с регионом тебе обеспечено. Можно, конечно, откупиться, но зачем самому себе создавать проблемы на голом месте?


   Игроки были в этом мире отдельной кастой, можно сказать аристократами, и многие процессы были для них упрощены. Вот хочет, например, одна гильдия захватить замок другой. Что для этого нужно? Перебить всю гильдию? Но они снова воскреснут, да и воскресать они будут в точке последней привязки, то есть - в этом замке, во всяком случае большинство из них. И что? Постоянно следить за этими воскресающими? Но игрок приходит сюда играть и монотонные действия ему быстро наскучат. Поэтому игрокам нужно было всего лишь уничтожить чужой кристалл, находящийся под землей, в сердце замка и установить туда кристалл, выращенный кристаллом замка захватчиков. И тогда точка привязки бывших владельцев замка сама перепривяжется на ближайший город, все договора между новыми владельцами и НПС-владельцами региона сами переподпишутся. На самом деле все это произойдет не просто так, - все это сделает какой-нибудь невзрачный НПС, являющийся управляющим замком. Но большинство игроков про эти тонкости даже не знали.


   А вот захватить таким же образом замок у владельца-неписи, например, у графа уже не получится - фактически нужно перебить или взять в плен всех неписей замка, а потом еще отбиться от герцога, у которого граф был в подчинении. Отбились от герцога? Молодцы - теперь нужно отбиться от главы домена. И нападающих с каждым разом все больше и больше. И никакого кристалла там нет. Согласились пленные с тем, что вы теперь их новый хозяин - поздравляю - вам повезло. Не согласились - значит можете сушить весла.


   На перерождение не ушел почти никто из Гильдии убийц - почти все были подняты нами в виде нежити. Потом первые из них попробуют переродиться, их снова убьют, поднимут. И все - бесконечный цикл - другие гильдии не будут помогать гильдии убийц. Король, на чьей территории расположен их замок - мертв - да и самому королевству сейчас не до них - им бы со своими проблемами разобраться. А чего-чего а терпения нежити не занимать. У игроков было всего 2 выбора - потеря своего персонажа, раскачиваемого перед этим в течении 5 лет, или...



84.



   Одного игрока - главу гильдии - я все же переподчинил, и на это ушло почти все отведенное мне время.


   * Внимание: игрок будет подчинен вам только до момента своей смерти, после которой он будет отправлен на перерождение в ближайшую безопасную для него точку перерождения.


   * Внимание: игрок поддается контролю только на уровне простейших действий (например: иди туда-то, атакуй того-то). Рекомендуется приставить к игроку надсмотрщика НПС с вмененной ему обязанностью постоянного составление простейших управляющих команд, либо заключить с игроком обязывающее его соглашение.


   Приставлять к игроку непись, превращая того в марионетку, и теряя, при этом, мастерство самого игрока не хотелось. К тому же игрок всегда мог выйти из игры. Пришлось договариваться...


   Он не зря был главой гильдии и быстро понял свое положение, поэтому весь разговор свелся к обсуждению условий контракта. Врать мне он, находясь в подчинении, не мог, и первым делом я выяснил, был ли это заказ инициативой другого игрока, или у главы гильдии в этом деле более прямая заинтересованность. Оказалось - заказ со стороны. Узнав все о заказчике, а также о заклинании, наложенном на Аридэль, мы еще долго спорили об условиях договора между нами, но все-же пришли к компромиссу и на время действия договора он:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Без права на ошибку"

Книги похожие на "Без права на ошибку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Рублёв

Александр Рублёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Рублёв - Без права на ошибку"

Отзывы читателей о книге "Без права на ошибку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.