» » » Хосе Антонио Пагола - Иисус. Человек, ставший богом


Авторские права

Хосе Антонио Пагола - Иисус. Человек, ставший богом

Здесь можно купить и скачать "Хосе Антонио Пагола - Иисус. Человек, ставший богом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Эксмо, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хосе Антонио Пагола - Иисус. Человек, ставший богом
Рейтинг:
Название:
Иисус. Человек, ставший богом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-57699-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус. Человек, ставший богом"

Описание и краткое содержание "Иисус. Человек, ставший богом" читать бесплатно онлайн.



Это первая современная популярная книга об Иисусе из Назарета, основанная на выдающихся достижениях библейской науки. Каким на самом деле был человек, ставший фигурой мирового масштаба? В каком мире он жил? Кем были его друзья и враги? Это удивительная история иудея из Галилеи, искателя Бога и проповедника Царства, рассказчика провокационных притчей и друга женщин, учителя жизни и скандального пророка, в результате казненного как преступник и воскрешенного Богом. Автор, испанский католический епископ и профессиональный библеист, писал эту книгу о настоящем Иисусе 30 лет и издал только после выхода на пенсию. Иначе он потерял бы все… Около 100 000 экземпляров продано в Испании. Из них 6000 — выкуплены и уничтожены противниками автора. Книга переведена на 10 языков и стала международным бестселлером.






MEIER, John Paul, Un judío marginal. Nueva visión del Jesús histórico. II/2. Los milagros. Estella, Verbo Divino, 2002.

TWELFTREE, Graham H., Jesús, the Miracle Worker. Downers Grove, IL, Inter-Var-sity Press, 1999.

SMITH, Morton, Jesús el Mago. Barcelona, Martinez Roca, 1988.

PERROT, Charles/SOULETIE, Jean-Louis/THfiVENOT, Xavier, Les miracles. Paris, Eds. de Г Atelier, 1995.

PENNDU, Theophile, Jüsus nous fait signe. Les miracles de Jesús. Sillery (Quebec), Anne Sigier, 1997.

4. Роль чудес в миссии Иисуса

SANDERS, Ed Parish, Jesús and Judaism. Londres, SCM Press, 1999, pp. 157–173.

— Lafigura histörica de Jesús. Estella, Verbo Divino, 2000, pp. 155–190. CROSSAN, John Dominic, Jesús: Vida de un campesino judío. Barcelona, Critica, 1994, pp. 177–208 у 352–408.

— El nacimiento del cristianismo. Santander, Sal Terrae, 2002, pp. 291–304. BARBAGLIO, Giuseppe, Gesù, ebreo di Galilea. Indagine storica. Bolonia, Ed. Dehoniane, 2003, pp. 215–253.

GNILKA, Joachim, Jesús de Nazaret. Mensaje e historia. Barcelona, Herder, 1993, pp. 145–171.

5. Экзорцизмы

TWELFTREE, Graham H., Jesús, the Exorcist. A Contribution to Study of the Historical Jesús. Peabody, MA, Hendrickson, 1993.

GONZALEZ FAUS, José Ignacio, «Jesús у los demonios» en Fe у justicia. Salamanca, Sígueme, 1981.

GUIJARRO, Santiago, «La dimension politica de los exorcismos de Jesús. La con-troversia de Belzebu desde la perspectiva de las circunstancias sociales», en Estudios Biblicos 58 (2000), pp. 51–77.

— «The Politics of Exorcism», en W. STEGEMANN/Bruce J. MALINA/Gerd THEISSEN (eds.), The Social Setting of Jesús and the Gospels. Minneapolis, Fortress Press, 2002, pp. 159–174.

CHAPA, Juan, «Exorcistas у exorcismos en tiempos de Jesús», en Rafael AGUIRRE (ed.), Los milagros de Jesús. Estella, Verbo Divino, 2002, pp. 121–146.

CHILTON, Bruce, «An Exorcism of History: Mark 1, 21–28», en Bruce CHILTON/ Craig A. EVANS (eds.), Authenticating the Activities of Jesús. Boston-Leiden, Brill, 2002, pp. 215–245.

MARCUS, Joel, «The Beelzebul Controversy and the Eschatologies of Jesús», en Bruce CHILTON/ Craig A. EVANS (eds.), Authenticating the Activities of Jesús. Boston-Leiden, Brill, 2002, pp. 247–277.

STRECKER, Christian, «Jesús and the Demoniacs», en W. STEGEMANN/Bruce J. MALINA/Gerd THEISSEN (eds.), The Social Setting of Jesús and the Gospels. Minneapolis, Fortress Press, 2002, pp. 117–133.

6. Другие интересные исследования

DAVIES, Stevan L., Jesús the Healer. Londres, SCM Press, 1995.

HOOKER, Morna D., The Signs of a Prophet. The Prophetics Actions of Jesús. Harrisburg, PA, Trinity Press International, 1997.

Глава 7 Защитник оставленных

Обездоленные жители Галилеи (с. 163) Бог тех, у кого никого нет (с. 166)Неразумные или сострадающие (с. 170)На защите чести отверженных (с. 175)Друг грешников (с. 178) • Прощение, предложенное Иисусом (с. 184)Незаслуженное прощение (с. 186)


Иисус уже радостно ощущал Царство Божье в исцелении больных и освобождении одержимых. Именно они больше всех нуждались в Нем, но не были единственными. Довольно быстро к Иисусу стали приходить самые бедные галилеяне. У некоторых из них не было даже дома. Они бродили по деревням от одного места к другому. Вскоре они повстречали Иисуса, также ведущего бродячий образ жизни и не имеющего «где приклонить голову»1. Им тоже было важно как можно раньше узнать, что Царство Божье для них. Они прекрасно ощущали на себе, что такое царство, построенное на силе и порабощении самых слабых: они годами терпели притеснения рода Иродов. А теперь им необходимо почувствовать, какова та жизнь, которую жаждет для них Бог: Царство справедливости и сострадания, где крупные землевладельцы будут «последними», а деревенские нищие — «первыми».

Обездоленные жители Галилеи

Состязаясь со своим отцом, Ирод Антипа тоже захотел построить свое маленькое «царство», хотя Рим присвоил ему лишь категорию «тетрарха». Он тут же реконструировал Сепфорис в Нижней Галилее, а чуть позднее, вспоминая Кесарию, воздвигнутую на Средиземноморском побережье его отцом, построил новую столицу на берегу Геннисаретского озера. Естественно, он назвал его Тибериадой в честь Тиберия, нового императора. Со строительством этих двух городов Галилея впервые ощутила феномен урбанизации на своей территории. В короткий промежуток времени, а именно в первые двадцать лет жизни Иисуса, развитие этих двух городов, находящихся менее чем в пятидесяти километрах друг от друга, породило глубокие социальные изменения. Иисус мог наблюдать это вблизи.

Сепфорис и Тибериада превратились в административные центры, контролирующие всю область. В них сосредоточились правящие классы: военные, влиятельные сборщики податей, судьи, администраторы, крупные землевладельцы и ответственные за хранение товаров на складе. Их было немного, однако они составляли городскую элиту, защищаемую Антипой. Они были «богачами» Галилеи времен Иисуса: они имели богатство, власть и славу.

Ситуация в деревнях была совершенно другой. Крупные проекты по строительству, осуществляемые сначала Иродом, а затем его сыном Антипой, повлекли за собой еще большее увеличение размера податей и налогов, взимаемых с крестьян. Некоторые семьи едва могли поддерживать свое существование. Плохой урожай, болезнь или смерть одного из мужчин могли стать началом беды. Когда у семьи было недостаточно запасов, чтобы дожить до следующего урожая, ее члены прежде всего обращались за помощью к своим родственникам и соседям. Но не всегда они могли ее получить, поскольку зачастую в деревнях многие жили в нужде. В таком случае единственным выходом оставалось просить взаймы у тех, кто заведовал хранилищами с зерном. Все знали, каков мог быть финал. Не имея возможности заплатить долги, люди были вынуждены пожертвовать собственными землями, пополнявшими владения крупных земельных собственников.

Существовали и другие факторы, из-за которых положение крестьян с каждым разом становилось все уязвимее. Чтобы извлечь как можно больше доходов из земель, власть имущие все чаще предпочитали всему остальному монокультуру или специализированный продукт. Землевладельцы решали, исходя из своих коммерческих интересов, что они будут выращивать на своих обширных полях: пшено, масло или вино. Между тем бедные крестьяне, арендаторы и поденщики не знали, на что приобрести ячмень, фасоль и другие недорогие продукты, необходимые, чтобы ежедневно кормить семью.

Выпуск монет, предпринятый Антипой, также не принес крестьянам пользы, по крайней мере немедленной. Только городская элита располагала значительной суммой денег, чтобы заниматься своими коммерческими делами, и только она могла копить монеты из золота или серебра2. Крестьяне едва могли обзавестись несколькими бронзовыми или медными монетами малого достоинства. В деревнях почти все продолжали обмениваться продуктами и услугами исключительно для поддержания существования.

Будь то империя Тиберия, царство Ирода или тетрархия Антипы — результат всегда был один. Роскошные здания в городе, нищета в деревнях; богатство и помпа городской элиты, долги и голод сельских жителей; быстрое обогащение крупных землевладельцев, утрата земель бедными крестьянами. Росли несправедливость и обнищание; лишенные земли семьи распадались; выросло число поденщиков, просящих милостыню, бродяг, проституток, разбойников и людей, скрывающихся от своих кредиторов. Им нечего было ожидать ни от Тиберия, ни от Антипы’.

Эти люди составляли слои «бедняков» времен Иисуса. Источники всегда говорят о них во множественном числе. Самую незащищенную социальную нишу занимают те, кто, оставшись без земли, были вынуждены работать поденщиками, просить подаяние или заниматься проституцией. В Галилее абсолютное большинство населения было бедным и состояло из семей, ежедневно борющихся за свое выживание, но у них, по крайней мере, был небольшой участок земли и какая-то стабильная работа, обеспечивающая существование. Однако когда Иисус говорит о «бедных», он имеет в виду тех, у кого ничего нет: о людях, живущих на пределе, лишенных всего, находящихся на другом полюсе по сравнению с правящей элитой. Без богатства, без власти и без славы4.

Они не представляют собой анонимную массу. У них есть лицо, пусть почти всегда грязное, со следами истощения и крайней нищеты. Многие из них — женщины; есть здесь и дети-сироты, живущие в какой-нибудь чужой семье. Большинство этих людей — бродяги без крова. Они не знают, что такое мясо или пшеничный хлеб; они рады раздобыть себе черствый кусок черного хлеба из ячменя или украсть немного лука, инжира, гроздь винограда. Они укрываются тем, чем могут, и почти всегда ходят босыми. Их легко узнать. Среди них есть нищие, бродящие от деревни к деревне, слепые или паралитики, просящие милостыню при дороге или у въезда в селение. Есть также и рабы, сбежавшие от слишком жестоких хозяев, и крестьяне, скрывающиеся от своих кредиторов. Из женщин здесь есть вдовы, не вышедшие повторно замуж, бесплодные жены, которых прогнали их мужья, и немалое число проституток, вынужденных добывать хлеб своим детям. Внутри этого мира нищеты самыми уязвимыми и беззащитными, безусловно, являются женщины5.

Этот угнетаемый класс людей характеризуется общими для его представителей чертами. Все они жертвы злоупотреблений и произвола со стороны тех, у кого есть власть, деньги и земли. Лишенные всего, они живут в нищете, из которой уже невозможно выбраться. Они не могут защититься от власть имущих. У них нет хозяина, который вступился бы за них. Ведь они ничего не могут предложить ему взамен в этом обществе покровителей. В действительности они никого не интересуют. Они «лишний груз для Империи». Жизни без будущего6.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус. Человек, ставший богом"

Книги похожие на "Иисус. Человек, ставший богом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хосе Антонио Пагола

Хосе Антонио Пагола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хосе Антонио Пагола - Иисус. Человек, ставший богом"

Отзывы читателей о книге "Иисус. Человек, ставший богом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.