» » » Мария-Франсуаза Басле - Апостол Павел


Авторские права

Мария-Франсуаза Басле - Апостол Павел

Здесь можно скачать бесплатно "Мария-Франсуаза Басле - Апостол Павел" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Феникс, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария-Франсуаза Басле - Апостол Павел
Рейтинг:
Название:
Апостол Павел
Издательство:
Феникс
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-222 00571-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апостол Павел"

Описание и краткое содержание "Апостол Павел" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена апостолу Павлу, в ней использованы свидетельства самого Павла, легенды о нем. На этой основе воссоздана картина жизни таинственной личности.

Книга будет интересна самому широкому кругу читателей.






957

Деян., 24, 22, близко к Тациту, «Летописи», 12, 54. О его военном командовании и разделении полномочий между Куманом (Cumanus) и им самим смотри соответствующие данные Тацита, Иосифа, BJ, 2, 247, и Суэтона, «Клавдий», 28.

958

BJ, 2, 13, 3 (257).

959

Деян., 21, 20–28. О поспешной казни msamdaia «подстрекателей к вероотступничеству» смотри главу 3, прим. 14.

960

Смотри, в частности, спор между Августином, «Письма», 82, 19, и Джеромом. Большинство современных толкователей предпочитают оспаривать единственное свидетельство Деяний, 16, 13, относительно обрезания Тимофея. Об актуальности спора смотри еще: Р. Е. Браун. «Антиохия и Рим». Париж, 1988, 24, и Ф. Рефуль. «Дата Послания к Галатам», RB, 95, 1988, 172–176.

961

Homelies clementines, 6–9 (во славу Петра) Евангелие Варнавы и предание эбионитов (Irenee, Adv. haereses, 1, 26, 2; Евсевий. «Церковная история» 3, 27, 4). Талмуд, цитируемый Ф. Г. Ренгсторфом, «Das Paulusbild in der neueren Forschung», Darmstadt, 1969, 589.

962

Это точка зрения Г. Борнкамма. «Павел — апостол Иисуса Христа». Женева, 1970, 750. Эти деньги, собранные, помимо прочих, в синагогах, могли казаться незаконно присвоенными от тех денег, что обычно шли на Храм: смотри главу И, прим. 110. Существование этой проблемы могло бы объяснить необычное молчание «Деяний» по поводу проведения сбора пожертвований.

963

Единственная христианская синагога, раскопанная до этого времени в Иерусалиме, совсем невелика (Д. Мерфи О’Крннор. «Археологический гид святой Земли». Париж, 1982, 100–101).

964

Деян., 21, 23–26, повторяя 18, 18 (это должно быть, вновь пересказанный отрывок).

965

Деян., 21, 28.

966

Смотри главы 1 и 6 и случай историка Иосифа Флавия, родившегося в 37 году.

967

Иосиф, BJ, 2, 12, 8-13, 6 (247–270), AJ, 20, 8, 5–8 (160–161).

968

Иосиф, AJ, 20, 8, 5 (182) в Тацит. «Летописи», 12, 54.

969

Друзилла — младшая дочь Ирода Агриппы I и сестра Агриппы-младшего и Вереники. Была обручена с Епифаном, сыном царя Антиоха из Коммагены, но когда тот отказался обрезаться, она оставила его и вышла замуж за Азиза, царя Емесского, после чего сошлась с Феликсом. Перед этой четой Павел держал свою обличительную речь. (Деян., 24:24-25.) (Прим. перев.)

970

Суэтон, «Клавдий», 28, Друзилла, родившаяся в 38 году (AJ, 19, 9, 1 (354)), в 53 году вышла замуж за Азиза, царя Емесского (AJ, 20, 7, 1 (139)). затем, немного позже, за Феликса (AJ, 20, 7, 2 (141–143)).

971

Смотри главу 11.

972

Смотри классическое произведение Р. МакМуллена, «Враги римского порядка». Кэмбридж, Harvard Univ. Press, 1966. Источники — Иосиф, BJ, 2, 13, 2–6 (253–265), и AJ, 20, 8, 6 (169–172).

973

Иосиф, AJ, 20, 8, 10 (186): о названии, BJ, 1, 2, 13, 3 и 17, 2 (254–256 и 408), где они обозначены, как «партия войны» и приравнены к разбойникам-националистам. Смотри: М. Hengel, «Зелоты», Leyde, 1976, 355–368 и 405–409.

974

BJ, 2, 13, 4 и 6 (259 и 264–265); AJ, 20, 8, 6 (169–172) в отношении египетского пророка, претендующего на царствование, как какой-нибудь предводитель взбунтовавшихся рабов или завоевателей предыдущего периода.

975

Иосиф. «Жизнь», 23 (112–113); речь идет о двух родственниках царя Агриппы.

976

BJ, 2, 13, 6 (266–270). Смотри Б. Лифшиц. «Кесария Палестинская, ее история и ее общественное установление», ANRW, И/8, Берлин — Нью-Йорк, 1977, 514–517.

977

BJ, 2, 3, 1 (42–44).

978

BJ, 2, 3, 1–2 (40–48), и BJ, 2, 12, 1 (223–226).

979

Иосиф, BJ, 2, 13, 3 (256–257).

980

Деян., 21, 27–31 (смотри: Иосиф, BJ, 5, 192, и AJ, 15, 417; Филон. «Legato ad Gaium», 212). Одна из табличек с надписью на греческом была найдена (OGI, 598): она была датирована временем правления Герода, когда запрет был усилен (от штрафа перешли к немедленной казни). Смотри комментарий Ж. Мелеза-Модрзеевского. «Мученичество Павла Тарсянина» в «Истории социального права», Melanges Jean Imbert. Париж, 1989, 407–409.

981

Рим., 9, 6–9 и 10–13, это тема двух наследников и исполнения божьего обетования — «больший будет в порабощении у меньшего» (позже призванного).

982

Деян., 21, 31–33, близко к BJ, 2, 12, 1 (224–226) и 7 (246).

983

Деян., 25, 24: окончательное суждение правителя Феста, который употребляет специальный термин epiboontes (в двух рукописях «Деяний»). Смотри классическое исследование Д. Колина. «Свободные города греко-римского Востока и отправление на казнь по народным возгласам». Брюссель, 1965, 126, и дополнения, внесенные Ж.-П. Лемононом. «Пилат и правительство Иудеи». Париж, 1981, который преимущественно говорит о самосуде, а не о народном суде.

984

Иосиф, Vie., 48 (в 66); подобно стихийным манифестациям без какого бы то ни было признака судебного разбирательства, BJ, 4, 5, (283) и 19, 8, 2 (345); возмущение против Иисуса относилось к этой категории и не имело характера суда.

985

Апулей. «Метаморфозы», 3, 2, 6–4, 4; Евсевий. «Церковная история», 4, 15, 22. Смотри главу И.

986

Деян., 22, 1-21.

987

Деян., 22, 22–25.

988

Этот юридический аспект проблемы затронут в Деян., 21, 39, прокуратором Феликсом. Смотри А. М. Шервчна-Уайта. «Павел перед Феликсом и Фестом», «Римское общество и римский закон в Новом Завете». Оксфорд, 1963, 55–57; о привилегиях граждан свободных городов смотри: P. Garnsey, JRS, 56, 1966, 103, № 159 и 160.

989

Деян., 22, 25–29. Бичевание сразу было прекращено в силу Lex Iulia de vi pubhca. В Иерусалиме, где у Павла были родственники и сторонники, для него не представляло труда заставить признать свое положение римского гражданина.

990

BJ, 2, 12, 3–4 и 7 (232–235 и 245).

991

Деян., 23, 1 и 5. О понятии «личной совести» (syneidesis), которая сама по себе является отрицанием Закона, смотри: Г. Spico. «La conscience dans N. Т.», RB, 45, 1938, 50–80, и «Теология морали Нового Завета, 1, 429–431—0 понимании гражданства по-гречески, о котором Павел говорит, употребляя термины, производные от polis.

992

Деян., 23, 6–9, близко к Иосифу, BJ, 2, 8, 14 (162–166), который на самом деле является сторонником точки зрения фарисеев.

993

BJ, 2, 8, 14 (163). Смотри главу 2.

994

Деян., 23, 12–13. Об определениях, обозначающих этих заговорщиков с «палачами», смотри: М. Hengel. «Зелоты», Leyde, 1976, 358–359, и Е. М. Smallwood. «The Jews under Roman Rule». Leyde, 1976, 279–280. О поспешной казни за измену и предательство смотри главу 3, прим. 14.

995

Евсевий. «Церковная история», 2, 23, 1, установит связь между этим покушением на Павла и казнью Иакова в 62 году по подстрекательству первосвященника Анны (тестя Каиафы), убежденного в верховной власти Синедриона в отношении дел, по которым может быть вынесен смертный приговор.

996

Деян., 23, 25–30, где приводится (в прямой речи) содержание письма.

997

Эти стороны права были выделены Ж. Мелез-Модрзеевским. «Мученичество Павла Тарсянина» (op. cit., № 26), 403–407. О процессе в Кесарии смотри также J. de Croix. «Процесс Павла в свете римского права». В. и Th. St., 1969, который прйходит к заключению о заочном оправдании, и А. Н. Шервин-Уайт. «Павел перед Феликсом и Фестом» (ор. cit., № 34).

998

Смотри Деян., 23, 35; 24, 19 и 22.

999

Напомним о замечательном разъяснении М. Д. Бенза, «Изучение Нового Завета», 21, 1975, 353–379 (глава И, прим. 85).

1000

Деян, 24, 5, близко к Посланию Клавдия Александрийцам, Pap. London, 1912, 11, 23–25; 82–95; смотри Ф. Кьюмон, RHR, 91, 1925, 1-17.

1001

Смотри: J. Scheid. «Религиозное правонарушение в античном городе», Рим, 1981, 157–168.

1002

Деян., 24, 6–8; О деле Келера смотри выше. Такое нарушение, как religio lllicita (незаконная религия) — всего лишь религиозная формулировка нарушения спокойствие (мятеж); Павел назван «главой назореев» по ошибке (возможно, намеренной?), в отношении верных Иисусу из Назарета или в отношении секты «закоников» (nazarim): смотри главу 2.

1003

Согласно Иосифу, смотри: J. Juster. «Иудеи в Римской империи». Париж, 1914, 1, 382–383, - по поводу приравнивания кражи священных денег к богохульству (кощунству), о котором должно было уведомлять римские власти, и Ch. Saulnier. «Римские законы об иудеях», RB, 88, 1981, 187–191 — о вовлечении иудеев в римский порядок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апостол Павел"

Книги похожие на "Апостол Павел" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария-Франсуаза Басле

Мария-Франсуаза Басле - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария-Франсуаза Басле - Апостол Павел"

Отзывы читателей о книге "Апостол Павел", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.