» » » » Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери


Авторские права

Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери

Здесь можно скачать бесплатно "Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Яуза, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери
Рейтинг:
Название:
Люди, боги, звери
Издательство:
Яуза
Год:
2005
ISBN:
5-699-12872-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люди, боги, звери"

Описание и краткое содержание "Люди, боги, звери" читать бесплатно онлайн.



Мемуары Антония Фердинанда Оссендовского «Люди, боги, звери» представляют собой увлекательное повествование о приключениях автора в Сибири и Монголии, охваченных гражданской войной. На одной из дорог он встречает легендарного барона Унгерна и множество других весьма странных реальных персонажей. В этих скитаниях ему открывается тайна загадочной страны Шамбалы, якобы существующей на Востоке. И просвещенные ламы предсказывают Оссендов-скому его судьбу и судьбы мира.

Кроме того, читатель найдет в этой книге интереснейший рассказ писателя и путешественника, прошедшего по следам Антония Фердинанда, Витольда Михаловского о жизни, странствиях, литературной и научной работе Оссендовского.






Однажды один из Живых Будд и один из та-ши-лам получил от владыки мира послание, написанное на золотой доске неизвестными знаками. Никто не смог их прочесть. Тогда таши-лама вошел в храм, положил золотую доску на голову и начал молиться. Таким образом мысли владыки вошли в его мозг, и таши-лама, не читая загадочной надписи, мог понять и исполнить поручение царя.

— Сколько людей побывало в Агарте? — спросил я у ламы.

— Очень много, — ответил он. — Но они все молчали о том, что видели. После разрушения Лхасы олетами один из отрядов проник по горам с юго-запада в пограничную область Агарты, и здесь олеты ознакомились с некоторыми таинственными учениями и перенесли их обратно на землю.

Вот почему олеты и калмыки такие выдающиеся волшебники и пророки. Некоторые племена черной расы ворвались в Агарту из восточных областей, где прожили несколько столетий подряд. Позже они были выгнаны из царства и снова вернулись на землю. Но они уже узнали секрет гадания по картам, травам и линиям руки. Эти люди цыгане. Кое-где на севере Азии попадается еще одно племя, уже вымирающее, которое пришло из пещер Агарты. Оно отличается особой способностью вызывать обратно парящих в воздухе духов умерших.

Лама замолк. Затем он продолжал, как бы отвечая на мои мысли:

— В Агарте ученые пандиты записывают на каменных плитах все научные открытия нашей планеты и остального мира, что известно китайским ученым буддистам.

Их учение самое высокое и самое чистое из всех.

Раз в столетие собираются сто китайских мудрецов в тайное место на берегу моря. Тогда из морской глубины появляются сто вечноживущих черепах. На их панцирях китайцы записывают историю развития божественного учения за истекшее столетие.

В то время, как я пишу эти строки, я невольно вспоминаю историю, рассказанную мне однажды старым китайцем в храме нрба в Пекине. Он уверял меня, что черепахи могут прожить без пищи и воздуха более 3000 лет и потому все колонны голубого храма неба покоятся на черепахах, предохраняющих дерево от гниения.

— Много раз первосвященники Лхасы и Урги посылали вестников к владыке мира, — сказал лама-библиотекарь, — но они его не находили. Только один тибетский проводник нашел после какой-то битвы с олетами пещеру, у входа в которую была надпись: «Это ворота в Агарту».

Из пещеры вышел человек, передавший тибетцу золотую доску с мистическими надписями, и сказал: «Когда настанет срок, владыка мира появится на земле, чтобы повести хороших людей против дурных. Но это время еще не пришло. Самые злые люди еще не родились».

Дзянь-Дзюнь барон Унгерн дважды посылал молодого князя Пунцига на поиски владыки мира. В первый раз принц вернулся назад с письмом от далай-ламы из Лхасы. Когда барон послал его во второй раз, он уже больше не вернулся.

Пророчества царя мира в 1890 году

При моем посещении монастыря Нарабанчи в начале 1921 года хутухту рассказал мне интересное поверье.

Когда 30 лет тому назад владыка мира появился в их монастыре перед благословенными Богом ламами, он предсказал на предстоящую половину столетия следующее:

«Все больше и больше будут забывать люди о своей душе и больше обращать внимание на свое материальное благополучие. На земле будет господствовать великий грех и испорченность. Люди, как дикие звери, будут жаждать крови и смерти своих братьев. Полумесяц покроется мраком, и поклоняющиеся ему погрязнут в бесконечных войнах. Завоеватели пострадают от солнечного удара и не смогут воспользоваться плодами своей победы. Дважды постигнет их неудача, которая опозорит их перед другими народами. Падут короны больших и малых царей…

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь… Ужасная битва возгорится между всеми народами. Моря окрасятся кровью. Земля и дно морское покроются костями. Царства будут уничтожены… Вымрут целые народы… Голод, преступления, каких еще не видал мир, будут властвовать над ним. Придут враги Бога и божественного духа в человеке.

Всякий, кто схватит руку ближнего, — погибнет. Забытые и преследуемые восстанут и привлекут на себя внимание всего мира. Настанут бури и туманы. Голые горы вдруг покроются лесами; будут происходить частые землетрясения. Миллионы людей обменяют свои цепи рабства и унижения на голод, болезни и смерть.

Старые дороги покроются толпами людей, странствующими с места на место. Самые большие и красивейшие города погибнут в огне… Один, два, три… Отец восстанет на сына, брат на брата, мать на дочь… А затем порок, преступление и разрушение тела и души… Семьи будут расторгнуты… Вера и любовь исчезнут. Из 10 ООО людей останется один, но он будет гол и безумен, без силы и знаний, достаточных хотя бы для постройки дома и добывания пищи. Он будет выть, как неистовый волк, питаться трупами, кусать свое собственное тело и вызовет Бога на бой… Вся земля будет опустошена. Бог отвернется от нее, и над ней будут витать лишь смерть и ночь.

Тогда я пошлю народ, доселе неизвестный, который вырвет сильной рукой плевелы безумия и порока и поведет на борьбу со злом тех, кто останется еще верен делу человечества. Этот народ начнет новую жизнь на земле, очищенной смертью народов. На 50-м году появятся три больших государства, которые счастливо просуществуют в течение семидесяти одного года. Потом наступит опять восемнадцатилетняя эра войн и разрушений.

Тогда на поверхность земли выйдут из своих подземных пещер народы Агарты…»

Когда я позже проезжал по Восточной Монголии в Пекин, я часто думал: «Что будет? Что же будет, если целые народы различного цвета, веры и племе ни двинутся на Запад?»

Когда я теперь пишу эти заключительные строки, мои глаза невольно обращаются к сердцу Азии, которое я пересек вдоль и поперек во время моих странствований. Сквозь снежные метели и песчаные смерчи Гоби ведут они к хутухте Нарабанчи, который спокойным голосом открыл мне свои сокровеннейшие мысли, показывая своей нежной рукой на горизонт:

«Вблизи Каракорума и на берегах Убса-Нора вижу я огромные многоцветные лагеря, стада скота, табуны лошадей и синие юрты предводителей. Над ними развеваются старые стяги Чингисхана, тибетских, сиамских и афганских королей, индийских князей, священные знаки ламаистских первосвященников, гербы олетских ханов и простые знамена северомонгольских племен. Я не слышу шума возбужденной толпы. Певцы не поют монотонных песен гор, степей и пустынь. Молодые всадники не радуются бегу быстрых коней… Бесчисленные толпы стариков, женщин и детей стоят одинокие, покинутые, а небо на севере и западе всюду, где только видит глаз, покрыто красным заревом. Слышен рев и треск огня и дикий шум борьбы. Кто ведет этих воинов, проливающих свою и чужую кровь, под багровым небом? Кто ведет эти толпы невооруженных стариков и женщин? Я вижу строгий порядок, глубокое религиозное настроение, терпение и выдержку. Новое переселение народов, последнее передвижение монголов…»

Может быть, Карма открыла новую страницу истории?..

А что, если и «владыка мира» с ними?

Но эта величайшая из тайн хранит глубокое молчание…

Послесловие

Азия — колыбель народов, религий и законов, арена безжалостной борьбы за выживание, величайшее историческое кладбище огромных государств, великолепных культов и могущественных городов, край пышной, многоцветной и одновременно жуткой природы еще хранит в своих горных ущельях отголоски древних легенд и доисторических мифов.

Но эти древние отголоски, эхом отдающиеся от земли, скал и отвесных стен Гималайской гряды, тибетских нагорий, ущелий Памира, монгольских перевалов и китайских монастырей, на время замерли, чтобы вновь претвориться в живые, действующие и могущественные идеи, потому что их временное исчезновение еще больше укрепило их, словно ручьи, которые пронизывают толщу песка, чтобы влиться в подземное озеро, которое питает все реки и потоки, текущие по поверхности земли.

Идеи и веяния культуры тринадцатого века являются для Азии такими же реками и потоками. Жизнь и дух потомков Чингисхана, великой, основанной монголами династии Юань, правителей Азии от берегов Тихого океана до Каспийского моря сохранились и в течение этих девяти веков витали над Азией, не утратив своего очарования и волшебства, смешанных с благоговейным страхом.

В этой атмосфере древних времен, которая бесслед но ушла с лица земли, отдельные азиатские племена и народы по-прежнему придерживаются хотя и несколько видоизмененных, но сохранивших свою суть социальных принципов патриархального строя. Однако у всех этих народов есть привилегированные касты: касты принцев, потомков некогда великих властителей и священников.

В своих шелковых шатрах, величественных дворцах, загадочных монастырях они изучают науку духа, занимаясь вопросами, которые пока еще не встали перед всем остальным человечеством или были им забыты так же, как оно забыло историю и названия всех исчезнувших племен, поглощенное борьбой за существование и сражениями личностей, наций и государств.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люди, боги, звери"

Книги похожие на "Люди, боги, звери" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антоний Оссендовский

Антоний Оссендовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери"

Отзывы читателей о книге "Люди, боги, звери", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.