» » » » Евгений Роговский - Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?


Авторские права

Евгений Роговский - Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Роговский - Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Россия и Америка в XXI веке, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?
Издательство:
Россия и Америка в XXI веке
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?"

Описание и краткое содержание "Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?" читать бесплатно онлайн.



В современной рыночной экономике «свобода Интернета» оборачивается тем, что бизнес широко использует персональные данные и многочисленные оплошности онлайнового поведения участников социальных сетей. Для анализа их поведения и выявления в коммерческих целях скрытой информации применяются специальные методы статистической психологии, что стало реальным ресурсом конкурентоспособности посреднического бизнеса, его систематического информационного преобладания над клиентами. Защита персональных данных становится проблемой информационной безопасности современного общества в целом.






Оценивая в целом технологические ограничения на возможности рекламщиков отслеживать поведение пользователей социальных сетей, обозреватели отмечают, что ограничения угрожают подорвать бизнес-модели, поддерживающие сейчас многие популярные онлайновые услуги (в частности, те, которые предоставляют малые компании, работающие в Интернете с небольшой интенсивностью).

"Есть риск, что бизнес посмотрит на это как на возможность эскалации", — отмечает Ю. Полонецкий (Jules Polonetsky), сопредседатель и директор отраслевого бизнес-семинара Future of Privacy Forum. "Мы рискуем возникновением в этой сфере гонки вооружений", — считает П. Свайр (Peter Swire), профессор права в университете штата Огайо, бывший эксперт по вопросам privacy в администрации президента Б. Клинтона[45]. Такая гонка "может сломать Интернет", поскольку она обязательно изменит привычные модели браузеров, что просто запутает нетерпеливых и привыкших к комфорту пользователей.

За своё пренебрежительное отношение к проблемам privacy в прошлом году критиковалась корпорация Google, которая получает от рекламы большую часть своих доходов. В принципе браузер Google Chrome имеет особенность, которая позволяет пользователю ограничить слежку или даже выключить её совсем. Но это инструмент стационарных компьютеров, тогда как в настоящее время информационный Web-трафик все больше сдвигается в сторону мобильных устройств. К сожалению, компания Google, создавшая наиболее популярную в мире операционную систему для мобильников — Android, демонстративно не рассматривает более продвинутые опции для мобильных устройств, браузеры которых по сравнению с настольными компьютерами и ноутбуками обычно имеют более низкий уровень контроля privacy.

В настоящее время соотношение между слежкой и защитой пользователей все-таки начинает смещаться в сторону большего учёта интересов последних. Однако обозреватели подчеркивают, что такое смещение в большей степени определяется рыночными силами, нежели действиями правительства США или ЕС. Интернет-бизнес должен понять, что пользователи могут мириться с его заработками в рамках "обратной бизнес-стратегии", но только до тех пор, пока они верят, что бизнес это делает для них, а не за их счёт.

Примечания

1

Solove, D. J., Rotenberg, M. and Schwartz, P. M. Information Privacy Law. 2nd edition, Aspen, New York, 2006.

2

Роговский Е. США: информационное общество (экономика и политика). М.: Международные отношения, 2008. С.184.

3

Bloomberg on drones over New York: 'Can't keep tides from coming in'. — http://rt.com/usa/bloomberg-on-drones-over-nyc-699/

4

Timberg, C. Web browsers consider limiting how much they track users. — http://www.washingtonpost.com/business/technology/web-browsers-consider-limiting-how-much-they-track-users/2013/03/14/94818d22-8bed-11e2-9f54-f3fdd70acad2_story.html?wpisrc=nl_headlines

5

Fowler, G. A. Facebook Sells More Access to Members // Wall Street Journal. October 1, 2012. — http://online.wsj.com/article/SB10000872396390443862604578029450918199258.html

6

Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М.: Альпина Паблишер, 2013. С. 10.

7

Darrow, B. The CIA and Amazon are in cahoots over secret cloud. — http://www.washingtonpost.com/business/technology/report-the-cia-and-amazon-are-in-cahoots-over-secret-cloud/2013/03/20/6f3bf5b2-90e2-11e2-9173-7f87cda73b49_story.html?wpisrc=nl_headlines

8

Lazer, D. et al. Computational social science // Science. February 6, 2009, vol. 323, no. 5915, pp. 721–723.

9

Koren, Y., Bell, R., Volinsky, C. Matrix factorization techniques for recommender systems // Computer. August 2009, pp. 42–49. — http://www2.research.att.com/~volinsky/papers/ieeecomputer.pdf

10

Chen, Y., Pavlov, D., Canny, J. F. Large-scale behavioral targeting // Proceedings of the 15th ACM SIGKDD Conference on Knowledge Discovery and Data Mining (KDD'09), 2009, pp. 209–218.

11

http://ura-inform.com/ru/society/2012/07/31/manjaki-stali-izbegat-sotsialnykh-setej

12

Duhigg, C. The Power of Habit: Why We Do What We Do in Life and Business. 1st ed., Random House, New York, 2012.

13

Kosinski, M., Stillwell, D., and Graepel, Th. Private traits and attributes are predictable from digital records of human behavior. Free School Lane, The Psychometrics Centre, University of Cambridge, Cambridge CB2 3RQ United Kingdom; and Microsoft Research, Cambridge CB1 2FB, United Kingdom. Ed. by Wachter, K. University of California, Berkeley, CA, and approved February 12, 2013 (received for review October 29, 2012). — http://www.pnas.org/content/early/2013/03/06/1218772110.full.pdf+html?with-ds=yes

14

Golub, G. H., Kahan, W. Calculating the singular values and pseudo-inverse of a matrix / SIAM (Society for Industrial and Applied Mathematics) // Journal on Mathematical Analysis. 1965, Vol. 2, No. 2, pp. 205–224.

15

Costa, P. T., McCrae, R. R. Revised NEO Personality Inventory (NEO-PI-R) and NEO Five-Factor Inventory (NEO-FFI) professional manual. Odessa, FL: Psychological Assessment Resources, 1992.

(Далее: Costa, P. T., McCrae, R. R. Revised NEO Personality Inventory…)

16

Goldberg, L. R., et al. The international personality item pool and the future of public-domain personality measures / Presidential Symposium at the sixth annual meeting of the Association for Research in Personality, New Orleans, January 20, 2005 // Journal of Research in Personality. 2006 (40), pp. 84–96.

17

Raven, J. C. The Raven’s progressive matrices: Change and stability over culture and time // Cognitive Psychology. 2000, Vol. 41, pp. 1–48.

18

Diener, E., Emmons, R. A., Larsen, R. J., Griffin, S. The satisfaction with life scale // Journal of Personality Assessment. 1985, Vol. 49, Issue 1, pp. 71–75.

19

Интересно отметить, что только очень немногие участники (менее 5 %) открыто объявляли о своей сексуальной ориентации. В этом вопросе для предсказания более значимыми оказались пометки like, отданные Britney Spears или программе Desperate Housewives.

20

Fast, L. A., Funder, D. C. Personality as manifest in word use: Correlations with selfreport, acquaintance report, and behavior // Journal of Personality and Social Psychology. 2008, Vol. 94, Issue 2, pp. 334–346.

21

Costa, P. T., McCrae, R. R. Revised NEO Personality Inventory…

22

Gosling, S. D., Ko, S. J., Mannarelli, T., Morris, M. E. A room with a cue: Personality judgments based on offices and bedrooms // Journal of Personality and Social Psychology. 2002, Vol. 82, Issue 3, pp. 379–398.

23

Практически сразу после президентских выборов 2012  г. в американской прессе появились подробные данные, характеризующие проголосовавших за Б. Обаму и М. Ромни с различных сторон.

24

Hu, J., Zeng, H.-J., Li, H., Niu, C., Chen, Z. Demographic prediction based on user’s browsing behavior // WWW’07: Proceedings of the 16th international conference on World Wide Web, New York, 2007, pp. 151–160.

Murray, D., Durrell, K. Inferring demographic attributes of anonymous Internet users // Revised Papers from the International Workshop on Web Usage Analysis and User Profiling. Editors Masand, B. M., Spiliopoulou, M. Springer, London, 1999, pp. 7–20.

De Bock, K. W., Van den Poel, D. Predicting website audience demographics for Web advertising targeting using multi-website clickstream data // Fundamenta Informaticae 2010, Vol. 98, Issue 1, pp. 49–70.

Goel, S., Hofman, J. M., Sirer, M. I. Who does what on the Web: Studying Web browsing behavior at scale // International Conference on Weblogs and Social Media, 2012, pp. 130–137. — http://jakehofman.com/inprint/whowhatweb.pdf

Kosinski, M., Kohli, P., Stillwell, D. J., Bachrach, Y., Graepel, T. Personality and Website Choice / ACM Web Science Conference (Evanston, Illinois) // Proceedings of the ACM Web Science Conference, 2012, pp 251–254.

25

Marcus, B., Machilek, F., Schütz, A. Personality in cyberspace: Personal Web sites as media for personality expressions and impressions // Journal of Personality and Social Psychology. 2006, Vol. 90, Issue 6, pp. 1014–1031.

26

Rentfrow, P. J., Gosling, S. D. The do re mi’s of everyday life: The structure and personality correlates of music preferences // Journal of Personality and Social Psychology. 2003, Vol. 84, Issue 6, pp. 1236–1256.

27

Quercia, D., Lambiotte, R., Kosinski, M., Stillwell, D., Crowcroft, J. The Personality of popular Facebook users / ACM Conference on Computer Supported Cooperative Work // Proceedings of the ACM 2012 Conference on Computer Supported Cooperative Work, pp. 955–964.

28

Jernigan, C., Mistree, B. F. Gaydar: Facebook friendships expose sexual orientation // First Monday. October 2009, Vol. 14, No. 10.

29

Kuneva, M. (European Consumer Commissioner). Keynote Speech. Roundtable on Online Data Collection, Targeting and Profiling, Brussels, 31 March 2009. — http://europa.eu/rapid/pressReleasesAction.do?reference=SPEECH/09/156

30

Ibidem.

31

Personal Data: The Emergence of a New Asset Class // WEF 2011 report.

32

Kuneva, M. Keynote Speech.

33

Timberg, C. U.S. firms, officials resisting Europe’s push for stronger digital privacy rules. — http://www.washingtonpost.com/business/economy/us-firms-officials-resisting-europes-push-for-stronger-digital-privacy-rules/2013/01/24/1ae712e6-61ab-11e2-b05a-605528f6b712_story.html?wpisrc=nl_headlines

34

Remarks by U. S. Ambassador to the EU, William E. Kennard, at Forum Europe’s 3rd Annual European Data Protection and Privacy Conference. — http://useu.usmission.gov/kennard_120412.html

35

Kang, C. Voluntary guidelines for Web privacy backed by Obama administration. — http://articles.washingtonpost.com/2012-02-23/business/35445799_1_web-firms-consumer-privacy-bill-consumer-groups

36

De Hert, P., Bellanova, R. Data Protection from a Transatlantic Perspective: The EU and US Move Towards an International Data Protection Agreement? / Brussels: European Parliament’s Committee on Civil Liberties, Justice and Home Affairs, 2008. —http://www.europarl.europa.eu/RegData/etudes/etudes/libe/2008/408320/IPOL–LIBE_ET(2008)408320(PAR01)_EN.pdf

Steinhardt, B. The Automated Targeting system (ATS) — A Violation of American Law, The EU-US PNR Agreement and Basic Human Rights (March 21, 2007). — http://www.criticalthinking.org/resources/news/2007-statewatch.cfm

37

Nass, C., Lee, K. M. Does computer-generated speech manifest personality? An experimental test of similarity-attraction. 01/2000 // Proceedings of the CHI 200 °Conference on Human factors in computing systems, The Hague, The Netherlands, April 1–6, 2000. — http://www.researchgate.net/publication/221516963_Does_computer-generated_speech_manifest_personality_an_experimental_test_of_similarity-attraction


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?"

Книги похожие на "Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Роговский

Евгений Роговский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Роговский - Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?"

Отзывы читателей о книге "Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.