» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 32 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 32 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 32 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 32 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 32 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 32 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Сильный ход Хасис сделал и во время последнего кризиса, когда потребовалось сдержать рост цен в магазинах сети. В 2009 году X5 жестко сокращает расходы: уволена треть офисных сотрудников, сокращен ассортимент, что снизило затраты на логистику, повышена степень централизации закупок.

В 2011 году Лев Хасис уходит из X5. Через некоторое время его приглашают в Walmart, а у X5 начинаются проблемы. «Иногда приходится слышать, что проблемы начались еще при нем. Но это не так», — рассказывает Михаил Бурмистров, гендиректор аналитической компании INFOLine-Аналитика. По его словам, в X5 уже готовилась долгосрочная стратегия развития, нацеленная на повышение эффективности. Хасис собрал вокруг себя высококвалифицированных людей, готовых решать амбициозные задачи. Однако его преемник оказался не готов иметь дело с сильной командой и фактически ее развалил.

Аналитики сходятся в том, что Сбербанк выиграет от назначения Хасиса. В принципе, считают консультанты по управлению, даже директор супермаркета даст любому банкиру сто очков вперед, поскольку вынужден оперативно отслеживать чуть ли не все многообразие мира (поведение покупателей, поставщиков, ассортимент, цены, атмосферу в магазине), а не только финансовые потоки. Что уж говорить о человеке, руководившем сетью с оборотами в несколько миллиардов долларов. Кстати, всего за два года, что Хасис проработал в Walmart, он продвинулся в управленческой иерархии, став СЕО в одном из подразделений. Как замечает Михаил Бурмистров, до этого ни один экспат не занимал в этой компании с американскими корнями столь высокого поста.

Правда, существует риск, что Хасис не сумеет интегрироваться в структуру Сбербанка из-за присущей многим крупным компаниям инерционности. А свойство Хасиса замыкать на себя команду может в случае его ухода из Сбербанка затормозить инициированные позитивные изменения.      

Поезд на Cевер

Мерешко Надежда

В России завершается строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Этот крупнейший за последние 30 лет проект в отрасли реализован, правда, в усеченном варианте — до столицы Якутии новая железная дорога не дойдет

Крупнейший железнодорожный проект последнего времени почти завершен

Фото: photoxpress.ru

Новая железнодорожная магистраль пересекает Транссиб и БАМ и идет из Амурской области в глубь Республики Саха (Якутия). Протяженность Амуро-Якутской железной дороги составляет 1239 км. В настоящее время завершаются работы в конечном пункте железной дороги — якутском поселке Нижний Бестях. На днях в поселке были сданы в эксплуатацию вокзал и сопутствующая станционная инфраструктура — крупнейший объект на всей железнодорожной ветке.

С вводом дороги в эксплуатацию стало возможным перевозить грузы с большого числа месторождений, расположенных вдоль железнодорожных путей, а также обеспечивать круглогодичный ввоз грузов в ряд районов республики и движение населения.

В начале реализации проекта планировалось, что в поселке Нижний Бестях на правом берегу Лены железная дорога не остановится, а пройдет дальше по мосту в расположенную в 80 км от Нижнего Бестяха столицу республики Якутск. Наиболее вероятным виделось строительство железнодорожного моста, который будет совмещен с автомобильным.

Неожиданным стало решение правительства построить только автомобильный мост: 2 апреля этого года премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился начать поиск концессионера лишь на автомобильный проект. Конкурс на строительство и эксплуатацию моста уже объявлен Росавтодором.


Железная дорога как экспонат

Соединять Якутию с железнодорожными артериями страны, Транссибирской и Байкало-Амурской магистралями, начали еще в 70-х годах прошлого века. Финансирование и ввод в эксплуатацию участков происходили с большими и частыми перерывами.

Первый участок Амуро-Якутской железной дороги от Транссиба до БАМа начал эксплуатироваться в 1978 году. С 1996 года строительство магистрали выполняет компания «Трансстрой» — дочерняя компания группы «Базовый элемент», подконтрольной Олегу Дерипаске . Компания ведет весь комплекс работ, включая создание притрассовой дороги, сооружение станций, технических зданий, разъездов и объектов электроснабжения. К 2004 году магистраль достигла станции Томмот, а к концу этого года ее строительство завершится полностью.

Расчетная годовая грузонапряженность новой железной дороги составит 8 млн тонно-километров. Современная однопутная ветка позволяет пропускать до пяти-шести пар поездов (единица пропускной способности на однопутных участках железных дорог) в сутки.

Как рассказал журналистам министр транспорта Республики Саха (Якутия) Семен Винокуров , сейчас более 90% территории республики имеет сезонную транспортную доступность. Основной объем грузов перевозится водным транспортом в короткий навигационный период, который составляет около четырех месяцев. В этот же период осуществляется и так называемый северный завоз, предназначенный для обеспечения жизни населения Севера в преддверии зимы. Более 70% всех автомобильных дорог республики также являются сезонными.

Основной вид транспорта для жителей Якутии — авиация (обеспечивает 75% пассажирооборота). Особенно актуальна малая авиация.

По словам генерального директора компании-подрядчика «Трансстрой-Восток» Александра Дудникова , плотность железнодорожных путей в Якутии всего 1,7 км на 1 тыс кв. км. Это почти в 50 раз меньше, чем в среднем по стране. Неудивительно поэтому, что школьников привозят на экскурсию на новый вокзал в Нижний Бестях — раньше железной дороги они не видели.


Рельсы с доплатой

Строительство последнего отрезка пути в Якутию — от Томмота до Нижнего Бестяха — длилось больше шести лет. Финансировали его несколько источников: республиканский, федеральный бюджет и РЖД.

Контракт на строительство участка составляет около 49 млрд рублей. Из федерального бюджета было выделено около 27 млрд рублей, правительство Якутии выдало более 16,5 млрд рублей, РЖД — 4 млрд рублей. Эти три инвестора и являются владельцами ветки, которую они намерены передать в аренду перевозчику.

Впрочем, генеральному подрядчику строительства компании «Трансстрой» этих средств не хватило. Расхождение с фактическими ценами составило 1,4 млрд рублей — их «Трансстрой» вложил сам, поскольку необходимо было исполнить контракт. В «Трансстрое» отмечают, что цены на материалы (в том числе на бетон, песок, щебень и рельсы) за период строительства значительно изменились по сравнению с заложенными в контракте ценами 2008-го и 2010 года.

«Если бы цены в контракте были указаны с учетом ежегодно вычисляемых Минрегионом дефляторов (ценовых индексов на материалы. — Эксперт” ), то стоимость контракта должна была бы увеличиться. Этих средств мы недополучили для реализации строительства», — говорит Али Ширин- Оглы Алышев , генеральный директор «Инжтрансстроя», дочерней компании «Трансстроя». Себестоимость строительства 800-километрового отрезка оказалась меньше, чем в среднем по рынку. Так, по контракту «Трансстроя» цена километра железной дороги составила порядка 110 млн рублей против 200–250 млн, в среднем рассчитываемых для таких проектов. «Трансстрой» обратил внимание заказчика и министра транспорта на то, что индексирование первоначальной сметной стоимости проекта в цены настоящего времени выполнено не было, и он намерен просить у государства компенсацию за превышение сметы. Пока эти просьбы не нашли отклика.

Если бы сроки контракта не затянулись из-за внесения корректировок в проект, то таких расходов компании удалось бы избежать, отмечает г-н Алышев. Вносимые в проект корректировки касались, например, изменения энергоснабжения станции Нижний Бестях и существенно затягивали строительство. Окончательно проект железнодорожной ветки будет сдан после того, как в Главгосэкспертизе в нем будут утверждены очередные изменения.


Кто закажет мост

В «Трансстрое» с сожалением относятся к решению правительства не строить железнодорожный мост через Лену и не доводить ветку до Якутска, а ограничиться только автомобильным мостом. «На мой взгляд, это просчет, — говорил в интервью “Эксперту” Али Ширин-Оглы Алышев. — Тяжелые грузы доставить через автомобильный мост будет логистически сложно. Стратегический проект Северного морского пути теряет свои возможности без железной дороги к порту Лены. Кроме того, жители столицы Якутии будут лишены круглогодичного железнодорожного транспортного сообщения с трассами федерального значения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 32 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 32 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 32 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 32 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.