» » » » Александр Ефремов - Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА


Авторские права

Александр Ефремов - Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА

Здесь можно купить и скачать "Александр Ефремов - Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ефремов - Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА
Рейтинг:
Название:
Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА"

Описание и краткое содержание "Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА" читать бесплатно онлайн.



Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, тренеров, педагогов работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности и развивающих ПАРАТХЭКВОНДО (ВТФ). А также всем кто заинтересован в организации эффективного образовательного процесса. Программа включает в себя пояснительную записку с описанием причин и проблемных ситуаций, которые неизбежно возникают в учебно-тренировочном процессе. Отображены особенности работы со спортсменами с поражением ПОДА.

Нормативную часть, содержащую подробное изложение требований государственного образовательного стандарта, часовую нагрузку и примерное распределение содержания образования на всех этапах активной спортивной деятельности, а также контрольные переводные нормативы.

Методическая часть содержит методические указания к организации учебно-тренировочного процесса. В ней излагается теоретический и практический материал, который необходимо изучить и освоить для достижения спортивного результата. К каждому образовательному этапу написаны рекомендации по улучшению качества учебно-тренировочного процесса.






2. Развитие коммуникативных качеств.

3. Формирование интереса к посещению спортивной секции.

4. Начальное обучение умению самовыражаться.

5. Удовлетворение двигательной потребности.

Направленность образовательной программы для СОГ – заключается в привлечении детей к активным занятиям физической культурой. Основу занятий составляют подвижные и развивающие игры.

При работе с детьми дошкольного возраста, пришедшими заниматься в группы раннего физического развития с предпрофильной ориентацией на спортивную специализацию определены необходимые условия.

Условия

• Глубокие знания детской физиологии и психологии дошкольного и раннего школьного возраста (профессиональная компетентность тренера-преподавателя);

• Наличие материально-технической базы (специализированный зал, игрушки, картинки, мячи, гимнастические палки, маты и т.д.);

• Специальное педагогическое спортивное образование.

• Проблемы, влияющие на проведение образовательного процесса.

• Установление контакта с каждым родителем для получения подробной информации о ребёнке.

• Отсутствие у детей знаний о правильном поведении на тренировке или занятии.

• В большинстве случаев слабое физическое развитие.

• Отсутствие привычки трудиться.

• Низкий уровень двигательной активности.

• Ослабленное здоровье.

• Слабый уровень внимания.

• Отсутствие положительного примера и влияния в семьях. Во многих семьях конфликтные ситуации или другие социальные проблемы.

• Отсутствие положительного опыта занятий физкультурной или спортивной деятельности.

• Низкий уровень развития психологических качеств.

• Слабо развито или деформировано умение самовыражаться, строить отношения с окружающими сверстниками.

• Ограниченный ресурс двигательной активности занимающихся детей.

• Сравнение отношения тренера-преподавателя к индивидууму и отношения семьи к индивидууму.

Самым действенным фактором проведения занятий учёт возрастных особенностей, которые определяет собой ту или иную степень успешности освоения программного материала. Образовательный процесс в СОГ носит преимущественно познавательный и игровой характер. Каждое занятие обучает определённой деятельности учеников. Тренеры-преподаватели специально организуют познавательную работу учащихся в соответствии со своими действиями. Деятельность учителя по организации творческой игровой активности учеников имеет решающее значение и не может быть отменена или заменена каким-либо другим процессом. Образовательный процесс невозможен также без поддержания учителем интереса, любопытства, любознательности и положительного эмоционального настроя учеников. Устойчивый интерес учеников к подвижным играм побуждает их к дальнейшей мыслительной деятельности, проявлению и развитию физических способностей. Внешние поощрения способствуют развитию положительной мотивации к игровым тренировкам.

Каждый элемент базовой образовательной программы процесса сопровождается оценкой его итогов, для дальнейшего рассмотрения, поощрения, наказания и коррекции. На каждом из этапов освоения программы важна поощрительная реакция тренера-преподавателя действий и творческих заданий. Важны усилия и старания, прилагаемые детьми для дальнейшего хода успешного образования. В процессе образования постоянно осуществляется эмоциональное развитие учащихся. Всё содержание образования наполнено эмоциональными, познавательно-теоретическими, эстетическими, ценностями и отношениями. Их структура изменяется под влиянием образования. Во-первых, учащиеся усваивают правила поведения в спортивном зале. Во-вторых, удовлетворяется двигательная потребность детей. В-третьих, по мере общего развития учащихся налаживаются долговременные связи педагог-воспитанник. Постепенно происходит адаптация учащихся к физическим упражнениям, к обстановке образовательного учреждения, умениям взаимодействия со сверстниками и более старшими учащимися. Поэтапное возрастное развитие позволяет развивать спортивную целевую установку на будущую деятельность в спорте высших достижений. Обязательна работа в коллективе, состоящего из специалистов образовательного учреждения и членов семьи учащегося, самых заинтересованных сторон в становлении личности ребёнка.

Выработка устойчивой внутренней мотивации к занятиям физической культуры и спорта.

Задачи:

1. Организация здорового образа жизни.

2. Развитие физических качеств.

3. Формирование положительного отношения к спортивной деятельности и умению трудиться.

4. Обучение взаимоотношениям в коллективе со сверстниками и с другими участниками образовательного процесса.

5. Спортивный отбор наиболее перспективных спортсменов.

Направленность образовательной программы для СОГ – заключается в создании условий для работы и решении возникающих проблем на данном этапе. Возраст занимающихся 5-17 лет.

При работе с детьми, пришедшими заниматься контактными ударными единоборствами в образовательное учреждение выявлены необходимые условия, которые необходимо создать и возможные проблемы, которые необходимо устранить для выполнения задач воспитания, обучения и развития. Рассмотрим основные из них:

Условия

• Педагогическая компетентность тренера-преподавателя;

• Наличие материально-технической базы;

• Создание родительских и попечительских советов.

• Проблемы, влияющие на проведение образовательного процесса.

• Установление контакта с каждым родителем для получения подробной информации о ребёнке.

• Отсутствие у детей знаний о правильном поведении на тренировке или занятии.

• Небольшой объём знаний в области физической культуры.

• В большинстве случаев слабое физическое развитие.

♦ Отсутствие привычки трудиться.

♦ Низкий уровень двигательной активности.

♦ Ослабленное здоровье.

♦ Возможные вредные привычки. Возможное употребление наркотиков, алкоголя и табака.

♦ Антисоциальные ценности в группах общения этих детей.

♦ Отсутствие положительного примера и влияния в семьях. Во многих семьях конфликтные ситуации или другие социальные проблемы.

♦ Отсутствие положительного опыта занятий физкультурной или спортивной деятельности.

♦ Отсутствие, каких либо целей в жизни.

♦ Отсутствие общественно полезных авторитетов.

♦ Отсутствие денег для нормального существования. Нет денег для нормального питания, проезда, соответствующей одежды по сезону.

♦ Низкий уровень развития психологических качеств.

♦ Отсутствие должного интереса к занятиям, непонимание и нежелание укреплять свое здоровье.

♦ Отсутствие элементарных теоретических знаний по анатомии, гигиене, здоровому образу жизни.

♦ Низкий уровень основных учебных умений. Отсюда боязнь быть непонятыми или осмеянными товарищами.

♦ Слабо развито или деформировано умение самовыражаться, строить отношения с окружающими людьми.

♦ Стереотип мышления о будущих занятиях единоборствами не соответствует действительности.

♦ Ограниченный ресурс двигательной активности занимающихся.

♦ Сравнение отношения спортивного коллектива к индивидууму и отношения семьи к индивидууму.

Самым действенным фактором образования были и остаются отношения и действия тренера-преподавателя, который определяет собой ту или иную степень успешности образования. Все образовательные процессы носят двусторонний характер: каждому действию педагога соответствует определённая деятельность учеников. Учителя специально организуют познавательную работу учащихся в соответствии со своими действиями. Деятельность учителя по организации творческой активности учеников имеет решающее значение и не может быть отменена или заменена каким-либо другим процессом. Образовательный процесс невозможен также без поддержания учителем интереса, любопытства, любознательности и положительного эмоционального настроя учеников. Устойчивый интерес учеников побуждает их к дальнейшей мыслительной деятельности и реалистической самооценке достижений лучше и с большей пользой, чем мотивы экзаменационного успеха и внешних поощрений.

Каждый элемент образовательного процесса сопровождается оценкой его результатов, для дальнейшего анализа, поощрения, наказания и коррекции. На каждом из этапов освоения программы важна оценочная реакция учителя в процессе обучения, оценка действий и творческих заданий, экзамены создают предпосылку для дальнейшего хода успешного образования. Но при этом существенно учитывать те моральные и физические усилия со стороны занимающегося. В процессе образования постоянно осуществляется эмоциональное развитие учащихся. Всё содержание образования наполнено познавательно-теоретическими, эстетическими, социальными, экономическими, политическими, гедонистическими, религиозными ценностями и отношениями. Их структура изменяется под влиянием образования. Во-первых, учащиеся усваивают критерии и пути выбора эмоционально приемлемых для себя ситуаций и проблем. Во-вторых, в диапазон этого выбора включаются всё более отдалённые от конкретных и сугубо личных для учеников ситуации и проблемы. В-третьих, по мере развития учащихся их эмоции становятся всё менее связанными с физической активностью, менее непосредственными и экспрессивными. Предвидение целей и мотивов учеников лежит в фундаменте образовательного процесса. Он не может начаться до осознания учителем характера и уровня способностей и имеющихся достижений детей, их сильных и слабых сторон, среды их общения и семейной обстановки, интересов и вкусов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА"

Книги похожие на "Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ефремов

Александр Ефремов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ефремов - Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА"

Отзывы читателей о книге "Программа по паратхэквондо (ВТФ) для лиц с поражениями ПОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.