» » » » Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет


Авторские права

Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет

Здесь можно купить и скачать "Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет
Рейтинг:
Название:
Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-4438-0060-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет"

Описание и краткое содержание "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет" читать бесплатно онлайн.



Журналист-международник Владимир Большаков хорошо известен ставшими популярными в широкой читательской среде книгами "Бунт в тупике", "Бизнес на правах человека", "Над пропастью во лжи", "Антивыборы-2012", "Зачем России Марин Ле Пен" и др. В своей новой книге он рассматривает едва ли не самую актуальную для сегодняшней России тему: кому выгодно, чтобы В.В. Путин стал пожизненным президентом.

Сегодняшняя "безальтернативность Путина" - результат тщательных и последовательных российских и зарубежных политтехнологий. Автор анализирует, какие политические и экономические силы стоят за этим, приводит цифры и факты, позволяющие дать четкий ответ на вопрос: что будет с Россией, если требование "Путин навсегда" воплотится в жизнь. Русский народ, утверждает он, готов признать легитимным только то государство, которое на первое место ставит интересы граждан России, а не обогащение высшей бюрократии и кучки олигархов и нуворишей…






Советская национальная политика, как и национальная политика царского самодержавия, по-настоящему не состоялась, потому что объектом и субъектом этой политики не стала русская нация. Русский народ в массе своей не рассматривал страну как свое национальное государство, поэтому не стал защищать ее от распада нив1917, нив 1991 г. Будет ли защищать он Эрефию, если в один несчастный день очередной Горбачев объявит о ее расформировании на национальные автономии? Думаю, что не будет. Забота рядового русского человека о своей державе должна быть подкреплена как морально, так политически и экономически. А в РФ русский человек этого подкрепления не имеет. Совершенно справедливо пишет Г.Марклинская: "Чтобы выполнить роль государствообразующего народа, русские должны иметь соответствующую по численности долю национального богатства, остальные народы - также свою долю, соотносимую с численностью и степенью их трудового вклада. Казалось бы, просто. Вместо этого мы наблюдаем ситуацию, когда русским в своей стране, где они составляют более 80 % населения, не принадлежит почти ничего, и почти то же самое можно сказать о большинстве нерусских народов- бедность и безработица населения национальных окраин Российской Федерации выглядят вопиющими".

Глубокое противоречие между русской нацией и государством в нынешней Российской Федерации сохраняется. Согласно разработанной с участием Р. Г. Абдулатипова "Концепции государственной национальной политики Российской Федерации", признается, что "межнациональные отношения в стране во многом будут определяться национальным самочувствием русского народа, являющегося опорой российской государственности". А ведь надо было бы сказать не "опорой", а "становым хребтом". В РФ у государства, увы, нет такого понимания. Его национальная политика в новых условиях должна быть направлена, прежде всего, на возрождение культуры и традиций, самосознания, патриотизма русского народа. А она, как показали многочисленные правительственные Госсоветы 2000-2011 гг., посвященные национальному вопросу, по- прежнему строится на ленинских заветах образца 1923 г., а поэтому и русский народ по- прежнему бесправен и угнетен. От этого его "самочувствие", прямо скажем, неважное.

В советские времена нам морочили голову по поводу того, что в СССР якобы сложилась "новая историческая общность- советский народ". При Хрущеве это пытались даже внести в Программу КПСС, но все же не решились. Но о какой общности можно было говорить даже тогда, когда при всем строжайшем контроле за настроениями населения национализм "туземных народов" в СССР процветал пышным цветом. Достаточно вспомнить, как в Узбекистане националистические банды в 1976 г. вырезали финками звезды на спинах русских ребят, которые по воле сердца приехали им помочь в беде восстанавливать Ташкент после землетрясения. А кто бывал в Прибалтике в те же 70-е годы или на Украине, или в Грузии, разве не встречался через раз с нежеланием аборигенов говорить на русском языке, который они прекрасно знали, и знают до сих пор, как теперь выясняется.

Наш тандем тоже пытается изобрести нечто подобное "новой исторической общности". Вот, например, выступал на рабочей встрече по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в феврале 2004 г. в г. Чебоксары тогда еще президент РФ В. В. Путин и сказал: "Еще в советские времена говорили о единой общности (заметим это частое у вождя едроссов "масло-масляное" - "единая общность". Хрущев говорил об "исторической общности", причем "новой", но это я так, походя. - В.Б.) - советском народе. И были под этим определенные основания. Полагаю, что сегодня мы имеем все основания говорить о российском народе как о единой нации". (См. «Российская газета», 06.02. 2004.) Да нет для этого пока оснований, как и тогда не было, если только формулировку г-на Путина не уточнить: «российский народ является единой нацией при государствообразующей роли русского народа»! Тогда у нас не было бы в «национальных» республиках, где «титульная» нация составляет меньшинство при русском подавляющем большинстве, таких местных органов власти, где в подавляющем большинстве представлен именно «титул». Окончательно освободившись от национального нигилизма и русофобии, россиянам (в первую очередь власть предержащим), действительно пора осознать, что «Россия, - как говорили классики, - может быть только государством русского народа или ее не будет вовсе». (См. Соловей В. Д. Русская история: новое прочтение. М., 2005. С. 312. См. также: Соловей Т., Соловей В. Апология русского национализма: Невозможно строить демократическое государство и нацию без национализма. Политический класс. 2006. № 23.)

Попытки законодательным путем закрепить за русским народом статус государствообразующего народа предпринимались не раз после развала СССР. Так еще в октябре 2006 года Комитет Госдумы по делам национальностей утверждал концепцию законопроекта "Об основах государственной политики в сфере национальных отношений в РФ". В первоначальном тексте законопроекта (ст. 16), внесенном группой депутатов фракции "Единая Россия", говорилось, что "русский народ признается государствообразующим народом, самоопределившимся на всей территории РФ", а органы госвласти всех уровней "обязаны учитывать потребности и интересы русского народа". Однако, в конечном итоге понятие "государствообразующая нация" было изъято, как и следующее положение об обязанностях госвластей. Вместо этого записали, что русский народ составляет "этническую, социальную, языковую и культурную основу РФ", а статья, ранее полностью посвященная русским, стала называться "Государственные гарантии равноправия народов РФ". В конечном счете, документ так и не был принят- ни в первоначальном, ни в исправленном виде. Это крайне характерно для понимания состояния умов народных избранников и ориентации в том, кто на них влияет.

Дискуссии по этому жизненно важному для русского народа вопросу не прекращаются. Есть немало разумных проектов конституционного оформления его государствообразующего статуса не формальности ради, не в целях лишения гражданских прав других народов России, а для самоутверждения русского человека, поддержания его духовного и нравственного здоровья, укрепления в нем веры в самого себя, в будущее русской нации и Русского национального государства. Такой статус- наилучшее средство поддержать в русском народе желание жить, чтобы он не закончил свой уникальный исторический путь коллективным самоубийством с помощью наркотиков, самогона и ядовитой паленки. Но главное- русские, получив реальное законодательное подтверждение того, что они хозяева в своем доме, в своем национальном государстве, сами взялись бы всерьез за его укрепление и оздоровление. Тогда и вечный вопрос о создании гражданского общества в России решился бы сам собой. И все это пошло бы на пользу и малым народам России. Если русские излечатся, наконец, от своей аномии, они создадут такое мощное и свободное национальное государство, стать гражданином которого действительно будут мечтать многие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет"

Книги похожие на "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Большаков

Владимир Большаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет"

Отзывы читателей о книге "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.