» » » » Владимир Жданов - Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения


Авторские права

Владимир Жданов - Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Жданов - Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Жданов - Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения
Рейтинг:
Название:
Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения"

Описание и краткое содержание "Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения" читать бесплатно онлайн.



Записи с видео-лекций о естественном методе восстановления зрения Владимира Жданова. Рассказывается о коррекции зрения по методу Шичко-Бейтса.






Система «вампир-донор» вам всем хорошо известна. Наверняка в вашем окружении есть люди, с которыми вам очень тяжело общаться. Очень тяжело. А он ещё вам подковырнёт, чтобы вы «закипятились». Вот этот человек по отношению к вам энергетический вампир. Он с вас энергию сосёт, а вам это не нравится, вы это понимаете. А с другой стороны в вашем окружении наверняка есть люди, с которыми пообщаешься и так тебе на душе хорошо и ему. Вот это система «донор-донор».

Ну, скажем система «донор-донор»… я считаю это моё общение с вами. Я искренне хочу всем вам помочь, научить, передать свой опыт, подсказать. А вы все сидите и заинтересованно и с благодарностью слушаете. И, несмотря на то, что я по три с половиной часа непрерывно говорю, я вам честно скажу, я на этих занятиях не устаю. Потому что я вам отдаю энергию, а вы её собираете и мне назад возвращаете.

Но должен сказать, что так бывает не всегда. Иногда в какой-нибудь город приедешь, первое занятие, вход свободный. Обычно на первый или второй ряд садится один или два человека, которые с первой минуты первого занятия начинают с такой лютой ненавистью на меня смотреть, что я к концу первого занятия вот буквально падаю с ног. Вот как выжатый лимон. Вот эти люди — профессиональные энергетические вампиры. Они специально ходят на подобные мероприятия, потому что знают: придёт полный зал народу, который жаждет исцеления, помощи. Эти люди будут ведущему энергию посылать, а они будут и из него и из зала эту энергию отсасывать. Если эти люди не дай Бог приходят на второе занятие, я их прекрасно вижу, я уже без всякого стеснения подхожу и говорю: «Вы поняли кто я, а я понял кто вы. Попрошу без скандала взять и очистить помещение». Молча поднимаются, молча уходят, они сами прекрасно знают, зачем и куда они ходят.

Запишите все:

Словарь Шичко

«Выпить за здоровье» — глупость, абсурд.

Особенно меня поражает глупость так называемого грузинского застолья. Садятся люди за стол, и вдруг один встаёт и говорит: «Я предлагаю выпить вот за этого кацо. [От автора сайта: «Кацо» — это по-грузински мужчина, человек.] Он, кацо, и такой, и сякой, и пятый-десятый». А кацо уши развесил. А он когда про него начал говорить, он с ним вступил в энергетическую связь. А потом хвать, в себя алкогольного яда залил, часть своей энергетики дьяволу выкинул и с кацо энергию содрал. Но кацо-то тоже не дурак. Он встаёт и говорит: «А я в свою очередь предлагаю за тебя выпить». И оба, как говорится, сидят в дерьме, оба грязные.

Наш русский вариант тоже известен: «ты меня уважаешь?», «я тебя уважаю». И под столом встретились двое уважаемых людей, энергию дьяволу перекачали, вот на этом всё их уважение и закончилось.

«Пить за здоровье детей» — преступление перед ними.

Ну почему? Да потому что дети тем же самым взрослым ответить не могут, правда? Ко мне очень много приходят на занятия воспитатели детских садов, в один голос говорят: «Если в честь ребёнка родители дома устраивают попойку, ребёнок после этой попойки очень сильно и долго болеет». А вот газета «Аргументы и факты» опубликовала статью под названием «Праздничные беды». И вот послушайте, что они пишут: «Взрослые искренне полагают, что устраивают праздники для детей. Но знаете ли вы, что по данным зарубежной статистики 80 % нервных срывов у детей происходят именно в эти праздники?»

«Пить на поминках» — тяжкий грех перед умершим.

Так вот, соратники, знайте: употребление алкоголя на поминках — это тягчайший грех перед умершим человеком. И ни у одного народа мира никогда не было и быть не могло такого дьявольского, сатанинского обычая — употреблять алкогольный яд на поминках. А у русского народа всегда была поговорка «Напился, нажрался, как дурак на поминках» — дурак мог позволить, нормальный человек — никогда.

Что такое поминки? Человек умер, на третий день его хоронят. Его душа находится ещё среди нас и этой душе предстоят тягчайшие испытания, мытарства. И вот после похорон мы должны собраться все, близкие, родные, те, кто хорошо знали этого человека, и вспомнить об этой душе всё доброе, светлое, чистое, хорошее. Наполнить эту душу энергией, потому что ей предстоят тягчайшие испытания.

А у нас что? Собрались, встал, два слова сказал, стакан водки хлоп в себя, часть своей энергетики дьяволу выкинул и с этой несчастной усопшей души начинает энергию сосать.

Я был на одних поминках, где люди до того одурели от алкогольного яда, что забыли, зачем собрались. Начали песни петь, в пляс пускаться, к женщинам приставать. Ну, вот это и есть сатанизм, это и есть самые настоящие пляски на гробах.

Странно, что у нас почти никто об этом ничего не знает. Я вот в Минске приводил группу и одна соратница говорит: «Так а как же, у меня вот скоро будет сорок дней как кто-то умер в семье. Так если я водку не поставлю, они ж меня осудят». Я даже не нашёлся что сказать, а одна бабушка повернулась и говорит: «Если они тебя, милочка, осудят, это будет их грех. А ты на душу греха не бери. Тебе покойник миллион раз спасибо скажет, что ты его по-божески а не по-дьявольски в эти сорок дней помянула».

Ну и в заключение этой темы я вам прочитаю маленькое стихотворение, которое написал наш соратник Виктор Иванович Нагайцев. Он живёт в деревне Смоленская Алтайского края. Приезжал ко мне в Барнаул на занятия, прослушал эти лекции и написал вот такие, я считаю, замечательные, стихи.

В колониях детских,


В детских домах


Судьбы разбитые схожи:


Потому что папа всё пил,


Часто мама пила,


Пили бабушка с дедушкой тоже.


Алкоголь, алкоголь


Всем несёт только боль,


Жизнь детишек на муки похожа


В семьях, папа где пьёт,


С ним и мама всё пьёт,


Где пьют дедушка с бабушкой тоже.


И идёт над страной


Стон глухою волной


Детский плач, на мольбу похожий:


Просят папу «не пей»,


Просят маму «не пей»,


Просят бабушку с дедушкой тоже.


И тогда лишь спокойна ребячья душа,


Детство тоже на сказку похоже


Когда папа не пьёт,


Когда мама не пьёт,


Не пьют дедушка с бабушкой тоже.

Запишите все.

Душу человека разрушают грехи и пороки. А через душу разрушается и тело, приходят болезни.

И давайте запишем определение. Грех — это греческое слово, означает повреждение души. Грех — это повреждение души. Повторяющийся грех называется пороком.

Интересна, соратники, точка зрения всех религий мира на причины болезней и несчастий человека. Все религии мира утверждают, что у каждого человека есть душа. И одно из назначений нашей души — это оберегать наше тело. Но человек с помощью грехов и пороков может разрушать, повреждать свою душу. И через это повреждение в тело внедряется болезнь. И по большому счёту болезни наши — это расплата наша за грехи за наши. И церковь говорит однозначно: «Заболел — так ты иди, покайся. Ты перестань грешить. Ты начни жить правильно. Ты восстанови свою душу. И вслед за духовным здоровьем вернётся к тебе и здоровье физическое».

На сегодняшний день, соратники, я ровно на 100 % согласен с подобной трактовкой. В каждом обществе понятие греха и добродетели, добра и зла задаёт господствующая религия. В том числе у нас основная религия — это православная религия. И у нас тоже есть своё понятие о добре и зле, о грехе и добродетели. И вот в четвёртом веке нашей эры в Египте жил православный священник преподобный Иоанн Лествичник. Этот Иоанн Лествичник взял на себя гигантский труд — расклассифицировал все греховные страсти, которыми дьявол искушает человека и разрушает его душу. И он таких грехов насчитал сто сорок семь штук.

И вот здесь потом подойдёте посмотрите, у меня на ксероксе человечек распят вот этими греховными страстями. [От автора сайта: Показывает ксерокопию листика с рисунком.]

Но среди этих ста сорока семи грехов православная вера выделяет семь так называемых «смертных грехов». Это те грехи, которые не просто разрушают душу, а которые нашу бессмертную душу могут погубить совсем. Вот эти грехи надо обязательно знать, и давайте мы их запишем.

Семь смертных грехов

Самый тяжкий смертный грех называется гордыня.

Гордыня, соратники, это не гордость в нашем понимании слова. Нет. Гордыня — это неверие человека в Бога. Я даже не так скажу. Вот все мы здесь сидим, люди верующие. Одни искренне верят, что Бог есть, а другие так же искренне верят, что Бога нет. Но среди людей, которые уверовали, что Бога нет, есть часть людей, которые впали в тягчайший смертный грех — гордыню. Это люди, которые уверовали, что если нет Бога, то не будет над ними высшего божьего суда. Это самые страшные и самые подлые люди, какие только живут на земле. Эти люди свободно могут совершить убийство, потому что убийство входит в гордыню. Почему убийство — гордыня? Да потому что человек себя ставит выше Бога: Бог даёт человеку жизнь, Бог её должен и забрать. И человек не вправе распорядиться чужой жизнью, иначе он себя поставит выше Бога.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения"

Книги похожие на "Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Жданов

Владимир Жданов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Жданов - Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения"

Отзывы читателей о книге "Верни себе зрение. Лекции о естественном восстановлении зрения", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Максим15.09.2019, 08:29
    Хорошая книга
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.