Авторские права

Брюс Эккель - Философия Java3

Здесь можно скачать бесплатно "Брюс Эккель - Философия Java3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брюс Эккель - Философия Java3
Рейтинг:
Название:
Философия Java3
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия Java3"

Описание и краткое содержание "Философия Java3" читать бесплатно онлайн.








Что такое Веб?

На первый взгляд Веб выглядит довольно загадочно из-за обилия новомодных терминов вроде «серфинга», «присутствия» и «домашних страниц». Чтобы понять, что же это такое, полезно представить себе картину в целом — но сначала необходимо разобраться во взаимодействии клиент/серверных систем, которые представляют собой одну из самых сложных задач компьютерных вычислений.

Вычисления «клиент/сервер»

Основная идея клиент/серверных систем состоит в том, что у вас существует централизованное хранилище информации — обычно в форме базы данных — и эта информация доставляется по запросам каких-либо групп людей или компьютеров. В системе клиент/сервер ключевая роль отводится централизованному хранилищу информации, которое обычно позволяет изменять данные так, что эти изменения будут быстро переданы пользователям информации. Все вместе:. хранилище информации, программы, распределяющие информацию, и компьютер, на котором хранятся программы и данные — называется сервером. Программное обеспечение на машине пользователя, которое устанавливает связь с сервером, получает информацию, обрабатывает ее и затем отображает соответствующим образом, называется клиентом.

Таким образом, основная концепция клиент/серверных вычислений не так уж сложна. Проблемы возникают из-за того, что получить доступ к серверу пытаются сразу несколько клиентов одновременно. Обычно для решения привлекается система управления базой данных, и разработчик пытается «оптимизировать» структуру данных, распределяя их по таблицам. Дополнительно система часто дает возможность клиенту добавлять новую информацию на сервер. А это значит, что новая информация клиента должна быть защищена от потери во время сохранения в базе данных, а также от возможности ее перезаписи данными другого клиента. (Это называется обработкой транзакций.) При изменении клиентского программного обеспечения необходимо не только скомпилировать и протестировать его, но и установить на клиентских машинах, что может обойтись гораздо дороже, чем можно представить. Особенно сложно организовать поддержку множества различных операционных систем и компьютерных архитектур. Наконец, необходимо учитывать важнейший фактор производительности: к серверу одновременно могут поступать сотни запросов, и малейшая задержка грозит серьезными последствиями. Для уменьшения задержки программисты стараются распределить вычисления, зачастую даже проводя их на клиентской машине, а иногда и переводя на дополнительные серверные машины, используя так называемое связующее программное обеспечение (middleware). (Программы-посредники также упрощают сопровождение программ.)

Простая идея распространения информации между людьми имеет столько уровней сложности в своей реализации, что в целом ее решение кажется недостижимым. И все-таки она жизненно необходима: примерно половина всех задач программирования основана именно на ней. Она задействована в решении разнообразных проблем: от обслуживания заказов и операций по кредитным карточкам до распространения всевозможных данных — научных, правительственных, котировок акций... список можно продолжать до бесконечности. В прошлом для каждой новой задачи приходилось создавать отдельное решение. Эти решения непросто создавать, еще труднее ими пользоваться, и пользователю приходилось изучать новый интерфейс с каждой новой программой. Задача клиент/серверных вычислений нуждается в более широком подходе.

Веб как гигантский сервер

Фактически веб представляет собой одну огромную систему «клиент/сервер». Впрочем, это еще не все: в единой сети одновременно сосуществуют все серверы и клиенты. Впрочем, этот факт вас не должен интересовать, поскольку обычно вы соединяетесь и взаимодействуете только с одним сервером (даже если его приходится разыскивать по всему миру).

На первых порах использовался простой однонаправленный обмен информацией. Вы делали запрос к серверу, он отсылал вам файл, который обрабатывала для вас ваша программа просмотра (то есть клиент). Но вскоре простого получения статических страниц с сервера стало недостаточно. Пользователи хотели использовать все возможности системы «клиент/сервер», отсылать информацию от клиента к серверу, чтобы, например, просматривать базу данных сервера, добавлять новую информацию на сервер или делать заказы (что требовало особых мер безопасности). Эти изменения мы постоянно наблюдаем в процессе развития веб.

Средства просмотра веб (браузеры) стали большим шагом вперед: они ввели понятие информации, которая одинаково отображается на любых типах компьютеров. Впрочем, первые браузеры были все же примитивны и быстро перестали соответствовать предъявляемым требованиям. Они оказались не особенно интерактивны и тормозили работу как серверов, так и Интернета в целом — при любом действии, требующем программирования, приходилось посылать информацию серверу и ждать, когда он ее обработает. Иногда приходилось ждать несколько минут только для того, чтобы узнать, что вы пропустили в запросе одну букву. Так как браузер представлял собой только средство просмотра, он не мог выполнить даже простейших программных задач. (С другой стороны, это гарантировало безопасность — пользователь был огражден от запуска программ, содержащих вирусы или ошибки.)

Для решения этих задач предпринимались разные подходы. Для начала были улучшены стандарты отображения графики, чтобы браузеры могли отображать анимацию и видео. Остальные задачи требовали появления возможности запуска программ на машине клиента, внутри браузера. Это было названо программированием на стороне клиента.

Программирование на стороне клиента

Изначально система взаимодействия «сервер-браузер» разрабатывалась для интерактивного содержимого, но поддержка этой интерактивности была полностью возложена на сервер. Сервер генерировал статические страницы для браузера клиента, который их просто обрабатывал и показывал. Стандарт HTML поддерживает простейшие средства ввода данных: текстовые поля, переключатели, флажки, списки и раскрывающиеся списки, вместе с кнопками, которые могут выполнить только два действия: сброс данных формы и ее отправку серверу. Отправленная информация обрабатывается интерфейсом CGI (Common

Gateway Interface), поддерживаемым всеми веб-серверами. Текст запроса указывает CGI, как именно следует поступить с данными. Чаще всего по запросу запускается программа из каталога cgi-bin на сервере. (В строке с адресом страницы в браузере, после отправки данных формы, иногда можно разглядеть в мешанине символов подстроку cgi-bin.) Такие программы можно написать почти на всех языках. Обычно используется Perl, так как он ориентирован на обработку текста, а также является интерпретируемым языком, соответственно, может быть использован на любом сервере, независимо от типа процессора или операционной системы. Впрочем, язык Python (мой любимый язык — зайдите на www.Python.org) постепенно отвоевывает у него «территорию» благодаря своей мощи и простоте.

Многие мощные веб-серверы сегодня функционируют целиком на основе CGI; в принципе, эта технология позволяет решать почти любые задачи. Однако веб-серверы, построенные на CGI-программах, тяжело обслуживать, и на них существуют проблемы со скоростью отклика. Время отклика CGI-программы зависит от количества посылаемой информации, а также от загрузки сервера и сети. (Из-за всего упомянутого запуск CGI-программы может занять продолжительное время). Первые проектировщики веб не предвидели, как быстро истощатся ресурсы системы при ее использовании в различных приложениях. Например, выводить графики в реальном времени в ней почти невозможно, так как при любом изменении ситуации необходимо построить новый GIF-файл и передать его клиенту. Без сомнения, у вас есть собственный горький опыт — например, полученный при простой посылке данных формы. Вы нажимаете кнопку для отправки информации; сервер запускает CGI-программу, которая обнаруживает ошибку, формирует HTML-страницу, сообщающую вам об этом, а затем отсылает эту страницу в вашу сторону; вам приходится набирать данные заново и повторять попытку. Это не только медленно, это попросту неэлегантно.

Проблема решается программированием на стороне клиента. Как правило, браузеры работают на мощных компьютерах, способных решать широкий диапазон задач, а при стандартном подходе на базе HTML компьютер просто ожидает, когда ему подадут следующую страницу. При клиентском программировании браузеру поручается вся работа, которую он способен выполнить, а для пользователя это оборачивается более быстрой работой в сети и улучшенной интерактивностью.

Впрочем, обсуждение клиентского программирования мало чем отличается от дискуссий о программировании в целом. Условия все те же, но платформы разные: браузер напоминает сильно усеченную операционную систему. В любом случае приходится программировать, поэтому программирование на стороне клиента порождает головокружительное количество проблем и решений. В завершение этого раздела приводится обзор некоторых проблем и подходов, свойственных программированию на стороне клиента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия Java3"

Книги похожие на "Философия Java3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брюс Эккель

Брюс Эккель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брюс Эккель - Философия Java3"

Отзывы читателей о книге "Философия Java3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.