» » » » Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства


Авторские права

Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Астрель, Олимп, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства
Рейтинг:
Название:
Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства
Издательство:
Астрель, Олимп
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-271-23442-2, 978-5-7390-2368-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства"

Описание и краткое содержание "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства" читать бесплатно онлайн.



Вы уверены, что знаете историю России? И можете точно сказать, сколько лет этому государству? Алексей Бычков утверждает, что многое, принятое в официальной исторической науке за истину, не является таковой. Автор, опираясь на летописи, документы, архивные записи и свидетельства современников, делает попытку разобраться в том, что же в действительности происходило на территории России с древнейших времен до XVII века.

Как появилась Россия? Как складывалась русская нация? Когда возникло православие на Руси? Ответы на все эти вопросы вы найдете в «Московии»…






У него родился сын — Эркин-Дологан-Кумун-Сандалиту-Хан.

Его сыном был Айдулха Арбай-Сандалиту-Хан.

Его сыном был Гуа-Собин-Морин-Сандалиту-Хан.

Его сыном был Далай-Субин-Ару-Алтан-Сандалиту-Хан, у которого было три сына: Борочо, Шубугучи, Бурте-Чоно.

Из-за вражды Бурте-Чоно ушел из Тибета на север через озеро Тэнгин в страну Зуд, где женился на Гуа-Марал («Красавица-Оленуха»). Они и стали родоначальниками народа монголов.

Потомки Бурте-Чоно и Гуа-Марал — предки Чингиса: Будай-цаган, Тэмучин, Хорицал-Мэрген, Укджам-Богурал, Салигалд-загу, Екэ-Нидун, Сам-Сочи, Буритай-Мэрген и младший — Тор-голчин-Баян.

Торголчин-Баян, женатый на Борокчин-Гуа, имел двух сыновей, чьи имена: Дува-Сохор, у которого был один глаз посредине лба, и Добо-Мерген.

Добо-Мерген встретил Алан-Гоа («Аланскую Красавицу»), дочь Барагучин-Гуа, жены хори-тумэтского Сурултай-Мергена.

Добо-Мерген взял ее в жены, и она родила ему двух сыновей: Бугу-Хатаги и Бугучи-Сальджита. А после смерти своего мужа она родила еще троих сыновей: Бектера, Белгетея и Бодонцара.

Алан-Гоа утверждала: «Месяц в виде мальчика входил в мою юрту. Погладив живот мой, он выходил, превращаясь в рыжую лысую собаку. Поэтому я считаю, что дети родились по велению неба».

И это правда. Дети всегда рождаются по велению свыше.

Сказание о Дубин-Баяне и Алан-Гоа

В этом сказании говорится про Алан-Гоа — так монголы называли на своем языке Деву Марию — «аланская красавица». В сказании Афродитиана тоже указывается, что Иисуса родила иранская богиня Ира от бога солнца Ярилы. Алан-Гоа, оставшись без мужа, сидела в уединении, и вдруг какой-то свет вошел через окно шатра и вселился в ее чрево, и она родила в свое время без содействия мужа. Затем родился второй, а потом и третий сын.

Алан-Гоа свидетельствует: «Во сне я каждую ночь видела призрак с голубыми глазами, который приходил тихонько ко мне и возвращался опять от меня. Всякое другое мнение ложно, и эти младенцы, родившиеся без отца, родились чудесным образом. Когда они вырастут, станут государями и ханами, и будут свидетельствовать вам и другим народам справедливость моего отзыва».

Так как ее потомки — Чингисиды — действительно стали государями и ханами, сомневаться в ее словах нет никаких оснований.

По преданию, эти трое, родившиеся от Солнца либо Духа Святого, суть: Букан-Кики, Бусеки-Салджи и Бузенджер-Кан.

Бузенджер-Кан был третьим сыном Алан-Гоа, ему покорились тюркские цари, признав его ханом. Он был предком Чингиз-хана.

Бузенджер-Кан имел двух сыновей: Буку и Буктая.

Сын Буктая Начин женился на монголке и остался в ее доме. Сын же Букая — Дутум-Менен — взял в супруги Мунулуну и имел девять сыновей. Мать и восемь сыновей были убиты в стычке, а младший, Кайду, остался жив.

У Кайду было три сына: Байзенгкур, Черке-Лингкум и Чау-чин. Сын Байзенгкура — Тюмене-Каак — имел от двух жен девять сыновей.

От первой: Чаксу, Барим-Шир, Качули, Семеркачиун, Байтгелги.

От второй: Кабголь-Хан, Дурбаян, Безенчер-Дукелат и Чин-табай.

У Кабголь-Хана были сыновья: Угин-Беркак, Бертам-Бегадер, Кутукту-Менгер, Кедан-Бегадер, Кутла-Кан, Будак-Утчегин.

У Кутла-Кана голос был слышен за семью холмами, а рука была похожа на лапу медведя.

Предком же Чингиза был Бертам-Бегадер. У того было четыре сына: Мунгду-Киан, Негун-Тайши, Йесугай-Бегадер и Дарити-Утчегин.

Потомки Йесугай-Бегадера отличались от прочих соплеменников голубыми глазами и светло-русыми волосами, и это было признаком их божественности.

Главной супругой Йесугай-Бегадера была Угез-Кучин, называемая так же Улун-Эге, имевшая четырех сыновей:

Темучина,[29] получившего в 50 лет почетное прозвище Чингиз-хан.

Чучи-Касара (Джучи) — что переводится как «Лев-Кесарь».

Качиуна.

Темугу-Утчегина.

От другой жены: Билгунуяна.

Йесугай-Бегадер вел войну с татарскими государями — Темучином-Угой и Кур-Бутой. Улун-Эге в это время была беременна. Когда он возвратился с победой, жена родила мальчика с куском запекшейся крови в правой руке. Отец дал ему имя побежденного хана, назвав Темучином.

Рассказывают, что Чингиз-хан имел 500 жен и наложниц.

Говорят, что он решил объединить в единую империю все народы, почитающие Деву Марию, и что он считал ее своей пра-прапра…бабкой.

В «Тайной истории татаро-монгол» («Мэнда Бейлу») говорится, что татарская нация по большей части низкорослая, с плоскими лицами, волос на бороде и в усах мало. И только нынешний татарский повелитель Тэмучжен — огромного роста, с широким лбом, длинной бородой, и отличается мужеством. Теперь он государь, основатель царства и величается «Чингис Хуан-Ди».

Насколько прав был Чингиз-хан, считая себя потомком Девы Марии и равным Иисусу, судить трудно, но эта его вера сильно повлияла на его отношение (и отношение его потомков) к христианской церкви, считающей Деву Марию божественной девой. Церковь, обожествлявшая его прародительницу, была под охраной и защитой монгольских ханов. Поэтому при захвате Руси церкви и монастыри не уничтожались, а, наоборот, получали пожертвования и привилегии. Заметьте, татарское иго — период расцвета русской культуры, активного строительства церквей и монастырей и экономического подъема северной Руси.

Рабы под игом золотом кроют купола строившихся каменных храмов! Откуда бы такая роскошь? А от них, от татар!

Но вернемся к монгольским племенам.

Петровский в статье «О христианстве в Туркестане»[30] обращает внимание на то, что «три киргизские орды и поныне носят названия алчин, аргын и усунь».

Об усунях Янь Ши-гу (VII в.) сообщает: «Усуньцы обликом весьма отличны от других иностранцев Западного края. Ныне тюрки с голубыми глазами и рыжими бородами, похожие на обезьян, суть потомки их». Так что рыжебородый голубоглазый Тимучин был потомком европеоидного племени усунь — иранцев, которые, проживая среди тюркских племен, перешли на тюркский язык и назывались татарами.

Религиозная политика Великой Орды

Первая статья «Конституции Чингиз-хана» — Ясы — гласила: «Повелеваем всем веровать во Единого Бога, Творца Неба и земли, единого подателя богатства и бедности, жизни и смерти по Его воле, обладающего всемогуществом во всех делах».

Христианство в самых разных своих формах постепенно проникало в Азию, и темп этого проникновения был, пожалуй, не ниже, чем в Европе, особенно если принять во внимание величину азиатских территорий, населенных разными народами.

Й. Л. Мошемий[31] сообщает, что христианство проникает на земли тюрок и монголов уже с V века. Сирийско-несторианские могилы в Семиречье встречаются десятками.

В стране кимаков имелась скала, на которой были видны следы ног и колен человека, положившего здесь земной поклон, следы ног ребенка и ослиных копыт. Гузы приписывали эти следы Иисусу и поклонялись им.

4 мая хорезмийские христиане, по словам Бируни, справляли «праздник роз» (в церковь приносили свежие розы): по преданию, Богородица в этот день поднесла розу матери Иоанна Крестителя.[32]

В VI веке несториане не без успеха проповедовали свою веру среди тюрок-кочевников. Феофилакт Симокатта указывал, что в 591 году тюрки, захваченные в плен при Балярате, имели на лбах татуировки в виде креста и объявляли, что это сделано по совету христиан, живших в их среде, чтобы избежать моровой язвы.[33]

В 635 году несторианство проникло и в Китай. В 1009 году несторианство приняли кереиты.

Сохранились названия христианских племен Орды: уйгуры, кереиты, онгуты, тангуты, кара-китаи (кидани), найманы, меркиты, карлуки, канглы, гузы, басмалы, чигили и другие.

В 1261 году учреждена Сарайская православная епископская кафедра.

В Семиречье в XIV веке было армянское духовенство, и не только там. Например, в Болгарии сохранилось 150 погребений 1308, 1321 и 1335 годов с эпитафиями на армянском языке.

Нет ничего удивительного в том, что отношение в Орде к христианам самого различного толка было более чем терпимым. Иначе и быть не могло, ведь сам хан Батый был христианином. Его сын — хан Сартак — был священником христианской общины. Но, исповедуя христианство, имел шесть жен.

Так как торговля в Орде велась мусульманскими купцами, ислам постепенно приобретал все большее политическое влияние. В 1312–1313 годах Узбек-хан объявил ислам государственной религией Великой Орды. Царевичи, отказавшиеся отречься от веры отцов, были казнены.[34]

Оставшиеся в живых несториане, не пожелавшие менять религию, перешли на службу к русским князьям.

Монгольская элита «покровительствовала» и армяно-григорианской церкви, освободив ее от налогов и податей. Армяне участвовали в походе против Багдадского халифата на стороне монголов, и Багдадский халифат был разгромлен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства"

Книги похожие на "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Бычков

Алексей Бычков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства"

Отзывы читателей о книге "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.