» » » Александр Остапенко - Шанс для неудачника


Авторские права

Александр Остапенко - Шанс для неудачника

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Остапенко - Шанс для неудачника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фанфик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шанс для неудачника
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шанс для неудачника"

Описание и краткое содержание "Шанс для неудачника" читать бесплатно онлайн.



Фанфик на аниме «Katekyo Hitman Reborn или в русском варианте Репетитор-киллер Реборн».

ГГ попаданец в тело Савады Тсунаеши в момент когда в него первый раз выстрелили пулей Посмертной Воли. Как наш соотечественник распорядится полученными возможностями? И какие испытания ему придется пройти, идя на перекор миру?

P.S.КНИГА ЗАКОНЧЕНА 07.11.2012

ПОКА ТЕКСТ СОВЕРШЕННО НЕ ВЫЧИТАН.

Убедительная просьба, если кто-то ставит оценку меньше 5 из 10, пожалуйста напишите в коментариях почему. Хочется знать, что именно сподвигает людей на низкие оценки вроде 2 или 3? Я постараюсь учесть это в будущем






Признаться после принятого решения ответить «да» на летнем фестивале, мое волнение только усилилось. А вдруг после положительного ответа он все таки будет ожидать от меня первого шага? Или тут же перейдет к решительным действиям, а я буду не готова? Захваченная порывом этих мыслей снова принялась перечитывать статьи про интимные отношения и даже посоветовалось с Ханной. От количества советов, идей и предложений начала пухнуть голова. Что бы внести некоторую ясность решила определить его социотип. По крайней мере, так удастся отфильтровать много ненужной информации и хоть примерно соорентироваться, чего от меня могут ждать. Что бы определить каков же Тсуна достаточно было выделить всего лишь 4 черты. Учитывая сколько времени, мы провели вместе, для меня это не было чем-то сильно сложным. В первую очередь требовалось решить чего же в моем парне больше рациональности или иррациональности? После некоторых раздумий пришла к выводу, что в большей степени он рационален. Вслед за этим стоял выбор этик или логик? Долгое время думала пока не наткнулась на отрывок текста: «для этиков основными носителями информации являются люди, их переживания, интонации, настроение. Для этика принципиальное значение имеет тон высказывания, а потом уже его содержание. Да и сами этики, говоря что-то, особое внимание уделяют интонационной окраске свои слов, вкладывая в это дополнительные смыслы. С неодушевленными предметами этики часто общаются так, как будто они живые, со своими чувствами и отношениями».

Определившись с двумя чертами я прошла пол пути. Третьим шагом нужно было определить наибольшую склонность к сенсорике или интуиции? Здесь практически без колебаний остановилась на интуите. «…Оперирование обобщенными, целостными категориями наделяет интуита абстрактным мышлением. Склонность конкретные примеры сводить к абстрактным рассуждениям, способность понимать многие вещи глобально, но испытывать сложность с реальными ощутимыми иллюстрациями характерна для интуитов…», — да эти слова точно охарактеризовывали Саваду. И вот, наконец, последний шаг экстраверт или интроверт? Здесь пришлось несколько дней наблюдать за Савадой и сравнивать поведение с данными из статьи. «Экстраверт необходимый стимул для внутренней работы получает извне, перерабатывает его внутри и выдает опять во внешнюю среду, как бы находя подтверждение или опровержение своей внутренней работе. То есть объективная реальность является первичной, а свое внутреннее как бы потом. А подчас даже игнорируется. Экстраверты обычно болеют мало, но сильно, так как до тех пор, пока можешь ходить это как бы и не болезнь. И знаменитое „общественное выше личного“ — тоже о них. Жертвовать собой и в прямом и в переносном смысле, отдавать себя чему угодно, но не себе — это экстраверт.

Интроверт как-то больше доверяет своему внутреннему. „Душа, душа, чего ты хочешь?“ Здесь более ценятся свои мысли, чувства, желания.

Очень по-разному экстраверт и интроверт общаются с людьми. Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. „Подумаешь, ушла, да я себе в десять раз лучше найду“ — скажет экстраверт и найдет. Для интроверта же главное — отношение. Ему довольно сложно их налаживать, и, наверное, поэтому он так бережлив. Он всегда пытается что-то исправить и восстановить. Мир интроверта держится на отношении».

Смотря на отношения Тсуны с членами его семьи, со мной окончательно убедилась, что он не кто иной, как интроверт. С большой радость принялась читать сведения о его социотипе — Достоевском. «…Высокая требовательность к себе у Достоевского сочетается с терпимостью к чужим слабостям. Поэтому кризис отношений он „выправляет“ за счет собственных уступок, считая, однако, что эти уступки должны быть партнером вовремя замечены и должным образом оценены. По сути говоря, его уступки — это своего рода этический прием, которым он предполагает убедить партнера в своей изначальной доброжелательности и готовности к компромиссам…», — когда дошла до этого отрывка невольно начался легкий приступ паники. Неуверенность не так давно отступившая снова пришла в движение. К сожалению, я отнюдь не соционик и не психолог, поэтому истолковала тогда это по-своему. Ведь как говорят «человек слышит и видит- только то, что ему хочется». Поэтому мне в тот момент показалось, что Тсуна все же ждет от меня каких-то действий. С трудом заставив себя успокоиться, продолжила чтение. «…На самом же деле, его уступчивость имеет разумные пределы. И если требования партнера переходят допустимые границы, Достоевский оказывает эмоциональное сопротивление, воздвигая между собой и разочаровавшим его субъектом непроницаемый психологический барьер. Достоевский может поддерживать отношения с психологически несовместимым партнером, опираясь на чувство долга и ответственность перед сложившимися родственными и семейными связями, но в случае особо неблагоприятных отношений и, будучи абсолютно уверенным в невозможности что-либо в них исправить, бесповоротно и безоговорочно оставляет своего партнера. (Качество, свойственное также и Драйзеру.)…», — кажется, после прочтения этих сведений мое сердце бешено билось и неприятно сжималось.

Я уже трижды успела пожалеть, что вообще решила взять за определение социотипа, пытаясь себя успокоить тем, что все пока хорошо. Да и в конце концов каждый может ошибаться и я в том числе при определении личностных качеств Тсуны. Что бы успокоиться приняла душ и еще раз поговорила с Ханной. Та посоветовала просто быть собой. Ей легко сказать, а для меня это подвиг. Ведь Тсуна практически не видел моей скрываемой стороны. Захочет ли он вообще со мной общаться, когда узнает, что его любимая Кеко-тян, далеко не такая милая и кроткая как он думал? Хотя я почему-то уверена в том, что не увижу в его глазах разочарования или презрения. Уверена, что Савада сможет меня понять, ведь, в конце концов, не так давно он и сам сильно изменился. И он сам по себе не такой человек, что бы отворачивать из-за одной пусть и серьезной ошибки. Как-то он рассказывал мне свою мечту, и я в который раз убедилась, что он готов дать второй шанс любому. С одной стороны это было несколько наивно, но немного поспорив с Тсуной по этому поводу я поняла, что несколько недооценила его. Он был готов дать шанс людям, которые действительно хотят измениться. Многое пережили или раскаялись в своих предшествующих действиях, тем, кто готов и будет стараться изо всех сил. На мой вопрос «как ты собираешься это определить?». Он ответил очень просто «почувствую» и после, этой темы мы не касались.

Вертясь перед зеркалом, я примеряла свое новое кружевное белье, а потом и юкату. Поворачиваясь так и эдак, и придирчиво осматривая себя, я в которой раз обдумывала линию поведения. Хотя липкий страх копошился внутри, я все же решила быть с Тсуной откровенной и показать настоящую себя. Хотя учитывая, сколько прошло времени довольно трудно определить какая я на самом деле. Уф. Кажется все хорошо. Вся одежда сидит идеально, спасибо консультанту и усилиям Хару с Хром. Прическа хотя мне и нравятся, но все же сейчас нужно будет зайти в парикмахерскую и сделать укладку. Мне хочется, что бы все было идеально. Даже не могу припомнить, когда в последний раз так волновалась, перед тем как идти на летний фестиваль. И, пожалуй никогда раньше я не возлагала так много надежд на один единственный день. Даже не день, а скорее вечер. Интересно чем сейчас занят Тсуна? Волнуется ли он, так же как и я? Надеется на что-то особенное? Жаль, что я врядли узнаю ответы на эти вопросы. А спросить…возможно, если все пройдет хорошо, когда нибудь и спрошу. Ладно, лишние мысли прочь, вперед делать прическу!

Центр города Киото 17 июля. Местность рядом с частным аэропортом. Три часа дня.

Усевшись на скамейку, я в который раз ощупал пояс своей юкаты. Не смотря на то, что оригинальный Тсуна родился в Японии, но раньше, как ни странно в юкате не ходил в принципе. Поэтому в его памяти хранились только самые общие сведения касательно этой одежды. Например, что юката — японский летний предмет одежды (ну это даже мне было известно). Так же что, люди часто одеваются в них когда идут на разнообразные народные фестивалях, празднествах, фейерверки, и других летних мероприятиях. А уже от матери я узнал, что юката — это повседневная форма кимоно, которую также часто носят после купания в традиционных японских гостиницах(которых к слову осталось не так уж и много). Самое забавное, что благодаря доставшемуся знанию японского я узнал, что если читать кандзи буквально получается «одежда для ванной». Хе. А люди в ней по улицам ходят. Хотя это все условности, ведь использование юкаты не ограничено этикетом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шанс для неудачника"

Книги похожие на "Шанс для неудачника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Остапенко

Александр Остапенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Остапенко - Шанс для неудачника"

Отзывы читателей о книге "Шанс для неудачника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.