» » » » Александр Баренберг - Неравный бой 2


Авторские права

Александр Баренберг - Неравный бой 2

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Баренберг - Неравный бой 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Неравный бой 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неравный бой 2"

Описание и краткое содержание "Неравный бой 2" читать бесплатно онлайн.



В прошлой жизни он был боевым пилотом, вылетевшим из ВВС после распада СССР. В этой – стал попаданцем, заброшенным даже не в прошлое, а в неведомый антимир, где сила тяжести втрое меньше земной, а плотность воздуха – в полтора раза больше, так что человек может летать на искусственных крыльях. На первый взгляд, это классический фэнтезийный мир с орками, эльфами и драконами. Но только на первый взгляд – пока в небе не появляется паровой дирижабль-цеппелин с фашистской свастикой на борту, и попаданцу приходится принимать неравный бой против эсэсовской нечисти…

Вторая книга серии. Черновик завершен 12.6.13.






Примерно через месяц после моего прибытия (я уже успел «смотаться» и за третьим самолетом), строительство первого дирижабля было завершено. Конечно, я находился на борту во время испытательного полета, хотя в управление не вмешивался – экипаж был подготовлен заранее. Два стокиловаттных дизеля с трудом разгоняли огромную машину. Благодаря примененному в качестве рабочего тела водороду, при чуть большем, чем у противника, объеме баллона, наш дирижабль поднимал втрое больший груз. И это после вычета веса, ушедшего на цельнометаллический корпус, внутренние переборки и преодоление технологических ограничений. Ну и дизели, конечно, были несравнимо легче громоздких паровых машин.

После первых испытаний, устранив мелкие недочеты, приступили к тактическим учениям. Вначале проверили первую из разработанных заранее «заготовок». Эскадрилья «ангелов» в полном составе погрузилась в гондолу (а ее размеры вполне позволяли взять и две). Дирижабль поднялся на высоту в километр и раскрыл специальный десантный люк. Оттуда, один за другим, повалили бойцы, раскрывая крылья уже в воздухе. Это был придуманный мной аналог привычного парашютного десанта. Но гораздо более функциональный. «Ангелы» точно приземлились прямо вокруг стапеля, где уже обретала формы вторая машина, начав обстрел еще с воздуха, и условно захватили его, «перебив» охрану.

Ну и под конец мы испытали вторую задумку. На верхней части дирижабля, там, где у немцев стояли ненужные нам дымовые трубы, разместилась настоящая взлетно-посадочная полоса. Длиной всего пятьдесят метров, но этого должно хватить. Даже с запасом. Рядом же имелась и стоянка, рассчитанная на две машины. То есть, по плану, дирижабль должен был стать воздушным авианосцем. Ведь дальность действия самолетов ограничена, а ведь мы собираемся атаковать противника везде, в том числе и в его глубоком тылу. А так наш дирижабль получает в свое распоряжение мощнейшее оружие!

Но удастся ли посадить самолет на воздушный носитель? Ведь вблизи гигантской сигары возникают непредсказуемые воздушные потоки. Насколько помнилось, на Земле пилоты, проводившие подобные опыты сталкивались с немалыми проблемами. У нас, правда, за счет малого веса и большой плотности воздуха посадочные скорости заметно меньше, но иди знай…

Испытания проводил, разумеется, я, как наиболее опытный пилот из имевшихся в наличии. Стартовал не с поверхности, а сразу с воздушного корабля, поднявшего нас на километровую высоту. Поставив истребитель носом по направлению движения, чтобы "на халяву" приобрести скорость движения дирижабля, дал газ. Самолет легко оторвался, не добежав даже до середины полосы. Он конечно, без бомбовой нагрузки, но все же. Впрочем, никаких особых проблем при взлете и я и не ожидал.

Главное – посадка. Выполнив классическую «коробочку» вокруг дирижабля, зашел ему в хвост. Посадку тоже надо выполнять в направлении движения носителя, чтобы вычесть его скорость из той, которую нужно погасить. Аккуратно прицелился. В принципе, расчет на посадку почти такой же, как и на поверхности, но надо учитывать собственную скорость «аэродрома», который норовит «убежать» из расчетной точки касания.

Прибрал газ. Вот, блестящая медная поверхность (кстати, надо что-то с этим демаскирующим блеском делать) дирижабля уже рядом. И тут началась тряска, которой я так боялся! Аппарат стало заваливать на бок и уводить с курса. Четкими движениями ручки выровнял машину, дал педалью небольшое скольжение, чтобы компенсировать увод. Касание! Чуть подпрыгнул, коснулся еще раз, прокатился около двух третей полосы и остановился. Есть! Получилось! И не так уж и страшно, на самом деле. Правда, остальных пилотов придется тренировать специально, и не один раз…

Внимание! Данный текст – неполная и неотредактированная версия книги!


Глава 23

Второй дирижабль еще был далек от состояния готовности, требовалось не менее трех месяцев для окончания постройки. И мы решили начинать действовать, не дожидаясь ввода его в строй. Все равно на первом этапе крупных десантных операций не предполагалось. Противник пока особенно активных акций тоже не предпринимал, ограничившись разовой бомбежкой Ленинска и Полиса. В обоих случаях сопротивления он не встретил, что должно было свидетельствовать об отсутствии у союзников средств для продолжения боевых действий. Так было согласовано со Штабом. Предполагалось убедить Метрополию, что непосредственная опасность ей, после памятного разгрома Полигона, не угрожает. В ближайшее время, по крайней мере. Видимо, нужное впечатление произвести удалось, так как налеты более не повторялись. Разведка докладывала, что все, имеющиеся в наличии дирижабли заняты перевозками на северном маршруте, доставляя в Метрополию столь нужные для восстановления производства воздушных судов ресурсы. Разгромленная нами перевалочная база отстроена вновь, охрана серьезно усилена. Естественно, что сил для действия на других направлениях у них не осталось. Даже на традиционное противоящерное патрулирование вокруг границ Метрополии выделен всего один дирижабль.

Вторая пара самолетов уже тоже была перегнана на тыловую базу у склада и еще четыре пилота "второй очереди" попеременно осваивали пилотирование истребителя. В запасе оставался еще один двигатель, и планер для него тоже уже закончили строить. Будет резервная машина, так как каждый наш воздушный «аэродром» оснащался штатно двумя истребителями. Первая пара пилотов, включавшая меня и Артема, вместе со своим носителем и его экипажем, была уже полностью готова, и мы начали действовать.

План первого боевого вылета авианесущего дирижабля замысловатостью не отличался. Пользуясь огромной дальностью полета, обеспечиваемого несравнимой с немецкими паровыми машинами экономичностью наших дизелей, мы могли осуществить продолжительный рейд без необходимости в промежуточных посадках для дозаправки. Поэтому просто, преодолев немалое расстояние и сделав небольшой круг, обошли Метрополию с запада и сели в воздушную «засаду» на пути следующих с северных рудников дирижаблей. Подальше от промежуточных баз, обозначенных на наших картах.

Вернее, мы патрулировали чуть в стороне от немецкого маршрута, чтобы не быть замеченными противником слишком рано. В идеале, он вообще не должен будет увидеть наш дирижабль – самолеты позволяли действовать «загоризонтно». Но, чтобы самим обнаружить будущую жертву истребительной атаки, высылали вперед еврейских разведчиц на попугаях. Это, пожалуй, являлось самым сложным моментом при подготовке рейда – заставить пугливых птиц «базироваться» на воздушном судне. Чем только не пытались их заманить на специально укрепленные по периметру верхней самолетной стоянки бревна, выполнявшие роль насеста! Мешки крупного зерна, какие-то лесные плоды… Но тщетно – попугаи страшно боялись подлетать близко к невиданному сооружению, парящему в небе. И с дикими криками шарахались в стороны, чуть не сбрасывая своих наездниц. Мы уже почти отчаялись и собирались заменить их разведчиками на велокрылах, как вдруг случайно выяснилось, что капризные птицы просто обожают консервированные ананасы, некоторое количество банок которых хранилось в помещении бывшего торгового центра. Данный факт мы тут же использовали для решения проблемы. Вся попугайская осторожность вдруг куда-то девалась при виде заветной баночки в руках человека, стоявшего на посадочной площадке дирижабля. Хоть раз попробовавшая лакомство птица, преодолев страх, садилась на предназначенное для нее бревно. Вскоре они совсем перестали бояться дирижабля. Таким образом и удалось приучить всех четырех носителей наших разведчиц, которых предполагалось взять в рейд. Хорошо хоть запас спасительных баночек оказался достаточным.

А первый перехват оказался донельзя обыденным. Как будто это одна из многочисленных тренировок, проводившихся в последнее время. Особенно был разочарован Артем, для которого этот бой являлся первым. Он-то ожидал накала страстей, прорыва сквозь огненный смерч встречного огня и прочих страшилок, которое рисовало богатое воображение. А тут толком даже впрыска адреналина не получил. Дело в том, что вражеский дирижабль нас вообще не заметил. То есть совершенно. Его экипаж, видимо, так и погиб в полном недоумении о причинах столь печального развития событий.

Произошло все в соответствии с нехитрым планом. Одна из разведчиц, заметив приближающийся дирижабль, метнулась "на базу" и объявила тревогу. Самолеты давно были подготовлены к вылету, поэтому нам с напарником оставалось только подняться по специальной, проложенной внутри оболочки лестнице на верхнюю часть воздушного судна. Так что через две минуты мы уже были в воздухе. Благо, дежурившие у истребителей техники сразу же, получив сигнал из рубки, начали прогревать двигатели машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неравный бой 2"

Книги похожие на "Неравный бой 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Баренберг

Александр Баренберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Баренберг - Неравный бой 2"

Отзывы читателей о книге "Неравный бой 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.