» » » » Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра


Авторские права

Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра

Здесь можно скачать бесплатно "Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра
Рейтинг:
Название:
Я пел прошлой ночью для монстра
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я пел прошлой ночью для монстра"

Описание и краткое содержание "Я пел прошлой ночью для монстра" читать бесплатно онлайн.



Заку восемнадцать. Он алкоголик, находящийся в центре реабилитации, но не помнящий, как там оказался. И он не уверен, что хочет это вспоминать, потому что с ним, должно быть, случилось что-то плохое. Что-то очень, очень плохое.

Предупреждение: алкоголизм, наркотики, психическое расстройство, упоминания насилия, нецензурная лексика.






— Опять смотришь на снимок моих сыновей?

— Да. — Я пытался сосредоточиться на разговоре, иногда мне это непросто дается. — Дорога? Не знаю, Адам. Правда, не знаю. Ну, это же дорога. Она куда-то ведет, но я не знаю — куда.

— На твоих других рисунках, тех, что ты рисовал в школе, присутствовали когда-нибудь люди?

— Нет.

— Что ты рисовал?

— Городские пейзажи. Так их называл мистер Дрейк. Здания, аллеи, улицы.

— Пустые улицы?

— Да. Иногда рисовал машины.

— С водителями?

— Нет.

— И никаких людей на твоих городских пейзажах?

— Получается, что так.

— Угадай, кем полны города?

— Ну да, да, они полны людей.

— Но в мире Зака людей нет.

— Ну не знаю, может, я не люблю людей.

— Не думаю, что это так. Я предполагаю, что ты очень любишь людей. Ты любишь Рафаэля. Любишь Шарки. Тебе нравится мистер Гарсия, нравится Эмит — думаю, что нравится.

— Да, он нравится мне.

— Тебе нравился Марк. Нравится Лиззи, Шейла, Келли и… — есть хоть кто-нибудь в группе, кто не нравится тебе?

— Нет. Мне нравится вся наша группа.

— Не нравится хоть какой-нибудь психотерапевт?

— Есть такой один. Он болван.

— Это было честно. Значит, из всех наших психотерапевтов тебе не нравится только один?

— Выходит, что так.

— Ты любишь людей, Зак. Так что, не в этом твоя проблема.

— Тогда в чем она?

— Давай разберемся в этом.

— Ты знаешь, в чем моя проблема?

— Нет.

— Но у тебя есть теория?

— У меня полно теорий, Зак. И они ни черта не значат. — И он перевел разговор в нужное ему русло. Угу, как будто я этого не заметил. — Откуда такой рисунок?

— Оттуда, что именно так меня и нашли. На обочине дороги.

— Помнишь, какой?

— Да. Ведущей в Карслбад. Старое шоссе на севере Эль-Пасо. Там меня и нашли.

— Ты помнишь что-нибудь еще?

— Меня трясло.

— От холода?

— Я умирал.

— Умирал?

— Да. Алкогольное отравление. Очень сильное. Знаешь, от него можно умереть.

— Да, я знаю. Ты помнишь, кто тебя нашел?

— Коп. После этого все как в тумане. Я был в больнице. Она мне часто снится. — Я оторвал взгляд от пола и посмотрел на Адама. — Я чуть не умер.

Глава 12

Я ненавижу их за любовь ко мне

1

Ночью я просыпался через каждый час — у меня такое бывает. Обводил взглядом комнату. Смотрел на часы. 12:45. 12:46. 12:47. Снова засыпал и снова просыпался. 1:48. 1:49. 1:50.

Рафаэль читал. Он читает, когда ему не спится. Где-то около трех утра встал с постели Эмит. «Выпустите меня, — шептал он. — Выпустите меня». Он явно собирался направиться к двери. На улице лил дождь и гремел гром — идти туда в одних трусах было не очень хорошей идеей. Рафаэля подобный лунатизм совершенно не беспокоил. Он встал, отвел Эмита обратно в постель и уложил. Но Эмит не захотел лежать. Сев в постели, он тихо проговорил:

— Я не делал этого. Выпустите меня.

— Хорошо, — ответил ему Рафаэль. — Мы выпустим тебя, как только взойдет солнце.

— Сейчас. Выпустите меня сейчас. — Похоже, он снова собрался встать, поэтому Рафаэль вернулся к нему и потряс, пробуждая.

Эмит растерянно уставился на него.

— Ты говорил во сне. Опять хотел подняться, поэтому я решил, что лучше тебя разбудить.

Эмит кивнул.

— Я же ничего… не сделал?

— Нет.

— Хорошо. Иногда я делаю такое, чего потом стыжусь.

— Например?

— Писаю в углах комнаты или что-то подобное, за что потом стыдно.

— Ты просил: «Выпустите меня». Откуда? Не помнишь?

— Не помню. — Эмит впился глазами в Рафаэля. — Тебе не спится?

— Да, сегодня не спится.

— Ненавижу это сраное место, — проворчал Эмит. — Меня тут закормили таблетками. Поэтому я и хожу во сне.

— Может быть. А может быть и нет. Может быть, ты и без таблеток будешь ходить во сне.

— А тебе нахуй откуда знать?

Рафаэль улыбнулся одной из своих «прочищающих горло» улыбок.

— Лунатизм может быть симптомом ПТСР[10].

— Ты, блять, психотерапевт, что ли?

Рафаэль взял свою книгу.

— Нет. Я просто много читаю. Хочешь попробовать?

— Пошел ты. — Эмит ненадолго притих, потом спросил: — Ты это серьезно? Лунатизм? Он может быть из-за этого… ну, из-за психологической травмы?

— Парень, живший здесь до тебя — Шарки, все время ходил во сне. Вот я и прочел об этом книгу.

— Эта книга все еще у тебя?

— Да.

— Дашь ее мне?

— Конечно.

— Научишь меня рисовать?

— Зачем? Рисуй, как умеешь.

— Я вообще не умею.

— Тогда рисуй, как получится, для терапии сойдет. В художественную школу можешь поступить позже.

— Умник, да?

— Уху.

Не знаю, почему я не присоединился к их разговору. Просто люблю слушать. Думаю, в душе я хотел запомнить голос Рафаэля, чтобы носить его в себе, когда он уйдет.

— Могу я задать тебе вопрос, Эмит?

— Да.

— Ты много сменил таких мест, как это?

— Это что, заметно?

— Заметно.

— Три или четыре.

— Так три или четыре?

— Четыре. Мне все это не помогает.

— Тогда почему ты здесь?

— У меня…

— Неприятности с законом, — закончил за него Рафаэль.

— Угу.

— Что употребляешь?

— Кокаин, героин, пойло. Выбирай.

— Когда начал?

— О, не знаю даже. В четырнадцать, наверное. Один парень обозвал меня негром, несколько дней спустя кто-то разрисовал наш гараж этим милым словечком.

— И ты решил напиться.

— Мне было больно.

— Не сомневаюсь.

— Но ты не можешь представить, как.

— Не могу. — Рафаэль сделал глубокий вдох — он словно затянулся, куря сигарету. — Значит, ты напился.

— А что, я должен был вместо этого его напоить?

— Тебе приходит на ум лишь этот вариант?

Эмит рассмеялся, знаете, таким нахальным смехом, говорящим: «пошел ты».

— Любишь другим мозги вправлять?

— Да нет. Просто иногда люблю задавать много вопросов.

— Удивительно, что тебе не надирали задницу.

— А с чего ты взял, что этого не делали? — Рафаэль засмеялся сам над собой. Снова. — С какими людьми ты общался, что они могли побить за то, что им задают вопросы?

— С нормальными людьми.

— Ты общался с нормальными?

— Нет, наверное все-таки нет.

— Иногда, когда люди задают вопросы, это означает, что ты им небезразличен.

— Ты один из таких людей?

— Да. Я один из таких.

Эмит ничего на это не ответил.

— Знаешь, Эмит, ты можешь сделать так, что это место поможет тебе. Как давно ты ничего не употреблял?

— Восемнадцать дней.

— Восемнадцать дней — это много. Восемнадцать дней — это замечательно. Говорят, если продержишься один день, то сможешь продержаться всю жизнь.

— И кто это говорит?

— Я говорю.

— Спорю, что ты пил вино.

— Ты прав.

— Спорю, что ты пил хорошее вино.

— Очень хорошее вино.

— Спорю, что ты пил один.

— Только так и больше никак. Так меня никто не отвлекал. — Рафаэль рассмеялся смехом, означавшим грусть. — Я не пил целый день.

— И теперь не будешь пить всю жизнь, да?

— Я знаю, что ты зол на весь мир. И знаю, что ты имеешь на это право.

— Я живу в гребаном мире расистов.

— Это так.

— Ты тоже живешь в этом мире, приятель. И что ты, блять, делаешь при этом?

— Говорю с тобой.

Это вызвало у Эмита смех. Приятный смех. Хороший смех. Мне он показался именно таким, не знаю почему. Сам того не сознавая, я засмеялся вместе с ним.

— Ты там тоже проснулся, приятель?

— Да, — ответил я.

— Ты тихоня.

— Что-то типа того.

— Тебе нравится здесь, Зак?

Я дал вопросу Эмита несколько секунд повисеть в воздухе.

— Здесь хорошо.

— И что здесь нахуй хорошего?

— Кормят хорошо.

Рафаэль с Эмитом засмеялись. От души. И я вместе с ними.

Не знаю, как долго мы смеялись, но, кажется, довольно долго. А затем снова наступили тишина и безмолвие. От лампы Рафаэля шел теплый свет, и в нем вся комната казалась нарисованной. Она казалась странной картиной, рассказывающей свою историю — и чтобы понять, о чем эта история, к этой картине нужно было внимательно приглядеться.

2

Люблю выходные. Тут у нас как в школе — утром занятие с группой, потом еще два занятия, обед, и парочка занятий дневных.

Мы полны злости, поэтому у нас есть занятия по избавлению от злости.

Мы зависимы, поэтому у нас есть занятия по избавлению от зависимости.

Мы созависимы, поэтому у нас есть занятия по избавлению от созависимости.

Дважды в неделю у нас арт-терапия. Есть и другие занятия. Например такие, на которых мы должны разыгрывать сценки и роли — ненавижу их. Ненавижу. Трижды в неделю по вечерам у нас общие встречи. «Привет всем, я Зак, я алкоголик». Выходные — это куча времени на то, чтобы сделать домашнее задание, покурить и почитать. Люблю выходные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я пел прошлой ночью для монстра"

Книги похожие на "Я пел прошлой ночью для монстра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бенджамин Саэнс

Бенджамин Саэнс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бенджамин Саэнс - Я пел прошлой ночью для монстра"

Отзывы читателей о книге "Я пел прошлой ночью для монстра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.