» » » П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45


Авторские права

П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45

Здесь можно скачать бесплатно "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Рейтинг:
Название:
Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Описание и краткое содержание "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать бесплатно онлайн.



Краткие заметки о наиболее успешных японских асах Второй мировой войны из состава армейской авиации.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Пока Масузава лежал в госпитале, в войне наступил перелом и Япония начала терпеть одно поражение за другим. После выписки из госпиталя Масузаву списали, как негодного к летной службе, но острая необходимость в летных инструкторах дала шанс бывшему боевому пилоту снова подняться в небо. В марте 1944 года его направили в 39-ю учебно-тренировочную эскадрилью, базировавшуюся на аэродроме Иокосиба. Эскадрилья была оснащена самолетами маньчжурского производства Ки-79 – учебной модификацией истребителя Ки-27 “Нейт”. Основной задачей эскадрона была подготовка пилотов-камикадзе.

16 февраля 1945 года американская палубная авиация (тактическая группа 58) нанесла удар по японским аэродромам, расположенным на полуострове Чиба и в районе Токио. Это был первый налег американцев на японский архипелаг со времен знаменитого рейда Дулиттла (Doolittle) в 1942 году.

Когда поступило сообщение о том, что самолеты противника приближаются к Йокосибе, Масузава и еще 16 инструкторов и курсантов эскадрильи вылетели на перехват. Несмотря на то, что в распоряжении Масузавы был Ки-79, вооруженный одним 7.7-мм пулеметом, а американцы располагали новейшими истребителями F6F-5 Hellcat из VF-9 и VF-80. фельдфебель не только уцелел, но и смог сбить один самолет противника. Почти все его товарищи погибли, а Масузава вернулся на аэродром без единой царапины!

Войну Масузава закончил имея на боевом счету 15 воздушных побед.


Ас 1-го Сентая младший лейтенант Масатоси Масузава (в центре), сбивший над Монголией 12 советских самолетов.


Лучший ас 24-го Сентая .младший лейтенант Сего Саито, получивший несле боев с советскими истребителями И-16 прозвище «Короля таранов».

Младший лейтенант Сёго Саито

Во время Номонганского инцидента Сёго Саито получил прозвище “Короля таранов”. Саито родился в 1918 году в префектуре Аомори. В 1935 году он поступил в авиашколу в Токорадзаве, а в ноябре 1938 года завершил курс подготовки Акено.

Когда в мае 1939 года в монгольских степях начались боевые действия, Саито служил в рядах 24-го Сентая, базировавшегося в маньчжурском городе Хайлар. 24 мая он одержал свои первые победы. Вылетев позже всех, Саито заметил в воздухе группу самолетов и решил, что это его товарищи. Когда же он приблизился, то выяснилось, что это советские И-152. Отступать было невозможно и Саито принял бой.

22 июня более 100 советских истребителей дважды пересекали Халхин-Гол. Японцы смогли противопоставить этой армаде только 18 Ки- 27 из 24-го Сентая. Мастер-сержант Саито сбил три самолета противника, еще одному летчику пришлось прыгать с парашютом. Когда три советских истребителя совершили вынужденную посадку, Саито прошел над ними на бреющем полете и поджег стоящие на земле машины.

Оказавшись в самой гуще боя, Саито обнаружил, что израсходовал все боеприпасы. Тогда он повернул назад, но тут его взяли в клещи шесть И-16. Понимая, что у него нет шансов уцелеть.

Саито таранил ближайшего к нему истребителя – срубил часть хвостового оперения своим крылом. Противник рассыпал строй и Саито, воспользовавшись замешательством, вырвался из клещей и ушел от преследования.

21 июля Саито сбил четыре истребителя противника и еще один вероятно. Кроме того, Саито удалось спасти жизнь своему командиру, которому на хвост сел советский истребитель. Саито попытался таранить противника и тот, уходя от неожиданной атаки, оторвался от своей жертвы.

Спустя два дня советские ВВС провели массированные налеты на объекты, расположенные по ту сторону Халхин-Гола. В налетах участвовало более 120 истребителей и 23 бомбардировщика СБ-2. Мастер-сержант Саито сбил один из бомбардировщиков, но подоспевшие истребители противника изрешетили японский самолет, а сам Саито был ранен в ногу. Однако пилот нашел в себе силы выйти из боя и вернуться на аэродром, где он был госпитализирован.

На момент заключения перемирия Саито имел на боевом счету 25 побед и был самым результативным летчиком 24-го Сентая. В начале 2-й Мировой войны часть Саито перебросили на Филиппины, затем на Новую Гвинею, где он сбил несколько американских самолетов, в числе которых были бомбардировщики В- 24, однако точное число побед неизвестно. 2 июля 1944 года Саито погиб, сражаясь в качестве пехотинца с американцами.


За свою короткую военную карьеру, которая продолжалась всего 3 месяца, Хиромичи Синохара одержал 58 побед, а также установил рекорд JA.4F, сбив в один день 11 самолетов противника. Синохара воевал в 11-ом Сентае и получил прозвище «Рихтгофена востока».


Личные вещи Синохары из его самолета Ки-27, сбитого советскими истребителями И-16 27 августа 1939 г.

Фельдфебель Хиромичи Синохара

Хиромичи Синохара был самым результативным пилотом японской армейской авиации. Славу он обрел во время боев на Халхин-Голе, всего за три месяца сбив 58 самолетов противника. За свои успехи он получил прозвище ‘'Рихтгофена востока”. Ни один японский летчик-исгребитель не смог побить результата Хиромичи Синохара.

Будущий “ас асов” родился в 1913 году в префектуре Точиги в крестьянской семье. В 1931 году Синохара вступил в ряды 27-го кавалерийского полка. Полк был послан в Манчжурию для охраны японских переселенцев от китайских бандитов. В июне 1933 года Синохара поступил в летную школу в Токородзаве, которую закончил в январе 1934 года и был направлен в 11-й Сентай, дислоцированный в Харбине.

Приграничные перестрелки между японскими и советско-монгольскими войсками быстро переросли в полномасштабную войну. 24 мая командир 11-го Сентая, полковник Юдзиро Ногучи повел 20 Ки-27 из Харбина в сторону монгольской границы. Спустя три дня, в своем первом бою Синохара сбил над Халхин-Голом четыре И-16. Менее чем через 24 часа пилот сбивает разведчика Р-3 и пять И-15.

Свой рекорд – 11 воздушных побед за один день, который никто из японских летчиков не смог побить – Хиромичи Синохара поставил 27 июня 1939 года. В тот день началось японское контрнаступление – более ста японских самолетов пересекло манчжурско-монгольскую границу, чтобы нанести бомбовый удар по советским аэродромам в районе Тамсак-Булак. На перехват японцев вылетело более 150 советских истребителей. Завязался грандиозный воздушный бой, который продлился более получаса. Синохара использовал простую, но действенную тактику: врезался в строй самолетов противника, разбивал его и сбивал самолеты по одиночке, пользуясь своим превосходством в точности огня.

Синохара едва не погиб 25 июля, когда из-за пробоины в бензобаке, пилоту пришлось совершить вынужденную посадку на монгольской территории. Однако товарищ Синохары – мастер-сержант Ивасаки – приземлился поблизости и подобрал аса.

Удача окончательно отказала фельдфебелю Хиромичи Синохара 27 августа 1939 года. В тот день Синохара вылетел сопровождать японские бомбардировщики. Японские самолеты были перехвачены советскими истребителями и Синохара был сбит. Однако перед своей гибелью он успел разделаться с тремя истребителями противника – доведя таким образом свой боевой счет до 58 побед. Посмертно фельдфебель Хиромичи Силохара был произведен в младшие лейтенанты.

Капитан Кендзи Симада

Кендзи Симада никогда не производил впечатления аса-истребителя. Это был вежливый и учтивый толстячок. Однако под этой обманчивой оболочкой скрывался один из лучших асов японской армейской авиации. Симада родился в 1911 году в Токио. В июле 1933 года закончил военное училище и поступил в летную школу в Токородзаве, а закончив ее – в школу истребительной авиации в Акено.

В марте 1938 года Симада был произведен в капитаны и назначен на должность командира одной из эскадрилий 1 -го Чутая 11 -го Сентая. 24 мая 1939 года Симада повел свою эскадрилью из Хайл ара, где была их база, к китайско-монгольской границе.

Спустя три дня Симада принял боевое крещение, когда патрулировал воздушное пространство над Халхин-Голом во главе шестерки истребителей. Японцам встретилось девять советских И-16. Три самолета записал на свой счет Симада, а остальные шесть – его товарищи. После 28 мая наступило временное затишье – обе стороны перегруппировывали силы и пытались оценить сложившуюся ситуацию.

С новой силой бои вспыхнули 22 июня и уже не прекращались до середины сентября, когда было заключено перемирие. Капитан Симада периодически вступал в воздушные поединки. Его 1 -й Чутай добился более 180 воздушных побед, что поставило его на первое место по результативности. Среди пилотов Чутая был такой ас как Хиромичи Синохара.

15 сентября 1939 года – в последний день боев – капитан Симада участвовал в рейде японской авиации на Тамсак-Булак. В последний раз его видели ведущего бой с несколькими И-16, на базу Симада не вернулся. Его посчитали погибшим в бою и присвоили ему посмертно звание майора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Книги похожие на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Сергеев

П. Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Отзывы читателей о книге "Японские асы. Армейская авиация 1937-45", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.