» » » » Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 36 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 36 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 36 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Забавно, что полицию Volkswagen Amarok совершенно не интересует. Такие автомобили не пользуются спросом у угонщиков, да и ездят на них по большей части приличные люди. Если меня и останавливают, то исключительно за мелкие непреднамеренные нарушения. Недавно я чуть-чуть вылезла на обочину, объезжая неуступчивого водителя. Пришлось оправдываться перед инспектором. Он в мои доводы, конечно, не поверил, но улыбнулся и отпустил: у нас, женщин, есть в запасе кое-какие приемы. А вообще на дороге я стараюсь максимально четко соблюдать Правила дорожного движения и не лихачу, поскольку часто вожу свою семью. Ее безопасность на первом месте.

За скобками / Автомобили / Новости


За скобками

Автомобили Новости

 

Кто теперь решится зубоскалить на тему «китайских» Volvo? Если новые владельцы и вмешиваются в «редакционную политику» компании, то вдумчиво и осмотрительно. Нашедшему в Volvo Concept Coupe хоть каплю азиатчины пора лечиться от мнительности.

До недавнего времени марка из Гетеборга считалась чуть ли не самой консервативной: передовые технологии и образцовая безопасность соседствовали с невыпендрежной, аристократичной, но какой-то безэмоциональной стилистикой. Каждый модельный год корректировал комплектации или добавлял фурнитуру, в лучшем случае прогрессировали моторы. Революция зрела давно, и вот шведская «Аврора» жахнула: компания рассекретила первый образец своей будущей дизайн-концепции.

Достаточно одного взгляда на Concept Coupe, чтобы понять: это не маркетинговая казуистика, а полная перезагрузка. Hard reset. Erase and rewind. Концепт-кар, который на этой неделе выставляется во Франкфурте, не одноразовая поделка, не декорация. Это предвыборная программа. Примерно в таком ключе будут выглядеть Volvo нового призыва: монументальная облицовка с массивным «знаком металла», длинный капот и смещенная назад кабина, сексуальные «бедра», мощная заостренная поясная линия... Первые два пункта, впрочем, еще не оформились: окончательный вариант эмблемы и «гриля» мы увидим в следующем году на серийном Volvo XC90.

Особое внимание — к иллюминации. Т-образные ходовые огни станут родимым пятном Volvo, да и фонарей таких мир еще не видел: светодиодная технология позволила оформить заднюю светотехнику в виде квадратных скобок. Вкупе с трапециями выпускных патрубков и четко отштампованной, «цельнолитой» кормой они делают Concept Coupe брутальным и изысканным одновременно. К тому же ни на что не похожим.

Рисуя интерьер, авторы концепта старались усилить ощущение качества. Передняя панель затянута в кожу, повсюду отсвечивает металл, кое-где попадается дерево — но в минимальных количествах. В рукоятке КПП бриллиантом поблескивает граненый хрусталь — вот он, холодный, суровый скандинавский стиль! Не автомобиль, а чертоги Снежной королевы.

В свое время шведы ввели моду на «парящую» консоль; нашли чем удивить и в этот раз: управление почти всеми функциями, кроме самых востребованных (аварийка, автопарковщик, обогрев стекол и зеркал, музыкальный блок), сосредоточили на сенсорном экране, напоминающем планшет.

О технике пока мало что известно. Главное — у конструкторов Volvo появилась современная и гибкая основа для пополнения модельного ряда. Если раньше им приходилось использовать межбрендовые платформы Ford (все помнят трио S40, Focus и Mazda3), то теперь в качестве базы выступит SPA — масштабируемая структура собственной разработки. Модульная архитектура означает не только экономию на проектировании, но и возможность запускать по несколько новинок в год.

Судя по всему, шведы поддержат моду на даунсайзинг и ограничатся четырехцилиндровыми высокофорсированными моторами, а также подзаряжаемыми гибридными установками. У Volvo Concept Coupe именно такая: двухлитровой бензиновой «четверке» с двойным наддувом ассистирует электромотор — вместе они развивают 400 л. с. и более 600 Н.м.

Притягательный дизайн, множество умных ассистентов, в числе которых со временем появится и настоящий автопилот, — казалось бы, шведы сулят автомобилистам маленький персональный рай. Смущает одно: рассуждая об усилении премиального гена, руководство компании упоминает «более уверенную ценовую политику». Не уничтожат ли скандинавы тот небольшой, но логичный гандикап, который отделял Volvo от членов «большой немецкой тройки»?

: Empty data received from address

Empty data received from address [ http://www.itogi.ru/russia/2013/36/193648.html ].

Аргументируй это / Автомобили / Новости


Аргументируй это

Автомобили Новости

 

Сотовые телефоны, фотоаппаратура, ноутбуки, настольные компьютеры, теперь вот и автомобили: на прошлой неделе тайваньская компания Luxgen («Лаксджин») начала продавать в России свою первую персоналку с колесами — Luxgen7 SUV.

С ценником от 1,32 миллиона глянцевый «азиат» занял выгодную позицию: под ним — кроссоверы массового сегмента (Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander и так далее). Все они потребуют меньших вложений, все оставляют выбор моторов, однако уступают 4,8-метровому Luxgen7 SUV в объеме жилплощади. Соразмерники либо дороже, либо представляют собой откровенные танки, как Mitsubishi Pajero. Единственное исключение — Toyota Venza, но и она «начинается» там, где «заканчивается» Luxgen.

По цене и конституции главная родственная душа — Nissan Murano, хотя согласитесь: чтобы предпочесть «японцу» продукт малоизвестной пока фирмы, нужен аргумент. Он у Luxgen7 SUV, как утверждают продавцы, есть. Это качество отделки и оснащение. На самом деле подбор ингредиентов вызывает вопросы: с одной стороны, уже в начальном исполнении тайваньский пришелец предложит чип-ключ, который не надо доставать из кармана, электрорегулировки кресла с памятью на двоих водителей, музыкальный центр с 10-дюймовым экраном и даже автоматизированную пятую дверь. На другой чаше весов — отсутствие ESP, две подушки безопасности и передние ведущие колеса.

Трансмиссия 4x4 с электромагнитной муфтой в приводе задней оси — это второй уровень оснащения за 1,5 миллиона: тут на сиденьях появляется кожа, в списке страховщиков — еще четыре подушки и система стабилизации, а тело порадуется встроенному в сиденье массажеру. Самое интересное «зашито» в топ-версию: камера ночного видения, система слежения за разметкой, голосовое управление, хендс-фри, люк и ксенон — далеко не все приятности. Стоит ли все это 1,61 миллиона, особенно если учесть, что под капотом — безальтернативный бензиновый двигатель 2.2 (175 л. с.) и пятиступенчатая АКПП? Решат покупатели. Чего точно не следует делать, так это с ходу записывать Luxgen7 SUV в армию «китайцев»: российский офис Luxgen Motor предлагает оценить качество вживую, прежде чем навешивать ярлыки.

Часовых дел мастер / Автомобили / Новости


Часовых дел мастер

Автомобили Новости

 

Этому малютке палец в рот не клади: съест и не поморщится. Японцам не впервой рисовать карикатурный зев: ужасающего размера «песочные часы» и прежде отсчитывали время на шоу-карах Lexus. На сей раз «перевод часов» особенный — надо полагать, за эффектной «кольчугой» скрывается маленький внедорожник, которому предстоит поставить на место Infiniti EX, а заодно и BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3. В скудном описании говорится о среднеразмерном кроссовере, но велика ли, к примеру, разница между «компактным» GLA и «средним» GLK? 12 сантиметров! Так что конвейерный вариант LF-NX вполне может оказаться не заменой Lexus RX, а его младшим родственником. В пользу этой версии говорит и темный пластик вдоль нижней кромки кузова — частый атрибут городских микропаркетников.

Экстравагантный передок не единственный спецэффект в арсенале LF-NX. Такого обилия сопрягающихся плоскостей, линий и углов не встретишь даже в учебнике по стереометрии. Под стальной «кожей» будто перекатываются мускулы, а тыловая оптика? Можно подумать, кто-то пару раз ущипнул Lexus за корму, оставив затяжки.

Содержимое моторного отсека — тайна, покрытая мраком. Японцы говорят о новой версии гибридной начинки, специально адаптированной для вживления в кроссовер, но как-то неопределенно. Во что в итоге превратится вся эта буря эмоций, возможно, узнаем месяца через два: есть шанс, что компания предъявит очередной этап изысканий на домашнем автосалоне в Токио.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 36 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 36 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 36 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.