» » » » Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 36 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 36 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 36 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Д. С.: Знаете, гении всегда одиночки. Он не принимал «нет» в качестве ответа на свои вопросы. Конечно, можно было тщательно выстроить баланс хороших и плохих черт. Но мы решили двумя-тремя штрихами дать понять зрителю: Джобс был не подарок. И сосредоточиться на главном — человек и его дело, Джобс и Apple.

— Почему вы ограничились лишь частью биографии Джобса?

Д. С.: Мы заканчиваем фильм 1998 годом, непосредственно перед выходом на рынок компьютера iMac. Последнее десятилетие его жизни, борения с Гейтсом, анимационная студия Pixar, исторический прорыв с айфоном, маркетинговое проповедничество, борьба со смертельной болезнью — слишком много для одного фильма. Нам очень повезло — на нас вышла нынешняя владелица дома, принадлежавшего приемным родителям Джобса, ныне покойным. Она разрешила снимать в том самом гараже, где, собственно, и начинался Apple. Приемные родители Стива были бедноваты, дом у них совсем небольшой, гараж тоже крошечный. Ребята, собиравшие там первые компьютеры, сидели друг у друга на головах. Поразительно, что там сохранилась обстановка 70-х, даже календарь висит, открытый на том времени, когда президентом был Джимми Картер. Можно было снять фильм только об одном этом поразительном гараже. Ведь любой грандиозный проект начинается с маленькой группки энтузиастов.

Э. К.: Не знаю, может, я к тому моменту уже проникся знаменитой несентиментальностью Джобса, но его гараж не произвел на меня впечатления. Никакого мистического дуновения я не почувствовал. Гараж как гараж. Понимаю, надо было какую-нибудь красивую историю придумать для прессы про то, как я прослезился и так далее (смеется). Меня гораздо больше взволновали ранние видеозаписи Джобса. Он давал много интервью, а после их завершения не всегда пленку сразу останавливали. И вот эти куски записи живого Джобса, когда он, не зная о включенной камере, шутил, развалясь на диване или в кресле, отпускал реплики, расковывался, особенно ценны. Видишь его уязвимого, очень ранимого, еще не привыкшего к славе, но ищущего ее.

— Чтобы сыграть компьютерного гения, нужно ли актеру разбираться в компьютерах? Или достаточно делать вид?

Э. К.: Я в самом базовом виде понимаю, как работают компьютеры. Но я не умею читать интегральные схемы. Я близко не знаю и тысячной доли того, что знал Стив Джобс относительно технологий. Когда в кадр попадала совсем уже очевидная залепуха, я имел смелость ее корректировать. Но, конечно, у нас были в группе настоящие профи, которые консультировали на предмет технической достоверности.

Д. С.: Эштон себя недооценивает. Он не раз на съемочной площадке обнаруживал глубокое знание предмета. Скажем, спрашивал, глядя на микросхему: «А разве к тому времени эту штуку уже изобрели?» — и мы бросались к специалистам. Те подтверждали его сомнения.

— Бюджет у фильма скромный — 12 миллионов долларов. Неужели история Джобса не заинтересовала крупных инвесторов?

Д. С.: У нас программно маленькое, независимое кино. История фильма удивительная, рифмующаяся с историей Apple. Один бизнесмен из Далласа вложил деньги в написание сценария: он увидел мой фильм «На трезвую голову» (Swing Vote) и поверил в меня как в режиссера. Мы сделали свое кино. Аарон Соркин пишет для Sony свою версию биографии Джобса. Ничего страшного. Во вселенной под названием «Жизнь Стива Джобса» найдется место всем. Самые, по-моему, интересные моменты — начало и конец. Мы взяли начало, они покажут финал. Там тоже колоссальная драма. Страшный диагноз. Отказ Джобса принимать обычные лекарства, его решение подвергнуться альтернативной терапии. И так далее. Речь не идет о конкуренции. Фильм Sony предположительно составит с нашим хорошую пару. Нас же не смущает обилие версий Гамлета, у каждого интерпретатора он свой. Уверен: еще снимут несколько фильмов о Джобсе. Появится анимационная версия, благо все помнят его как отца-основателя замечательной студии Pixar. Будет фильм и о Стиве Возняке, появятся мемуары бывших соратников, пока хранящих молчание, его жены, которой, уверен, будет что рассказать о таком необычном спутнике. У меня есть мечта. Вот выйдут четыре-пять фильмов о Джобсе, и кто-то скажет: а знаете, ребята, первый-то фильм был очень недурен.

Э. К.: Кто-то рискнул взять меня, сделать на меня ставку. Я очень этому рад. И счастлив, что фильм понравился оригинальной команде разработчиков Macintosh — Энди Херцфелду, Дэниелу Коттке, Крису Эспиносе, их всего человек двадцать. Эспиноса смотрел фильм аж три раза. Это для меня главная награда.

— И все-таки — главный урок Джобса?

Д. С.: Демократичность. Парень носил черную водолазку всегда и везде. Ему специально сшили их сотню штук. Он не хотел, чтобы люди фиксировались на его стиле и одежде. Снижение затрат всегда было головной болью Джобса. Ведь он все время болезненно натыкался на ценовой барьер. Слишком дорого для рядового потребителя — эта фраза звучала как смертный приговор его инновациям. Кому нужен лазерный принтер, который стоил как новенькая «Хонда»? Айфон — высшая реализация его мечты. Эта штука уравнивает всех. На днях я обедал с крупным продюсером, который не выпускал айфон из рук. Но и помощник официанта, уносивший посуду со стола, вынул из кармана точно такой же айфон. Чувак с грошовой зарплатой! Это ли не демократия, о которой мечтал Джобс!

Э. К.: Урок? Apple стал такой успешной компанией, потому что не заискивал перед акционерами, не угождал им, а почти все, что зарабатывал, вкладывал в новые идеи. Инновации со временем окупались, но нужна была смелость, чтобы в это поверить и не дергаться. Многие предприниматели ищут поводы для оправдания неуспеха. Нехватка стартового капитала. Происки конкурентов. Государственная бюрократия. Наезды больших компаний. Честность тоже вещь обоюдоострая. Я сам занимаюсь бизнесом. Скажем, я договорился с партнерами работать бесплатно до первой прибыли. Но все лопнуло, и время оказалось потрачено зря. Мне помогает то, что я часто выступаю на разных встречах и конференциях. Меня приглашают, например, дать оценку тем или иным новым гаджетам. Кроме того, я основал международную общественную организацию по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей и детской порнографией. Надо рисковать и не ждать, когда тебе принесут готовый результат. Многие компании заботятся о сиюминутных котировках акций больше, чем о перспективах завтрашнего дня. И потом еще удивляются, почему какие-то радикальные ребята обходят их на поворотах.

Нью-Йорк

Белые амазонки / Искусство и культура / Кино


Белые амазонки

Искусство и культура Кино

В Петербурге начались съемки фильма «Батальон смерти» о знаменитом женском подразделении, воевавшем в Первую мировую в рядах русской армии

 

— Какую тарелку будем бить первой? — режиссер Дмитрий Месхиев протягивает Игорю Угольникову, продюсеру фильма, три расписные тарелки с надписью «Батальон смерти». Угольников по очереди рассматривает все три и вопросительно смотрит на режиссера.

— Между прочим, ручная работа — наш художник специально их сделал на этот случай, — объясняет режиссер. — Как только снимем первый кадр, так обязательно разобьем на счастье одну тарелку. Следующую министру культуры предложим разбить…

В Петербурге в бесконечно длинных коридорах бывших казарм Военной академии тыла и транспорта на Кадетской линии Васильевского острова начинается первый съемочный день фильма «Батальон смерти» об уникальном российском воинском подразделении времен Первой мировой войны — женском батальоне, сформированном весной 1917 года. Командовала батальоном Мария Бочкарева, воевавшая на фронтах Первой мировой по высочайшему соизволению и награжденная двумя Георгиевскими крестами. В советских учебниках истории она не упоминалась, поскольку батальон оставался до последнего верен воинской присяге, которую давал Временному правительству. О Бочкаревой, о созданном ею образцовом батальоне, о Первой мировой войне, ставшей для России переломным моментом в истории, — этот фильм. Значительная часть бюджета фильма — 50 миллионов рублей из 250 — будет оплачена из государственных средств: продюсерская группа Игоря Угольникова получила госзаказ на его производство. Остальное дадут частные инвесторы и различные организации. Фильм выйдет на экраны в следующем году, 1 августа — в День памяти российских воинов, павших в годы Первой мировой. Премьера приурочена к столетию со дня ее начала…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 36 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 36 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 36 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.