» » » » Елена Некрасова - Автор сценария


Авторские права

Елена Некрасова - Автор сценария

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Некрасова - Автор сценария" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Некрасова - Автор сценария
Рейтинг:
Название:
Автор сценария
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автор сценария"

Описание и краткое содержание "Автор сценария" читать бесплатно онлайн.








МОСФИЛЬМ - СЦЕНАРИЙ



СЦЕНА 46. «Милая девушка». Интерьер. День.


-          Так вам не понравилось? – тихо спрашивает скромно одетая девушка с

гладкой причёской.

Вася сидит за столом в просторной комнате - офисе сериала «Фотограф» и задумчиво крутит в руках игрушку на пружинке. Девушка сидит напротив него.

В офисе находятся ещё двое - за соседним столом женщина работает за компьютером, Рома, стоя у окна, с кем-то игриво прощается по телефону.

-          Ну… Как вам сказать… Сценарий крепкий, динамичный, но… фантазия у вас, конечно! Эта сцена, когда от героя отрезают куски и скармливают собаке, у меня до сих пор из головы не идёт…

-          Так это же хорошо… - не понимает девушка.

Девушка, как говорится, «серая мышка». Бледное лицо без признаков косметики, неуверенный чуть дрожащий голос, скованные жесты.

-          А вы… просто мне интересно, почему вы взяли такую тему? – вежливо интересуется Вася.

-          Ну… потому, что я в этом разбираюсь.

-          В чём? –он удивлен.

-          Мой первый муж был бизнесменом, занимался стройматериалами. И вот как только мы поженились, в девяносто шестом, на него наехали. Причём конкретно - хотели убить. Его напарник украл товара… - девушка припоминает, - на двадцать миллионов, кажется, и нанял тираспольских бандитов, чтоб они мужа убрали. Ну, чтоб все концы в воду…

-          Надо же! Значит, он вам всё это рассказывал…

-          Да я сама всё видела! Мы же почти год вместе от них бегали. Квартиры иногда по три раза в неделю меняли, а бандиты нас всё равно вычисляли. Хорошо ещё, что у мужа нюх был на них. А однажды среди ночи прикатили на двух машинах, вылезли и стоят внизу с автоматами, совещаются. Внаглую, вообще! Мы простыни связали и в квартиру двумя этажами ниже прям через стекло вломились, ужас что было… Но зато живы остались.

-          Дааа… - Вася уважительно смотрит на девушку. - И как же вам удалось выпутаться?

-          А мы в Турцию уехали, и муж там снова поднялся. Ну и… всех устранил. А когда уже в Москве стали жить, как-то у нас не сложилось. Всё-таки у нас разные интересы… - вздыхает девушка, - он не любит искусство.



СЦЕНА 47. «Землянка». Натура. День. Зима.


Мужчина и женщина страстно занимаются любовью. Они одеты в ватники, с нависающего над ними потолка сыпется земля и снег, свет проникает сквозь многочисленные отверстия в стене и крыше. Стоит страшный грохот, в одно из больших отверстий видно как снаружи рвутся снаряды, иногда очень близко от любовников…

-          Ничего… - произносит мужчина, хотя ему довольно трудно говорить (судя по накалу страсти, любовный акт идёт к развязке). - Наши войска перешли в наступление… уже на всех направлениях… Скоро всё кончится, вот увидишь…


Это съёмки картины «Страх и любовь» на открытой площадке Мосфильма.

Актёры лежат на невысоком помосте с одной задней стенкой, в которой зияет большая дыра. Над помостом сделан навес, имитирующий потолок землянки, весь в широких щелях. По обе стороны от сооружения на стремянках стоят двое парней, один из которых сыплет из пакета на крышу навеса землю, другой – снег. По мере расходования материалов помощники подают им новые пакеты. Камера установлена почти вровень с лежащими «влюбленными».

Позади, как раз напротив самого большого отверстия в стенке, на подставке взрывается и дымит пиротехника.

Четверо рабочих время от времени трясут помост, взявшись за специальные рукояти.

Вася и Николай наблюдают за съёмкой, стоя рядом с художником Олегом Сергеевичем.

-          Стоп! Снято, – объявляет режиссёр Виктор Иванович. - Мне кажется, хорошо, - говорит он оператору.

-          Неплохо, – соглашается оператор. - И фон в этот раз отлично работал…

-          Всем спасибо! – оповещает режиссёр группу.

-          Ну что, пойдёмте? – предлагает Олег Васе с Николаем. - Они у меня в багажнике… - все трое идут к машине, стоящей неподалёку.

-          Хотел одну женскую ручку себе на память оставить, а потом подумал – на хрена мне эта гадость? Я в мешок их сложил, завязать, правда, нечем было… - художник открывает багажник. - У тебя машина далеко? Может, подъедешь? А то тяжело будет нести, - он начинает засовывать обратно в мешок рассыпавшиеся внутри багажника «окровавленные» руки и ноги.

-          Да нет, тут рядом… - неопределённо махнув рукой куда-то вбок, Вася достаёт кошелёк, - Сто баксов, как договаривались… - протягивает Олегу бумажку.

-          Ага, спасибочки…

Николай вытаскивает из багажника и ставит на снег большой мешок, из которого торчат части тел, придерживает его, чтоб не упал.

У художника звонит мобильник.

-          Ладно, ребята, пока, - художник торопливо захлопывает багажник, достаёт телефон. – Алло! Алло!… Кто это?! – отходит в сторону, прижимая рукой второе ухо.

-          Слушай, Коль, - Вася обращается к Николаю, протягивая ему ключи. – Отнесёшь их в машину, а потом встретишь Марка на проходной, хорошо? А я к Марьяне на пару минут заскочу … Ждите меня в кафе! – оборачивается он уже на ходу.


Николай, пыхтя, тащит по снегу мешок, держа его за края. Навстречу ему, в направлении съемочной площадки, проносится художник Олег Сергеевич, едва не сбив Николая с ног…


-          Витя! У нас несчастье! – художник подбегает к режиссёру Виктору Ивановичу, мирно беседующему с оператором. - А где старикан? – художник озирается по сторонам и на нем, как говорится, «нет лица». – Он на площадке?

-          Нет, он девицу свою пошел в кафе выгуливать, – отвечает оператор.

-          Ребята, кобздец. Стариканов макет расплющило. Лёшка только что из Шереметьево звонил, я его встретить груз отправил, говорит, там авария произошла, то ли кран упал, то ли другая хрень какая-то, и весь багаж парижского рейса навернулся, причём с концами, ни фига не осталось…

- Да ты что?! – ужасается режиссёр, - Нельзя говорить старику, а то его сразу

же инфаркт хватит, или паралич…

-          Может, оно и к лучшему… - мрачно шутит художник.

-          Какой ты злой, Олег… - качает головой Виктор Иванович, - Старик почти угомонился, а ты…

-          Да шучу я! – перебивает художник. - Чего делать-то?

-          Ну, значит обойдёмся без макета! – предлагает оператор. - А что ещё?

-          Надо позвонить Маше, – решает режиссёр.




СЦЕНА 48. «В кафе». Интерьер. День.


Николай и Марк пьют кофе в кафе «Тон». Марк – высокий, худощавый человек лет тридцати пяти, интеллигентного вида, с лысиной и в очках, почти всегда говорит грустным голосом.

В противоположном конце кафе сидит Лев Львович с девушкой лет двадцати пяти. У девушки длинная русая коса, румяные щёки, крепкое телосложение, в общем «кровь с молоком». Она внимает речам старичка, не сводя с него лучистых глаз, хотя за соседним столиком обедает несколько знаменитых актёров…


-          А облысел я уже в десятом классе… - вздыхает Марк.

-          Так же не бывает! – удивляется Николай.

-          А бывают зубы без эмали? А главное, ведь я не больной, на здоровье не жалуюсь… - вздыхает. - Просто какая-то глупость со мной происходит, и так всю жизнь.

-          Так что тебе сказал этот продюсер?

-          А… Он мне позвонил, назначил встречу, я прихожу, а он умер… - Марк

вздыхает.

-          Как это?! На твоих глазах?

-          Нет, за час до моего прихода… Да какая разница? Просто не везёт мне, и всё… Вон старикашка сидит с девушкой, ему же лет восемьдесят, не меньше, а у него может ещё и стоит. Или он при деньгах… или она актриска, а он режиссёр, это не важно… Главное, что он везучий, и это видно… - Марк вздыхает, смотрит на часы.

-          Ну, в общем да. У этого старикашки сын миллионер, в Париже… а наш Василий с его внучкой живёт. Она в России какими-то папашкиными делами занимается, типа торговый представитель, точно не знаю… Только я тебе не говорил!

-          Ладно… Значит, это они дают ему деньги на кино? Я, честно говоря, думал, что это всё не серьёзно. Так, разговоры…

-          Какие разговоры? Там деньжищ – не меряно, так что Вася своего не упустит, можешь не сомневаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автор сценария"

Книги похожие на "Автор сценария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Некрасова

Елена Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Некрасова - Автор сценария"

Отзывы читателей о книге "Автор сценария", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.