» » » » Елена Некрасова - Автор сценария


Авторские права

Елена Некрасова - Автор сценария

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Некрасова - Автор сценария" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Некрасова - Автор сценария
Рейтинг:
Название:
Автор сценария
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автор сценария"

Описание и краткое содержание "Автор сценария" читать бесплатно онлайн.








-          Алло! Сергей Фёдорович? Здравствуйте, это Аркадий Иванович Филинский Вас беспокоит… - говорит он елейным голосом, - Да, и не говорите… Вот, хочу пригласить вас на премьеру своего сериала «Фотограф», будет банкет… В субботу в Доме кино… да, в шесть вечера… Буду ждать… Спасибо, передавайте привет вашей супруге.

Филинский кладёт трубку, вычёркивает прозрачным красным маркером

ещё одну фамилию из списка и снова кому-то звонит, сверяясь с бумажкой.


-          Так, здесь компьютерной графики не будет, это мы отметим красненьким… - Вася что-то ищет на столе, приподнимает листы, заглядывает под стол, - Черт, куда красный маркер подевался… - он встаёт, направляется к столу секретарши, но тут замечает красный маркер в руках у Филинского.

-          Я же просил ничего не брать с моего стола, - Вася забирает маркер, возвращается на место.

-          Откуда мне знать, что он ваш? – поджимает губы Филинский, - он лежал на столе у Веры…

-          Нет, мой на месте! – живо реагирует секретарша, показывая свой маркер Филинскому.


Вася, не обращая внимания, уже снова о чём-то беседует с Марком.


-          Вам давно уже пора завести свой собственный офис, уважаемый

Василий, а то мы тут все вам мешаем… - язвительно говорит Филинский,

поворачиваясь к Васиному столу, но Вася совершенно не реагирует, он

увлечён беседой.


Дверь открывается, и появляется дуло пулемёта, а затем и сам пулемёт, по всей видимости, бутафорский, так как его несёт на плече художник Олег.

-          Всем здрасьте… Привет, Васёк, у меня к тебе одно дело… – Олег проходит к Васиному столу, - Ты занят, я смотрю…

-          В общем-то, занят. А что?

-          Да я это… - Олег ставит пулемёт на пол. - Короче, может, ты меня на рекламу устроишь? А то, блин, ни денег, сплошная запара…

-          Ну, не знаю, Олег… давай потом поговорим. А вы что, уже всё сняли?

-          Да неделя осталась… С этим макетом ещё… Нашёл одного деятеля, так знаешь, сколько он заломил? Пять тыщ баксов! За срочность. Мне-то плевать, платит старикан – и на здоровье, - Олег говорит всё громче и эмоциональнее, - просто обидно, что за такую дрянь! Было бы у меня время – сам бы мог заработать, клёвая ведь халтура…


Филинский снова приглашает кого-то по телефону, закрывая рукой свободное ухо и недобро поглядывая на художника…

-          Дороговато, конечно… - рассуждает Вася, - Хочешь, я дам тебе телефон, позвони, поговори с человеком. Это мой школьный приятель, он архитектор и руководит каким-то детским кружком, может, они тебе эту штуку сварганят, -говоря это, Вася вытаскивает из ящика блокнот, находит номер, записывает на бумажку.

-          Спасибо, Васёк, - Олег забирает бумажку, - Ну, так, насчёт рекламы…

подумай, ладно? Кстати, не знаешь, пулёмёт никому не нужен? Отличный

пулёмёт, главное, лёгкий…

-          Олег, имей совесть…

-          Ладно, ладно, всё, ухожу… - забрав пулёмёт, Олег направляется к двери, но тут его чуть не сбивает с ног влетевший из коридора раскрасневшийся полный парень Николай.

-          Представляешь, они не хотят давать мне рояль!

-          Извини, Марк, я скоро… - Вася поднимается, выходит вместе с Николаем.


Марк придвигает к себе сценарий, поправляет очки.

-          Молодой человек, - раздаётся сдержанно-раздражённый голос Филинского, -

а что вы, собственно, тут делаете?

-          Я? Вы мне? – удивляется Марк, - Ничего не делаю, я Васю жду…

-          Так ждите его в коридоре, потому что здесь не проходной двор. Здесь люди работают, между прочим…

-          Ну ладно, извините… - Марк встаёт, но, зацепившись ногой за ножку стула и оступившись, с грохотом падает прямо на стол Филинского.


Телефон и ваза с цветами летят на пол. Скользя ногами в образовавшейся луже, Марк поднимается. На столе лежит какая-то стеклянная статуэтка, разбитая на несколько кусков.

- Извините… - смущённо бормочет Марк, поднимая с пола телефон.

-          Это же… о Боже… - Филинский с ужасом смотрит на разбитую статуэтку, -

Ты же разбил… мой приз болгарского фестиваля! Это же раритет! Шестьдесят пятый год! Ты понимаешь, что ты сделал?! – багровея, он начинает истерично орать на Марка.

-          Извините… - Марк поднимает вазу, вставляя в неё цветы, у него звонит мобильник.

-          Пошёл вон! Убирайся! – орёт на него Филинский и Марк быстро ретируется.

-          Алло… - произносит Марк уже за дверью, - Да, да, я понял… Хорошо, я дома поработаю. Слушай, извини, я тут нечаянно… Ладно, я понял, пока.



СЦЕНА 53. «В кафе». Интерьер. Ночь.


Гога с синяком под глазом и большой шишкой на лбу рассказывает «на камеру»:

- У меня Милка недавно окотилась, принесла девять котят. Ну не топить же

их, правда? А они гадят везде, молоко уже сами лакают, вот…

Ну, я и решил - понесу их к метро, может кто-то возьмёт, они же

хорошенькие такие, беленькие… И стою, значит, предлагаю котят, двоих уже

забрали, и тут старикан какой-то подходит с палочкой и начинает на меня

орать - что, мол, кавказская морда, мать твою перетак, все свои арбузы

уже распродал, да? Теперь котят наших продаёшь?! Ну я, конечно, послал его

куда подальше, а он как даст мне по лбу своей палкой, прямо искры

посыпались… А тут ещё пацаны мимо проходили, так один тоже в глаз мне

дал… Хорошо, милиция быстро подоспела.

Теперь видно, что Гога рассказывает эту историю мужчине лет тридцати, сидящему напротив него. Внешность мужчины и манеру себя держать можно назвать «демонической». Бледное вытянутое лицо, длинные вьющиеся волосы, пижонский «прикид».*

Они сидят за столиком в кафе «Кадр», за окнами уже темно.

-          Гога! Что с тобой?! – подходит к столику Вася.

-          Да, блин… - Гога смотрит на часы, - Потом расскажу, а то Игорь разорётся, у меня же озвучание… - Гога уходит.

Вася подходит к стойке, становится в очередь из двух человек. Гогин собеседник следует за ним.

-          Добрый день! – обращается он к Васе, - Разрешите представиться, Андрей Мамонт-Завьялов, сценарист, режиссёр, продюсер.

-          Василий Милорадов. – Вася пожимает ему руку.

-          Я слышал, вам нужны сценарии, у меня имеется несколько проектов, есть и

малобюджетные. Вообще-то у меня была своя рекламная студия, остался

даже сайт в Интернете, но пока я на вольных хлебах. Кстати, у меня есть

отличные ребята, аниматоры, вы не думаете об анимационном проекте? –

мужчина говорит вкрадчиво, довольно близко придвигая своё лицо к

Васиному и глядя на него гипнотическим немигающим взглядом.

-          Пока не думаю. Извините. Мариночка, отбивная есть? – обращается Вася к буфетчице, хотя впереди ещё один человек.

-          Есть, всё есть…- отвечает буфетчица.

-          Ну так вот, я могу предложить вам на выбор ряд проектов, но хотелось бы знать, что именно вас интересует, какие сценарии? Полный метр, сериал? Комедия, боевик, мелодрама? Может быть, мистика? У меня есть всё.

-          Извините. Мне отбивную с картошкой, три кусочка хлеба и два апельсиновых сока, пожалуйста, - делает Вася заказ и идёт к свободному столику, Андрей идёт вслед за ним, вручает ему свою визитку.

-          Вот, возьмите, пожалуйста. Так куда я могу принести проекты? Давайте я принесу всё, что есть, а потом поговорим, хорошо?

-          Хорошо. Приносите в 426-ю комнату.

-          Васёк! Ну ты блин, даёшь! Весь день тебя ловлю! – бросается к Васе художник Олег Сергеевич, чуть не сбивая с ног буфетчицу, несущую на подносе Васин обед. Он только что вошел в кафе и увидел Васю.

-          Давай выйдем в коридор на пару минут! – художник бёрёт Васю под руку, и тянет к выходу из кафе.

-          Какой коридор?! Мне еду принесли! – Вася хочет высвободиться, но художник держит его цепко.

-          Всего на одну минуту, - настаивает он, - здесь много людей, я не могу говорить…


Они выходят в коридор, становятся у окна.

-          Такое дело… - заговорщически сообщает художник, - Этот твой Сашка мировой мужик оказался, я только что от него… Знаешь, сколько он попросил за макет? Всего шестьсот баксов!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автор сценария"

Книги похожие на "Автор сценария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Некрасова

Елена Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Некрасова - Автор сценария"

Отзывы читателей о книге "Автор сценария", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.