Елена Некрасова - Автор сценария

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Автор сценария"
Описание и краткое содержание "Автор сценария" читать бесплатно онлайн.
МОСФИЛЬМ - СЦЕНАРИЙ
СЦЕНА 55. «Васина квартира-1». Павильон. Ночь.
Маша входит в однокомнатную квартиру Васи, захлопывает дверь, снимает пальто. Звонит телефон, после двух сигналов включается автоответчик, бодро говорит Васиным голосом: «Привет, это Василий Милорадов! Говорите все, что хотите, но только после звукового сигнала!»
- Васька, привет! Это Лариса Васильевна. Сурикова ищет директора на детский сериал, хочешь пойти? Снимаем на Черном море, под Одессой. Позвони мне вечером, – раздаётся из автоответчика женский голос.
Маша заходит в ванную, открывает горячую воду, достаёт из шкафчика чистое полотенце.
СЦЕНА 56. «Павильон №3 + коридор». Павильон. Ночь.
За роялем сидит маленький коренастый мужчина в джинсах и футболке. Его руки выкрашены в чёрный цвет, на уровне локтей закреплены белые нарукавники, имитирующие фрак Дмитрия. Сам Дмитрий стоит неподалеку, наблюдает за происходящим.
- Начали! – командует Марьяна.
Мужчина начинает виртуозно играть на рояле.
Вася в коридоре, возле съёмочного павильона, он говорит по мобильнику:
- Слушай, Марк, давай лучше во вторник у меня, а то здесь дурдом, сам понимаешь!… Да, прямо с утра! Это рядом с Мосфильмом, записывай адрес… - телефон издаёт жалобный звук. - Чёрт! У меня мобильник разрядился, сейчас вырубится! Я тебе перезвоню, пока!
СЦЕНА 57. «Васина квартира-2». Павильон. Ночь.
Маша в махровом халате выходит из кухни с чашечкой кофе. Смотрит на часы, достаёт из сумки сигареты, закуривает. Звонит телефон.
- Привет, это Василий Милорадов! Говорите все, что хотите, но только после звукового сигнала!
Звучит сигнал, затем высокий Гогин голос:
- Это Гога! У тебя мобильник выключился. Так что насчёт дачи? Это для моей девушки, я
за неё отвечаю, триста баксов за два дня, это ж нормальные деньги! Мы за пятьсот там
целую неделю снимали… К тому же ей нужна только комната с камином. Ну, пока, позвоню попозже.
Маша стоит у окна, курит. Затем включает телевизор.
СЦЕНА 58. «Вестибюль». Интерьер. Ночь.
Вася уже одет, он прощается с Николаем в вестибюле у лестницы.
- Всё! Я побежал! Пока, – говорит Вася, - Сейчас только в туалет...
Вася сворачивает за угол, направляется по коридору к туалету и вдруг видит Андрея Мамонт-Завьялова, неторопливо выходящего из заветной двери с табличкой «М». Вася резко поворачивает назад, скрывается за углом.
СЦЕНА 59. «Васина квартира-3». Павильон. Ночь.
Маша выключает телевизор, снова берет сигарету. Звонит телефон, девушка вздрагивает.
- Привет, это Василий Милорадов! Говорите все, что хотите, но только после звукового сигнала!
После сигнала – небольшая пауза, затем говорит интеллигентный мужской голос:
- Вася, здравствуй, это Саша Зуев. Весь вечер ни Олегу, ни тебе не могу
дозвониться… Слушай, неудобно получилось с этим военным макетом, мы же за шестьсот долларов договорились, я думал, ребят подключу и за две недели управимся. Главное, совсем из головы вылетело, что у них зимние каникулы начинаются… Я стал ребятишек обзванивать, почти все уезжают, так что надо кого-то ещё подключать. У меня есть один человечек, учитель труда, он согласен помочь, но не меньше, чем за четыреста. И того четыреста плюс мои шестьсот… короче говоря, тысяча. Детишки из интереса работают, а тут, сам понимаешь… В общем, извини. Поговорите с Олегом, если вас это устроит, звони в любое время, я до трех не сплю… Ну, пока.
Маша аккуратно тушит сигарету в пепельнице.
СЦЕНА 60. «Васина квартира-4». Павильон. Ночь.
Вася открывает ключом дверь, входит в квартиру. Темно. Вася включает свет в коридоре, снимает ботинки, заглядывает в комнату.
- Маша… - тихо зовёт он, - просыпайся… - но даже в полумраке можно различить, что кровать пуста.
- Маш, ты где? – Вася включает свет в комнате, - Ты в ванной, что ли? – он открывает дверь в ванную, видит аккуратно сложенный на стиральной машине махровый халат и полотенце.
- Ничего не понимаю… - идёт на кухню, кофейная чашка и пепельница сушатся на полотенце возле мойки. На кухонном столе Вася замечает листок бумаги, читает: «Ключ в кв.11. Пожалуйста, не звони мне больше. Твои вещи я соберу и передам с дедушкиным водителем»
- Что?! – он не верит своим глазам, переворачивает бумажку другой стороной - пусто…
В комнате звонит телефон, но Вася не сразу слышит звонок, срабатывает автоответчик.
Вася бежит к телефону, но оттуда уже раздаётся бодрый голос:
- Здравствуйте Василий! Это Андрей Мамонт-Завьялов. Извините, что
беспокою, но не могли бы вы прочесть до праздников и дать ответ хотя бы
по сценарию «Крылья вечности»? Он в такой синей папочке. Этим
сценарием сегодня заинтересовался один продюсер, так что тут возникает,
так сказать, момент конкуренции…
При первых же словах Мамонт-Завьялова Вася возвращается в кухню и снова берёт в руки записку, но и сюда отчетливо доносится напористый голос…
СЦЕНА 61. «Васина квартира-5». Павильон. Ночь.
Палец Васи нервно жмёт на кнопки телефона. Вася в комнате, он сидит на постели в верхней одежде (которую так и не успел снять), на ковре валяется опрокинутая пепельница с несколькими окурками. В трубке слышны длинные гудки, он бросает ее на постель, трубка скатывается на пол.
Вася отсоединяет подзарядившийся мобильник, засовывает в карман куртки, направляется, было к двери, но все же поднимает с пола телефонную трубку и кладёт на «базу». Его взгляд останавливается на мигающей лампочке автоответчика.
СЦЕНА 62. «Васина квартира-6». Павильон. Ночь.
«…и того четыреста плюс мои шестьсот… короче говоря,
тысяча. Детишки из интереса работают, а тут, сам понимаешь… В общем, извини. Поговорите с Олегом, если вас это устроит, звони в любое время, я до трёх не сплю… Ну пока».
Всё время, пока звучит голос Саши Зуева, Вася, не шевелясь, сидит на
постели, тупо глядя перед собой.
Текст заканчивается, ещё несколько секунд Вася пребывает в такой же позе, потом вскакивает, хватает телефонный аппарат и начинает остервенело бить им о спинку кровати, пока тот не превращается в месиво из проводочков, каких-то деталек, и пластмассовых кусочков…
СЦЕНА 63. «Васина квартира-7». Павильон. Ночь.
Вася полулежит на кровати, в руках у него бутылка виски, рядом разбросаны остатки телефона. Вася делает глоток из бутылки. Звонит мобильник. Вася хватает трубку, смотрит в светящееся окошечко. Там написано «Гога». Вася садится на кровати, подносит трубку к уху:
- Алло! Алло! Ты меня слышишь? – звучит Гогин голос, - Алло!
- Я тебя слышу, придурок… - спокойно отвечает Вася.
- Что? Вася, это ты?
- Это я, Гога. Жаль, что тебе все мозги не вышибли в метро, но ничего, я это исправлю, если ты ещё хоть раз позвонишь мне, говнюк недоношенный. И упырю своему длинноволосому передай, чтоб не вздумал ко мне подходить. Это ведь ты дал ему мой телефон!? Ты дебил, Гога, понимаешь? - в трубке раздаются короткие гудки.
Вася снова отхлебывает из бутылки, затем встаёт с постели, идёт на кухню, открывает холодильник и достаёт банку с солёными огурцами.
**********
Ну да, не бог весть какой финал получается, размах мелковат. Ну, обманул любимую на полторы штуки, это же просто недоразумение… Хотя понятно, что фатальное – ей не объяснишь всех этих «тараканов» российского менталитета. Там наварить пару сотен баксов, сям смолчать, а где сотня прошла, там и тысчонку можно попробовать срубить. И дело даже не в совести или морали, только в правилах игры. И для Маши теперь Вася вне правил. Варвар русского шоу-бизнеса. У Васи-то правила есть, по российским меркам – он почти ангел шоу-бизнеса, действует по понятиям, не опускается до беспредела, ворует в меру … уже и не ворует, имея в перспективе французского папу, а только учит молодежь делать это красиво. Ну да, нафиг ему Гога с трехстами баксами? Хотя раньше не упустил бы такую возможность. И даже сейчас не отказал однозначно, просто отмалчивался, щеки надувал… стал эдаким важным павлином. То сам бегал за клиентами, а теперь, мол, пусть они побегают. Да, самосознание – штуковина непробиваемая, какая там трансформация духа еще… Вот и Маше никогда не объяснишь, как все было на самом деле, для нее эта возня – гадость, так или иначе. Они оба нормальные люди, а установки разные, правила жизненной игры не совпадают. Вряд ли можно их изменить… подстроиться под чужие? Но где-нибудь да проколешься, даже сам не поймешь. Вася пытался соответствовать, понимал важность… Вот с дачей, кажется, не совсем, ясно. Звонит Гога, просит для съемок какую-то дачу… Какие выводы может сделать Маша из этого звонка? Совершенно не факт, это речь идет о той самой даче Васиного друга, за которой он присматривает и куда они вместе сейчас поедут. Мало ли какая дача… у директора всегда есть резервные объекты для съемок, так что этот Гогин звонок - не компромат. Убрать к чертям, макета вполне достаточно… Хотя то, что Вася сдает кому попало чужую дачу, хорошо - эдакая полнейшая мелкотравчатость. Только надо прояснить недвусмысленно. Ввести какую-то необычную деталь, которая на этой даче имеется и о которой знает Маша. Комната с камином может быть где угодно… зимний сад? Тоже не редкость. Ладно, потом… неохота думать. Лучше сделать сцену-сон, которую Рита давным-давно придумала…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Автор сценария"
Книги похожие на "Автор сценария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Некрасова - Автор сценария"
Отзывы читателей о книге "Автор сценария", комментарии и мнения людей о произведении.