» » » » Елена Некрасова - Автор сценария


Авторские права

Елена Некрасова - Автор сценария

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Некрасова - Автор сценария" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Некрасова - Автор сценария
Рейтинг:
Название:
Автор сценария
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автор сценария"

Описание и краткое содержание "Автор сценария" читать бесплатно онлайн.








-          Чёрт! – говорит голос хозяйки.

Камера «быстро идёт» на кухню, рука открывает холодильник, и мы видим, что в морозильной камере одиноко лежит заиндевевший складной зонтик. Бросив мясо в морозилку, отодрав примёрзший зонтик и закрыв холодильник, руки очищают зонтик от кусков льда.


ТИТР

Субъективная камера.

Камера «подходит» к открытому окну, «смотрит» во двор. Лето. Небольшой аккуратный дворик где-то в центре Москвы. Во дворе шумно играет несколько маленьких детей, на скамеечке что-то увлечённо обсуждают их мамы. Голоса детей плавно стихают, резко вступает мужской голос.

Басистый мужской голос: «Да нет тут ничего личного! Я что, давал тебе повод?

Это литература, может и хорошая, не знаю, просто для нашего журнала это слишком…

Мужской голос перекрывается пожилым женским голосом: « Ну, это не

литература, извините… У нас же серьёзное

издательство, дорогая моя. Ну, обратитесь в какой нибудь глянцевый журнал…»

Визгливый женский голос: « Да вы что?! Вы понимаете, что мы вас никому не

сможем продать?! Вы за рекламу сами платить будете?!?!»

Голоса продолжают звучать, а «взгляд» камеры уходит со двора, фокусируется на подоконнике. На подоконнике стоит букет из засохших цветов вперемежку с колосками, лежат компакт-диски без обложек, какие-то камни, коряга, глиняная статуэтка, ещё какой-то хлам… Пальцы отламывают головку цветка, медленно начинают крошить её, превращая в цветную пыль…

Хрипловатый мужской голос: «Ну…что вам сказать, деточка? Способности у вас

есть, только не рядитесь вы в чужую шкуру, так сказать… А то мне кажется, вы пишете под Тэффи, пишите лучше под себя…

Озабоченный женский голос: У тебя же куча свободного времени! Я, что ли

должна продавать бабушкин дом?! Через год он вообще развалится!

Басистый мужской голос: Ты что, плачешь? Ну не знаю…

Ну, перестань, хочешь, возьми себе рубрику «домашняя аптечка», правда, она совсем маленькая…

Камера «отворачивается» от окна, голоса резко стихают. Камера «идёт» в кухню. На столе в лужице воды лежит оттаявший с виду зонтик. Руки берут зонтик, нажимают на кнопку и зонтик открывается, но ткань при этом с треском рвётся в нескольких местах и обвисает клочьями.


ТИТР

Субъективная камера.

Ранний вечер. Камера «стоит» на автобусной остановке неподалёку от метро. На остановке много людей. Камера «следит глазами» за рекламным щитом какого-то туристического агенства – щит носит на себе молодой мужчина, прохаживающийся от остановки к метро и обратно.

Вдруг «взгляд» камеры останавливается на наглом усмехающемся мужском лице, смотрящем прямо на неё. Камера «отводит» взгляд, «смотрит» снова на мужчину-щит, на дворнягу, обнюхивающую урну, потом резко «разворачивается» в сторону наглого лица. Оно не исчезло и всё так же смотрит.

Голос хозяйки: Почему вы на меня так уставились?

Хозяин лица (крайне удивлён): Кто? Я?!

Голос хозяйки:Да, вы! Почему у вас такое лицо?

Хозяин лица (он возмущается прямо в камеру): Да на своё посмотри! Разглядываю я её… да кому ты нужна?! Дура… Нет, вы слышали?! Было бы ещё на что посмотреть…

Подъезжает автобус, люди устремляются к нему. Камера разворачивается и быстро

идёт по тротуару прочь от остановки. Вслед всё ещё раздаются возмущённые выкрики

мужчины.


ТИТР

Субъективная камера.

Камера медленно «идёт» по аллее парка. Погода хорошая и в парке много людей, все скамейки заняты, много влюблённых парочек.

Голос хозяйки:«Вчера мама приехала, увидела меня и говорит – надо же, как ты постарела! Смешно, правда?»

Басистый голос мужчины: «Ерунда, просто у неё вредный характер. Ты очень

красивая… Ну иди сюда…ну перестань, ты тоже вредная, между прочим – сама предлагала мне жениться на Кате, и что теперь?»

Голос хозяйки:«А что? Ничего… Я тоже живу с мужчиной.»

Басистый голос мужчины: «Да ладно врать! У тебя рыбки, и те сдохли, а ты

говоришь - мужчина…»


ТИТР

Субъективная камера.

Камера уже в глубине парка. Она «идёт» по траве к двум скамейкам, стоящим под деревьями. Скамейки стоят в линию, одна совсем пуста, на другой сидят двое – молодая женщина лет тридцати и мужчина в костюме. Женщина что-то увлечённо рассказывает мужчине, тот кивает. Мельком скользнув по их лицам, камера «садится» на свободную скамью. Теперь мы видим длинную летнюю юбку, туфли на невысоких каблуках (частично эти вещи попадали в поле зрения и раньше). Руки расстёгивают сумочку, достают сигарету, ищут что-то на дне, наконец вытаскивают зажигалку. Всё это время слышен приятный женский голос.

Приятный женский голос: … очень дикое место, весь день можно провести на

природе и ни одного человека не встретить, я вам уже говорила, что туда добираться тяжеловато, но зато всё будет так, как вы хотите. Вот видите – это морской берег, это лиман… (видимо, она показывает фотографии), вот старый сосновый лес, это недалеко от её дома… а это озёра, красиво, да? Там птицы совсем людей не боятся, вот так к ним можно подойти… а её присутствия вы ощущать почти не будете, Люда не из тех, кто лезет в душу.

Камера «прикуривает», «выпускает дым», слегка разворачивается в сторону говорящей. Мужчина сидит спиной к камере, через его плечо видно лицо женщины, вполне приятное лицо…

Голос мужчины: Ммда-а… Это, кажется, мне подходит. Вы говорили, что это

стоит сто долларов в день?

Женщина:Да что вы! В неделю, включая всё, и питание, и,

естественно…

Голос мужчины (он очень удивлён): Неужели?! И это… ей это выгодно?

Женщина:Там жизнь совсем другая, ей хватает.

Голос мужчины:Я понял, спасибо, я вам на днях позвоню… Всего доброго.

Мужчина встаёт со скамейки, откланивается.

Женщина:До свидания…

Голос хозяйки:Простите, девушка, а где это место? Вы так рассказывали, что

мне захотелось туда поехать.

Женщина оборачивается к камере, удивлённо смотрит на неё, но сразу же встаёт со скамейки.

Женщина: Извините, я спешу…

Камера тоже «встаёт» со скамейки.

Голос хозяйки:Девушка, подождите, просто скажите, где это, я же не

собираюсь жить у вашей знакомой. Или она там одна живёт?

Женщина: Это в Одесской области.

Женщина уходит от скамейки, она явно не настроена продолжать разговор.

Помедлив секунду, камера «догоняет» её, «идёт» рядом.

Голос хозяйки:Это что, деревня? А как называется? Ну, мне правда очень надо, у меня сейчас… жуткая депрессия, понимаете? Ну почему вы не хотите со мной разговаривать?

Женщина останавливается, поворачивает лицо к камере.

Женщина:Да вам это не подойдёт. Там условий никаких нет, ни водопровода, вообще ничего! Там дорог даже нет, и улиц нет, разбросаны дома среди песка, и всё.

Голос хозяйки:А как называется это место?

Женщина:Просто коса, под Очаковом.

Женщина идёт прочь, камера смотрит ей вслед…


ТИТР – НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА.


Такси едет по центральным улицам Одессы. Старая проржавевшая «Волга» дребезжит, пожилой водитель говорит громко и жестикулирует, обращаясь к сидящей на переднем сидении красивой девушке лет тридцати. Это Виктория.

Водитель:-…Так оставайтесь наподольше! Шо вам тот Очаков? Шоб целый день загорать?! Тут хоть в театр сходите, туда-сюда… У нас же театр в сто раз красивее, чем в вашей Москве! Я один раз всего в Москве был, так чуть с ума не сошел. Чистый дурдом! Люди шныряют, все такие деловые... Потом еще эти взрывы у вас – ну кошмар! Правда, в Москве там есть шо делить, наверно, зато у нас всё тихо-мирно, у кого с мозгами всё в порядке, так нормально живет… Я машину в таксопарке выкупил, а раньше мы с женой за шмотками в Стамбул мотались, так не выгодно стало. Прибыли – шо кот нассал, я извиняюсь… – он останавливает машину возле здания автовокзала. – Ну, вот вам автовокзал. Вам помочь?



Среди знойных полей еле тащится приземистый автобус «Одесса-Очаков».

Виктория спит, обняв дорожную сумку. Рядом с ней старушка сосредоточенно

лузгает семечки, сплевывая в кулак.


Оживленная пристань Очакова. Возле причала стоит катер, на который

грузят мешки, корзины, доски и т.п. Окрики, смех. Билетер в выцветшем

кителе и брюках-галифе «обилечивает» народ. Виктория покупает билет.

Перешагивая через мешки, гусей со связанными лапами, сетки с хлебом, она

находит свободное место на открытой палубе. Пассажиры – в основном


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автор сценария"

Книги похожие на "Автор сценария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Некрасова

Елена Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Некрасова - Автор сценария"

Отзывы читателей о книге "Автор сценария", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.