» » » » Елена Некрасова - Автор сценария


Авторские права

Елена Некрасова - Автор сценария

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Некрасова - Автор сценария" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Некрасова - Автор сценария
Рейтинг:
Название:
Автор сценария
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автор сценария"

Описание и краткое содержание "Автор сценария" читать бесплатно онлайн.








Она уже три часа сидит в «Кофеине». Сначала с однокурсниками, потом одна, а уходить неохота. С однокурсниками не виделась уже года три, оказывается, все в Москве. Пашка сначала уехал к себе в Питер, но не нашел там работы. Теперь снимает квартиру и пишет передачи для НТВ. Артем даже и не пытался вернуться на родину в Омск, там сразу зубы на полку или работать физически… он молодец, всегда был настырным, и вот «пробил» студию Горького, по его сценарию будет сниматься какой-то детский фильм… И Зоя с Викой хорошо устроились, все-таки Москва дает возможность работать по специальности. Причем только Москва… если даже в Питере не нужны сценаристы, да и платят там намного меньше. Вика сильно осунулась… вообще все немного постарели. Москва обеспечивает работой, но высасывает жизненные соки, это точно. Хотя у Вики душевная драма, рассталась с женихом. Пашу тоже бросила жена, повадилась ходить в какую-то секту… Сережа голубой и у него все отлично, похоже. А Зиночка родила от кого-то, но живет с мамой. Мда. С личной жизнью у людей фигня. Так было всегда, интересно? Или сейчас наступило особенное время?

Нужна история любви, но Марьяна не подходит… С ней у Васи ничего серьезного быть не может - трахнулись по быстрому и разбежались по своим делам. С другой стороны, Рита не хочет усложнять Васин образ… но тогда не будет никакой жизненной драмы и напряжения. Потому что только сильные чувства интересны зрителю. Допустим, он будет трахать этих Марьян пачками, но должна быть и другая женщина… типа роковая. Лучше не киношница, скажем, познакомился с ней случайно на улице… она совершенно необычная… Нет, это глупо… и ничего не дает. Они должны вращаться в одном кругу, тогда будет легче создать конфликт, столкнуть чувства и бизнес, к примеру… хм, она может быть продюсером… нет, разве это женщины? Ни одной сексуально привлекательной продюсерши Рита еще не встречала. Грубые издерганные тетки, в неравной борьбе с мужиками… придумать-то можно, конечно, и симпатичную… Даже и страхолюдина подойдет. Которая хочет заполучить симпатичного парня. И Вася предает настоящую любовь ради карьеры… но разве такой способен страдать? А он должен… А если Вася скрытый гомик? И осознал это незадолго до собственной свадьбы? Нет, чушь-чушь-чушь… Единственное, что она знает точно – это куда можно вставить потрясающую историю про вазу с говном, которую ей только что рассказала Вика. Рассказала и подарила. Пусть, мол, этот засранец узнает себя в твоем фильме…



МОСФИЛЬМ-СЦЕНАРИЙ


Сцена 4. «Старичок-1»» Натура. День. Лето.


На съёмочной площадке фильма «Страх и любовь» кипит работа. Пиротехники, художники, рабочие-постановщики заканчивают приготовления к съёмкам. Несколько санитарных грузовиков с «ранеными» бойцами стоит на изрытой «снарядами» земле. Валяются присыпанные землёй мешки, алюминиевый таз, большая кукла, обломки гитары и т.п.

Рабочие выкладывают рельсы, помощники оператора устанавливают камеру на кран-стрелку.

Сухонький старичок - «одуванчик» лет восьмидесяти, а то и больше, вкрадчиво обращается к оператору-постановщику, мужчине средних лет: «А вот скажи-ка, сынок, каким объективом ты будешь это снимать?»

-          Хорошим объективом, отец… - оператор хочет отойти, но старичок цепко берёт его под руку.

-          А ты не мог бы, сынок, дать мне в него посмотреть?

-          Извини, отец, я тебе потом покажу, ладно?

-          Как скажешь, сынок… - старичок отпускает оператора.

Режиссёр, грузный мужчина лет пятидесяти, то и дело промокая вспотевшее лицо салфеткой, даёт наставление актёрам – женщине в ватнике и резиновых сапогах и мужчине в длинном клетчатом плаще с капюшоном.

Старичок – «одуванчик» с серьёзным видом расхаживает по съёмочной площадке, разглядывая лежащие на земле предметы, подходит к худощавому усатому мужчине в длинном бесформенном свитере (это художник-постановщик), и вежливо произносит, взяв его под руку: «Простите, дорогуша, но в то время таких кукол не было, с такими длинными волосами, понимаешь ли… особенно в деревне».

Художник молча вздыхает, старичок продолжает: «И ковриков таких тоже не было, деточка. Вот таз подходящий, стенные часы подходящие, мешки, понятно…»

-          Мы снимаем общий план, папаша, этих нюансов никто не увидит, – художник говорит, с трудом сдерживая раздражение.

-          Это не нюансы, дорогуша, это правда жизни.

-          Это, папаша, не жизнь, а искусство, – высвободив руку, художник устремляется на другой конец площадки что-то объяснять рабочим, а старичок семенит по направлению к оператору.

Молоденькая ассистентка подбегает к режиссёру: «Виктор Иванович! Там студенты пришли посмотреть съёмку, где им можно встать?»

-          Какие студенты? Этого ещё не хватало!

-          Как это? – ассистентка растеряна. – Вы же им вчера сами разрешили прийти…

-          Ммда? А чьи они?

-          Да не помню я, Виктор Иванович! Но вы им точно разрешили, по телефону.

К ним подходит оператор-постановщик, вид у него озабоченный:

-          Слушай, Вить, будь другом, займи чем-нибудь Льва Львовича, я тебя прошу...

- О! - режиссёр поворачивается к ассистентке, - Оленька,

отведите Льва Львовича к студентам, пусть расскажет им о фильме, о войне…

и всё такое. Давайте, давайте, пора начинать. Стемнеет скоро! Все готовы?

Массовка готова? Давайте, давайте…


Съёмочная группа приходит в движение, для непосвященного хаотическое. Чуть поодаль две женщины курят и беседуют, сидя на складных стульчиках.

Блондинка, мельком взглянув на суету, царящую вокруг: «Я чувствую, мы сегодня уже не понадобимся, как думаешь? »

-          Скорей всего… - смотрит на часы брюнетка, - Ну так слушай дальше! Короче, мы с ним расстались. Но уходя, этот урод нагадил в китайскую вазу, которая стояла у меня на шкафу в гостиной! И целую неделю в квартире был такой запах…

-          С ума сойти! – глаза блондинки округляются, - он что, совсем ненормальный? А ты ещё замуж за него собиралась!

-          Решил отомстить напоследок. Такое узкое горлышко, мне бы в голову никогда не пришло, если б она вчера не разбилась! Я тогда всю квартиру перемыла, все углы, вообще не знала, что думать, проветриваю целыми днями, мёрзну, зима же была…

Раздаётся оглушительный взрыв, всё окутывают клубы чёрного дыма.



Дым постепенно рассеивается, и мы видим сквозь струи дождя грузовики с красными крестами, в которых сидят перебинтованные бойцы, и слышим истошный женский крик: «Люди!! Держите его! Это фашистский диверсант!» Кричит деревенская баба в ватнике, со всех сторон к ней сбегаются люди, окружая человека в клетчатом плаще с капюшоном.

-          Да что вы, товарищи, я же свой, я диспетчер железнодорожного узла, иду на дежурство, - человек в плаще пытается убедить обступивший его народ.

-          Это шпион! Парашютист! Я видела, как он приземлился! Хватайте его скорее, а то сбежит! – не унимается баба и двое мужиков заламывают руки человеку в плаще. Тот выкрикивает срывающимся от волнения голосом:

«Товарищи! Вы ошибаетесь!…Я могу показать документы!…Ну какой же я немец…»

-          Ишь как по-нашему выучился, гад…- сощуривает глаза мужик в кепке.

-          Чаво его слушать, пустить в расход, и все дела… - советует другой мужик.

-          Бей его!! – кричит третий и кидает камень в голову пленённого. Тот обмякает на руках держащих его мужиков.

Народ бросается бить пленника, но тут раздаётся властный бас: «А ну-ка прекратить!»



-          Вот так-то, чуть не убили меня, деточки… - рассказывает старичок

студентам, сидя на каком-то ящике. Студенты тоже расположились на ящиках вокруг него. Съёмка недавно закончилась. От площадки отъезжают грузовики, идёт погрузка техники, реквизита и т.п.

-          А этот плащ злополучный импортный был, немецкий, в Ленинграде купленный, вот из-за него вся паника и началась. Если б не проезжал тогда мимо наш военный комендант, забили бы меня до смерти…

-          А почему ваш фильм называется «Страх и любовь»? - спрашивает бледный молодой человек с серьгой.

-          Так я же всё время влюблялся, деточка. Четырежды был ранен, два раза контужен, кругом бомбёжки, смерть, разрушения… а я всё равно постоянно влюблялся в хорошеньких девушек! Такая вот у меня особенность…


Негр Дмитрий и чукча Иван стоят неподалёку, рассматривая бумажку. «Василий Милорадов, директор» – вслух читает Дмитрий, вопросительно смотрит на Ивана. – Ну что, ты пойдёшь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автор сценария"

Книги похожие на "Автор сценария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Некрасова

Елена Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Некрасова - Автор сценария"

Отзывы читателей о книге "Автор сценария", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.