» » » » Николай Жульнев - Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
Авторские права

Николай Жульнев - Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Жульнев - Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Жульнев - Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
Рейтинг:
Название:
Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями"

Описание и краткое содержание "Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями" читать бесплатно онлайн.



Несмотря на то, при подготовке книги предпринимались все меры для предоставления точных данных, авторы, издатели и поставщики не несут ответственности за любые случаи нарушения Правил дорожного движения и их последствия, а также за любые прочие случаи, возникшие в результате неверно понятой читателем информации, а также за ошибки и опечатки, которые могли случиться при подготовке данного издания.

В книге вы найдете самые подробные комментарии с цветными иллюстрациями к Правилам дорожного движения Российской Федерации.

С целью более подробного объяснения Правил, а также для анализа характерных ошибок, возникающих в процессе подготовки к сдаче экзамена, для получения водительского удостоверения книга написана в виде диалога между автором и двумя читателями.

Изложенный в книге материал предназначен для всех участников дорожного движения и особенно полезен для тех, кто только собирается получить водительское удостоверение.

Внимание: на рисунках принята следующая система обозначения:

сплошная стрелка зеленого цвета информирует о разрешении проезда (маневра) и о преимуществе перед другими участниками движения;

прерывистая стрелка зеленого цвета — о том, что движение или маневрирование разрешены, но при этом следует уступить дорогу;

красная линия с крестом указывает на запрещение движения или маневрирования.






Коли к должности твоей мундира особого не полагается, разве ж ты государственный человек? Шляпа ты бесформенная, а не государственный человек?

Из «Самодеятельных размышлений Алексия Красносельского на ниве отечества»

Читатель А: Если на перекрестке движением управляет светофор либо регулировщик, то мы руководствуемся только их сигналами.

Автор: Правильно. Причем сигналы регулировщика имеют приоритет над сигналами светофора (п. 6.15 Правил). А вот при отсутствии таких сигналов (на перекрестке нет регулировщика, светофор выключен или работает только в режиме желтого мигающего сигнала, либо вообще отсутствует), но при наличии дорожных знаков, указанных в определении главной дороги, водитель должен руководствоваться именно этими знаками.

Читатель Б: Знак 2.1. «Главная дорога» я уже запомнил. Раз я вижу этот знак, то мой автомобиль на главной дороге (рис. 7).

Автор: Не составит труда запомнить информацию знаков 2.3.1–2.3.7. (рис. 7). По этим знакам мы движемся как бы снизу вверх. Жирная линия символизирует главную дорогу, тонкая – второстепенную. Водитель, встретивший такой знак, приближается по главной дороге к находящемуся впереди пересечению (примыканию) с второстепенной дорогой.

Читатель А: Очень удобные знаки. Сразу понятно, что находишься на главной дороге. Также легко запомнить, что автомагистраль, то есть дорога, на которой установлен знак 5.1, всегда является главной. По ней транспортные средства имеют право двигаться с более высокими скоростями, чем в других местах.

Читатель Б: Как известно, на автомагистрали не должно быть пересечений с другими дорогами на одном уровне. А раз их нет, то какой смысл в том, что автомагистраль считается главной дорогой?

Автор: Верно, таких пересечений там быть не должно, но с обеих сторон к автомагистрали на одном уровне могут примыкать другие дороги. И они всегда считаются второстепенными по отношению к автомагистрали.

Читатель Б: Теперь понятно.

Автор: При отсутствии знаков, упомянутых в определении главной дороги, главной будет считаться дорога с любым покрытием по отношению к грунтовой (рис. 8).

Читатель А: А если обе дороги имеют покрытие, только разное? Например, одна асфальтобетонная, а другая выложена из кирпича?

Автор: Раз обе дороги имеют твердое покрытие, то они считаются равнозначными. Также равнозначными будут две пересекающиеся грунтовые дороги.

...

Эх, катались мы с тобой, мчались вдаль стрелой,

Искры сыпались с булыжной мостовой,

А теперь плетемся тихо по асфальтовой —

Ты да я, поникли оба головой…

Из известной песни

Автор: И булыжная и асфальтовая дороги имеют твердое покрытие, а стало быть, они считаются равнозначными (рис. 9).

Еще не забудьте, что любая дорога будет считаться главной по отношению к прилегающим территориям.

Читатель А: В определении главной дороги говорится о возможном наличии покрытия на второстепенной грунтовой дороге непосредственно перед перекрестком. Для чего оно нужно?

Автор: Небольшие участки с покрытием (рис. 10) необходимы для удобного въезда с грунтовой дороги на дорогу с покрытием и наоборот. Они предотвращают попадание грязи с грунтовой дороги на дорогу с покрытием.

Читатель Б: Как половичок для вытирания ног перед дверью.

Автор: Правильно. Этот кусочек твердого покрытия не делает грунтовую дорогу равной по значению с пересекаемой дорогой, имеющей твердое покрытие.

Читатель А и Б: С главной дорогой мы разобрались.

Читатель А: Но водителю, по-видимому, даже более важно знать, что он находится на второстепенной дороге.

Автор: Помня определение главной дороги, легко догадаться, что второстепенной всегда будет считаться грунтовая дорога по отношению к дороге с любым твердым покрытием, а также прилегающая территория по отношению к любой дороге.

Читатель Б: Понятно.

Автор: Но это еще не все. Водитель, увидевший перед собой знаки приоритета 2.4 или 2.5, должен всегда считать себя находящимся на второстепенной дороге (рис. 11 и 12).

Читатель А: Стало быть, если на дороге установлены эти знаки, то наличие или отсутствие на ней твердого покрытия значения не имеет.

Автор: Конечно, как впрочем, не имеет значения наличие или отсутствие покрытия на пересечении дорог для водителя, увидевшего знаки, обозначающие главную дорогу.

Читатель А: Над знаками, о которых мы сейчас говорили, в свою очередь, имеют приоритет разрешающие или запрещающие сигналы светофора или регулировщика, поскольку при наличии последних, водители подчиняются только им.

Автор: Хорошо, что вы в этом разобрались. Нетрудно также догадаться, что транспортное средство, которое находится на главной дороге, имеет преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенной дороге.

«Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Автор: И конечно тесно связан с этим понятием следующий термин.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Автор: Необходимость использования этих терминов возникает не только на перекрестках, но и в любых местах, где имеет место пересечение или совмещение траекторий движения транспортных средств между собой или с траекториями движения пешеходов.

На рис. 13 на перекрестке пересекаются траектории движения мотоцикла и грузового автомобиля, а также пересекаются траектории движения пешеходов с траекториями автобуса и грузовика.

На этом же рисунке совмещаются траектории движения грузового автомобиля и автобуса.

Читатель Б: То есть это конфликтные ситуации.

Автор: Правильно. На рис. 14 показаны конфликтные ситуации вне перекрестка. Здесь пересекаются и совмещаются траектории движения автомобилей. А траектория движения пешехода пересекается с траекториями движения транспортных средств.

Читатель А: Насколько я понял, иметь преимущество можно только перед каким-либо конкретным участником дорожного движения и уступать дорогу нужно только тогда, когда есть кому.

Автор: Да, в этих ситуациях действия участников дорожного движения всегда регламентируется Правилами.

Читатель Б: А если траектории движения и транспортных средств и пешеходов не пересекаются и не совмещаются, как это изображено на рис. 15?

Автор: Тогда они смогут двигаться одновременно.

Читатель А: Все понятно, сначала нужно выяснить есть ли конфликтная ситуация (пересечение или совмещение траекторий). И если да, то, руководствуясь Правилами, водитель определит, имеет ли он преимущество перед другими участниками движения или же должен уступить им дорогу.

Автор: Вы рассудили правильно.

«Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

...

Эй, извозчик! Я – не извозчик.

А кто же ты?

Я водитель кобылы…

Начало популярной песни

«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

...

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты как-то сразу об этом забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями"

Книги похожие на "Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Жульнев

Николай Жульнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Жульнев - Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями"

Отзывы читателей о книге "Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.